Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bujim
    Истинное направление

    • 14 January 2009
    • 14410

    #556
    [quote=Sky_seeker;2052086]
    Любительский перехват еще не подтвержден как достоверный.
    В инете есть опровержение, дескать эт на следущий день уже переговоры другого рейса.

    Диспетчер общался на языке пилота. Если бы пилот общался на английском, диспетчер обязан был бы общаться тоже на английском.
    Отож. Бум ждать фициальной версии.
    О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

    Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

    (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

    Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
    (с) Арнольд Амальрик

    Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

    Комментарий

    • Sky_seeker
      Ветеран

      • 21 June 2007
      • 10898

      #557
      Сообщение от Срам
      Тоже думаю что диспетчер английскм владеет.
      Это жесткое требование соответствия должности. Более того, они постоянно учатся и сдают экзамены на профпригодность.

      Комментарий

      • Bujim
        Истинное направление

        • 14 January 2009
        • 14410

        #558
        Сообщение от Radjab
        Ну, если бы вы не писали об этом, то да, а так ваше волнение становится достоянием гласности.
        Гуляй, дядя.
        О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

        Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

        (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

        Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
        (с) Арнольд Амальрик

        Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

        Комментарий

        • Radjab
          Христианин

          • 23 February 2008
          • 10230

          #559
          Сообщение от Срам
          Тоже думаю что диспетчер английскм владеет. Пока ниоткуда ни следует что пилот пытался говорить с диспетчером на английском, а диспетчер его не понял.
          Какой английский! Насколько я понимаю, это какой-то допотопный аэродромик, где обслуга сутки напролет бухает и не парится даже выкосить опасный для посадки лесок.
          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #560
            Сообщение от Bujim
            Вы слышали запись переговоров полностью? И как пилоты пытались говорить на английском, а русские "Ваньки" ни в зуб ногой?
            Поскольку к материалам расследования доступа не имею, сужу из следующего: 1) интервью пилота, 2) любительского радиоперехвата.
            Ни то, ни другое намека не содержат на попытку перехода на английский. И, наоборот, рассказывая как его плохо понимали, диспетчер даже намека не дает, что он пытался это исправить переходом на английский.
            А везли в самолете, на секундочку, не картошку, а главу иностранного государства, о чем диспетчер знал.

            Комментарий

            • Radjab
              Христианин

              • 23 February 2008
              • 10230

              #561
              Сообщение от Bujim
              Гуляй, дядя.
              И это стало достоянием гласности, и нарушением правил данного форума, т.е. переход на личность. Правда от этого не разбиваются самолёты, и не гибнут люди в метро.
              Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

              Комментарий

              • Bujim
                Истинное направление

                • 14 January 2009
                • 14410

                #562
                Сообщение от Йицхак
                Поскольку к материалам расследования доступа не имею, сужу из следующего: 1) интервью пилота, 2) любительского радиоперехвата.
                1. Где в интервью шла речь о английском языке?
                2. Обнародованные в СМИ записи переговоров польских летчиков не имеют отношения к разбившемуся Ту-154 » Новости в мире Корреспондент

                Ни то, ни другое намека не содержат на попытку перехода на английский.
                Попытку пилота?

                И, наоборот, рассказывая как его плохо понимали, диспетчер даже намека не дает, что он пытался это исправить переходом на английский.
                Диспетчер мог осознать "непонятливость" пилота уже потом.

                А везли в самолете, на секундочку, не картошку, а главу иностранного государства, о чем диспетчер знал.
                Я уже писал что трясти надо тех кто утверждал маршрут НЕКАРТОШКИ.
                О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                (с) Арнольд Амальрик

                Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #563
                  Сообщение от Sky_seeker
                  Любительский перехват еще не подтвержден как достоверный.
                  Допускаю. Значит, тем более, остается интервью диспетчера.
                  Диспетчер общался на языке пилота. Если бы пилот общался на английском, диспетчер обязан был бы общаться тоже на английском.
                  Точно так. если бы не одно "но": диспетчер публично заявил, что его плохо понимали по-русски.
                  Значит рано назначать виноватых.
                  Да никто пока и не назначает. Что ни разу не исключает много недоуменных вопросов и странных обстоятельств, на которые пока нет ответа.

