Бог есть дух?..
Свернуть
X
-
Если Бог подобен человеку (как Вы написали выше), то как же Он может одновременно одним лицом внимательно выслушивать 10 000 человек? Вы сами можете одновременно выслушивать 10 000 человек, смотря при этом своим лицом в лицо каждого из этих 10 000 человек?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Написано четко: "НАПОЛНЯЮ". Вы игнорируете написанное. Потому что написанное не вписывается в то представление, которое Вы для себя уже приняли как истинное. А так как поддать ревизии свои ранее принятые представления Вам что-то не позволяет (интересно, а что тому препятствует?), то Вы и предпочитаете как-то иначе истолковать для себя слово "НАПОЛНЯЕТ". Обычная история. Именно так толкуют Библию в тысячах толков и направлений, а потом категорично заявляют: "У нас все строго по Библии!" И потом те фантазии объявляют "Словом Божьим", а все, что не вписывается в те фантазии, объявляется ими как "антибиблеское учение"...
Если Бог подобен человеку (как Вы написали выше), то как же Он может одновременно одним лицом внимательно выслушивать 10 000 человек? Вы сами можете одновременно выслушивать 10 000 человек, смотря при этом своим лицом в лицо каждого из этих 10 000 человек?
Ну тогда Он наполняет или Его рамер вписывается в размер Земли с небесным пространством, т.к. человек дальше этого пространства не мог спрятаться в момент написания этих слов и это пространство Он наполняет.
Нет, Бог не подобен человеку, а мы подобны Ему. На то Он и Бог, что может. Мы подобны Ему и можем внимательно выслушать только одного человека. Подобие не означает, что точно так.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Написано четко: "НАПОЛНЯЮ".
Если Бог подобен человеку (как Вы написали выше), то как же Он может одновременно одним лицом внимательно выслушивать 10 000 человек? Вы сами можете одновременно выслушивать 10 000 человек, смотря при этом своим лицом в лицо каждого из этих 10 000 человек?Комментарий
-
Не думаю, что Вы меня правильно поняли.
- - - Добавлено - - -
Выслушивать одновременно 10 000 человек намного легче чем наполнять собой весь мир.Лучше наполняйте весь мир одним собой, коль считаете себя подобным Богу...
Где их таких плодят? ))Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не думаю, что Вы меня правильно поняли.
Вы про апофатическое богословие ничего не слышали? Просто в мое время, когда я был среди пятидесятников, то в нашем Международном Библейском Институте давали представление об апофатическом богословии, которое потом я нашел и в Православии. А судя по местным харизматам (сейчас не о Вас говорю, ибо я и не знаю, кто Вы по вероисповеданию), которые на первый взгляд должны иметь много общего с пятидесятниками, про апофатическое богословие никогда и не слышали. Ну оно и логично. Харизматы не столько самообразованием занимаются, сколько в "святом" смехе упражняются. Но Вы-то не из наших харизматов. Судя по флажку, Вы из Америки. Как там у вас, дают хоть какие-то представления об апофатическом богословии? Просто интересно.
Я богослвием не занимаюсь, я не бог ослов.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
С Ваших слов я понял, что они увидеть лице Бога не могут, т.к. Бог не тварный и мы не имеем никакго представления о Нём, как Он выглядит. Мы имеем некоторое представление, но Ангелы имеют точное представление Его лица, т.к. они видят Его.
Я богослвием не занимаюсь, я не бог ослов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
опосредовано через Сына - да.
Но вот уже при Павле Бог давал Себя,именно,Себя, увидеть.
А потом все более и более людей Бог брал на Небеса, чтобы они свидетельствовали другим людям, что Он ЕСТЬ!
И то, что они на самом деле видели и Отца и Сына и Духа Святого, свидетельствует сильная схожесть в описании, несмотря на то, что эти люди были из разных народов, разного уровня образования и исповедания.
Бог описывается как огромная фигура, подобно человеческой, но не всякий видел лицо Его и голову вообще, они окружены пронзительно белым светом и человек падал перед Ним под тяжестью своего несовершннства. Описанные в Откровении создания находятся возле Него, херувимы непрестанно провозглашают Свят! свят! свят! Вокруг престола сияет радуга зеленого цвета и тысячи тысяч Ангелов стоят перед Ним и летают вокруг Него. И хоры миллионов людей и Ангелов поют одновременно разные песни, которые сливаются в гармоничный хор, когда голос каждого поющего звучит отдельно и одновременно в гармонии с другими..
Стекловидное море перед Ним, на нем стоят спасенные святые, туда приносят преждевременно умерших или абортированных детей, которых Бог благословляет..
Люди, хотите ли вы там быть?
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:1-11)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:8-11)
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
(Откр.22:1)
Престол ОДИН. На этом престоле сидят ДВОЕ. И к сидящим на престоле звучит обращение В ЕДИНСТВЕННОМ числе:
И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
(Откр.22:3).
Агнца (Сына) они видят буквально. ВЕРОЮ же принимают в Нем пребывающего Отца. Видевший Сына видит Отца. И НИКАК иначе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ангелы видят себе подобного по природе Духа. Ибо подобное познается подобным. А то, что выше духа, дух увидеть не может. Потому и сказано, что НИКТО не может прийти к Отцу, как только через Сына. В это НИКТО входят все сотворенные существа. Но это я уже повторяю. Так как наш диалог зашел в тупик, то самое время мирно разойтись.
По Вашему определению: «Вы и предпочитаете как-то иначе истолковать для себя слово "НАПОЛНЯЕТ"». "НИКТО" должно обозначать никто, даже Ангелы, но Ангелы ПРИХОДЯТ к Отцу и ВИДЯТ ЛИЦЕ Его.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Как же Бог может СИДЕТЬ если вы утверждаете что Он не имеет формы?Комментарий
-
И где Вы вычитали, что Ангелы видят себе подобного по природе Духа? Ангелы не могут видеть Сына тоже? Где Вы вычитали, что способнмость видеть распостраняется только по природе или происхождению? А то можно подумать, что Бог видит подобное Себе по природе, никого нет чтобы имел такую же природу, в этом случае Он никого не может видеть, Он слепой что ли?
Ангелы видят Сына по воспринятой Им духовной природе, Которую Он воспринял когда их еще не было: "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15). Т.е., когда еще не было создано ни одной твари, Вечно сущий в недре Отчем Сын родился, восприняв тварное духовное начало и стал первым Духом. При этом в Нем была и оставалась Его Божественная Природа, так как он был и до того рождения.
И в ином месте сказано: "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14). Здесь говорится о Сыне, как о начале создания Божия. Вот это и есть восприятие Богом духовного начала, тварного начала, восприятие Им духовной природы.
И когда говорится:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3).
Вот это и есть описание рождения Единородного прежде всякой твари (в том числе и ангелов). И в этом рождении Божий Сын воспринял духовное тело, не вездесущее (!), а ограниченное, которое перемещается из точки "А" в точку "Б". По Божественной Природе Сын вездесущ, как и Отец. Но Божественная Природа трансцендентна по отношению ко всему тварному миру, невидима, будто и не существует.
И только после того, как Единородный стал Духом (не переставая при этом оставаться и Богом), началось творение духовного мира, а после и физического мира.
Отец всегда запредельный тварному миру. Он всегда пребывает в тайне, как бы не существующий. Именно потому и сказано, что Бога никто и никогда не видел. Это говорится именно о Божественной Природе, она запредельна для всего сотворенного. Но видим Сын. как Дух видим. И Этому видимому Духу воздают Божеские почести Ангелы, чтя и Его (Сына), и в Нем Отца.
Понимаю, что для Вас, как и для многих других, мои речи туманны... Потому что то, о чем я пишу, постигается только опытно, в личном умосозерцании. И никакие книжки тому научить не могут. Ни отцы Церкви, ни Апостолы, ни другие какие учителя... А неразумные Иезавели, воспринимая то все через свое плотское восприятие, видят совсем не то, о чем я говорю. Ибо плотской разум не может о том судить правильно. То плоти кажется безумием...
Все, выхожу из темы. Кто может вместить, тот вместит. А кто не может... пусть с местными "рожденными свыше" резвится...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий