Битва за Иерусалим.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Werty1383
    во Христе
    • 12 June 2023
    • 10246

    #1261
    Сообщение от Diogen
    А в чем специфика, интересовались?
    Конечно интересуюсь
    и в чем?

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6888

      #1262
      Сообщение от Werty1383
      Конечно интересуюсь
      и в чем?
      В любых перечислениях колен всегда 12.
      Если дело касается земли, то левиты исключаются, а Иосиф считается как Манассия + Ефрем.
      В Откровении Есть и Иосиф, и Манассия, но нет Ефрема и Дана.
      Здесь пауза для размышления. "Правильного" ответа нет. А что есть?

      Кандидат в полицейские проходит тестирование. Вопрос: сколько будет 7+8. Подумал-подумал, и написал 13. Пришёл домой, посчитал на калькуляторе - 15! Эх, не угадал! Получил результат экзамена - прошел! Спрашивает - как же так! Я же ответил неверно! -- А наш компьютер выдал результат, что ваш ответ САМЫЙ БЛИЗКИЙ К ПРАВИЛЬНОМУ.

      Вот и у меня есть ответ самый близкий к правильному.
      Ефрем и Дан, которые отсутствуют в списке, имеют один общий признак. Они оба согласились на то, чтобы в их колене был поставлен золотой телец для поклонения, альтернативного иерусалимскому.

      Если найдёте версию поинтересней - дайте знать, я тоже интересуюсь.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15246

        #1263
        Сообщение от Двора

        Бимком вместо, взамен, иврит с арамита означает перевод с арамита, нет текста на иврите, а на арамите есть.
        Если вам непонятно это не означает что и другим тоже, если непонятно то почему раздражение?
        Почему неправда, ведь не копировала даже главу, не то что главы.
        Скандальное отношение не показатель вашей правдивости.
        Только плоть.
        А зачем копировали? И при чем тут арамейский язык?
        ἐν αὐτοῖς
        Среди них
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15246

          #1264
          Сообщение от Richman10
          У Павла нет "только", Вы пожалуйста не приписивайте.
          Прочитайте текст:

          7 И то, что они семя Авраамово, не значит, что все они — дети; но: в Исааке будет наречено тебе семя.
          8 То есть, не все эти плотские дети — дети Божии, но дети обещания считаются семенем.
          9 Ибо это слово есть слово обещания: в это время Я приду и будет у Сарры сын.
          10 И не только, но и Ревекка, от одного имевшая семя, от Исаака, отца нашего,
          11 Ибо когда они еще не были рождены и не сделали ничего доброго или злого — для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе,
          12 не от дел, но от Призывающего, — было сказано ей: больший будет рабом меньшего,
          13 как написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
          Послание к Римлянам 9 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/52/9/

          Может, Вы считаете, Исхак - это псевдоним Исмаила? Или может, по-Вашему, Исхак - это они оба? К чему Ваше возражение против "только", если оно ясно по смыслу текста?
          А для Рихманов, которые попытаются не понять текст, Павел приводит и другой пример: близнецов Эсава и Яакова, из которых тоже только один Яаков был избран, а Эсав отвергнут.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Richman10
            Ветеран
            • 05 June 2025
            • 1692

            #1265
            Сообщение от Дмитрий Резник

            Прочитайте текст:

            7 И то, что они семя Авраамово, не значит, что все они — дети; но: в Исааке будет наречено тебе семя.
            8 То есть, не все эти плотские дети — дети Божии, но дети обещания считаются семенем.
            9 Ибо это слово есть слово обещания: в это время Я приду и будет у Сарры сын.
            10 И не только, но и Ревекка, от одного имевшая семя, от Исаака, отца нашего,
            11 Ибо когда они еще не были рождены и не сделали ничего доброго или злого — для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе,
            12 не от дел, но от Призывающего, — было сказано ей: больший будет рабом меньшего,
            13 как написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
            Послание к Римлянам 9 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/52/9/

            Может, Вы считаете, Исхак - это псевдоним Исмаила? Или может, по-Вашему, Исхак - это они оба? К чему Ваше возражение против "только", если оно ясно по смыслу текста?
            А для Рихманов, которые попытаются не понять текст, Павел приводит и другой пример: близнецов Эсава и Яакова, из которых тоже только один Яаков был избран, а Эсав отвергнут.
            То что Исаак был выбран, не исключает выбора Измаила, более того, не исключает выбора далеко не иудея - язычников.

            Комментарий

            • Diana123
              Ветеран

              • 07 September 2019
              • 3305

              #1266
              Сообщение от Дмитрий Резник

              Так ведь не мое, а Павлово.



              Ну еще бы. Тяжело, когда сказат нечего. Сочувствую.
              Спасибо за сочувствие.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55111

                #1267
                Сообщение от Дмитрий Резник

                А зачем копировали? И при чем тут арамейский язык?
                ἐν αὐτοῖς
                Среди них
                А при чем греческий?
                так понимаю, для уточнения.
                Так и арамит и иврит для смысла: природные отломились неверием, а ветви дикой маслины привиты, с советом бояться, потому что если ... то что с вами?
                копировала, потому что доверяю написанному.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15246

                  #1268
                  Сообщение от Двора

                  А при чем греческий?
                  так понимаю, для уточнения.
                  Так и арамит и иврит для смысла: природные отломились неверием, а ветви дикой маслины привиты, с советом бояться, потому что если ... то что с вами?
                  копировала, потому что доверяю написанному.
                  Греческий при том, что Павел на нем написал послание. И он написал, что некоторые язычники привились среди евреев, а не вместо них.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15246

                    #1269
                    Сообщение от Richman10
                    То что Исаак был выбран, не исключает выбора Измаила, более того, не исключает выбора далеко не иудея - язычников.
                    В контексте конкретного примера Павла он именно подчеркивает выбор исключительно Йицхака. Он прямо цитирует "В Йицхаке будет названо тебе потомство". В Берешит Б-г говорит по этому поводу, что и Ишмаэль будет великим народом, но союз Б-г заключит именно с Йицхаком, а не с Ишмаэлем.

                    Это действительно не исключает, что Б-г может избрать для Своих целей и язычников, но пишет Павел не об этом. Он говорит о том, как именно из Израиля одни были избраны, а другие нет, чтобы объяснить, как получилось, что не все евреи приняли Йешуа. Избрание Йицхака, а не Ишмаэля, а также избрание Яакова и отвержение Эсава - просто примеры того, как Б-г избирает некоторых, а не всех.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55111

                      #1270
                      Сообщение от Дмитрий Резник

                      Греческий при том, что Павел на нем написал послание. И он написал, что некоторые язычники привились среди евреев, а не вместо них.
                      Написал, но мы то читаем переводы и радуемся что они есть на большинстве языков мира, а для уточнения используем другие переводы и с греческого тоже, подстрочный и перевод Писаний на греческий, это факты, не о чем спорить, как и о том, что не все иудеи приняли Христа и перевод этого состояния: отломились и отсечены как и то, что Благая весть пришла язычникам и они, написано, привились
                      28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
                      Тема о другом, не мешает уточнить, о какой битве напомнил автор темы.

                      Комментарий

                      • Richman10
                        Ветеран
                        • 05 June 2025
                        • 1692

                        #1271
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        В контексте конкретного примера Павла он именно подчеркивает выбор исключительно Йицхака. Он прямо цитирует "В Йицхаке будет названо тебе потомство". В Берешит Б-г говорит по этому поводу, что и Ишмаэль будет великим народом, но союз Б-г заключит именно с Йицхаком, а не с Ишмаэлем.

                        Это действительно не исключает, что Б-г может избрать для Своих целей и язычников, но пишет Павел не об этом. Он говорит о том, как именно из Израиля одни были избраны, а другие нет, чтобы объяснить, как получилось, что не все евреи приняли Йешуа. Избрание Йицхака, а не Ишмаэля, а также избрание Яакова и отвержение Эсава - просто примеры того, как Б-г избирает некоторых, а не всех.
                        В том то и дело, не исключает выбора других народов, Богу все виднее заранее. Смотря как уже тысячилетиями потомки Исхака как богопротивниками, пророкоубийцами являются, все мировые беды из них исходит. А потомки Авраама от Измаила, и других народов благославлены Богом и далее будут благославлены во всем мире..

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15246

                          #1272
                          Сообщение от Двора

                          Написал, но мы то читаем переводы и радуемся что они есть на большинстве языков мира, а для уточнения используем другие переводы и с греческого тоже, подстрочный и перевод Писаний на греческий, это факты, не о чем спорить, как и о том, что не все иудеи приняли Христа и перевод этого состояния: отломились и отсечены как и то, что Благая весть пришла язычникам и они, написано, привились.
                          Я спорю как раз с ложной идеей, что язычники заменили евреев, пусть даже не всех евреев. И если лживые переводы продвигают эту идею, то от таких переводов следует отказаться, а не упорствовать и использовать их для подтверждения лжи вопреки тексту Павла.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15246

                            #1273
                            Сообщение от Richman10

                            В том то и дело, не исключает выбора других народов, Богу все виднее заранее. Смотря как уже тысячилетиями потомки Исхака как богопротивниками, пророкоубийцами являются, все мировые беды из них исходит. А потомки Авраама от Измаила, и других народов благославлены Богом и далее будут благославлены во всем мире..
                            Никакие другие народы не избраны, избраны отдельные индивидуумы, в отличие от Израиля, который избран национально. Б-г неоднократно утверждал через пророков, что Израиль не будет отвергнут, что бы он ни делал.
                            Это раз.
                            Два - все остальное, что Вы написали - просто антисемитский бред духовного брата террористов и убийц.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55111

                              #1274
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Я спорю как раз с ложной идеей, что язычники заменили евреев, пусть даже не всех евреев. И если лживые переводы продвигают эту идею, то от таких переводов следует отказаться, а не упорствовать и использовать их для подтверждения лжи вопреки тексту Павла.
                              Теория замещения?
                              Так понимаю, что она человеческая.
                              Что правда, по учению Христа: дикие ветви прививаются к природной маслине и питаются от святого корня, как и природные ветки, из двух народов один новый человек.
                              Главное, и те и другие , во Христе и через Христа имеют доступ к Отцу, в одном Духе
                              18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                              И что еще понимаю, что отношение к правде разное что у природных, что у привитых, хотя мы одно во Христе.
                              Кто ищет правду, те находят ее и понимают как написано: из двух народов один новый человек, Глава которого Христос, в одном Духе.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15246

                                #1275
                                Сообщение от Двора

                                Теория замещения?
                                Так понимаю, что она человеческая.
                                Ну, вот и договорились
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...