                  Комментарий

                  • Срам
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 17 December 2009
                    • 569

                    #564
                    Сообщение от Radjab
                    Какой английский! Насколько я понимаю, это какой-то допотопный аэродромик, где обслуга сутки напролет бухает и не парится даже выкосить опасный для посадки лесок.
                    Путин с Туском туда тока-тока летали.
                    Качинский полетел, сразу все забухали и лесок вырос.

                    Комментарий

                    • Rulla
                      Гамаюн летящий с востока

                      • 04 January 2003
                      • 14267

                      #565
                      Для Йицхак


                      Судим ПОКА по любительской пленке. Знание языка в пределах необходимого, что Вы сами констатировали.

                      Значит, проблемы с пониманием команд с земли не могли стать причиной катастрофы.

                      Тем более, что в рамках любой из версий команду проваливать хоть в Минск, хоть в Москву, поляки услышали и поняли. Но не прониклись.

                      Мог. Но опять же это ситуационно должно приходиться на момент "вот-вот грохнется", а переговоры велись не только в этот момент

                      А к какому именно моменту относятся претензии диспетчера к пониманию поляками русского языка?
                      Улитка на склоне.

                      Комментарий

                      • Sky_seeker
                        Ветеран

                        • 21 June 2007
                        • 10898

                        #566
                        Сообщение от Йицхак
                        А везли в самолете, на секундочку, не картошку, а главу иностранного государства, о чем диспетчер знал.
                        Тогда тем более.
                        Когда я работал в аэропорту, наземная служба аэропорта перед тем как экипаж отправится в рейс, передавала экипажу абсолютно всю информацию об аэропорте прибытия. Начиная с погодных условий и заканчивая какую ямку какого числа на какой полосе забетонировали. Специальные службы аэропортов в круглосуточном режиме собирают и обмениваются такими данными, чтобы летчик знал все про то место куда летит.
                        Тем более везли главу государства.
                        Экипаж тушки предполагает место штурмана. Это тот человек, который сидит в закуточке за спиной пилота окруженный приборами и заваленный картами. Если гипотетически предположить, что на аэродроме все вдруг умерли, штурман должен будет помочь пилотам посадить самолет.

                        Судя по первым данным с авиакатастрофы, пилот даже не подозревал, что совершил недолет. Они как-то очень штатно упали...
                        А когда понял, было уже поздно.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #567
                          Сообщение от Bujim
                          Попытку пилота?
                          Попытку диспетчера. Пилот ведь не сам с собой разговаривал. Допустим пилот фантазировал сам себе, что знает русский язык. Но диспетчер-то как носитель языка должен был соображать, знает этот язык пилот или нет. И если пилот не знал, а только фантазировал, диспетчер обязан перейти на английский.
                          Диспетчер мог осознать "непонятливость" пилота уже потом.
                          Мог. Но это очень странное такое запоздалое прозрение. Очень странное.
                          Я уже писал что трясти надо тех кто утверждал маршрут НЕКАРТОШКИ.
                          В небе все маршруты одинаковы, это на земле может быть автобан, а может быть урюпинская сельская дорога.
                          А аэропорт был, как утверждает российская сторона, вполне пригоден для принятия этого самолета.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #568
                            Сообщение от Sky_seeker
                            Судя по первым данным с авиакатастрофы, пилот даже не подозревал, что совершил недолет. Они как-то очень штатно упали...
                            Именно это сильно и напрягает.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #569
                              Сообщение от Rulla
                              А к какому именно моменту относятся претензии диспетчера к пониманию поляками русского языка?
                              Из интервью непонятно. Но акцент он сделал на цифрах.

                              Комментарий

                              • Sky_seeker
                                Ветеран

                                • 21 June 2007
                                • 10898

                                #570
                                Сообщение от Йицхак
                                Именно это сильно и напрягает.
                                Он в тумане потерял ориентацию, а когда увидел деревья и начал набирать скорость - было уже поздно.
                                Остается ждать расшифровки показаний приборов.

                                Комментарий

                                Обработка...