Фуфа пришла!
Свернуть
X
-
Поэтому понимающие о чем речь и стали спрашивать: кого имеете в виду?
Ответ прост: дети Божии не пребывалди во мраке никогда. Не дети Божии пребывают во мраке всегда (в т.ч. и сейсас, сегодня).
Адам и Ева в число верующих не входят. Им не надо было верить, они - видели. А "вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр,11:1).
А вот их дети уже не видели. Но веровали. Или не веровали.
А как же дети Адама могли быть не во мраке? А кто сказал, что Христос был после них?
Вот слово Божие говорит о поклонившихся сатане:
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира (Откр,13:8).
От создания мира Агнец был уголотовлен.
Вот Христос сам говорит:
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь (Иоан,8:58)
И Царство Его тоже от создания мира:
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Матф,25:34).
И познать Бога можно было от создания мира:
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (Рим,1:20).
Соответственно быть во мраке или в свете тоже можно было от создания мира:
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны (1 Иоан,3:12).
Праведник Авель и во мраке? Аха. А праведники Енох и Илия настолько во мраке, что живыми на небо.
Все эти заблуждения о пребывании во мраке до Христа - последствия грекописания, притащившего в слово Божие свои языческо-философские басни о душе как о чем-то эфемерном, которое сразу после смерти идет в Аид или Элизиум. Из этого грекописания и выводили: умер до того как Христа распяли - однозначно пошел в Аид и там ждешь, пока Его не распнут.
А вот слово Божие говорит: умер - так умер. Никуда не идешь кроме преисподней (т.е. могилы). В День воскресения воскресншь в ТЕЛЕ (а ни в какой не душе) и тогда либо Царство Божие либо геенна огненная (тоже грекописательный выверт - а перевод прост: долина (сынов) Еномовых - помойка, свалка под Иерусалимом).
Так что кто НЕ Божий - тот во мраке и сейчас. А кто Божий - тот праведен и в свете от создания мира.
Приближается ли число тех, кто Божии, к 7 миллиардам или малый остаток - Вы уж решите самиКомментарий
-
А вот слово Божие говорит: умер - так умер. Никуда не идешь кроме преисподней (т.е. могилы). В День воскресения воскресншь в ТЕЛЕ (а ни в какой не душе) и тогда либо Царство Божие либо геенна огненная (тоже грекописательный выверт - а перевод прост: долина (сынов) Еномовых - помойка, свалка под Иерусалимом).
Так говорит ваше понимание оного.
К примеру, есть и такое место в Слове Божием:
Ис.14:9 Ад преисподний пришел
в движение ради тебя, чтобы
встретить тебя при входе твоем;
пробудил для тебя Рефаимов, всех
вождей земли; поднял всех царей
языческих с престолов их.
Скажете, землю двигают, когда могилу роют?
Может быть, но вот дальше....:
Ис.14:10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
Интересно, как это они смогут говорить, встречать, рассуждать о новичке????
Если шеол - только могила?
Нет, Йицхак, не могу согласиться с вашим пониманием.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от МаргоТам же говорится еще о первых и последних, ваши часики пока еще тикают....
За меня уже выбрано то, что я попаду в Ад, либо не попаду в ЦБ. Я этого не выбирал.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, постойте. До Вас довели условия, при которых Вы можете войти, и при которых не можете. Требования к граджданам Царства Божиего. Привести себя в соответствие с этими условиями или нет- это как раз только и исключительно Ваш выбор."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Кадош
Ис.14:10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
Интересно, как это они смогут говорить, встречать, рассуждать о новичке????
Если шеол - только могила?
Нет, Йицхак, не могу согласиться с вашим пониманием.
Противоречит ведь!Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Господь знает, куда мы попадем. Он знает, какой выбор мы в итоге сделаем. Но Он не делает за нас и вместо нас этот выбор. Предведение - это еще не предопределение. Собственно выбор делаем мы."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Два предложения находятся в логическом противоречии: если Господь знает, то выбора нет, ибо наше попадание уже предопределенно. Мы - не выбираем. Мы как автоматы запрограммированны что-либо сделать в своей жизни.Комментарий
-
Боюсь, что это не совсем Слово Божие так говорит.
Так говорит ваше понимание оного.
К примеру, есть и такое место в Слове Божием:
Ис.14:9 Ад преисподний пришел
в движение ради тебя, чтобы
встретить тебя при входе твоем;
пробудил для тебя Рефаимов, всех
вождей земли; поднял всех царей
языческих с престолов их.
Скажете, землю двигают, когда могилу роют?
Может быть, но вот дальше....:
Ис.14:10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
Интересно, как это они смогут говорить, встречать, рассуждать о новичке????
Если шеол - только могила?
Нет, Йицхак, не могу согласиться с вашим пониманием.
Так и здесь.
25 Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу;
(Пс,113:25)
10 "что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою? (Пс,29:10)
Славить Бога, восхвалять Его и возвещать Его истину умерший не может, а встречать с разговорами новичка может? Ой, ли...
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; (1 Кор,15)
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах (Екл,3:20)
Тлен-прах (т.е умерший), идущий в одно место (могилу) может предвигаться до воскресения при входе новичка? Ой, ли...
18 Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою (Исай,38:18)
Тут обратите внимание: или Исайя заболел склерозом и в 28-й главе уже забыл, что говорил в 14-й, или Бог солгал пророку или про встречу с Рефаимами в преисподней - притча.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Екл,9:10)
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (Пс,145:4)
Уповать на истину Божию не могут, размышления и знаний - нет, все помышления исчезли, а опять таки новичку навстречу с возгласами - сколько угодно? Ой,ли...
Сказаное через Исайю - притча. Такая же как и притча о богаче и Лазаре, которая говорит не об устройстве преисподней (ада) и загробной жизни, а о человеческой праведности.
Так и здесь Исайя рассказывает притчу: Бог не оставит грешника в живых, а вот среди мертвых, среди праха - ему самое место. Там он свой. там его встретят с распростертыми объятиями.
Но это не значит, что мертвые живут.Комментарий
-
По теме: Если есть какая-то иная логика, то разъясните ее правила, дабы всякий умный человек их смог понять и ими пользоваться. Иначе очевидно, что предложения находятся в противоречии.Комментарий
Комментарий