привожу цитату из темы :
Сообщение от Сергей Божий
Почему вы пишите "мы", а не "я".
Я например, свободен от греха.
( Сообщение от Алексей1984
Вопрос первый.
то почему мы не освободились от грехов и наказываемся за них также, как наказывались верующие до Христа? )
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(Рим.6:10-18)
Совершенно верно !
Просто Алексей1984 путает такие понятия как "грехи" и "грех".
Грех есть ОДИН, а грехов множество. Грех как раз и производит грехи (как сорняки на грядке, - ты их прополол, а на утро они опять появились, ибо корни остались в земле).
Так что же такое ГРЕХ ?
ГРЕХ есть НЕВЕРИЕ (ибо написано : "... всё что не во вере - ГРЕХ".
Так вот закон - не по вере ("... а закон не по вере"), но кто исполнит его, жив будет им (а кто же его исполнит - 613 заповедей. Только перечисление их есть труд не подъёмный, а об исполнении воще речи быть не может (евреи-иудеи до сих пор пытаются).
"Благодатью вы спасены через веру и сие не от вас Божий дар, чтобы никто не хвалился"
Благодать - есть Евангелие (Голгофская Жертва Христа).
Божий дар - есть Святой Дух Божий.
Только Святой Дух, живущий в нас (Которого мы получаем через веру) способен удовлетворить требования закона (Божия).
Но когда человек (думающий, что он верующий) отвергает Святого Духа, удовлетворившись законом, пытается исполнять многочисленные его требования (требования закона), то он уподобляется тому человеку на грядке, когда на утро - вся его грядка в сорняках. Он, оказывается, не позаботился вырвать корни этих сорняков, т.е. он не позаботился устранить причину грехов своих. Т.е. не решил проблему ГРЕХА ! Т.е. продолжает оставаться В НЕВЕРИИ !
Потому Христос таковым и сказал : "... если не уверуете, что это Я, то умрёте в ваших грехах (которых произвело ваше неверие, т.е. ваш ГРЕХ).
Только Откровение Божие (которое есть Святой Дух) даёт нам ВЕРУ веровать, что ГРЕХ повержен на кресте Голгофы (ветхий наш человек распят с Ним (со Христом (во Христе) на кресте), дабы нам не быть уже рабами ГРЕХУ (т.е. НЕВЕРИЮ).
А потому, если ГРЕХ живущий в нас повержен (а это процесс довольно длительный, по мере веры), то и грехи, которые он порождает, отпадают сами по себе, по мере нашего духовного роста.
Сообщение от Сергей Божий

Почему вы пишите "мы", а не "я".
Я например, свободен от греха.
( Сообщение от Алексей1984

то почему мы не освободились от грехов и наказываемся за них также, как наказывались верующие до Христа? )
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(Рим.6:10-18)
Совершенно верно !
Просто Алексей1984 путает такие понятия как "грехи" и "грех".
Грех есть ОДИН, а грехов множество. Грех как раз и производит грехи (как сорняки на грядке, - ты их прополол, а на утро они опять появились, ибо корни остались в земле).
Так что же такое ГРЕХ ?
ГРЕХ есть НЕВЕРИЕ (ибо написано : "... всё что не во вере - ГРЕХ".
Так вот закон - не по вере ("... а закон не по вере"), но кто исполнит его, жив будет им (а кто же его исполнит - 613 заповедей. Только перечисление их есть труд не подъёмный, а об исполнении воще речи быть не может (евреи-иудеи до сих пор пытаются).
"Благодатью вы спасены через веру и сие не от вас Божий дар, чтобы никто не хвалился"
Благодать - есть Евангелие (Голгофская Жертва Христа).
Божий дар - есть Святой Дух Божий.
Только Святой Дух, живущий в нас (Которого мы получаем через веру) способен удовлетворить требования закона (Божия).
Но когда человек (думающий, что он верующий) отвергает Святого Духа, удовлетворившись законом, пытается исполнять многочисленные его требования (требования закона), то он уподобляется тому человеку на грядке, когда на утро - вся его грядка в сорняках. Он, оказывается, не позаботился вырвать корни этих сорняков, т.е. он не позаботился устранить причину грехов своих. Т.е. не решил проблему ГРЕХА ! Т.е. продолжает оставаться В НЕВЕРИИ !
Потому Христос таковым и сказал : "... если не уверуете, что это Я, то умрёте в ваших грехах (которых произвело ваше неверие, т.е. ваш ГРЕХ).
Только Откровение Божие (которое есть Святой Дух) даёт нам ВЕРУ веровать, что ГРЕХ повержен на кресте Голгофы (ветхий наш человек распят с Ним (со Христом (во Христе) на кресте), дабы нам не быть уже рабами ГРЕХУ (т.е. НЕВЕРИЮ).
А потому, если ГРЕХ живущий в нас повержен (а это процесс довольно длительный, по мере веры), то и грехи, которые он порождает, отпадают сами по себе, по мере нашего духовного роста.
Комментарий