Будет ли Трамп сжигать мигрантов в газовых камерах?
Свернуть
X
-
Законодательство США очень строго относится к незаконному пересечению границы и незаконному пребыванию на территории страны. Это регулируется различными статьями Кодекса США (U.S. Code), в частности, Законом об иммиграции и гражданстве (Immigration and Nationality Act, INA).
Основные положения и последствия:
1. Федеральное преступление:
* 8 U.S. Code § 1325 - Improper entry by alien (Ненадлежащий въезд иностранца): Эта статья является основным законом, криминализирующим незаконный въезд. Она предусматривает наказание для любого иностранца, который:
* Въезжает или пытается въехать в США в неустановленное время или в неустановленном месте (не через официальный пункт пропуска).
* Уклоняется от проверки иммиграционными офицерами.
* Пытается въехать или получает въезд в США путем заведомо ложных или вводящих в заблуждение заявлений или сокрытия фактов.
2. Наказания за первое и повторные нарушения:
* Первое нарушение: За первое незаконное пересечение границы грозит штраф (обычно от $50 до $250) и/или тюремное заключение на срок до 6 месяцев.
* Последующие нарушения: За повторное незаконное пересечение границы наказание ужесточается до штрафа и/или тюремного заключения на срок до 2 лет.
* Повторный въезд после депортации: Это является более серьёзным преступлением (8 U.S. Code § 1326 - Reentry After Deportation).
* Если лицо было депортировано и повторно въехало незаконно, оно может быть приговорено к лишению свободы на срок до 2 лет.
* Если депортация была после трёх или более проступков (misdemeanors) или определённых тяжких преступлений (felonies), срок тюремного заключения может быть до 10 лет.
* Если депортация была после "отягчающего преступления" (aggravated felony), срок лишения свободы может достигать 20 лет.
3. Гражданские и административные последствия (помимо уголовных):
* Депортация (Removal): Незаконно находящиеся в США лица подлежат депортации. Процесс депортации может быть длительным и включает судебные разбирательства.
* Запрет на повторный въезд (Inadmissibility): Это одно из самых серьёзных последствий.
* Незаконное пребывание (Unlawful Presence): Если лицо находилось в США незаконно:
* Более 180 дней, но менее 1 года: Запрет на въезд на 3 года.
* Более 1 года: Запрет на въезд на 10 лет.
Эти сроки начинаются с момента выезда или депортации из США.
* Повторное незаконное пересечение после деезда/депортации: Если человек незаконно въезжал в США, находился там незаконно более 1 года, а затем был депортирован или самостоятельно покинул страну и снова попытался въехать без разрешения, он может получить пожизненный запрет на въезд в США (хотя через 10 лет можно подать прошение о разрешении на повторный въезд, так называемый "waiver").
* Ограничение доступа к льготам: Нелегальные иммигранты, как правило, не имеют права на федеральные пособия, такие как социальное обеспечение, Medicare и Medicaid.
* Ограниченные возможности трудоустройства: Работодателям запрещено сознательно нанимать undocumented immigrants.
4. Политика на границе:
* Ужесточение контроля: В последние годы США значительно ужесточили меры по контролю на границе, включая увеличение числа пограничников, использование технологий и строительство барьеров.
* Политика "быстрой депортации": В периоды высокой миграции администрация США может вводить ускоренные процедуры депортации, особенно для лиц, задержанных при пересечении границы. Например, указы, позволяющие быстро депортировать мигрантов, если их количество превышает определённый порог.
* Ограничения на убежище: В последнее время были введены новые правила, ограничивающие возможность подачи заявления на убежище для тех, кто пересек границу незаконно и не воспользовался легальными путями подачи заявления.Принцип "Незнание закона не освобождает от ответственности" (Ignorantia juris non excusat или ignorantia legis neminem excusat) является фундаментальным камнем правовых систем по всему миру. Он действует практически во всех странах, включая Россию, США, страны Европы и большинство других юрисдикций.
Почему этот принцип так важен и универсален?
* Обеспечение правопорядка: Если бы незнание закона было оправданием, любой мог бы утверждать, что не знал о правилах, и это привело бы к хаосу и невозможности эффективного применения законов.
* Равенство перед законом: Принцип гарантирует, что все люди, независимо от их образования, происхождения или осведомленности, несут одинаковую ответственность за свои действия.
