Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #526
    Сообщение от VAlex
    Врал диспетчер или журналисты?
    Это можно установить только в процессе задавания вопросв диспетчеру. Если интервью настоящее, а вопросы российской стороной (в первую очередь) заданы не будут - одна ситуация, если будут - другая, если интервью ненастоящее - третье, еще может быть червертая ситуация о которой я уже писал - диспетчер скажет, что он был в сильно расстроенных чувствах и американский язык не понимает.
    Будем посмотреть.
    Но пока интервью есть.

    Комментарий

    • VAlex
      Статус

      • 06 January 2005
      • 2687

      #527
      Сообщение от Radjab
      Однако, куча версий от РФ, не буду их перечислять, одна опровергает другую, а это значит врут, а если врут, значит есть что скрывать. А может на Западе это кому то выгодно, завалят их на вранье, и заставят начать перестройку два?

      Вы видели версии от РФ? ХДЕ? Или вы путаете левые сайты и мнение госкомиссии?
      // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
      Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
      Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

      Комментарий

      • VAlex
        Статус

        • 06 January 2005
        • 2687

        #528
        Сообщение от Корниловец
        Воспитанный соотечественник, ты хоть вообще коренной киевлянин или приехал "издалека"?
        Вы хотите спросить еврей ли я? А зачем? Если вы не поняли первого вопроса ставлю вам еще один неуд ))

        Тут уже был один умник который пробовал выяснить коренной ли я киевлянин, с него полфорума потом смеялось когда я ему тест на знание Киева и пр. проводил....

        Так может вы таки перстанете тыкать, и вернетесь к теме?
        // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
        Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
        Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

        Комментарий

        • VAlex
          Статус

          • 06 January 2005
          • 2687

          #529
          Сообщение от Йицхак
          Это можно установить только в процессе задавания вопросв диспетчеру. Если интервью настоящее, а вопросы российской стороной (в первую очередь) заданы не будут - одна ситуация, если будут - другая, если интервью ненастоящее - третье, еще может быть червертая ситуация о которой я уже писал - диспетчер скажет, что он был в сильно расстроенных чувствах и американский язык не понимает.
          Будем посмотреть.
          Но пока интервью есть.

          Ну да, вот и я об этом, зачем спешить с обивинениями диспетчеров, допутсим я из того что прочитал - вижу что он ПРЕПОЛАГАЛ что пилоты его плохо поняли. Ну ошибся, хорошо поняли, где уж тут вранье... это без поправки на журналистов (я эту профессию знаю) и уж етм более без поправки на заказ статьи.
          // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
          Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
          Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

          Комментарий

          • Корниловец
            мерзкий медвед

            • 19 November 2009
            • 12657

            #530
            Сообщение от VAlex
            Вы хотите спросить еврей ли я? А зачем? Если вы не поняли первого вопроса ставлю вам еще один неуд ))

            Тут уже был один умник который пробовал выяснить коренной ли я киевлянин, с него полфорума потом смеялось когда я ему тест на знание Киева и пр. проводил....

            Так может вы таки перстанете тыкать, и вернетесь к теме?
            Ты смешной. Я не для этого спрашивал...
            Ты хде-та здесь живешь?

            Телефон Фамилия И.О. Улица Дом Квартира
            4027667 Скурихин БФ Кольцевая дорога 1 72
            5427314 Скурихин ВМ Радужная ул. 7 203
            5324848 Скурихин ОВ Бальзака О. ул. 88 25
            5445754 Скурихин СМ Матеюка Н. ул. 5 35

            P.S. Ради дешевой славы не рекомендую оставлять реальные имена в "этих ваших интернетах".
            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #531
              Сообщение от RehNeferMes
              Вам остаётся сделать две вещи: 1) придумать, для чего бы "земле" сообщать "борту" неверные данные? 2) следить, чтоб ваше "может быть" никуда не отваливалось. Вплоть до окончания следствия.

              Но оно у вас отвалится. И домысел превратится в "факт".
              Вы немного попутали ваши личные глаза и глаза всего мира.
              Первое придется делать вам.
              А во-вторых, не домысливать за собеседника в меру своей испорченности.

              (Полномочия говорить за весь мир, как я понимаю, вы присвоили себе сами? Ну, для вашего народа эта привычка и естественна и простительна.)

              Имидж России в глазах наиболее, пожалуй, русофобской страны - после Эстонии и Галиции - был показан в цитированной мною польской статье.
              Под "вашим" народом вы что имели в виду, неуважаемый?

              К сведению, русские могут жить не только в России. И ко второму сведению, всяких крмлевских шавок причисляю не к русским, а к антирусским.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • VAlex
                Статус

                • 06 January 2005
                • 2687

                #532
                Сообщение от Корниловец
                Ты смешной. Я не для этого спрашивал...
                Ты хде-та здесь живешь?

                Телефон Фамилия И.О. Улица Дом Квартира
                4027667 Скурихин БФ Кольцевая дорога 1 72
                5427314 Скурихин ВМ Радужная ул. 7 203
                5324848 Скурихин ОВ Бальзака О. ул. 88 25
                5445754 Скурихин СМ Матеюка Н. ул. 5 35

                P.S. Ради дешевой славы не рекомендую оставлять реальные имена в "этих ваших интернетах".

