Самолет президента Польши разбился.
Свернуть
X
-
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
откуда летел самолёт , с которой стороны , почему не с другой ?
Про диагональную троекторию по-подробней ? Как это ?
Мне счас некогда ждать твоего ответа ,загляну естественно позже,милый
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
ГретхенЧетвертый движок в Ту154 не считается, это же просто газонокосилка какая-то...да
,удовлетворён ?
Честно говоря, сколько раз я летал на советских самолетах (еще при СССР), все время было такое ощущение, что я лечу не на лайнере, а на шхуне... Другое дело например, Aerobus A320, гораздо большее ощущение надежности. Ну не умеют в России строить нормальные гражданские самолеты, только военные самолеты получаются, ну что поделать... Как бы там ни было, в даном случае виноват, видимо, совсем не самолет, а пилот...- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
газотурбинный двигатель , запускающий основной двигатель(с)моёГретхен Четвертый движок в Ту154 не считается,
Он не основной ,но все конструктора,механики ,пилоты ,диспедчеры и тд,знают( читай - считают ) его четвёртым двигателем ,чем он и является на самом деле.
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
я действительно не знаю, просветите... не надо меня апсирать... и это за простой вопрос? и так страшная телка , да ещё и начнет ... ? так ничесна...
Комментарий
-
Пупсег, твоя "сообразительность" начинает раздражать даже меня с "выдержанным характером и беспощадным к врагам рейха".
Сторону ВПП, на которую тушка заходила на "посадку" видно по следам крушения.
А диагональная траектория была относительно оси ВПП. То есть так или иначе тушка не смогла бы сесть на ВПП - она села бы на стоянку с другими самолетами.
P.S. Ты надо мной издеваешься???самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Я удивлён "оперативностью" Бильд. В мои школьные времена ещё у этой газеты была, скажем так, весьма "подмоченная" репутация.
Сейчас попытался найти что нибудь свежее по данным расследования, особенно про антенную мачту и ветер
, но вроде российско-польской комиссии об этом ещё не доложили 
Лапша на уши? Или у них своё расследование
?
Война - это когда молодые люди, которые едва ли вообще знакомы, стреляют друг в друга по приказу более старых людей, знающих друг друга довольно хорошо.Комментарий
-
Я уже просил одного хлопчика сравнить крушения "боингов" и Ту-154 - тушка получится аки ангел с крылышками.Гретхен Четвертый движок в Ту154 не считается, это же просто газонокосилка какая-то...
Честно говоря, сколько раз я летал на советских самолетах (еще при СССР), все время было такое ощущение, что я лечу не на лайнере, а на шхуне... Другое дело например, Aerobus A320, гораздо большее ощущение надежности. Ну не умеют в России строить нормальные гражданские самолеты, только военные самолеты получаются, ну что поделать... Как бы там ни было, в даном случае виноват, видимо, совсем не самолет, а пилот...
Так что не надо ля-ля про тушку. Нормальная фанера. Ты еще на Антоновых не летал, особенно старых совковых.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-

Не допускаешь мысли ,что самолёт уже летящий низко ,решил набрать высоту , а так как скорость была уже невелика ,крен влево и дал такие следы после .То есть руль уже задал другое направление,следовательно траектория полёта под конец изменилась.Сторону ВПП, на которую тушка заходила на "посадку" видно по следам крушения.
это по следам крушения следует ?А диагональная траектория была относительно оси ВПП.читай вышеТо есть так или иначе тушка не смогла бы сесть на ВПП - она села бы на стоянку с другими самолетами.
ну что ты !Даже в мыслях не было ,моего красавчега издевать!P.S. Ты надо мной издеваешься???
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Предположим, что пилот так и сделал, но это немыслимо, поскольку по приборам он должен был "прочитать" высоту и, следовательно, не делать резких кренов на предельно малой высоте, дабы не черкнуть крылом землю.
Он должен был просто попытаться набрать высоту и не крутить штурвалом аки рулем на "формуле".
Вывод:
либо приборы высоты врали, либо компасы.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
У меня перед сном образовались несколько вопросов:
1) почему так долго опознают тела, если после катастрофы не было пожара и высота падения была минимальной при минимальной посадочной скорости? За двое суток опознали всего половину тел, а все погибшие были VIP-персонами, и с идентификацией тел (скажем, по зубам) возникнуть было не должно.
2) почему ящик-самописец искали несколько часов (сообщения в СМИ появились через 4-5 часов после катастрофы), если его поляк-журналист увидел сразу еще до приезда МЧС-ников (или одновременно с их приездом) - в первые минуты после катастрофы?
3) почему самолет садился поперек оси ВПП - неужели не работали самые простые приборы (компас), по которым как минимум можно было выровнять самолет хотя бы по горизонтали?
4) почему в СМИ начинают писать про какой-то "ветер", который мог сместить самолет с курса (по горизонтали), если был туман, и сильного ветра быть не могло?
5) ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЫЖИЛ - ВЫСОТА БЫЛА МИНИМАЛЬНАЯ, И НЕ БЫЛО ВЗРЫВА И ПОЖАРА?
6) ПОЧЕМУ САМОЛЕТ ФАКТИЧЕСКИ РАССЫПАЛСЯ - фрагменты были очень мелкие как для самолета, упавшего на низкой высоте и скорости? (версию с ракетами-бомбами я исключаю напрочь - ПОЖАРА НЕ БЫЛО)
7) ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО СЛЫШНО ШУМА ДВИГАТЕЛЕЙ? (заявление представителя президента РФ в ЦФО Георгия Полтавченко)самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
Чем всё это можно объяснить ? Было отклонение от курса ,позно спохватившись - начало маневрирования ,отсюда крен , а так как не учли низкую скорость и высоту - зацепка левым крылом верхушки деревьев...и пошло поехало.... А так какПредположим, что пилот так и сделал, но это немыслимо, поскольку по приборам он должен был "прочитать" высоту и, следовательно, не делать резких кренов на предельно малой высоте, дабы не черкнуть крылом землю.
Он должен был просто попытаться набрать высоту и не крутить штурвалом аки рулем на "формуле".
Вывод:
либо приборы высоты врали, либо компасы.неудивительно и отклонение от курса,так как со стороны диспедчеров не было возможности направлять незнамо где находящийся в данный момент летающий объект."Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром", - сказал Муравьев. Он также добавил, что несмотря на принятые нормы, экипаж самолета не докладывал об обстановке и своих маневрах.
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий

Комментарий