* Стимул к изучению законов: Хотя от каждого человека не ожидается знание всех законов, этот принцип побуждает людей быть осведомленными о базовых правовых нормах, регулирующих их повседневную жизнь и деятельность.
* Публичность законов: В современных демократических государствах законы являются общедоступными (публикуются в официальных источниках, доступны в интернете и т.д.), что делает возможным для граждан ознакомиться с ними.
Есть ли исключения или нюансы?
Хотя сам принцип является универсальным, существуют очень редкие и специфические обстоятельства, когда незнание закона может быть учтено судом, но это не означает "освобождение от ответственности":
* Ошибка в праве (mistake of law): В некоторых случаях, когда закон является исключительно сложным, новым, или его толкование вызывает обоснованные разногласия даже у юристов, суд может принять во внимание "добросовестное заблуждение" (bona fide mistake). Однако это крайне редко и обычно не освобождает от ответственности полностью, но может повлиять на степень вины или вид наказания. Например, если человек действовал, опираясь на официальное, но ошибочное толкование закона, данное уполномоченным органом.
* Новые или неопубликованные законы: Если закон не был должным образом опубликован или доведен до всеобщего сведения в соответствии с установленной процедурой, то его незнание может быть оправдано, поскольку человек не имел разумной возможности с ним ознакомиться. Однако в большинстве современных правовых систем существуют строгие правила публикации, и закон вступает в силу только после такой публикации.
* Умысел (Mens Rea) в уголовном праве: В некоторых уголовных преступлениях требуется наличие "умысла" (mens rea) – т.е. конкретного психического отношения к деянию. Например, если для совершения преступления требуется знание о его незаконности, и человек действительно не знал о ней, это может быть учтено. Но это не относится к самому факту незнания закона, а скорее к отсутствию требуемого элемента преступления.
* Правовая неграмотность как смягчающее обстоятельство: В исключительных случаях, глубокая правовая неграмотность или культурные особенности могут быть учтены как смягчающие обстоятельства при вынесении приговора, но не как полное освобождение от вины.
Вывод:
Таким образом, не существует стран, где бы правило "незнание закона освобождает от ответственности" действовало в полной мере. Этот принцип является краеугольным камнем современного права. Любые кажущиеся исключения или нюансы относятся к очень специфическим обстоятельствам и обычно влияют на степень наказания, а не на сам факт ответственности за нарушение закона.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Они потратили свои деньги вполне себе законным путем, на приобретение собственности на территории США. Мы же выяснили, что иностранцы имеют вполне себе законные права приобретать собственность на территории США. Это законно, ничего противозаконного в этом нет. Если такие законы приводят к каким то негативным последствиям, то вина за это лежит на тех кто эти законы установил.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Они потратили свои деньги вполне себе законным путем, на приобретение собственности на территории США. Мы же выяснили, что иностранцы имеют вполне себе законные права приобретать собственность на территории США. Это законно, ничего противозаконного в этом нет. Если такие законы приводят к каким то негативным последствиям, то вина за это лежит на тех кто эти законы установил.Комментарий
-
Правительство США это не какой нибудь домовладелец у которого нет никаких средств для нормальной защиты своего жилья. Правительство США, это правительство страны которая имеет самы крупные вооруженные силы в мире. Если правительство США не задействовало эти средства для предотвращение незаконного проникновения людей через границу, значит они спустили это дело на тормозах, отделавшись пустой говорильней и принятием законов которые не подкреплены вооруженной поддержкой. То есть, по сути, они разрешили мигрантам пересекать границу. Болтовня не становится законом от того, что болтовней занимаются политики. Закон должен быть основан на реальной вооруженной силе. Если он такой силой не обеспечен, то это просто болтовня и ничего более.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Правительство США это не какой нибудь домовладелец у которого нет никаких средств для нормальной защиты своего жилья. Правительство США, это правительство страны которая имеет самы крупные вооруженные силы в мире. Если правительство США не задействовало эти средства для предотвращение незаконного проникновения людей через границу,
Когда было создано мин безопасности и ему передали погранслужбу
То есть, по сути, они разрешили мигрантам пересекать границу.
можно погибнуть при переходе границы.