                Все мимо, да и не пробьете вы меня по базе ) Насчет оставлять адреса я нигде не делаю ничего такого из за чего у меня могут быть проблемы. И у меня уже давно нет врагов. Так чего мне прятаться От Вас что ли?

                Насчет славы, это сделано для других целей, вам не понять

                И опять же не по теме, все джеймс бондом себя показываете... а зачем...
                Последний раз редактировалось VAlex; 13 April 2010, 08:28 AM.
                // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #533
                  Сообщение от VAlex
                  Ну да, вот и я об этом, зачем спешить с обивинениями диспетчеров, допутсим я из того что прочитал - вижу что он ПРЕПОЛАГАЛ что пилоты его плохо поняли. Ну ошибся, хорошо поняли, где уж тут вранье... это без поправки на журналистов (я эту профессию знаю) и уж етм более без поправки на заказ статьи.
                  Ну, диспетчера пока никто и не обвиняет. А вот недоуменный вопрос возникает сразу: если летчик, как предполагал диспетчер, плохо понимает его по-русски, то почему диспетчер, как это положено по правилам, не перешел на английский?

                  Комментарий

                  • VAlex
                    Статус

                    • 06 January 2005
                    • 2687

                    #534
                    Сообщение от Йицхак
                    Ну, диспетчера пока никто и не обвиняет. А вот недоуменный вопрос возникает сразу: если летчик, как предполагал диспетчер, плохо понимает его по-русски, то почему диспетчер, как это положено по правилам, не перешел на английский?

                    Не знаю, может он только сейчас задумался о том что пилот мог его не понять.... он же помнил что пару дней назад пилот вроде как прекрасно понимал русский....

                    Я бы подождал хоть каких то фактов, а то мы тут опять ругаемся, а толку...

                    Скушно... Как то один мудрый человек называл форум гавкалкой.... местом где гавкают, прав он был видимо... хотя это и грустно.
                    // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                    Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                    Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                    Комментарий

                    • Rulla
                      Гамаюн летящий с востока

                      • 04 January 2003
                      • 14267

                      #535
                      Сообщение от Йицхак
                      Что ж диспетчер-то врал, что поляки по-русски с трудом?
                      Возможно (но маловероятно) врал (либо заблуждался) либо диспетчер, либо польские СМИ.

                      Наиболее же вероятно другое - никто не врал, никто не заблуждался. Хорошее знание языка - очень растяжимое понятие. Кроме того, остро чувствуя, что вот-вот грохнется, летчик натурально мог забыть не только русский, но и польский.
                      Улитка на склоне.

                      Комментарий

                      • VAlex
                        Статус

                        • 06 January 2005
                        • 2687

                        #536
                        Польские общественные деятели и представители духовенства выступили с обращением, в котором они поблагодарили россиян за помощь и сочувствие в связи с авиакатастрофой 10 апреля, в результате которой погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. Текст заявления на польском и русском языках опубликован на сайте еженедельника Tygodnik Powszechny. Помимо главного редактора издания ксендза Адама Бонецкого, в число авторов обращения вошли представители Фонда Европейских Исследований "Сарматия" ("Sarmacja") в Кракове, издания "Новая Восточная Европа" ("Nowa Europa Wschodnia) и портала Онет (Onet.pl). На момент написания данной заметки под заявлением подписались более 9000 пользователей.
                        В обращении к гражданам России авиакатастрофа сравнивается с массовым расстрелом польских офицеров в 1940 году. "В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катыни мы утратили не только главу государства, но и снова, как семьдесят лет тому назад, потеряли часть элиты независимой Польши", - говорится в письме. Авторы послания подчеркивают, что если расстрел офицеров был "следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян", то авиакатастрофа стала несчастьем, в котором поляки "не могут винить хозяев российской земли".
                        Авторы обращения называют реакцию россиян на гибель участников польской делегации, направлявшейся на траурные мероприятия в Катыни, манифестацией такой России, которой они всегда желали ее народу, и выражают надежду, что эти события 10 апреля помогут россиянам и полякам примириться друг с другом и станут "знаком нового начала в российско-польских отношениях".
                        Судя по комментариям пользователей сайта Tygodnik Powszechny, среди подписавшихся под обращением поляков есть потомки офицеров, расстрелянных под Катынью сотрудниками НКВД.
                        Авиакатастрофа, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский и его супруга, а также почти все представители высшего военного руководства страны, председатель Национального банка, члены Национальной ассамблеи и видные общественные деятели, произошла утром 10 апреля. Президентский Ту-154 упал возле военного аэродрома под Смоленском. Причины катастрофы пока не установлены, известно лишь, что самолет был исправен. В связи с авиакатастрофой 12 апреля было объявлено в России днем национального траура.
                        // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                        Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                        Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #537
                          Сообщение от Rulla
                          Хорошее знание языка - очень растяжимое понятие.
                          Судим ПОКА по любительской пленке. Знание языка в пределах необходимого, что Вы сами констатировали.
                          Кроме того, остро чувствуя, что вот-вот грохнется, летчик натурально мог забыть не только русский, но и польский
                          Мог. Но опять же это ситуационно должно приходиться на момент "вот-вот грохнется", а переговоры велись не только в этот момент.

