Битва за Иерусалим.
Свернуть
X
-
знание о Боге, дано всем без исключения, личные взаимоотношения, даны немногим, не может лукавое сердце, удержать истинуКомментарий
-
Комментарий
-
нашел
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Послание к Римлянам 1 глава
познал Бога именно народ Авраама Иисака Якова
а остальные народы могли знать об этом, но завета с Богом у них небыло ..Комментарий
-
Такие, как Вы, по невежеству уверены, что Библия, которую они читают в своем переводе, неповрежденной сошла прямо с неба. Что даже тысячи переписчиков не могли сделать в ней никакой ошибки, даже букву изменить. Некоторые так и доживают в этой безграмотности до смерти.
А другие на каком-то этапе узнают например, что в тысячах рукописях есть масса расхождений. Что цифры в параллельных сообщениях исторических книг противоречат друг другу. И масса прочего интересного. И их слабая вера, основанная на суевериях о сошедшей с неба книге, рушится. Либо они просто затыкают глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать фактов.
Так что не надо "искать ошибки в Писании". Надо просто обладать знанием. А не набором суеверий и непомерной гордыней.
иначе каков смысл Писания, если каждый будет подтасовывать его под себя
для этого и нужна Церковвь - последняя инстанция в официальном предоставлении Слова Божьего и для этого нужна вера в Слово Божье:
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф.16:18)
вот этот камень веры и является гарантией, что никаких ошибок в официальном учении Церкви и разумется в Библейском каноне, утвержденнымм той же Церковью, - быть не можетКомментарий
-
Комментарий
-
Это Ваши антисемитские выдумки. Во-первых, никакого духовного Израиля нет. Есть один Израиль. Попробуйте найти термин "духовный Израиль" в Библии или хотя бы в Коране.
Во-вторых, после того, как Йешуа сказал про пустой дом, было схождение пророческого духа на учеников Йешуа, которые все были по странному совпадению евреями.
В-третьих, пророки неоднократно предсказывали возвращение обилия пророчества в Израиль в будущем. Не в Аравии, а именно в Израиле.
И потом, не возвеличивайте себя, повторяя слова типа «антисемит» и так далее — земля не сошлась только на евреев. Один из народов, может быть хуже, но не лучше остальных.
Комментарий
-
и как это соотносится с этим
Трамп планирует признать Иерусалим столицей Израиля: к чему это приведет Вашингтон рискует рассориться с арабскими союзниками Сегодня в 15:16, просмотров: 2938 Еще во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал рассмотреть возможность переезда посольства США из Тель-Авива в де-факто столицу Израиля Иерусалим. Тем неКомментарий
-
О! От приписывания текста апостолу уже отказались. Отлично.
Искать ошибки не обязательно, но обязательно проверять звенья в логической цепочке своих утверждений.
Иосиф, послав, призвал отца своего Иакова и все родство свое, душ семьдесят пять. (Деян.7:14)
Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, две души. Всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, семьдесят. (Быт.46:27)
Выше вы сравнили текст бытия и сравняли с текстом Деян 7. Повторим формулу здесь: 70=75.
Как равенство не работает здесь, так и между "большим имуществом" и "служением Одному Богу".Комментарий
-
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили......
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
(Деян.3:14-19)
Здесь и отречение, и убийство. Однако Пётр нашел возможность для покаяния и обращения. Завет действует. Читаем ещё:
предан будет смерти Христос, и не будет; ..... И утвердит завет для многих одна седмина,....
(Дан.9:26,27)
Для многих - евреев вошедших в завет. А вот ещё место:
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, (Рим.11:17)
По заявлению апостола Павла отломились неверием только НЕКОТОРЫЕ из евреев.
Представление, выраженное Библией предпочтительней человеческих обвинений в убийстве и не следовании завету. Комментарий
-
О! От приписывания текста апостолу уже отказались. Отлично.
Искать ошибки не обязательно, но обязательно проверять звенья в логической цепочке своих утверждений.
