Битва за Иерусалим.
Свернуть
X
-
В любых перечислениях колен всегда 12.
Если дело касается земли, то левиты исключаются, а Иосиф считается как Манассия + Ефрем.
В Откровении Есть и Иосиф, и Манассия, но нет Ефрема и Дана.
Здесь пауза для размышления. "Правильного" ответа нет. А что есть?
Кандидат в полицейские проходит тестирование. Вопрос: сколько будет 7+8. Подумал-подумал, и написал 13. Пришёл домой, посчитал на калькуляторе - 15! Эх, не угадал! Получил результат экзамена - прошел! Спрашивает - как же так! Я же ответил неверно! -- А наш компьютер выдал результат, что ваш ответ САМЫЙ БЛИЗКИЙ К ПРАВИЛЬНОМУ.
Вот и у меня есть ответ самый близкий к правильному.
Ефрем и Дан, которые отсутствуют в списке, имеют один общий признак. Они оба согласились на то, чтобы в их колене был поставлен золотой телец для поклонения, альтернативного иерусалимскому.
Если найдёте версию поинтересней - дайте знать, я тоже интересуюсь.Комментарий
-
Бимком вместо, взамен, иврит с арамита означает перевод с арамита, нет текста на иврите, а на арамите есть.
Если вам непонятно это не означает что и другим тоже, если непонятно то почему раздражение?
Почему неправда, ведь не копировала даже главу, не то что главы.
Скандальное отношение не показатель вашей правдивости.
Только плоть.
ἐν αὐτοῖς
Среди нихС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Прочитайте текст:
7 И то, что они семя Авраамово, не значит, что все они — дети; но: в Исааке будет наречено тебе семя.
8 То есть, не все эти плотские дети — дети Божии, но дети обещания считаются семенем.
9 Ибо это слово есть слово обещания: в это время Я приду и будет у Сарры сын.
10 И не только, но и Ревекка, от одного имевшая семя, от Исаака, отца нашего,
11 Ибо когда они еще не были рождены и не сделали ничего доброго или злого — для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе,
12 не от дел, но от Призывающего, — было сказано ей: больший будет рабом меньшего,
13 как написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Послание к Римлянам 9 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/52/9/
Может, Вы считаете, Исхак - это псевдоним Исмаила? Или может, по-Вашему, Исхак - это они оба? К чему Ваше возражение против "только", если оно ясно по смыслу текста?
А для Рихманов, которые попытаются не понять текст, Павел приводит и другой пример: близнецов Эсава и Яакова, из которых тоже только один Яаков был избран, а Эсав отвергнут.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Прочитайте текст:
7 И то, что они семя Авраамово, не значит, что все они — дети; но: в Исааке будет наречено тебе семя.
8 То есть, не все эти плотские дети — дети Божии, но дети обещания считаются семенем.
9 Ибо это слово есть слово обещания: в это время Я приду и будет у Сарры сын.
10 И не только, но и Ревекка, от одного имевшая семя, от Исаака, отца нашего,
11 Ибо когда они еще не были рождены и не сделали ничего доброго или злого — для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе,
12 не от дел, но от Призывающего, — было сказано ей: больший будет рабом меньшего,
13 как написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Послание к Римлянам 9 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/52/9/
Может, Вы считаете, Исхак - это псевдоним Исмаила? Или может, по-Вашему, Исхак - это они оба? К чему Ваше возражение против "только", если оно ясно по смыслу текста?
А для Рихманов, которые попытаются не понять текст, Павел приводит и другой пример: близнецов Эсава и Яакова, из которых тоже только один Яаков был избран, а Эсав отвергнут.Комментарий
-
А при чем греческий?
так понимаю, для уточнения.
Так и арамит и иврит для смысла: природные отломились неверием, а ветви дикой маслины привиты, с советом бояться, потому что если ... то что с вами?
копировала, потому что доверяю написанному.Комментарий
-
Греческий при том, что Павел на нем написал послание. И он написал, что некоторые язычники привились среди евреев, а не вместо них.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Это действительно не исключает, что Б-г может избрать для Своих целей и язычников, но пишет Павел не об этом. Он говорит о том, как именно из Израиля одни были избраны, а другие нет, чтобы объяснить, как получилось, что не все евреи приняли Йешуа. Избрание Йицхака, а не Ишмаэля, а также избрание Яакова и отвержение Эсава - просто примеры того, как Б-г избирает некоторых, а не всех.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.Комментарий
-
В контексте конкретного примера Павла он именно подчеркивает выбор исключительно Йицхака. Он прямо цитирует "В Йицхаке будет названо тебе потомство". В Берешит Б-г говорит по этому поводу, что и Ишмаэль будет великим народом, но союз Б-г заключит именно с Йицхаком, а не с Ишмаэлем.
Это действительно не исключает, что Б-г может избрать для Своих целей и язычников, но пишет Павел не об этом. Он говорит о том, как именно из Израиля одни были избраны, а другие нет, чтобы объяснить, как получилось, что не все евреи приняли Йешуа. Избрание Йицхака, а не Ишмаэля, а также избрание Яакова и отвержение Эсава - просто примеры того, как Б-г избирает некоторых, а не всех.Комментарий
-
Написал, но мы то читаем переводы и радуемся что они есть на большинстве языков мира, а для уточнения используем другие переводы и с греческого тоже, подстрочный и перевод Писаний на греческий, это факты, не о чем спорить, как и о том, что не все иудеи приняли Христа и перевод этого состояния: отломились и отсечены как и то, что Благая весть пришла язычникам и они, написано, привились.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
В том то и дело, не исключает выбора других народов, Богу все виднее заранее. Смотря как уже тысячилетиями потомки Исхака как богопротивниками, пророкоубийцами являются, все мировые беды из них исходит. А потомки Авраама от Измаила, и других народов благославлены Богом и далее будут благославлены во всем мире..
Это раз.
Два - все остальное, что Вы написали - просто антисемитский бред духовного брата террористов и убийц.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Так понимаю, что она человеческая.
Что правда, по учению Христа: дикие ветви прививаются к природной маслине и питаются от святого корня, как и природные ветки, из двух народов один новый человек.
Главное, и те и другие , во Христе и через Христа имеют доступ к Отцу, в одном Духе18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
Кто ищет правду, те находят ее и понимают как написано: из двух народов один новый человек, Глава которого Христос, в одном Духе.
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий