Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gug
    gugенотыч, христианин

    • 24 January 2006
    • 1686

    #751
    Сообщение от josh
    Тут
    ВВС, ПВО, космос : Катастрофа польского Ту-154 (10.04.10) - авиационные аспекты
    российские и израильские военные и гражданские пилоты подробно разобрали катастрофу. Основной вывод-неслаженные действия группы управления посадкой на КДП и пилотов. Ошибки командира экипажа в методике слепой посадки.
    Прочёл. Единого мнения у них не родилось. Но интересно прочитать технические подробности.
    По-человечески - как-бы понятны доводы, кроме одного: это же борт №1! Плин...
    P.S. Там один пытался "лепить горбатого" мол Тушки склонны валить в штопор... Но в истории советского гражданского флота была только одна рейсовая машина - пресловутый АН-10 - страдавшая и самосвалом и самосломом планера, но её давно уж списали и именно из-за этого... Вряд ли подобное свойственно 154-му. Борт №1 с такими косяками НЕ СТАЛИ БЫ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ! Кроме того, 154-й осуществлял бОльшую часть пассажироперевозок...
    Последний раз редактировалось gug; 15 April 2010, 06:41 AM.

    Комментарий

    • VAlex
      Статус

      • 06 January 2005
      • 2687

      #752
      Сообщение от josh
      В момент посадки было 150 метров в секунду-450 км в час.
      Может быть, и последствия столкновении с лесом на такой скорости птички с 80 метровым размахом крыльев.... это тебе не одетая на столб пару метров машина, впрчем сторонникак КаГБе заговора.... ничего не докажешь.


      Кстати про пререкордед ящики

      На месте крушения Ту-154 были найдены три "черных ящика". По данным источника агентства "Интерфакс", самолет был оснащен двумя штатными самописцами, а также одним дополнительным, который установили польские специалисты.
      // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
      Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
      Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

      Комментарий

      • Срам
        Участник с неподтвержденным email

        • 17 December 2009
        • 569

        #753
        Теория заговора вокруг трагедии

        ("Wirtualna Polska", Польша)
        Иоанна Станиславска (Joanna Stanisławska)

        После трагедии под Смоленском долго ждать не пришлось: на нас обрушилась лавина теорий заговора, касающихся причин катастрофы и ее "истинных" виновников. Некоторые версии настолько неправдоподобны, что их сложно оценивать с рациональной точки зрения.

        Место, в котором произошла авария и сопутствовавшие ей обстоятельства подсказывают альтернативные сценарии событий. Многочисленные теории заговора появляются потому, что все еще сложно поверить в произошедшее под Смоленском. Трагедия кажется нам невероятной, загадочной, и мы пытаемся объяснить ее для себя (иногда совершенно абсурдным образом).

        - Нужно сделать что-то со скорбью, которую мы переживаем, сама она не пройдет, поэтому мы будем искать виновных. Поскольку трагедия произошла на территории России, в первую очередь гнев обратится в сторону россиян, особенно при том, что в том, что касается Катыни мы им до сих пор не доверяем,  сказала в беседе с "Wirtualna Polska" психолог Александра Сарна (Aleksandra Sarna).

        Теория 1: в катастрофе замешана Россия

        Уже в субботу на интернет-форумах появились спекуляции, что в катастрофе виновны россияне. Первым публично эту теорию представил депутат партии "Право и Справедливость" (PiS) Артур Гурски (Artur Górski) на страницах газеты "Nasz Dziennik" РЇ РѕР±РІРёРЅСЏС РРѕСЃРєРІС | РРЅРѕРЎРР - РСЃРµ, ССРѕ РґРѕСЃСРѕР№РЅРѕ РїРµСевода . "Если собрать вместе всю поступающую информацию, даже если она относится к различным возможным сценариям, а также принять во внимание намерения россиян, можно (хоть и без стопроцентной уверенности, так как сейчас еще нет очевидных доказательств) сказать, что Россия в некотором смысле ответственна за эту катастрофу, за эту новую Катынь",  заявлял он. В среду он принес извинения за эти необдуманные слова: "Это интервью я давал через несколько часов после известия о трагедии. Я находился тогда в состоянии глубокого шока". Однако в подобных утверждениях депутат Гурский не одинок: есть несколько конспиративных сценариев с участием россиян.

        Список пассажиров был известен заранее.
        Сторонники теорий заговора утверждают, что катастрофа произошла потому, что россияне хотели одним махом избавиться от всех "неудобных" для себя людей, и, прежде всего, от известного всем своей антипатией к Кремлю Леха Качиньского. "Смерть Качиньского может быть выгодна россиянам", - пишет интернет-пользователь под ником Wolf и перечисляет причины, по которым он так считает: "Не сложно заметить, что он претендовал на роль лидера в регионе, который Россия воспринимает как свою естественную сферу влияния (Центральная Европа). Он был основным польским политиком, который не боялся выступать против интересов России (и в защиту интересов Польши), он "перешел дорогу" России в Грузии (обратил внимание "Европы", а возможно, и всего мира на то, что россияне там делали), а также на Украине во время оранжевой революции (). Не будем забывать, зачем он ехал в Катынь: напомнить миру о преступлении, которое совершил СССР, а Россия этого признавать не хочет и все время лжет. Его выступление могло уничтожить "успех" послания Туска и Путина "будем любить друг друга"",  перечисляет Wolf.

        Самолет был намерено испорчен. Пять месяцев назад президентский самолет ремонтировали в России. По мнению сторонников теории заговора это может быть основанием полагать, что российские спецслужбы испортили самолет так, чтобы он разбился при посадке. Обстоятельства указывают на значительную неисправность или намеренную блокировку системы управления. По словам Рышарда Дроздовича (Ryszard Drozdowicz) из Политехнического университета г. Щецина, которые приводит "Nasz Dziennik", подобную блокировку можно намерено установить так, чтобы она включилась при посадке в момент выпуска шасси или закрылков: "При блокировке закрылков или элеронов катастрофа была бы неизбежна, так как пилот, даже резко увеличив тягу, не был бы в состоянии вывести сильно накренившуюся тяжелую машину". Это высказывание широко цитировалось на интернет-форумах как "неоспоримый" аргумент вины россиян в катастрофе.

        Взрыв на борту. Хотя это кажется неправдоподобным, многие интернет-пользователи намекают, что на президентский Ту-154 могло быть совершено покушение. По их мнению, для этого могла быть использована микробомба, размещенная на борту, или сильное возмущение электромагнитных полей. Питательной средой для этих инсинуаций служат первые сообщения о пожаре президентского самолета. "Один из первых свидетелей с места событий утверждал, что прежде чем самолет упал, он слышал неестественный, странный звук. А потом был грохот", пишет пользователь под ником Знаток (Znawca tematu). "Еще в субботу показывали польского журналиста, который остался в гостинице, потому что ему нужно было монтировать записи, он видел все произошедшее из окна. Насколько я помню, он говорил, что его заинтересовало странное рычание мотора, он выглянул и увидел самолет, который летел, накренившись на левую сторону, а еще до его падения журналист видел два взрыва", добавляет пользователь Iwona.

        Искусственный туман. Ужасная погода на месте катастрофы это, по мнению некоторых, также работа россиян. "Раз они могут разгонять облака на разные праздники в Москве, то почему бы не сделать туман в районе Смоленска", предполагают сторонники данной версии.

        Подмена "черных ящиков". Россияне "добрались" до "черных ящиков", утверждают некоторые приверженцы альтернативной версии событий. Как? Они прекрасно знали, как устроен Туполев, так что они могли их вскрыть. При этом уже сейчас известно, что из записей в "черных ящиках" явствует, что пилоты понимали, что катастрофа неизбежна. Для других доказательством заговора является и то, что следствие по делу трагедии ведется в России.

        Дружественные жесты россиян это дымовая завеса. "Нынешнее поведение российских властей может быть очень обманчивым, скрывать под собой фальшь или страх того, что правда о причинах катастрофы может выйти на свет. Россиянам верить нельзя", - пишет один из интернет-пользователей.

        Неисправное оборудование аэродрома. Некоторые приверженцы теории заговора полагают, что оборудование аэродрома под Смоленском могло быть неисправным. В интернете появились снимки, сделанные якобы через несколько часов после катастрофы, на которых солдаты меняют лампочки в посадочных прожекторах.

        Теория 2: в катастрофе замешан Туск


        Самая неправдоподобная версия в катастрофе замешан Дональд Туск (Donald Tusk), который тесно сотрудничает в этом деле с россиянами. Сторонники этой версии в первую очередь размышляют, почему в Катыни состоялось два торжественных мероприятия. Как пишет пользователь 35stan в блоге Войчеха Садурского (Wojciech Sadurski): "1. По неясным поводам Туск отказался от "верной" победы на президентских выборах. Ходят "слухи", что это уговоры Ангелы Меркель (Angela Merkel). Госпожа профессор Станишкис (Staniszkis) говорит, что за этим должна крыться какая-то тайна. 2. Путин "ни с того, ни с сего" приглашает Туска на мероприятия, посвященные памяти жертв тоталитаризма (не совсем ясно какого, так как он не употребил слова "коммунистического") в Катынь, где должны были пройти мероприятия с участием президента. 3. В день катастрофы спикер Сейма Коморовский (Bronisław Komorowski) конституционный преемник президента пребывал в Трехградьи (агломерация Гданьска, Гдыни и Сопота прим. пер.), где живет и премьер Туск. 4. В день катастрофы у российского президента и премьера нет других дел, и они "практически сразу" оказываются в распоряжении СМИ и быстро (в выходные дни) созывают комиссию по расследованию причин аварии".

        Теория 3: Лех Качиньский давил на экипаж
        Интернет-пользователи вспоминают инцидент, произошедший во время визита в Грузию, когда президент Качиньский якобы рассердился на пилота, отказавшегося садиться в Тбилиси из-за неблагоприятных условий. То же самое могло произойти и под Смоленском, говорят они. "По сообщениям прессы по возвращении непослушный пилот был уволен. Об этом наверняка знал экипаж самолета, летевшего в Смоленск", полагают они.

        Теория 4: Катынь проклятое место
        Самая мистическая гипотеза гласит, что Катынь это проклятое место, которое несет полякам несчастье. У этой версии есть свои сторонники, многие интернет-пользователи называют катастрофу под Смоленском "второй Катынью".

        Теория 5: катастрофу предсказал Нострадамус
        "И упадет большая железная птица, а на ней будут находиться важные люди непобежденной страны (...) а на страну, объятую хаосом и трауром, ударит с востока враждебный агрессор", цитируются во многих местах якобы предсказание Нострадамуса, французского лекаря, астролога и оккультиста. Поскольку его пророчества символичны и многозначны их легко отнести к множеству трагических событий.


        Оригинал публикации: Teorie spiskowe wokół tragedii

        Комментарий

        • Sky_seeker
          Ветеран

          • 21 June 2007
          • 10898

          #754
          Согласно последней версии, самолет упал из-за ошибки пилота.
          Пилот включил форсаж и стал поворачивать самолет. Это оказалось фатально. Самолет опустился на одно крыло и задел дерево.

          P.S. Если это так, то ничего удивительного нет.
          Когда я сидел в кабине такого самолета, я не видел земли вокруг самолета. Такой обзор из кабины...
          Летчик тоже мог не увидеть, что летит над самыми деревьями, тем более при посадке они задирают нос... Да еще и в тумане.


          Комментарий

          • carbophos
            Ветеран

            • 14 March 2006
            • 7861

            #755
            Сообщение от gug
            Прочёл. Единого мнения у них не родилось. Но интересно прочитать технические подробности.
            По-человечески - как-бы понятны доводы, кроме одного: это же борт №1! Плин...
            P.S. Там один пытался "лепить горбатого" мол Тушки склонны валить в штопор... Но в истории советского гражданского флота была только одна рейсовая машина - пресловутый АН-10 - страдавшая и самосвалом и самосломом планера, но её давно уж списали и именно из-за этого... Вряд ли подобное свойственно 154-му. Борт №1 с такими косяками НЕ СТАЛИ БЫ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ! Кроме того, 154-й осуществлял бОльшую часть пассажироперевозок...
            Возможно класс пилота заключался (в данном случае) в том, что он заходил на бреющем полете в поиске полосы (вот почему он опустился так низко), однако не учел наличия деревьев.... Почему бы вообще не культивировать деревья вокруг аэродрома?

            Комментарий

            • josh
              Патологоанатом

              • 25 June 2003
              • 9461

              #756
              Сообщение от Sky_seeker
              Согласно последней версии, самолет упал из-за ошибки пилота.
              Пилот включил форсаж и стал поворачивать самолет. Это оказалось фатально. Самолет опустился на одно крыло и задел дерево.
              На Ту-154 НЕТ форсажа. Это модификация Боинга-727--на том тоже нет форсажа.
              Когда я сидел в кабине такого самолета, я не видел земли вокруг самолета. Такой обзор из кабины...
              Пилоту это не надо-он смотрит вперед и видит приборы.
              Летчик тоже мог не увидеть, что летит над самыми деревьями, тем более при посадке они задирают нос... Да еще и в тумане.
              Летчик и не должен видеть деревья. У него перед глазами высотомер-он знает свою высоту.
              Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

              "Христиане размножаются проповедью!"(C)
              Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
              Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
              Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

              Комментарий

              • Sky_seeker
                Ветеран

                • 21 June 2007
                • 10898

                #757
                Пилоту это не надо-он смотрит вперед и видит приборы.
                Вообще-то визуальный контроль посадки никто не отменял.
                Для этого ВПП даже сигнальными огнями помечают.
                Летчик и не должен видеть деревья. У него перед глазами высотомер-он знает свою высоту.
                По прибору высота была, допустим, 20 метров, а реальная высота (с деревьями) - 2 метра.

                Прибор не учел высоту деревьев, а если бы учел, то показал бы, что самолет уже почти на земле.

                Комментарий

                • josh
                  Патологоанатом

                  • 25 June 2003
                  • 9461

                  #758
                  Сообщение от Sky_seeker
                  Вообще-то визуальный контроль посадки никто не отменял.
                  Для этого ВПП даже сигнальными огнями помечают.
                  Да. Но на практике пилот выводит самолет вдоль полосы не визуально, а по указателю глиссады. И даже если он не работает почему-то, то самолет выравнивают по огням, а по высотомеру и авиагоризонту заходят на посадку.
                  По прибору высота была, допустим, 20 метров, а реальная высота - 1 метр.
                  Высота деревьев там была 8-9 метров.
                  Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                  "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                  Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                  Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                  Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55003

                    #759
                    Это оказалось фатально. Самолет опустился на одно крыло и задел дерево.
                    Как можно такое написать, прежде вообразить как это,
                    огромный самолет опустился на уровень деревьев и не заметил этого,
                    по лесу вышел прогуляться, перед посадкой.
                    После этого можно было начинать очередной круг фантазий почему это могло случиться.

                    Комментарий

                    • Sky_seeker
                      Ветеран

                      • 21 June 2007
                      • 10898

                      #760
                      Сообщение от Двора
                      После этого можно было начинать очередной круг фантазий почему это могло случиться.
                      В густом тумане на скорости 350 км/ч пилоты видели только молоко в окне, а по приборам высоту 10-15 метров.
                      По приведенным здесь спутниковым снимкам видно, что самолет снижался над полем, а потом влетел в лес.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55003

                        #761
                        Какие конкретные слова, развалился.
                        Это же очевидная картина, кто ее видел?
                        Разваленный самолет.
                        Много видела катастроф самолетов и их разбор, есть такая программа,
                        за минуту до катастрофы,
                        все последние катастрофы за десятилетие как минимум,все осколки собирали и все части чтобы сложить самолет для расчетов.
                        И вот мы видим снимки рассыпавшегося самолета,
                        без самолета.
                        Кто мне, не знающему человеку, может сказать где части развалившегося самолета.
                        Это нормальный вопрос, или нет?

                        Комментарий

                        • Sky_seeker
                          Ветеран

                          • 21 June 2007
                          • 10898

                          #762
                          Сообщение от Двора
                          Кто мне, не знающему человеку, может сказать где части развалившегося самолета.
                          Это нормальный вопрос, или нет?


                          Комментарий

                          • Runesten
                            Верую в Сына и Отца!

                            • 11 October 2006
                            • 678

                            #763
                            Конечно, мы судим несколько гадательно, но ведь у нас нет видеозаписи катастрофы...
                            Сообщение от Двора
                            Самолет упал с высоты почти над землей, вершины деревьев сами знаете какой вышины,...
                            Крыло там и что то еще в стороне, а где сам самолет, где тела?
                            Надо просто посмотреть на картинки которые есть и просто увидеть,
                            чтобы понять он не просто упал.
                            Что там произошло я не знаю, но то что видим на снимках не дает места сомнению, произошло что-то не обычное.
                            Я бы не говорил - упал. Всё-таки упал - больше ассоциируется с вертикальным падением. Типа, из-за отказа двигателей. Они, скорее, врезались в землю и перекувыркнулись, поэтому такая большая степень разрушения фюзеляжа. Вся энергия столкновения ушла на это. Потом прикиньте - кувырок с длиной фюзеляжа почти 48 метров.
                            Сообщение от Евлампия
                            Как человек, имеющий отношение к авиации, скажу тебе, что невинная маленькая птичка наносит удар по машине, летящей со скоростью 700 км в час, втрое сильнее, чем снаряд. А столкновение с деревьями при той же скорости существенно изменяет траекторию полета самолета. И отклонение рулей высоты вполне может произойти без участия летчиков
                            А с землёй?... Хотя думаю, скорость была не 700. Где-то 250, видимо была. Летел не выше 30 метров, если учитывать размах крыльев и допустить что деревья были равны высоте самолёта, стояшего на земле. А если меньше, тогда ниже.
                            Сообщение от Sky_seeker
                            Пилот включил форсаж и стал поворачивать самолет. Это оказалось фатально. Самолет опустился на одно крыло и задел дерево...
                            Да не форсаж, а увеличил впрыск топлива в камеру. Форсаж - неправильно говорить. У Ту-154м другие двигатели.
                            Последний раз редактировалось Runesten; 15 April 2010, 02:40 PM.
                            Война - это когда молодые люди, которые едва ли вообще знакомы, стреляют друг в друга по приказу более старых людей, знающих друг друга довольно хорошо.

                            Комментарий

                            • Sky_seeker
                              Ветеран

                              • 21 June 2007
                              • 10898

                              #764
                              Сообщение от Runesten
                              Да не форсаж, а увеличил впрыск топлива в камеру. Форсаж - неправильно говорить. У Ту-154м другие двигатели.
                              Да, я понял, меня уже josh тоже поправил.

                              Комментарий

                              • josh
                                Патологоанатом

                                • 25 June 2003
                                • 9461

                                #765
                                Сообщение от Runesten
                                А с землёй?... Хотя думаю, скорость была не 700. Где-то 250, видимо была.
                                У Ту-154 368 км в час-скорость срыва. Т.е. в этот момент самолет начинает падать камнем. 250 никак не может быть.
                                Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                                "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                                Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                                Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                                Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                                Комментарий

                                Обработка...