Битва за Иерусалим.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6890

    #1246
    Сообщение от Werty1383
    Тут вот какое дело, Откровение весьма специфично перечисляет колена Израиля, для этого есть причина у Бога
    А в чем специфика, интересовались?

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15246

      #1247
      Сообщение от Diana123
      К Римлянам 9:6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
      К Римлянам 9:7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
      К Римлянам 9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя


      Некоторые из евреев отломились и на ихнее место привились язычники
      Вовсе не о том говорит Павел. И из контекста ясно видно, что из евреев не все "дети обетования", как это следует из примера с Авраамом. У Авраама были Ишмаэль и Йицхак, но ИЗ НИХ только Йицхак является дитятею обетования. Не какой-нибудь Элиезер из Дамаска или еще кто, а именно один из его сыновей.
      Так же у Павла речь о том, что не все евреи поступили так, как следовало израильтянам, как он же говорил: "некоторые получили, а прочие были ожесточены". Но у Павла и речи нет о том, что кто-то другой был взят на место ожесточенных. И не зря Синодальный перевод лукаво подменяет "привились среди них" (так в греческом) на "привились на место их".
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Richman10
        Ветеран
        • 05 June 2025
        • 1696

        #1248
        Сообщение от Дмитрий Резник

        Вовсе не о том говорит Павел. И из контекста ясно видно, что из евреев не все "дети обетования", как это следует из примера с Авраамом. У Авраама были Ишмаэль и Йицхак, но ИЗ НИХ только Йицхак является дитятею обетования.
        И ничего что по правилам обетования получают обычно первенцы, и обетования даны при жизни единственного сына Измаила?

        Комментарий

        • Diana123
          Ветеран

          • 07 September 2019
          • 3305

          #1249
          Сообщение от Дмитрий Резник

          Вовсе не о том говорит Павел. И из контекста ясно видно, что из евреев не все "дети обетования", как это следует из примера с Авраамом. У Авраама были Ишмаэль и Йицхак, но ИЗ НИХ только Йицхак является дитятею обетования. Не какой-нибудь Элиезер из Дамаска или еще кто, а именно один из его сыновей.
          Так же у Павла речь о том, что не все евреи поступили так, как следовало израильтянам, как он же говорил: "некоторые получили, а прочие были ожесточены". Но у Павла и речи нет о том, что кто-то другой был взят на место ожесточенных. И не зря Синодальный перевод лукаво подменяет "привились среди них" (так в греческом) на "привились на место их".
          Читайте:
          К Ефесянам 2:11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками
          К Ефесянам 2:12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
          К Ефесянам 2:13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
          К Ефесянам 2:14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
          К Ефесянам 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
          К Ефесянам 2:16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
          К Ефесянам 2:17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
          К Ефесянам 2:18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
          К Ефесянам 2:19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
          К Ефесянам 2:20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
          К Ефесянам 2:21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
          К Ефесянам 2:22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55117

            #1250
            Сообщение от Дмитрий Резник

            Вовсе не о том говорит Павел. И из контекста ясно видно, что из евреев не все "дети обетования", как это следует из примера с Авраамом. У Авраама были Ишмаэль и Йицхак, но ИЗ НИХ только Йицхак является дитятею обетования. Не какой-нибудь Элиезер из Дамаска или еще кто, а именно один из его сыновей.
            Так же у Павла речь о том, что не все евреи поступили так, как следовало израильтянам, как он же говорил: "некоторые получили, а прочие были ожесточены". Но у Павла и речи нет о том, что кто-то другой был взят на место ожесточенных. И не зря Синодальный перевод лукаво подменяет "привились среди них" (так в греческом) на "привились на место их".
            13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.

            14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?

            15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?

            16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

            17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,

            18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.

            19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".

            20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.

            21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.

            иврит с арамита глаголы נכרת
            הורכבת
            отрублены, привиты
            привиты вместо них במקומם

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15246

              #1251
              Сообщение от Richman10
              И ничего что по правилам обетования получают обычно первенцы, и обетования даны при жизни единственного сына Измаила?
              А ничего, что это не я и даже не Павел, а Аллах милосердный избрал Йицхака?
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15246

                #1252
                Сообщение от Двора
                привиты вместо них במקומם
                Бимкомам - это не вместо них, а среди них. Я ведь уже сообщил об этом, правда? Почему же Вы мне копируете текст целыми главами, который Вы не понимаете? Я уж не говорю о том, что Павел писал на греческом языке и непонятно, зачем Вы мне даете перевод его текста на иврит, который тоже опровергает искажение СП. При чем тут упомянутый Вами арамейский и вовсе непонятно. Попробуйте еще санскрит, может, получится что-то.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15246

                  #1253
                  Сообщение от Diana123

                  Читайте:
                  К Ефесянам 2:11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками
                  К Ефесянам 2:12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                  К Ефесянам 2:13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                  К Ефесянам 2:14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                  К Ефесянам 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                  К Ефесянам 2:16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                  К Ефесянам 2:17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
                  К Ефесянам 2:18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                  К Ефесянам 2:19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
                  К Ефесянам 2:20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
                  К Ефесянам 2:21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
                  К Ефесянам 2:22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом
                  И каким же образом этот текст из другого послания опровергает мое толкование 9 главы Римлянам? Разве Послание Эфесянам говорит, что язычники заменили евреев? Мало научиться копировать тексты, надо еще вдумываться, о чем говорит текст, и тем более знать, о чем Вы пытаетесь сказать.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Richman10
                    Ветеран
                    • 05 June 2025
                    • 1696

                    #1254
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    А ничего, что это не я и даже не Павел, а Аллах милосердный избрал Йицхака?
                    Речь шел об обетовании Авраама.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15246

                      #1255
                      Сообщение от Richman10
                      Речь шел об обетовании Авраама.
                      Речь шла о том, что из двух сыновей Ибрагима только младший был избран. Об этом говорит Павел. Спорьте с ним.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Richman10
                        Ветеран
                        • 05 June 2025
                        • 1696

                        #1256
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Речь шла о том, что из двух сыновей Ибрагима только младший был избран. Об этом говорит Павел. Спорьте с ним.
                        Я не про Павла, я про Ваше "только".

                        Комментарий

                        • Diana123
                          Ветеран

                          • 07 September 2019
                          • 3305

                          #1257
                          Сообщение от Дмитрий Резник

                          И каким же образом этот текст из другого послания опровергает мое толкование 9 главы Римлянам? Разве Послание Эфесянам говорит, что язычники заменили евреев? Мало научиться копировать тексты, надо еще вдумываться, о чем говорит текст, и тем более знать, о чем Вы пытаетесь сказать.
                          Да, тяжёлый случай.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15246

                            #1258
                            Сообщение от Richman10

                            Я не про Павла, я про Ваше "только".
                            Так ведь не мое, а Павлово.

                            Сообщение от Diana123

                            Да, тяжёлый случай.
                            Ну еще бы. Тяжело, когда сказат нечего. Сочувствую.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Richman10
                              Ветеран
                              • 05 June 2025
                              • 1696

                              #1259
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Так ведь не мое, а Павлово.
                              У Павла нет "только", Вы пожалуйста не приписивайте.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55117

                                #1260
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Бимкомам - это не вместо них, а среди них. Я ведь уже сообщил об этом, правда? Почему же Вы мне копируете текст целыми главами, который Вы не понимаете? Я уж не говорю о том, что Павел писал на греческом языке и непонятно, зачем Вы мне даете перевод его текста на иврит, который тоже опровергает искажение СП. При чем тут упомянутый Вами арамейский и вовсе непонятно. Попробуйте еще санскрит, может, получится что-то.
                                Бимком вместо, взамен, иврит с арамита означает перевод с арамита, нет текста на иврите, а на арамите есть.
                                Если вам непонятно это не означает что и другим тоже, если непонятно то почему раздражение?
                                Почему неправда, ведь не копировала даже главу, не то что главы.
                                Скандальное отношение не показатель вашей правдивости.
                                Только плоть.

                                Комментарий

                                Обработка...