Я имел в виду не что он делать потом будет, а что с ним становится сразу после того как церковь отлучает. Вот вчера он был христианином, верующим, верил что Иисус Сын Бога Живого, призывал Его имя. написано что это даёт человеку спасение. А сегодня его отлучили от церкви, но из сердца ведь веру не вытравили. Потом церквей много, могло случиться так что он из одной в другую перешёл и его именно за это отлучили из первой.
Виртуальный секс
Свернуть
X
-
Так Павел писал, а мы прочитали и как-то поняли. А как? Каждый по-своему. говорить о супружеской неверности трудно не зная что такое супружество и верность. Мы откуда взяли что это такое? Нам мир объяснил? Но ведь "не любите того что в мире". Мы смотрим в мир, видим что там называют любовью, и потом читаем "возлюби ближнего своего" и делаем с ним то что в мире видели, что мир называет любовью. Что ж это получится? Так и брак. Мир может иметь в виду одно а Бог другое.Комментарий
-
что там не понятного-то? слова Павла можно как-то так вывернуть, что получится, что мужу можно таки изменять?
Мало того, Павел вообще запрещает разведенной христианке вновь выходить замуж. Так и пишет "пусть отстается безбрачною". Как это можно еще понять?
мне сильно не понятно желание некоторых товарищей сидеть на двух стулях. тут же все просто, есть определенный свод правил: не кради, не убивай, не прелюбодействуй и пр. Кто его не исполняет, адептом учения считаться не может.Комментарий
-
Учение нужно с начала изучать. И не делать одежду из разных нитей. Основа от мира, а остальное от Бога. Так не получится. Если уж брак делать неприкосновенным, то не тот что от мира. А то получается что гомосексуальный брак свят, и изменять они друг другу не могут, ведь зарегестрированы и штампы имеют и контракт.Комментарий
-
маклай
Учение нужно с начала изучать. И не делать одежду из разных нитей.
А то получается что гомосексуальный брак свят, и изменять они друг другу не могут, ведь зарегестрированы и штампы имеют и контракт.Комментарий
-
маклай, я начинаю злиться.что там не понятного-то? слова Павла можно как-то так вывернуть, что получится, что мужу можно таки изменять?
Мало того, Павел вообще запрещает разведенной христианке вновь выходить замуж. Так и пишет "пусть отстается безбрачною". Как это можно еще понять?
мне сильно не понятно желание некоторых товарищей сидеть на двух стулях. тут же все просто, есть определенный свод правил: не кради, не убивай, не прелюбодействуй и пр. Кто его не исполняет, адептом учения считаться не может.
А вот если у неё был мирской брак с женщиной, то как ей быть?Комментарий
-
Комментарий
-
маклай
Ну это если брак был с христианином.
А вот если у неё был мирской брак с женщиной, то как ей быть?Он пишет (по пямяти) "жена в таких случаях не связана, к миру призвал нас господь".
Ну и как быть таким парам, которые пришли в церковь такими?
вот нашла цитату
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,- 11если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим,- и мужу не оставлять жены своей. 12Прочим же я говорю, а не Господь: || если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; 13и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.Комментарий
-
маклай
Читайте Павла.Он пишет (по пямяти) "жена в таких случаях не связана, к миру призвал нас господь".
не знаю. видимо терпеть. Господь терпел и нам велел.
вот нашла цитату
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,- 11если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим,- и мужу не оставлять жены своей. 12Прочим же я говорю, а не Господь: || если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; 13и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.Комментарий
-
это не написано в библе, это придумали горе-христиане которые сжигали людей
я не отношусь к христианам
и кстати, почитайте внимательно в библе, и обратите внимание что апостол например всегда называет все вещи своим языком
поэтому я называю засранцем, негодяем и тд того кто говорит что блуд и любовь совместимы
сие есть самое страшное извращение, и говно это я называю говном, ибо это и есть говно - гомосексуализм, прелюбодеяние и тд
и горе всем тем кто проповедует эту мерзость!Комментарий
-
Я имел в виду не что он делать потом будет, а что с ним становится сразу после того как церковь отлучает. Вот вчера он был христианином, верующим, верил что Иисус Сын Бога Живого, призывал Его имя. написано что это даёт человеку спасение. А сегодня его отлучили от церкви, но из сердца ведь веру не вытравили. Потом церквей много, могло случиться так что он из одной в другую перешёл и его именно за это отлучили из первой.))
Комментарий
-
Павел вообще запрещает разведенной христианке вновь выходить замуж. Так и пишет "пусть отстается безбрачною". Как это можно еще понять?
мне сильно не понятно желание некоторых товарищей сидеть на двух стулях. тут же все просто, есть определенный свод правил: не кради, не убивай, не прелюбодействуй и пр. Кто его не исполняет, адептом учения считаться не может.Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Извините, что вклиниваюсь.
Хочу высказать свою мысль по этому поводу.
Правильно, судит Бог, потому что Он совершенен и знает сердце человеческое.
В наши дни (дни Божьего правления через Дух Святой) Бог это право даёт Своим детям.
Судить может рождённый свыше человек, в чём сердце живёт Дух Святой, человек, который един с Господом, который знает Его пути, знает Его волю, слышит Его голос, т.е. тот, кто водим духом Божьим. Бывает так, что Господь открывает своему ребёнку правду про другого человека, показывает, что делается в его сердце, и ведёт сказать слово суда для его спасения. И этот суд не человеческий, а Божий. И провозглашается этот суд не в духе осуждения, а в любви.
А Павел, когда говорил: «неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же», имел в виду суд человеческий, когда люди, не зная что в сердце другого человека, не зная истинных мотивов его поступков, будучи сами слепы и бессильны перед грехом, берутся судить других людей.
Кстати и на Павла не следует смотреть как на эталон. Он иногда ошибался, ибо полнота истины только в Иисусе
Тогда позвольте вопрос задать...почему нет тех чудес сегодня, что Павла сопровождали?Комментарий
Комментарий