Благодать, Добрый дар, Радостная Весть, Евангелие.
Свернуть
X
-
Ну там же ясно сказано :"чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал", что это значит? что мы должны полностью доверится Ему, Который все сделает для нашего спасения.
Верю, что нас спасает только Вера во Христа, от века помазанное Слово.
Слово являющее Бога.Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:16-18)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день (От Луки 24:44-46).
А вот о жертве, Он один раз сказал апостолам, но они не поняли, и один раз по воскресении двоим объяснил.
Но, два раза сказать ученикам наедине, это совершенно не то, чтобы проповедовать народу Евангелие.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Как это доказывает, что не нужно Верить в Слово???
Или Вы о чем?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Иисус три года возвещал народу Евангелие, и о этом в общем-то и написано в Новом Завете.
А вот о жертве, Он один раз сказал апостолам, но они не поняли, и один раз по воскресении двоим объяснил.
Но, два раза сказать ученикам наедине, это совершенно не то, чтобы проповедовать народу Евангелие.Комментарий
-
Просто Вы не поняли, что такое Евангелие.
Вы смотрите на внешнее, не видя сути, по этому кажется, что Павел говорил о чем то ином.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Все о том же, что Он как раз и есть то Слово в Которого мы должны верить:И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.(Евр.7:24-26)
Иисус сказал: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.Последний раз редактировалось kLeonid; 03 December 2021, 11:03 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Евангелие - добрая Весть о спасении от греха.
Оно в Милости Божьей.
То есть Бог дарует тебе не грешить по Милости, но Милует Он Своих, тех, кто во Христе стали Ему детьми.
А чтобы быть во Христе, нужно войти в Новый Завет, на Его условиях.
Условия, это все учение Нового Завета - Евангелие.
Павел указывая Коринфянам на тот пункт Евангелия, который они извратили, напомнил им Евангелие, но не все, только извращенный ими пункт, а именно о воскресении из мертвых.
И подобно к тому, как любой нормативный акт из закона - закон есть, так и любое утверждение из Евангелия - Евангелие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Согласен. Но чтобы быть во Христе надо слышать истинное Евангелие о смерти, погребении м воскресении Христа на 3-й день согласно ВЗ (1-е Кор 15:1-4). Это - то, что учил и проповедовал Павел. Или имеется другой вход в Новый Завет?Комментарий
-
Таки да то, что говорил Павел это Евангелие.
Но, и все остальное точно такое же Евангелие.
Если возвышать указанное Вами у Павла, то умаляется остальное.
А по факту все Учение - Евангелие.
Думаю, что Павел учил всему учению именно как Евангелию.
Но, в Коринфяне они начали отрицать воскресение из мертвых, по этой причине Павел напомнил им Евангелие по этому вопросу.
И если смотреть на частный случай как бы получается, что Евангелие это только Жертва Христа.
Но, например в послании к Галатам, Павел говоря, о том, что они отступили от истинного Евангелия, указывает не на то, что они отказались от жертвы Христа, а на то, что они к заповедям Евангелия приложили заповеди Закона и это было равно иному ложному Евангелию.
Хотя именно от жертвы Христа Галаты не отказывались.
То есть, если бы Евангелие было только о Жертве Христа, то не правомерно было бы Павлу говорить Галатам о ложном Евангелии, так как от Жертвы Христа Галаты не отказывались.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что Вы правы на половину.
Таки да то, что говорил Павел это Евангелие.
Но, и все остальное точно такое же Евангелие.
Если возвышать указанное Вами у Павла, то умаляется остальное.
А по факту все Учение - Евангелие.
Думаю, что Павел учил всему учению именно как Евангелию.
Но, в Коринфяне они начали отрицать воскресение из мертвых, по этой причине Павел напомнил им Евангелие по этому вопросу.
И если смотреть на частный случай как бы получается, что Евангелие это только Жертва Христа.
Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого.
Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. (Деяния 28:21-23).
Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. (Деяния 17:32).
Но, например в послании к Галатам, Павел говоря, о том, что они отступили от истинного Евангелия, указывает не на то, что они отказались от жертвы Христа, а на то, что они к заповедям Евангелия приложили заповеди Закона и это было равно иному ложному Евангелию.
Хотя именно от жертвы Христа Галаты не отказывались.
То есть, если бы Евангелие было только о Жертве Христа, то не правомерно было бы Павлу говорить Галатам о ложном Евангелии, так как от Жертвы Христа Галаты не отказывались.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (К Галатам 2:21).
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою--ибо написано: проклят всяк, висящий на древе (К Галатам 3:11-13).
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию (К Галатам 1:6).Комментарий
-
У тех кто знает Писания есть одна и та же ошибка, они получали свои знания постепенно понимая Писания и утверждались на частных случаях ими осознаваемого Писания.
Не было у них возможности понимать Писания объемно, во всей полноте.
Это, так называемое детское понимание.
Взрослое, это когда ты смотришь не на частные случаи в Писании, а видишь их смысл глобально по всему Писанию.
И здесь именно этот случай.
Послание Галатам нужно рассматривать с Деяниями 15 главы, так как это одно и то же время, один и тот же вопрос, о Законе, и покорности Закону Христиан.
И да, таки Вы правы, говоря, что возвращающиеся к Закону отрекаются от Жертвы Христа.
Но, сами то законники этого не понимают.
Посмотрите на их детей адвентистов.
Они убеждены, что они стоят на том же Евангелии, которое утверждаете Вы.
Я о том, что и тогда, и в Галатии, и на соборе из 15 главы Деяний, Законники не отрицали Жертвы Христа, как не отрицают Её адвентисты.
И формально, они верят в Евангелие, на котором утверждаетесь Вы.
Но, именно это "евангелие", Павел называет Иным, ложным евангелием.
Хотя оно никак в учении не отрицает жертвы Христовой, да отрицает делами, покорности Закону, но не учением.
И именно о этом я и говорил.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В данном случае на личности переходите вы. Никаких эмоций в моём сообщении не было.
У тех кто знает Писания есть одна и та же ошибка, они получали свои знания постепенно понимая Писания и утверждались на частных случаях ими осознаваемого Писания.
Не было у них возможности понимать Писания объемно, во всей полноте.
Это, так называемое детское понимание.
Взрослое, это когда ты смотришь не на частные случаи в Писании, а видишь их смысл глобально по всему Писанию.
И здесь именно этот случай.
Послание Галатам нужно рассматривать с Деяниями 15 главы, так как это одно и то же время, один и тот же вопрос, о Законе, и покорности Закону Христиан.
И да, таки Вы правы, говоря, что возвращающиеся к Закону отрекаются от Жертвы Христа.
Но, сами то законники этого не понимают.
Посмотрите на их детей адвентистов.
Они убеждены, что они стоят на том же Евангелии, которое утверждаете Вы.
Я о том, что и тогда, и в Галатии, и на соборе из 15 главы Деяний, Законники не отрицали Жертвы Христа, как не отрицают Её адвентисты.
И формально, они верят в Евангелие, на котором утверждаетесь Вы.
Но, именно это "евангелие", Павел называет Иным, ложным евангелием.
Хотя оно никак в учении не отрицает жертвы Христовой, да отрицает делами, покорности Закону, но не учением.
И именно о этом я и говорил.Комментарий
-
Для меня говоримое Вами не есть то Евангелие, которое возвещал Павел.
А только Вами не совсем правильно осознанное то, что сказал Павел.
Частный случай сказанный на конкретное заблуждение воспринятый Вами как глобальное заявление.
Но, иными местами Писания не подтвержденный как глобальный.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я не думаю, что я уклоняюсь.
Для меня говоримое Вами не есть то Евангелие, которое возвещал Павел.
А только Вами не совсем правильно осознанное то, что сказал Павел.
Частный случай сказанный на конкретное заблуждение воспринятый Вами как глобальное заявление.
Но, иными местами Писания не подтвержденный как глобальный.Комментарий
Комментарий