                          Комментарий

                          • Bujim
                            Истинное направление

                            • 14 January 2009
                            • 14410

                            #538
                            AVIA.RU: пВЪПТ РТЕУУЩ:
                            Аэропорт первой категории

                            Аэродром Смоленск-Северный является военным объектом и не проходил сертификацию на «метеоминимум», то есть минимально необходимые условия видимости, при которых в данном месте разрешается прием и отправка воздушных судов.

                            Время Новостей, 12 апреля 2010 года
                            В зависимости от наличия навигационного оборудования Международная организация гражданской авиации ICAO делит аэропорты на три категории. Причем последняя категория подразделяется еще на три: IIIa, IIIb, IIIc. Присвоение высшей категории IIIc означает, что аэропорт может разрешить посадку «вслепую», по приборам при отсутствии видимости практически до самой земли. В России и странах СНГ сертификацию гражданских аэропортов по этому показателю проводит Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Руководство Смоленска-Северного заявляет, что он оборудован в соответствии с требованиями самой низшей категории -- первой. Это означает, что посадка самолетов возможна при видимости не менее 60 м по высоте и 600 м -- по горизонтали. Для сопровождения посадки самолетов в Смоленске-Северном используется Радиотехническая система ближней навигации (РСБП). В Советском Союзе эта система широко использовалась для навигационного обеспечения полетов как военной, так и гражданской авиации. В современной России РСБП по-прежнему используют военные летчики, однако в гражданской сфере ее вытеснили аналогичные комплексы иностранного происхождения. В частности, самолеты типа Ту-154М (на котором разбился президент Качиньский) не оснащаются приемником РСБП.

                            Длина взлетно-посадочной полосы с бетонным покрытием в Смоленске-Северном составляет 2500 м. Это меньше, чем в крупных столичных аэропортах (Шереметьево -- 3700 м, Домодедово -- 3794 м), однако более чем достаточно для приема такого среднемагистрального самолета, как Ту-154М.

                            Смоленск-Северный формально подчиняется Министерству обороны (МО) России, но при этом является аэродромом двойного базирования. Кроме военных, к выполнению полетов там допущено Минпромэнерго: в Смоленском-Северном расположена летно-испытательная станция ОАО «Смоленский авиационный завод».

                            В настоящее время и военные, и авиастроители свели свою деятельность в аэропорту к минимуму. До октября 2009 года на аэродроме дислоцировался 103-й гвардейский Красносельский Краснознаменный военно-транспортный авиационный полк имени Героя Советского Союза В.С. Гризодубовой, оснащенный самолетами Ил-76). В прошлом году полк был расформирован, его самолеты переведены в Оренбург и Таганрог).

                            «Смоленский авиационный завод» в конце 70-х -- начале 80-х годов занимался сборкой самолетов Як-42. Однако после этого он переключился на выпуск легких многоцелевых и спортивных самолетов, а также изготовление отдельных деталей для учебных Як-130 и гражданских Ту-154М, окончательная сборка которых происходит на других авиазаводах. В партнерстве с ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» предприятие наладило серийное производство беспилотного летательного аппарата «Пчела-1» в интересах Минобороны России.
                            Я, ващет, не понял - какие претензии могут быть к диспетчерам в языковом плане? С какого перепугу диспетчера должны были учить английский? А заменить диспетчеров на полиглотов - по моему скромному мнению нельзя.

                            Я лично бы спросил у тех кто утверждал маршрут польской делегации.
                            О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                            Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                            (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                            Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                            (с) Арнольд Амальрик

                            Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                            Комментарий

                            • Radjab
                              Христианин

                              • 23 February 2008
                              • 10230

                              #539
                              Сообщение от Bujim
                              Я, ващет, не понял - какие претензии могут быть к диспетчерам в языковом плане? С какого перепугу диспетчера должны были учить английский? А заменить диспетчеров на полиглотов - по моему скромному мнению нельзя.

                              Я лично бы спросил у тех кто утверждал маршрут польской делегации.
                              Согласно документам ИКАО (Международная организация гражданской авиации), переговоры между наземными службами и самолетом должны вестись на языке, который используют наземные станции. Если пилот не владеет этим языком, то он должен вести переговоры на английском языке, так как Международной организацией гражданской авиации английский язык рекомендован для ведения радиотелефонных переговоров на международных авиалиниях.

                              Например, на этом форуме, что бы писать во всех разделах надо знать русский язык без матерных слов. Правило такое.

                              з.ы.
                              если например авиадиспетчер не может овладеть английским языком, он может перейти закручивать гайки и т.д.
                              Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #540
                                Сообщение от Bujim
                                С какого перепугу диспетчера должны были учить английский?
                                После принятия Россией летных международных стандартов.

                                Комментарий

                                Обработка...