Может ли Бог совершать плохие поступки?
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
И не втягивайте меня в споры о том, кто такой Бог.
Это аксиома и она не требует человеческих доказательств. Главное в Библии - что Господь Бог Сам явился во плоти, чтобы пролить Свою Святую Кровь за избранных Своих.
Как видно, это аксиома, но не для всех. Есть те, кто заблуждается и других запутывают, и для них нужно раскрывать подводную суть таких ересей.
Как и для Вас является аксиомой то, что Иисус Христос Бог. Тогда, если Вы последовательны, то и это не нуждается в доказательствах. Так что же Вы всё пытаетесь здесь доказать?
Ты что, Колосок перегрелся от напряжения? Если мне не интересны конфессиональные доктрины - я их огульно оскорбляю? Подбирай выражения. Я вообще-то тоже заметила, что ты сочувствуешь СИ, может пожаловаться на тебя, а)).
И во-первых, не тыкайте мне и в таком тоне, что аж Луке понравилось.
А во-вторых, речь не в том, что Вам неинтересны другие конфессии, а в том, и я уже писал, чтобы не позволять себе огульные уничижительные выражения в отношении их веры. А "бред" и "чушь" - это проявление неуважения и насмешка над верой. Это Вы так Игорю напишите, или Илье... А то, со Степаном Вы были максимально вежливы, а здесь позволяете себе грубость...
Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме божественность Христа .
А сочувствую я всем, кого несправедливо огульно оскорбляют и унижают, и считают это за честь..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Потому что это тема о другом. И я не СИ и это здесь совершенно не важно. Этот форум для всех и правила для всех одинаковы.
Ещё раз по-человечески прошу,пожалуйста, придерживайтесь темы. Или открывайте другие темы и там обсуждайте то, что по-Вашему мнению требует доказательств и не является пустословием."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Потому что это тема о другом. И я не СИ и это здесь совершенно не важно. Этот форум для всех и правила для всех одинаковы.
Ещё раз по-человечески прошу,пожалуйста, придерживайтесь темы. Или открывайте другие темы и там обсуждайте то, что по-Вашему мнению требует доказательств и не является пустословием.Комментарий
-
Что такое с Вашей точки зрения дурные и греховные поступки?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я тоже так думаю... Тогда кто же не согласен? Вывод, думаю, очевиден. А те кто не могут вписать... именно они и более уязвимы такими нехристианскими тезисами... Для того, думаю, они и проповедуются, чтобы сбить христиан с истинного пути на путь погибели..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Лука, на самом деле вопрос-то поднят очень серьезный.
Если подходить к нему примитивно, то можно угодить в логическую ловушку. Мол, дурное и греховное - это то, что Бог таким назвал, это нечто, несогласное с волей Божией. С ВОЛЕЙ.
Тогда и изначальный вопрос темы глупеет. Конечно, Бог не может ИЗВОЛИТЬ то, что Он, по определению, НЕ ИЗВОЛЯЕТ.
И вроде бы, можно посмеяться над глупостью.
Но!
Этот вопрос я видел в разборе К. Льюиса (не помню, где именно). Он говорит, что есть очень дурные богословы, которые помянутую идею доводят до следующего (по истине УЖАСНОГО!) шага.
Что, если, мол, Бог назвал бы злом что-то другое, то оно и было бы злом. В приложении к миру Библии это значит, что если там написано предписание Бога геноцидить кого-то, - то это хорошо и правильно.
Льюис говорит, что лучше не иметь вообще никакого богословия, чем верить в такое.
А на самом деле, продолжает автор, Божья оценка добра и зла отражает объективную реальность. То есть, моими уже словами, добро - это то, что соответствует не только воле, но и ПРИРОДЕ Бога. А потому по Его воле, по ситуативному Его решению (даже ЕГО решению!!) - меняться не может, как неизменна и Его природа.
И потому категории добра (и соответственно, зла) ОБЪЕКТИВНЫ, вечны, универсальны. И в общем, всем разумным они ПОНЯТНЫ.
Разговор по большому счету, здесь должен идти об этом.
А если не об этом, то сами видите, его и вести незачем.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Тимофей-64
на самом деле вопрос-то поднят очень серьезный.
Если подходить к нему примитивно, то можно угодить в логическую ловушку. Мол, дурное и греховное - это то, что Бог таким назвал, это нечто, несогласное с волей Божией. С ВОЛЕЙ. Тогда и изначальный вопрос темы глупеет.
А на самом деле, продолжает автор, Божья оценка добра и зла отражает объективную реальность.
То есть, моими уже словами, добро - это то, что соответствует не только воле, но и ПРИРОДЕ Бога.
А потому по Его воле, по ситуативному Его решению (даже ЕГО решению!!) - меняться не может, как неизменна и Его природа.
И потому категории добра (и соответственно, зла) ОБЪЕКТИВНЫ, вечны, универсальны.
Разговор по большому счету, здесь должен идти об этом. А если не об этом, то сами видите, его и вести незачем.Комментарий
-
Комментарий
-
ну, 10 заповедей.
Что даст мой ответ? Зачем Вам этот вопрос?
Вы, действительно, не поняли моего прошлого письма?
Я писал совершенно не об этом. А о том, что Бог не может измениться. Не может по своей воле МЕНЯТЬ понятия добра и зла.
Ну ладно. Будемсчитать, что проехали.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий