sos , нужна помощь!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Treol DC
    Отключен

    • 30 November 2011
    • 997

    #76
    Сообщение от Певчий
    Потому, что велено нам терпеть немощь ближнего. А кто не может терпеть другого, ка может уповать на то, что его самого терпеть будут?
    терпеть другого, это понятно.
    но другое дело -терпеть беззакония ближнего (пусть в том же монастыре).

    Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех.
    Левит 5.1

    на то оно и существует церковное взыскание (наказание, отлучение),
    когда виновный отстраняется от службы, обязанностей своих, чтобы было время подумать, переоценить свои поступки, переосмыслить свой образ жизни, поведения; раскаяться, исправиться.

    а если же потакать грешнику, закрывать глаза на его безобразия, -то итог как известно, плачевен...

    Комментарий

    • lemnik
      R.I.P.

      • 13 May 2007
      • 6928

      #77
      Сообщение от Natali T
      А еще девоньке,
      ( предварительно прочитав заповедь о родителях)
      нужно обьяснить что у нее мать больная и что ее задание ухаживать за матерью.
      Наталья! Пятая заповедь говорит о ..почтении, а не о послушании и тем более об "ухаживании".
      Вас послушать, так всё в человеческих отношениях, в ...один стих уместить можно. Напр. в Иоанна 3:16.
      https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

      Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

      А жизнь людей печальна и убога...
      Но все в себя вмещает человек,
      Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

      Комментарий

      • lemnik
        R.I.P.

        • 13 May 2007
        • 6928

        #78
        Сообщение от Natali T
        Батек, в монастырь идут по призванию, призвание - это когда Бог зовет.
        Да! По своему призванию!
        Но туда Бог не призывал ходить. Это тоже один из видов ...гордыни.
        https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

        Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

        А жизнь людей печальна и убога...
        Но все в себя вмещает человек,
        Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

        Комментарий

        • lemnik
          R.I.P.

          • 13 May 2007
          • 6928

          #79
          Сообщение от Певчий
          Как жаль, что закрыли мою тему, где я собирал собирательный образ православных глазами инославных. http://www.evangelie.ru/forum/t10776...m/t107766.html Ваш бы перл был там одним из лучших...
          Тут я с вами согласен!
          Самый лучший и самый правдивый!
          https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

          Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

          А жизнь людей печальна и убога...
          Но все в себя вмещает человек,
          Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62579

            #80
            Сообщение от Treol DC
            терпеть другого, это понятно.
            но другое дело -терпеть беззакония ближнего (пусть в том же монастыре).
            О каком конкретно беззаконии Вы сейчас говорите?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62579

              #81
              Сообщение от lemnik
              Тут я с вами согласен!
              Самый лучший и самый правдивый!
              Выходит, что закрыли мою тему за то, что я собирал в ней "самые лучшие" и "самые правдивые" высказывания инославных о православных и Православии? Лихо Вы сейчас нанесли пощечину тем, кто закрыл ту тему... Ну да ладно, вам, как хозаевам этого сайта, можно поступать с гостями (православными христианами) так, как вы и поступаете. И кто с хозяев спросит? Да только я не думаю, что такие души, как та 27-летняя девушка, захочет оставить то, что она нашла в том монастыре, ради того, чтобы приобрести себе то, что имеют такие как вы... И это при том, что я не одобряю поступка дочери, оставившей больную мать. Но из двух зол, - попасть туда, куда попала она, или туда, куда попали вы, - я отдал бы предпочтение тому монастырю. Там хоть есть доступ к святоотеческой литературе, через которую Дух Святой в свое время обличит неразумную ревность по плоти той девушки. А вот у вас, судя по вашим постам, действие Тому Духу сильно затруднено из-за особой формы жестокосердия и фарисейства...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Natali T
                Jesus ich vertrau dir

                • 27 June 2010
                • 17106

                #82
                Сообщение от lemnik
                Да! По своему призванию!
                Но туда Бог не призывал ходить. Это тоже один из видов ...гордыни.
                А Иисуса Бог призывал, или это тоже один из видов гордыни был?
                Он ведь тоже мог иметь семью, детей и жить долго и счастливо на земле при всех своих знаниях и умениях.
                Вы как считаете, Он пашол на крест из-за гордыни?
                Или же Он говорил, пусть будет Воля Твоя а не моя, Отче.
                6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62579

                  #83
                  Сообщение от lemnik
                  Да! По своему призванию!
                  Но туда Бог не призывал ходить. Это тоже один из видов ...гордыни.
                  Вас туда Бог не призывал. А других призывал. Не примеряйте на себя то, что не на Вас шилось. Ибо совать свой нос в чужое призвание - это тоже гордыня.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #84
                    Сообщение от Певчий
                    Да только я не думаю, что такие души, как та 27-летняя девушка, захочет оставить то, что она нашла в том монастыре, ради того, чтобы приобрести себе то, что имеют такие как вы......
                    Но из двух зол, - попасть туда, куда попала она, или туда, куда попали вы, - я отдал бы предпочтение тому монастырю. Там хоть есть доступ к святоотеческой литературе, через которую Дух Святой в свое время обличит неразумную ревность по плоти той девушки.
                    Ну, судя по ссылке -
                    Сообщение от injured Bunny
                    Интересная статья о монастырях: А не податься ли в монастырь?
                    читаем -

                    По утверждению исследователя деятельности РПЦ Н.Митрохина, церковь фактически превратилась в грандиозный экстерриториальный офшор, осуществляющий самостоятельную финансовую и производственную деятельность и располагающий огромными возможностями для оказания услуг по отмыванию денег криминального и теневого сектора экономики. Сейчас в России, на Украине и в Белоруссии правоохранительные органы, публично подписывая с иерархами договоры о взаимодействии, за глаза обвиняют церковь в том, что она стала «крупнейшей сетью сбыта теневого золота» и сотрудничает в экономической сфере с бандитами. И ведущую роль в этих процессах играют монастыри, сосредотачивающие в себе громадные человеческие ресурсы, вписывающиеся в жёсткую властную вертикаль «патриархат епархия приход (монастырь)»...

                    Относительно высокая рентабельность монастырских хозяйств достигается, главным образом, за счёт использования дармового труда монахов. Нет совершенно необходимости нести расходы на заработную плату братьев и сестёр во Христе. В лучшем случае, вместо неё вводятся персональные вознаграждения, зависящие исключительно от воли священноначалия. Даже малоквалифицированный, но хорошо организованный добросовестный труд монахов, подкреплённый огромными уступками власти, бесплатно полученными от государства землями, квотами на нефть и правами на льготную торговлю различными товарами обеспечивают получение достаточно высоких прибылей. Кроме того, продукция, производимая в монастырях, пользуется доверием у населения, поскольку доверчивые граждане считают, что Божьи заведения не могут использовать обман, честно соблюдают технологические требования, сохраняют верность экологическим принципам производства, не допускают выпуска трансгенных продуктов, самым минимальным образом обращаются к химическим удобрениям. Но монастырские хозяйства не думают работать по старинке. В последнее время в них всё шире и шире используют современные высокопроизводительные технологии, привлекая в монашество квалифицированных специалистов. Поэтому у вас больше шансов стать авторитетным монахом, если вы владеете профессией по профилю хозяйственной деятельности монастыря. Таким образом, авторитет и положение монаха, напрямую зависят от размера дохода, приносимого его трудом. Хотя и этого бывает недостаточно, чтобы монах чувствовал себя человеком....

                    Монастырский же труд изначально рассматривается как добровольно-бесплатный. Более того, за монахом не закрепляются даже гарантии на получение пропитания, существующие для тюремных заключённых. Скорее, монастырская жизнь склоняется к принципу «Не трудящийся да не ест». А поскольку представление о труде и его результатах толкуется произвольно и находится всецело в ведении начальствующих братьев и иерархов, то монах всегда рискует лишиться пищи в порядке наказания, наложения епитимьи.
                    За жизнь монаха никто формальной ответственности не несёт. Моральная же ответственность не в счёт. Очень трудно установить, по какой причине произошла смерть монастырского насельника. То ли он сам себя довёл до изнурения тяжелейшими постами и иного рода аскезой, то ли скончался в результате наложенных на него епитимий, не совместимых с требованиями жизнеобеспечения. Никто за этим не следит. И никто в этом разбираться не будет. Санитарная обстановка в монастырях весьма далека от гражданских норм и не подвергается какому-либо обсуждению. Чаще всего придерживаются такого принципа, согласно которому чем хуже, тем лучше. По свидетельствам отдельных специалистов, посетивших монастыри, сказать, что монахи живут, как скоты, значит, ничего не сказать. Условия жизни монахов просто непередаваемы. Хороший хозяин скот держит лучше. Никакие органы власти не вмешиваются в монастырскую жизнь. Можно сказать, что монастырь это маленькое государство с системой автономного управления, со своей карающей и милующей властью. В таких замкнутых, никому не подотчётных, построенных на императивах социумах рождаются и начальнический произвол и всякого рода посягательства на личность. Во многих отношениях тюрьма выглядит предпочтительней, чем монастырь, поскольку в тюрьме хотя бы формально установлены нормы человеческих взаимоотношений, и есть какая-никакая забота о здоровье заключённых. В тюрьме есть контролирующие и надзирающие органы, которые призваны следить за соблюдением элементарных жизненных норм. Ничего подобного в монастырях даже и не предусматривается. Всяк, переступающий монастырский порог, должен забыть о своём человеческом достоинстве, о праве на человеческие условия существования, об основном праве человека праве на жизнь. Умерщвление плоти считается высшим идеалом монашеского существования. В православных монастырях монахам не гарантируется даже право и на посмертное существование. Спасающая миссия закрепляется за священноначалием. «Что свяжется на земле, то и на небе разрешится». Любой грех, совершённый монахом с точки зрения игумена, может послужить непреодолимым препятствием для осуществления его благоговейной мечты на встречу с Господом.
                    Расстаться с монастырём не просто, даже если у вас и возникло такое горячее желание. Заявление в отдел кадров не подашь. Да и где он этот отдел кадров? Бюрократии нет, но нет и милости. Уйти можно, в лучшем случае, со скандалом. Если, конечно, не задержат. Применяются и насильственные меры по удержанию монахов в стенах обители. Расстриги крайне нежелательны церкви. Ведь, освободившись от монашеской зависимости, человек очень много может поведать о нравах святого учреждения....

                    Немаловажно знать, что монахи фактически лишены обычного для всех граждан пенсионного обеспечения. И в этом гражданском лишении заинтересованы, прежде всего, сама церковь и монастыри. Благодаря усилиям патриарха Алексия и его близости к властным структурам был сдвинут с мёртвой точки вопрос о пенсиях для священнослужителей. Но монахов он не коснулся. Распространена такая точка зрения, что пенсии и вообще какие-либо деньги несовместимы с понятием «монашество», одним из обязательных отличительных признаков которого является «нестяжательство». Как аргумент в пользу этой точки зрения приводятся слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа: «Не можете служить Богу и маммоне». Гуманные соображения вроде того, что у человека может измениться мировоззрение, и он захочет покинуть монастырь, в расчет не принимаются. Настоятели монастырей почти единодушно заявляют с откровенным цинизмом, что такого рода проблемы носят сугубо личный характер. Пенсия и монашество несообразные друг с другом вещи. Цель монашества достижение святости, а любые деньги в распоряжении монаха уводят его от достижения этой благостной цели. «Зачем монаху деньги? У него же всё есть» - говорят церковные иерархи. Правильно это или нет, заключений делать не будем. Но для себя нужно иметь в виду, что трудовых договоров с насельниками монастырей не заключается. При этом не следует путать послушничество монахов с работой наёмных рабочих, именуемых в монастырях трудниками. Последние работают по трудовым договорам и сохраняют за собой все гражданские права. Хотя и им чинятся всевозможные препятствия. А вот если отсутствуют производственные договоры, то нет никаких оснований считать, что человек работал. А пенсия, как известно, выплачивается за определённый стаж работы. С точки зрения гражданских законов получается так, что вся работа монахов в монастырях за таковую не считается. Что работал, что нет. С точки зрения гражданского законодательства, монах неработающий человек, если не сказать более резко тунеядец. В лучшем случае при маловероятном уходе из монастыря он может рассчитывать лишь на социальное пособие. Таково положение вещей и их жизненные перспективы. И знать о них человеку, принимающему решение посвятить себя монашеству, небесполезно. Знать заранее, пока мышеловка не захлопнулась. Знать, чтобы предотвратить мучительные разочарования в своей судьбе, чтобы не стать «заблудившимся трамваем».
                    По нашему мнению, вопрос с пенсиями для монастырских насельников носит не столько духовный характер, сколько упирается, прежде всего, в банальную экономику. Бесплатный, бездоговорной труд монахов позволяет монастырям скрывать истинные доходы, экономить на выплатах налогов государству, на отчислениях в пенсионный фонд. Ко всему прочему, безденежье монахов закрепляет их рабское положение, создаёт для священноначалия широкий простор для эксплуатации человека. Сами святые отцы от денег не отказываются, в чём можно убедиться, понаблюдав за их жизнью. Ссылки на духовный аспект данной проблемы не выдерживают никакой критики даже с точки зрения христианских канонов. Прежде всего, налицо грубейшее нарушение основополагающего христианского правила «Кесарю кесарево, а Богу Богово». Но поскольку такое положение существует в монастырях, тем, кто собрался стать их жителем, знать о нём следует. Надо знать, что монах добровольно, но безвозвратно обрекает себя на лишение многих гражданских прав....

                    Послушание вот главное качество, которое требуется от монаха, способность безропотно сносить все жизненные невзгоды, начальнический произвол, издевательства и интриги братии. Опыт показывает, что ни алкоголики, ни наркоманы в монастырях не приживаются. Легенды об их успешном лечении с помощью молитвы так и остаются легендами. Не приживаются в монастырях также и лица с судимостью. Бессилие монастырей в их перевоспитании доказано практикой....

                    Тем не менее, мы располагаем достаточно богатой информацией о состоянии нравственности в русских монастырях, и она, прямо скажем, весьма
                    далека от благостной идиллии, рисуемой церковью. Документальные материалы о жизни наших монашеских обителей, начиная с XV века, свидетельствуют, что по уровню царившего в них разврата и насилия над личностью они, по меньшей мере, ни в чём не уступали своим западным, католическим, аналогам. Более того, сохранившиеся описания Московии посещавшими её иностранцами содержат многочисленные указания на широкое распространение среди священничества таких сексуальных явлений как гомосексуализм (содомия), «свальный грех», скотоложество. Масштабы отмечаемых явлений, по мнению московских гостей, носили откровенно ошеломляющий характер. Сохранились документальные обращения патриархов к царям Ивану IV и Алексею Михайловичу оказать содействие в устранении из жизни священников и, прежде всего, его монашествующей части, «содомской пагубы». Надо отметить, что решительных действий со стороны царствующих особ, отнюдь не отличавшихся гуманными свойствами, в этом направлении не предпринималось. Скорее всего, по той простой причине, что и сами цари были заражены этой пагубой.
                    Неестественность монашеского рода существования неизбежно приводит к нарушениям человеческой природы. Во многих случаях природные влечения поддаются подавлению. Сами монашествующие лица отмечают у себя потерю половых чувств и способностей. В результате угнетения функциональной деятельности у мужчин возникает половая импотенция, у женщин фригидность. У женщин отмечается прекращение нормальных menses. Такое своеобразное скопчество, психологическая кастрация. Свидетельства об этом достаточно многочисленны. Хотя относиться к ним следует с достаточной осторожностью. Поскольку данные явления приветствуются церковью, то монахи могут идти на заведомое искажение в свидетельствовании происходящих с ними физиологических изменений. Отметим лишь, что в случае с женщинами это сделать гораздо труднее. Контроль их «чистоты» и непорочности в монастырях ведётся достаточно жёсткий. Но в любом случае отсутствие менструаций (аменорея) не следует рассматривать как чудесное явление, вызванное действием небесных сил. Врачи давно относятся к нему как к тяжёлой патологии, вызываемой обычно неблагоприятными жизненными факторами, главными из которых являются нервно-психические травмы, неполноценное питание, инфекционные и соматические заболевания. И эти факторы в условиях монастыря имеют реалистическую, а совсем не чудодейственную причинность. Поскольку ни о какой серьёзной медицинской диагностике в монастырях и речи не ведётся, говорить что-либо определённое об отмечаемых у «христовых невест» физиологических явлениях не приходится. В среде верующих распространено такое мнение, что любая болезнь это следствие действий дьявола, который получает свободу только при условии недостаточной святости человека. Противодействовать ему можно только усилением молитвы и изнурений с помощью постов и других телесных истязаний. Руководствуясь такой логикой, большинство верующих стараются либо скрывать свои болезни, либо применять такие средства, которые зачастую лишь ухудшают их здоровье и препятствуют излечению...

                    Известно, что противоестественные формы жизни приводят к всевозможным отклонениям в психической сфере. Все мы знаем, что тюрьмы являются одними из главных рассадниклв сексуальных персевераций. Но нет-нет и из монастырей просачивается информация о процветании внутри их стен подобных пороков. Многие исследователи указывают на то, что монахам не только не удаётся подавить в себе половые инстинкты, но, наоборот, усилить их под воздействием аномальных условий жизни и проявлять в извращённой форме. Жизненные аномалии приводят к процветанию всевозможных сексуальных отклонений. Физическая и моральная извращённость монахов является прямым следствием узаконенного стремления подавить нормальные половые влечения. Достаточно «погулять» по многочисленным православным сайтам, чтобы обнаружить свидетельства о половой развращённости священников. Сами церковные служители отмечают, что среди современного епископата, священнослужителей и монахов происходит моральная деградация и распространение сплошь и рядом таких пороков как «педерастия, педофилия, онанизм и иной блуд»...


                    О средневековых наказаниях опущу.
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #85
                      А матери у меня один совет - молиться. Ведь дочь - совершеннолетняя, имеет право на свою жизнь. И. Богу виднее, что и кому лучше. Да и избавить Ему проще.
                      И кто знает Его мысли.

                      И - юридически - дочь имеет право на свою жизнь. А вот если она против ее воли удерживается - при этом условии есть право на помощь ей.
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62579

                        #86
                        Ольга К., я ходил по этой ссылке. Читал и отзывы снизу. Если Вы строите свои догматические воззрения по таким статьям, то Вы недалеко будете от авторов тех статей...
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #87
                          Сообщение от Певчий
                          Ольга К., я ходил по этой ссылке. Читал и отзывы снизу. Если Вы строите свои догматические воззрения по таким статьям, то Вы недалеко будете от авторов тех статей...
                          зачем мне отзывы?

                          Вы что-то хотите противоставить процитированному? Или все-таки процитированное есть правда, к тому же известная всем?
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • Treol DC
                            Отключен

                            • 30 November 2011
                            • 997

                            #88
                            Сообщение от Певчий
                            О каком конкретно беззаконии Вы сейчас говорите?
                            я про искренних монахов, и , скажем так про "плохих" .
                            . "Плохой"-это тот кто позволяет себе грех ведения, умышленный грех, который следует остановить, а не замалчивать им, либо свидетелями этого.
                            а грех, ЛЮБОЙ, пусть даже ничтожный-это однозначно беззаконие.

                            Ибо кто не по закону, -тот против закона...как ни крути...

                            Комментарий

                            • lemnik
                              R.I.P.

                              • 13 May 2007
                              • 6928

                              #89
                              Сообщение от Певчий
                              Выходит, что закрыли мою тему за то, что я собирал в ней "самые лучшие" и "самые правдивые" высказывания инославных о православных и Православии? Лихо Вы сейчас нанесли пощечину тем, кто закрыл ту тему...
                              Я?
                              Расскажите наконец, однажды, уже, подложа руку на сердце, по правде, всё же, ... с какой целью вы её открывали? Думали ...цель оправдает средства? Ан, нет...
                              Вот почему рна была закрыта. А то, что вы, сгоряча признали это, виноват совсем не я!
                              https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                              Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                              А жизнь людей печальна и убога...
                              Но все в себя вмещает человек,
                              Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                              Комментарий

                              • lemnik
                                R.I.P.

                                • 13 May 2007
                                • 6928

                                #90
                                Сообщение от Natali T
                                А Иисуса Бог призывал, или это тоже один из видов гордыни был?
                                Он ведь тоже мог иметь семью, детей и жить долго и счастливо на земле при всех своих знаниях и умениях.
                                Вы как считаете, Он пашол на крест из-за гордыни?
                                Или же Он говорил, пусть будет Воля Твоя а не моя, Отче.
                                Ну, то, что у вас, католиков, папа Иисуса заместил, все давно знают.
                                Но о том что и вы лично ...замеoftnt - услышал впервые!
                                Раз себя и др. монахов с Ним сравниваете. Хоть Он к монастырям никакого отношения не имел. Он Бог! А вы всё пытаетесь Божье ...человеческими мерками измерить, в ваши рамки запихнуть...
                                https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                                Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                                А жизнь людей печальна и убога...
                                Но все в себя вмещает человек,
                                Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                                Комментарий

                                Обработка...