Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Корниловец
    мерзкий медвед

    • 19 November 2009
    • 12657

    #631
    Сообщение от Гретхен
    я в курсе про заход с боку ,и ?
    Нет, не "заход сбоку", а диагональная траектория - поперек оси ВПП по диагонали. Ферштэйн, фройлян?
    На фото "мальчега в берете" не видно ВПП, но даже на ней это можно определить по параллельно идущей дорожке.
    Ты в курсе с которого ? Почему оттуда ?
    Вопрос не понял. Уточни.
    самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

    Комментарий

    • Гретхен
      клизма)))

      • 29 March 2009
      • 8599

      #632
      Сообщение от carbophos
      угу. начинает проясняться, почему женщин слабо в пилоты принимают...
      то есть ты утверждаешь, что у ТУ 154 не четыре двигателя ?
      Пс ты же не хочешь узнать до какой степени красоты я могу обосрать тебя ,не правда-ли ?

      ..8
      а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
      9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


      И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

      @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

      Комментарий

      • Гретхен
        клизма)))

        • 29 March 2009
        • 8599

        #633
        Сообщение от Корниловец
        Нет, не "заход сбоку", а диагональная траектория - поперек оси ВПП по диагонали. Ферштэйн, фройлян?

        Вопрос не понял. Уточни.
        откуда летел самолёт , с которой стороны , почему не с другой ?
        Про диагональную троекторию по-подробней ? Как это ?

        Мне счас некогда ждать твоего ответа ,загляну естественно позже,милый

        ..8
        а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
        9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


        И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

        @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

        Комментарий

        • Итальянец
          Yes, we can

          • 09 December 2003
          • 10834

          #634
          Гретхен
          да ,удовлетворён ?
          Четвертый движок в Ту154 не считается, это же просто газонокосилка какая-то...
          Честно говоря, сколько раз я летал на советских самолетах (еще при СССР), все время было такое ощущение, что я лечу не на лайнере, а на шхуне... Другое дело например, Aerobus A320, гораздо большее ощущение надежности. Ну не умеют в России строить нормальные гражданские самолеты, только военные самолеты получаются, ну что поделать... Как бы там ни было, в даном случае виноват, видимо, совсем не самолет, а пилот...
          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
          - Да вот те крест!

          Комментарий

          • Гретхен
            клизма)))

            • 29 March 2009
            • 8599

            #635
            Сообщение от Итальянец
            Гретхен Четвертый движок в Ту154 не считается,
            газотурбинный двигатель , запускающий основной двигатель(с)моё
            Он не основной ,но все конструктора,механики ,пилоты ,диспедчеры и тд,знают( читай - считают ) его четвёртым двигателем ,чем он и является на самом деле.

            ..8
            а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
            9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


            И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

            @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

            Комментарий

            • carbophos
              Ветеран

              • 14 March 2006
              • 7861

              #636
              Сообщение от Гретхен
              то есть ты утверждаешь, что у ТУ 154 не четыре двигателя ?
              Пс ты же не хочешь узнать до какой степени красоты я могу обосрать тебя ,не правда-ли ?
              я действительно не знаю, просветите... не надо меня апсирать... и это за простой вопрос? и так страшная телка , да ещё и начнет ... ? так ничесна...

              Комментарий

              • Корниловец
                мерзкий медвед

                • 19 November 2009
                • 12657

                #637
                Сообщение от Гретхен
                откуда летел самолёт , с которой стороны , почему не с другой ?
                Про диагональную троекторию по-подробней ? Как это ?

                Мне счас некогда ждать твоего ответа ,загляну естественно позже,милый
                Пупсег, твоя "сообразительность" начинает раздражать даже меня с "выдержанным характером и беспощадным к врагам рейха".

                Сторону ВПП, на которую тушка заходила на "посадку" видно по следам крушения.

                А диагональная траектория была относительно оси ВПП. То есть так или иначе тушка не смогла бы сесть на ВПП - она села бы на стоянку с другими самолетами.

                P.S. Ты надо мной издеваешься???
                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                Комментарий

                • Гретхен
                  клизма)))

                  • 29 March 2009
                  • 8599

                  #638
                  Сообщение от carbophos
                  я действительно не знаю, просветите... не надо меня апсирать... и это за простой вопрос? и так страшная телка , да ещё и начнет ... ? так ничесна...
                  Набери в гугле
                  "Вспомогательная силовая установка (ВСУ) ",он тебе лучше расскажет чем женщина
                  Пс чесна )))

                  ..8
                  а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                  9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


                  И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

                  @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

                  Комментарий

                  • Runesten
                    Верую в Сына и Отца!

                    • 11 October 2006
                    • 678

                    #639
                    Сообщение от Просто Игорь
                    Ну это не ко мне, я всего лишь перевел с немецкого.
                    Я удивлён "оперативностью" Бильд. В мои школьные времена ещё у этой газеты была, скажем так, весьма "подмоченная" репутация.
                    Сейчас попытался найти что нибудь свежее по данным расследования, особенно про антенную мачту и ветер , но вроде российско-польской комиссии об этом ещё не доложили
                    Лапша на уши? Или у них своё расследование ?
                    Война - это когда молодые люди, которые едва ли вообще знакомы, стреляют друг в друга по приказу более старых людей, знающих друг друга довольно хорошо.

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #640
                      Сообщение от Итальянец
                      Гретхен Четвертый движок в Ту154 не считается, это же просто газонокосилка какая-то...
                      Честно говоря, сколько раз я летал на советских самолетах (еще при СССР), все время было такое ощущение, что я лечу не на лайнере, а на шхуне... Другое дело например, Aerobus A320, гораздо большее ощущение надежности. Ну не умеют в России строить нормальные гражданские самолеты, только военные самолеты получаются, ну что поделать... Как бы там ни было, в даном случае виноват, видимо, совсем не самолет, а пилот...
                      Я уже просил одного хлопчика сравнить крушения "боингов" и Ту-154 - тушка получится аки ангел с крылышками.
                      Так что не надо ля-ля про тушку. Нормальная фанера. Ты еще на Антоновых не летал, особенно старых совковых.
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • Гретхен
                        клизма)))

                        • 29 March 2009
                        • 8599

                        #641
                        Сообщение от Корниловец
                        Пупсег, твоя "сообразительность" начинает раздражать даже меня с "выдержанным характером и беспощадным к врагам рейха".

                        Сторону ВПП, на которую тушка заходила на "посадку" видно по следам крушения.
                        Не допускаешь мысли ,что самолёт уже летящий низко ,решил набрать высоту , а так как скорость была уже невелика ,крен влево и дал такие следы после .То есть руль уже задал другое направление,следовательно траектория полёта под конец изменилась.
                        А диагональная траектория была относительно оси ВПП.
                        это по следам крушения следует ?
                        То есть так или иначе тушка не смогла бы сесть на ВПП - она села бы на стоянку с другими самолетами.
                        читай выше
                        P.S. Ты надо мной издеваешься???
                        ну что ты !Даже в мыслях не было ,моего красавчега издевать!

                        ..8
                        а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                        9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


                        И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

                        @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

                        Комментарий

                        • Корниловец
                          мерзкий медвед

                          • 19 November 2009
                          • 12657

                          #642
                          Сообщение от Гретхен
                          Не летящий низко ,решил набрать высоту , а так как скорость была уже невелика ,крен влево и дал такие следы после .То есть руль уже задал другое направление,следовательно траектория полёта под конец изменилась.
                          Предположим, что пилот так и сделал, но это немыслимо, поскольку по приборам он должен был "прочитать" высоту и, следовательно, не делать резких кренов на предельно малой высоте, дабы не черкнуть крылом землю.
                          Он должен был просто попытаться набрать высоту и не крутить штурвалом аки рулем на "формуле".

                          Вывод:
                          либо приборы высоты врали, либо компасы.
                          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                          Комментарий

                          • Корниловец
                            мерзкий медвед

                            • 19 November 2009
                            • 12657

                            #643
                            У меня перед сном образовались несколько вопросов:

                            1) почему так долго опознают тела, если после катастрофы не было пожара и высота падения была минимальной при минимальной посадочной скорости? За двое суток опознали всего половину тел, а все погибшие были VIP-персонами, и с идентификацией тел (скажем, по зубам) возникнуть было не должно.

                            2) почему ящик-самописец искали несколько часов (сообщения в СМИ появились через 4-5 часов после катастрофы), если его поляк-журналист увидел сразу еще до приезда МЧС-ников (или одновременно с их приездом) - в первые минуты после катастрофы?

                            3) почему самолет садился поперек оси ВПП - неужели не работали самые простые приборы (компас), по которым как минимум можно было выровнять самолет хотя бы по горизонтали?

                            4) почему в СМИ начинают писать про какой-то "ветер", который мог сместить самолет с курса (по горизонтали), если был туман, и сильного ветра быть не могло?

                            5) ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЫЖИЛ - ВЫСОТА БЫЛА МИНИМАЛЬНАЯ, И НЕ БЫЛО ВЗРЫВА И ПОЖАРА?

                            6) ПОЧЕМУ САМОЛЕТ ФАКТИЧЕСКИ РАССЫПАЛСЯ - фрагменты были очень мелкие как для самолета, упавшего на низкой высоте и скорости? (версию с ракетами-бомбами я исключаю напрочь - ПОЖАРА НЕ БЫЛО)

                            7) ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО СЛЫШНО ШУМА ДВИГАТЕЛЕЙ? (заявление представителя президента РФ в ЦФО Георгия Полтавченко)
                            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                            Комментарий

                            • Rulla
                              Гамаюн летящий с востока

                              • 04 January 2003
                              • 14267

                              #644
                              М-да... Всего шесть. Не богато.. По одному Боингу упавшему на Пентагон ваши братья по разуму придумали на порядок больше дурацких вопросов!
                              Улитка на склоне.

                              Комментарий

                              • Гретхен
                                клизма)))

                                • 29 March 2009
                                • 8599

                                #645
                                Сообщение от Корниловец
                                Предположим, что пилот так и сделал, но это немыслимо, поскольку по приборам он должен был "прочитать" высоту и, следовательно, не делать резких кренов на предельно малой высоте, дабы не черкнуть крылом землю.
                                Он должен был просто попытаться набрать высоту и не крутить штурвалом аки рулем на "формуле".

                                Вывод:
                                либо приборы высоты врали, либо компасы.
                                Чем всё это можно объяснить ? Было отклонение от курса ,позно спохватившись - начало маневрирования ,отсюда крен , а так как не учли низкую скорость и высоту - зацепка левым крылом верхушки деревьев...и пошло поехало.... А так как
                                "Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром", - сказал Муравьев. Он также добавил, что несмотря на принятые нормы, экипаж самолета не докладывал об обстановке и своих маневрах.
                                неудивительно и отклонение от курса,так как со стороны диспедчеров не было возможности направлять незнамо где находящийся в данный момент летающий объект.

                                ..8
                                а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                                9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


                                И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

                                @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

                                Комментарий

                                Обработка...