Иосиф, послав, призвал отца своего Иакова и все родство свое, душ семьдесят пять. (Деян.7:14)
Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, две души. Всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, семьдесят. (Быт.46:27)
Выше вы сравнили текст бытия и сравняли с текстом Деян 7. Повторим формулу здесь: 70=75.
Как равенство не работает здесь, так и между "большим имуществом" и "служением Одному Богу".
Оказывается, в Септуагинте в Берешит 46:24 и Шмот 1:5 написано "75 душ", а в Дварим 10:22 - 70. Славянская Библия решает гармонизировать, и в Дварим 10:22 тоже пишет:
Въ седмидесятихъ и пяти душахъ снидоша отцы твои во Египетъ
Вульгата, как положено, возвращает это к еврейскому тексту, и всюду говорит о 70 душах. Но в Деяниях Апостолов (7:14), в речи Стефана перед судом, он говорит:
Иосиф, послав, призвал отца своего Иакова и все родство свое, душ семьдесят пять.
И Иероним оставляет 75, поскольку это прямая речь Стефана, и поскольку нет еврейского аналога.
В соответствии с этим расхождением, масоретский текст сообщает, что у Йосефа в Египте родилось два сына - Эфраим и Менаше, а Септуагинта - что у него родилось 9 сыновей.
В Кумране есть несколько фрагментов книги Шмот. В них всех написано "семьдесят пять". В самаритянском тексте Торы написано "семьдесят", как в масоретском.
צילום מסך 2025-01-16 181024
Фрагмент 4Q13 из Кумрана
Таким образом, мы видим две параллельных традиции. Одну - "семьдесят душ" - мы находим в масоретском тексте, в Септиагинте книги Дварим и в самаритянском тексте. А другую - "семьдесят пять душ" - в Септуагинте книг Берешит и Шмот, в Кумране, и в Деяниях апостолов.
Книга Юбилеев пытается этот счет гармонизировать и говорит, что пятеро умерли в Египте, не родив детей: четыре сына Дана и один сын Нафтали.
Как и положено, Иосиф Флавий знает только число "семьдесят", а Филон знает, что в Септуагинте сказано "семьдесят пять", а в другом "семьдесят". Объясняет это тем, что Моше в Дварим 10:22 не упомянул пятерых, умерших бездетными.
Комментарий
-
И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
(Быт.15:13)
на что вам были приведены последующие слова:
но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда]с большим имуществом (Быт.15:14)
вот и объясните читателю, согласно вашей логики, что могут означать почеркнутые мною слова
и что есть на самом деле это большое имуществоКомментарий
-
Во-вторых, выдавший Йешуа первосвященник был просто коррумпированным римским чиновником. Только антисемит или дикарь может обвинять весь народ в том, что он кого-то убил, если большинство народа вообще об этом знать не знали, а многие толпы, напротив, были сторонниками Йешуа и оплакивали его, не говоря уж о том, что сам он был и есть стопроцентным иудеем.
В-третьих, не мешало бы Вам иногда Библию открывать, а не только антисемитские брошюры. Я Вам уже это раньше советовал, но Вы не хотите принимать умных советов. А в Библии ясно написано: "Вот наступают дни, когда Я заключу с домом Йеуды и домом Израиля новый завет." Не с арабами, не с христианами.
А тут приходит умник и заявляет: "не будет у евреев других заветов".
Если Вы антисемит, то это медицинский факт.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
иначе каков смысл Писания, если каждый будет подтасовывать его под себя
для этого и нужна Церковвь - последняя инстанция в официальном предоставлении Слова Божьего и для этого нужна вера в Слово Божье:
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф.16:18)
вот этот камень веры и является гарантией, что никаких ошибок в официальном учении Церкви и разумется в Библейском каноне, утвержденнымм той же Церковью, - быть не может
Ни о каком камне веры в Вашей цитате речи нет, речь там о роли Петра. И католическая церковь язычников с ее бреднями и суевериями к Петру никакого отношения не имеет.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий