Продолжаю.
Вот часть текста, поясняющего то, о чём говорю.
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру,.......
(Рим.3:23-25)
А вот ещё, более подробно:
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
(2Кор.5:18,19)
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:21)
Подобие искуплению существовало у людей в разных человеческих практиках.
Этот греческий термин использовался в юридической практике.
Когда выкупали рабов или человек задолжал другому и его за долги забрали в рабство и вдруг какой- то родственник приезжает туда и оплачивает ту цену, которую запрашивает хозяин этого раба, чтобы человек стал свободным.
Человек, прошедший через этот процесс, имел легальное право на свободу.
Ап. Павел берёт этот термин, применяемый в юриспруденции и этим термином объясняет духовный процесс.
Человек был искуплен от власти дьявола, искуплен от греха, человек был освобождён от действия Божьего гнева.
Именно об этом написано в 2Коринф., 5 глава, 18, 19 и 21.
А теперь то же самое, но другими словами.
Бог взял безгрешного Христа и вменяет Ему наш грех, в результате Бог поражает Христа на Голгофском кресте-- и это первая часть.
Бог берёт праведность, абсолютную святость Христа в вменяет её грешному человеку настолько, что этот человек получает вечную жизнь-- это вторая часть.
Искупление - это вменение безгрешному Христу человеческой греховности, приведшую к излиянию на Него Божьего гнева, а также вменение грешному человеку абсолютной праведности Христовой, приводящей его к жизни вечной и наследию на небесах.
Получилось не совсем кратко и даже не совсем по теме, но вопрос чрезвычайно важный, на мой взгляд.
Вот часть текста, поясняющего то, о чём говорю.
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру,.......
(Рим.3:23-25)
А вот ещё, более подробно:
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
(2Кор.5:18,19)
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:21)
Подобие искуплению существовало у людей в разных человеческих практиках.
Этот греческий термин использовался в юридической практике.
Когда выкупали рабов или человек задолжал другому и его за долги забрали в рабство и вдруг какой- то родственник приезжает туда и оплачивает ту цену, которую запрашивает хозяин этого раба, чтобы человек стал свободным.
Человек, прошедший через этот процесс, имел легальное право на свободу.
Ап. Павел берёт этот термин, применяемый в юриспруденции и этим термином объясняет духовный процесс.
Человек был искуплен от власти дьявола, искуплен от греха, человек был освобождён от действия Божьего гнева.
Именно об этом написано в 2Коринф., 5 глава, 18, 19 и 21.
А теперь то же самое, но другими словами.
Бог взял безгрешного Христа и вменяет Ему наш грех, в результате Бог поражает Христа на Голгофском кресте-- и это первая часть.
Бог берёт праведность, абсолютную святость Христа в вменяет её грешному человеку настолько, что этот человек получает вечную жизнь-- это вторая часть.
Искупление - это вменение безгрешному Христу человеческой греховности, приведшую к излиянию на Него Божьего гнева, а также вменение грешному человеку абсолютной праведности Христовой, приводящей его к жизни вечной и наследию на небесах.
Получилось не совсем кратко и даже не совсем по теме, но вопрос чрезвычайно важный, на мой взгляд.
Комментарий