Комментарий
-
Вот общая картина и тенденции с 1970-х годов:
Общие тенденции:
* Значительный рост: С 1970-х годов число задержаний и депортаций на границе США (в основном на южной границе с Мексикой) значительно выросло.
* Цикличность: Существует определённая цикличность, связанная с экономическими условиями в США и странах Латинской Америки, а также с изменениями в иммиграционной политике.
* Мексика как основной источник: Исторически подавляющее большинство нелегальных мигрантов прибывало из Мексики. Однако в последние годы наблюдается интернационализация миграционного потока, с увеличением числа людей из Центральной и Южной Америки, а также других стран мира (например, Венесуэлы, Китая, России, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана).
* Ужесточение мер: В ответ на рост миграции, особенно с 2000-х годов, США значительно увеличили расходы на пограничный контроль, построили физические барьеры и ужесточили иммиграционное законодательство.
Статистика задержаний на границе (как индикатор попыток пересечения):
Задержания на южной границе США (включая не только попытки пройти мимо пограничников, но и запросы убежища на границе) являются основным показателем активности.
* 1970-е - 1980-е: Уровень задержаний был относительно высоким, но обычно не превышал 1-1.5 миллиона в год. Пики часто совпадали с экономическими кризисами в Мексике. Например, в 1980-х годах наблюдался значительный рост.
* 1990-е: Продолжался высокий уровень задержаний, часто превышающий 1 миллион в год. Середина 90-х была пиком, затем число задержаний немного снизилось после ужесточения пограничного контроля.
* 2000-е: В начале 2000-х годов количество задержаний оставалось высоким (около 1.2-1.6 млн в год), но затем стало снижаться, достигнув минимума в период 2010-2012 годов.
* 2010-е: После низких показателей в начале десятилетия, с 2017-2018 годов начался резкий рост, который продолжился в следующие годы.
* 2020-е (период с 2021 года): Наблюдается беспрецедентный рост числа задержаний.
* В 2021 году произошёл взрывной рост.
* В 2022 году суммарный годовой показатель достиг 2,379 млн задержаний.
* За последние несколько лет (с октября 2021 по октябрь 2023) на южной границе США было задержано более 6 миллионов человек. Это "в разы больше, нежели в предыдущие десятилетия".
Статистика депортаций (Removal/Deportation):
Число депортаций также значительно увеличилось с 1990-х годов, особенно после создания Министерства внутренней безопасности (Department of Homeland Security, DHS) в 2003 году и усиления Иммиграционной и таможенной полиции (Immigration and Customs Enforcement, ICE).
* До 1990-х: Число депортаций было относительно низким, часто в пределах десятков тысяч в год.
* 1990 год: ~30 000 депортаций.
* 1995 год: ~51 000 депортаций.
* 2000-е: Резкий рост.
* 2001 год: ~189 000 депортаций.
* 2007 год: ~319 000 депортаций.
* 2008 год: ~360 000 депортаций.
* 2009 год: ~392 000 депортаций.
* 2010-е: Достигли пика при администрации Обамы.
* 2011 год: ~387 000 депортаций.
* 2012 год: ~418 000 депортаций.
* 2013 год: ~438 000 депортаций (исторический пик).
* После 2013 года: Число депортаций несколько снизилось, но оставалось высоким в сотнях тысяч ежегодно.
* Недавние годы (2020-е): Политика депортаций менялась от администрации к администрации. При Байдене, хотя поначалу была заявлена более мягкая политика, общее число депортаций остаётся значительным, а на фоне миграционного кризиса применяются различные меры для ускоренной высылки.
Важные нюансы:
* Разница между задержанием и депортацией: Не каждый задержанный депортируется. Многие добровольно возвращаются, другие могут быть освобождены с предписанием явиться в суд, или им может быть предоставлена возможность подать прошение о предоставлении убежища.
* Учёт: Статистика депортаций часто включает как людей, задержанных на границе, так и тех, кто был задержан внутри страны за нарушения иммиграционного законодательства.
* Неучтённая миграция: Всегда существует значительное число людей, которым удалось незаконно пересечь границу и избежать задержания. Точную оценку этого числа дать невозможно.
Эти цифры показывают, что проблема нелегальной миграции в США постоянно существует и периодически обостряется, становясь одной из ключевых политических и социальных проблем страны.
"Комментарий
-
Комментарий