Кто вредит своей душе, может ли быть учеником Христа?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы не читаете Библию:
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
(Рим.3:9) Есть в этой цитате исключение? Все под грехом или не все?
Читаем далее:
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.(Рим.6:23)
Кто заслуживает смерти? Грешники или дьявол? Вы Блонди оправдание имеете только в Иисусе. Иначе Ему не нужно было бы приходить на землю. Оставив всю Свою власть.
Это не заслуга, это Ваша фантазия. Чего заслуживают я показал Писанием.
Давайте всё же от голословности к фактам. Фактами будет Божье слово. Если Вы заслужить решили Божью милость, то у Вас положение плачевнее чем у этого фарисея:
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
(Лук.18:11,12)
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,(Матф.16:24)
Как бы Вам не хотелось сохранить душу, Иисус показывает единственный верный путь.
38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.(Мар.8:38)
Я лишь хотела сказать о том, что человек, страдая, и бичуя самого себя вовсе себя этим не возвышает среди тех, кто не страдает и не бичует. Что это не делает его априори святым, ему нечем гордиться. А поэтому, если человек находится в состоянии греха, или в состоянии страдания - он никогда не будет кичиться этим, а постарается по-скорее избавиться от этого состояния, как от зубной боли, к примеру.
Поэтому человек, который кричит на право и налево - "я тварь, ничего не стоящая, я ничтожество, я грешная свинья" - доверие у меня не вызывает, ибо этим не кичиться надо и кричать на всю площадь, а молча пойти, помолиться и покаяться, а после того, как почувствовал прощение от Бога и блаженство - пойти и поделиться своей радостью с братьями.
Поэтому, когда Вы говорите о том, что человек заслуживает смерти - лично для меня это проявление вашей гордыни, ибо грешник своим состоянием грешности не то что кичиться не будет, но и говорить постесняется, а пойдет либо в комнату свою затвориться в молитве, либо наедине подойдет к брату, перед которым согрешил, и после своего искреннего покаяния у него уже не останется причин думать, что он заслуживает смерти, а он просто будет наслаждаться жизнью в Боге. Ведь такой человек прекрасно понимает, что Бог очищает нас от всякой грязи и избавляет от смерти, что это в Его силах.Комментарий
-
Да то, что Вы называете обидой, а вы называете обидой- держать зло, этого у верующего человека изначально не должно быть. Левит 19:17. Так с чем носится то, если этого не было и не должно быть у истинного ученика Иисуса Христа. Вы можете это понять или нет? Но не держать зло не значит простить согрешение брату против тебя, если он упорствует во зле? Можно чувствовать и понимать, что брат согрешает против тебя,Можно страдать из за несправедливости, можно сожалеть о том, что брат нарушает заповедь Бога: "не обижай ближнего своего", но при этом мы не должны держать зло, не должны враждовать в сердце своём на брата, ни на обличающего нас, ни на согрешающего против нас. Так с чем носиться то, если нет и не было у Вас вражды на брата в сердце вашем? А если она у Вас есть, то Вы несовершенны в любви. И Вам надо в этом каяться.Последний раз редактировалось Мама Эля; 26 July 2016, 03:04 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
а пойдет либо в комнату свою затвориться в молитве, либо наедине подойдет к брату, перед которым согрешил, и после своего искреннего покаяния у него уже не останется причин думать, что он заслуживает смерти, а он просто будет наслаждаться жизнью в Боге. Ведь такой человек прекрасно понимает, что Бог очищает нас от всякой грязи и избавляет от смерти, что это в Его силах.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Держать зла изначально ни на кого не надо, ни на того кто обличает, ни на того, кто согрешает против тебя, но тупо терпеть унижения , оскорбления, клевету- это ниже человеческого достоинства. И эта фраза:"Господь терпел и нам велел"- неправда. Ибо Господь не терпел, когда служитель ударил Его по щеке Иоанн 18:23, не терпел, когда говорили, что в Нём бесы. Иоанн.8:48-59, не терпел, когда Его с Его учениками несправедливо обвиняли фарисеи от Матф. 12-1-8. Так что не всякому слову человеческому надо верить. И нам Господь не велит терпеть, когда брат согрешает против нас, но велит обличать и если покается простить Лука 17:3-4, от Матф. 18:15, а если не покается велит применять к нему более строгие меры от Матф. 18:16-18. Но люди почему то более настроены слушать байки человеков, нежели подчинятся повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18
Если "прощаю" означает, что я "не держу на тебя зла и не враждую против тебя в сердце своем" - значит человек, который просит о прощении, уже приписывает тебе тем самым наличие всей этой грязи в сердце, уже осуждает тебя.
Поэтому то и говорю о том, что "прощение" вообще не относится к сердцу и внутреннему состоянию ТОГО, КТО прощает, а относится к сердцу ТОГО, КОГО ПРОЩАЮТ. Иначе нам пришлось бы признать осуждение одного брата другим.
Поэтому то для акта прощения и нужно покаяние того, КОМУ прощают, а не копание в сердце того, КТО прощает.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
На Бога надейся, а сам не плошай!
Матф.11:12 Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
2Пет.1:5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность...
Милость Божья беззаконнику не поможет на Суде, надо прийти в чистой одежде.Комментарий
-
Поэтому то и говорю о том, что "прощение" вообще не относится к сердцу и внутреннему состоянию ТОГО, КТО прощает, а относится к сердцу ТОГО, КОГО ПРОЩАЮТ. Иначе нам пришлось бы признать осуждение одного брата другим.
Поэтому то для акта прощения и нужно покаяние того, КОМУ прощают, а не копание в сердце того, КТО прощает.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нет, с обидой носиться ни в коем случае не надо. Но и отрицание этого чувства в себе - тоже не поможет, а превратит обиду в подавленный гнев, породит ненужные комплексы. Поэтому надо обиду признать и решить дело согласно повелениям Христа, по правде и по совести, тогда обида исчезнет из сердца. Это может занять и один день, и один час, у каждого всё индивидуально.
Кто вообще придумал это ношение с обидой, мы с Элеонорой ничего подобного никогда не говорили.Комментарий
-
Комментарий
-
Совсем не понимаете сути дела. Если у Вас изначально совсем нет вражды на брата, если вы изначально не держите зла, то для этого не надо ничего делать, этого просто нет в вашем сердце, оно уже чисто, и с чистым сердцем Вы можете спокойно, без тени смущения исполнять повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. Но кто же лучше Вас знает ваше сердце?Комментарий
-
Совсем не понимаете сути дела. Если у Вас изначально совсем нет вражды на брата, если вы изначально не держите зла, то для этого не надо ничего делать, этого просто нет в вашем сердце, оно уже чисто, и с чистым сердцем Вы можете спокойно, без тени смущения исполнять повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. Но кто же лучше Вас знает ваше сердце?Комментарий
-
Совсем не понимаете сути дела. Если у Вас изначально совсем нет вражды на брата, если вы изначально не держите зла, то для этого не надо ничего делать, этого просто нет в вашем сердце, оно уже чисто, и с чистым сердцем Вы можете спокойно, без тени смущения исполнять повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. Но кто же лучше Вас знает ваше сердце?А если не всё будет как Вы ожидаете от совета церкви? Как с прощением? Или может каяться будете перед братом.сестрой, которых обличаете зря?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий