Бог есть дух?..
Свернуть
X
-
Узрят Единородного Сына, а в Нем Отца. Видевший Сына видел Отца. Сын есть истинный Бог. А напрямую, минуя Сына, прийти к Отцу НЕВОЗМОЖНО. Если кто думает, что можно увидеть Отца напрямую, минуя Сына, тот сам себе нарисовал идола в разуме.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А напрямую, минуя Сына, прийти к Отцу НЕВОЗМОЖНО. Если кто думает, что можно увидеть Отца напрямую, минуя Сына, тот сам себе нарисовал идола в разуме.Комментарий
-
Это невозможно. Это будет уже ложный мистицизм и идолопоклонство. "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Матф.11:27).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здесь перечислено что Бог не является ни то, ни это, ни пятое, ни десятое, а можно было бы сказать, что Он является и тем, и этим, и пятым и десятым одновременно, или перетекает из одного состояния в иное, по мере надобности? Не тождественны ли будут такие описания Его, в одном случае с отрицанием того чем Он не является, в другом признавая что Он является всем?..
- - - Добавлено - - -
Ну в этом смысле любой есть дух есть сын Божий и царство божее внутри его храма тела. Тем не менее, это не исключает существование и Самой Верховной Личности Бога и его духовных образов, имен и форм-тел.
Это невозможно. Это будет уже ложный мистицизм и идолопоклонство. "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Матф.11:27).Комментарий
-
В том смысле что на эту тему лучше не говорить вообще, потому что мы все равно не поймём что значит Бог есть дух и не постигнет своим умишком, так не надо и пытаться, ибо это смешно и примитивно выглядит, а то может и кощунственно, ибо граничит с насмехательством?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Истинное это какое? Я не понял вопроса. Библия говорит о теле что оно ожидает усыновления, то есть тело будет прославлено и изменено. Не все люди умирают. Есть Енох, Илия. Наверняка есть подобные о которых не написано. Но даже если человек умрет, ничего страшного. Воскреснет в пришествие Иисуса.
Если плоть и кровь не наследуют ЦБ, а Иисус сказал: "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж; но пребывают, как ангелы Божии на небесах."Комментарий
-
Почему-то у нас духовная сфера и духовные тела ассоциируется с чем-то слабым и несовершенным, некоторые даже впадают в уныние, мол, что это за духовные тела что даже сексом не займёшься, весь многие любят телеса да поплотнее потрогать, ощупать, и т.д, а дух это что ещё такое?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Обычные тварные духи не имеют в себе Божественной Природы, чтобы видеть Отца. А Единородный Сын имеет в Себе как тварную духовную природу, так и нетварную Божественную Природу, посредством которой всегда видит Отца. Потому Он и назван сущим в недре Отчем. Ни один просто тварный дух не является сущим в недре Отчем.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:6-11)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И какое определение слову "душа" и "дух" - в Библии сотни стихов где переведено как "душа" и значения бесконечно разные
- - - Добавлено - - -
Тварные духи, это как, кто такие?
Рожденное от плоти есть плоть, рожденное от Духа - дух, а про сотворенных духов не в курсе. Опять-таки в определение слова "дух" упирается 90% противоречий, как я подозреваюКомментарий
-
Тварные - это сотворенные. Природа всего сотворенного отличается от Природы Божьей: "ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли" (Кол.1:16)
Само понятие "дух" и "духовность" не тождественно понятию "Бог" и "Божественность". Духовная природа хоть и возвышеннее и утонченнее за материю, но такая же тварная, как и материя. Дух не был вечным, но однажды появился. Бог создал как видимый мир, так и невидимый. Бог по Своей Божественной Природе невидим для твари, как для людей, так и для ангелов. Ангелы видят себе подобного Духа, Который есть Божий Сын. Он есть образ ипостаси Его. Сын есть Лицо Отца, Которого видят Ангелы. А видевший Сына видит Отца. И Этому видимому духовными очами Духу все твари воздают Божеские почести, чтя в Нем РАВНО Сына и Отца.
Христос произнес "Бог есть Дух, и поклоняться Ему должно в духе и истине" самарянке, котора вопрошала, на какой горе правильнее поклоняться Богу. Он указал на область духа, что в нем нужно поклоняться, а не на каком-то месте в этом мире.
По Божеству Своей Природы Бог не есть даже дух. Его Природа еще тоньше и возвышеннее, чем дух. По Своей Божественной Природе Бог трансцендентен для всего тварного, в том числе и для духов. Он невидим напрямую Ангелам. Он видим в Духе Единородного Сына. Да, и Этот Дух Сын есть истинный Бог и Творец мира. Но Он имеет у Себя не только духовную природу, но и Божественную, посредством Которой всегда видит природно Отца. Для поклонения же Себе Он определил поклонение Ему в Сыне, в видимом Духе, Который есть истинный Бог. Но и Его мы видим только по духовной природе духовным разумом. Божество Его духовными очами узреть невозможно, как и Божество Отца.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так вы писали и то, что Бога, который Дух, никто описать не может. Получается сами себя опровергаете?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Действительно, почему мама сравнивает своё дитя с солнцем и даже ребенку это понятно и приятно?
Мне понравилась одна задача:
имеется два треугольника, один черный другой белый, один из бумаги, другой деревянный, один большой, другой маленький, но эти треугольники подобные. Почему?
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Бога никто не видел-с )) А вот то, что Писание написано аллегорическим языком, многие продвинутые люди говорят. Иисус чем только не изьяснялся - и притчами и аллегориями и иносказаниями - потому что о духовном материальными словами не просто... и я еще молчу про небоугодных переводчиков!
- - - Добавлено - - -
Так вы писали и то, что Бога, который Дух, никто описать не может. Получается сами себя опровергаете?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий