Прочёл. Единого мнения у них не родилось. Но интересно прочитать технические подробности.
По-человечески - как-бы понятны доводы, кроме одного: это же борт №1! Плин...
P.S. Там один пытался "лепить горбатого" мол Тушки склонны валить в штопор... Но в истории советского гражданского флота была только одна рейсовая машина - пресловутый АН-10 - страдавшая и самосвалом и самосломом планера, но её давно уж списали и именно из-за этого... Вряд ли подобное свойственно 154-му. Борт №1 с такими косяками НЕ СТАЛИ БЫ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ! Кроме того, 154-й осуществлял бОльшую часть пассажироперевозок...
По-человечески - как-бы понятны доводы, кроме одного: это же борт №1! Плин...
P.S. Там один пытался "лепить горбатого" мол Тушки склонны валить в штопор... Но в истории советского гражданского флота была только одна рейсовая машина - пресловутый АН-10 - страдавшая и самосвалом и самосломом планера, но её давно уж списали и именно из-за этого... Вряд ли подобное свойственно 154-му. Борт №1 с такими косяками НЕ СТАЛИ БЫ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ! Кроме того, 154-й осуществлял бОльшую часть пассажироперевозок...
Комментарий