"Не противиться злому" , как основа новой этики
Свернуть
X
-
Невозможно зло победить не противодействуя злу. Надо противодействовать злу добром. Но для этого надо чётко понимать что есть добро. Например, считаете ли Вы добром правосудие(справедливое решение вопроса)?Комментарий
-
Итак Христос, по-Вашему мнению, не прав?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А как Сам Иисус Христос на злое реагировал? Например на лицемеров фарисеев или на торговцев в Храме? По головке их гладил?Комментарий
-
Хищники как раз нападают на тех, кто не может или не хочет оказывать сопротивления.
Посмотрите видео, может измените свою точку зрения?
реальная Африка Буйвол защитил телёнка от прайда львов - YouTube
Разъяренные буйволы напали на львов защищая детеныша / Эпическое сражение буйволов и львов - YouTube
Антилопа гну против льва. Вот это воля к жизни - Невероятно / Антилопа в одиночку справился со львом - YouTubeКомментарий
-
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:22,23)
Видите, суд отдал ни Вам , ни мне, а Сыну. У Христа есть такие полномочия, а у нас нет, и для НАС Христос сказал, чтобы не противились злому, и чтобы никого не судили. А Христос делает то, на что Его, а не нас, уполномочил Отец."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Господь сказал также:"Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему и если покается прости ему." от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17. Вы соблюдаете эти наставления Иисуса Христа?Комментарий
-
А Вы, так и не ответили на мой вопрос?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Так, если соблюдаете Его постановления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то о каком непротивлении злу может идти речь? Если Вы соблюдаете эти постановления Иисуса Христа, то вы противодействуете злу добром, то есть справедливым решением вопроса, которое Вы сами считаете добром.Комментарий
-
Так, если соблюдаете Его постановления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то о каком непротивлении злу может идти речь? Если Вы соблюдаете эти постановления Иисуса Христа, то вы противодействуете злу добром, то есть справедливым решением вопроса, которое Вы сами считаете добром."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Я не вижу, где здесь противление злому... И, Мама Эля, если Вы не в состоянии отвечать на вопросы,а ждёте, чтобы Вам отвечали, если Вы будете здесь пытаться раскручивать уже заезженную на форуме пластинку о постановлениях Луки 17:3-4 ( у Вас есть достаточно для этого открытых тем), то буду просить Вас оставить эту тему, потому что говорить с "пластинкой" и не по теме у меня нет ни времени, ни желания.Комментарий
-
Вообще обсуждать какие-то отдельные фразы вне контекста это слишком неправильно. Потому что бывает, что одна и та же фраза в разном контексте несёт разную смысловую нагрузку. Ибо ведь есть и призыв противостоять злу. Не учитывая контекст легко можно породить ложный тезис и возвести его в догму.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вообще обсуждать какие-то отдельные фразы вне контекста это слишком неправильно. Потому что бывает, что одна и та же фраза в разном контексте несёт разную смысловую нагрузку. Ибо ведь есть и призыв противостоять злу. Не учитывая контекст легко можно породить ложный тезис и возвести его в догму."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А где призыв Христа оказывать милость, не оказавшему милости? Если брат согрешил против брата своего и не признаёт своей вины перед братом, против которого согрешил, то есть не оказывает обиженному милости, то почему обиженный должен оказывать милость обидчику, не оказавшему ему милости? Если сказано суд без милости, не оказавшему милости. А Вы призываете оказывать милость обидчику, упорствующему в грехе против брата своего, против которого он согрешил, то есть не оказавшему милости обиженному. Нет уж, "если и церкви не послушает, то пусть он будет тебе, как язычник и мытарь."от Матф. 18:15-17Последний раз редактировалось Мама Эля; 18 October 2017, 04:04 AM.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий