Благодать, Добрый дар, Радостная Весть, Евангелие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #61
    Сообщение от beta
    Теперь понятно о чем Вы.

    Таки да, Вы в некоторой мере правы.

    Но, есть в этом одно но.

    Христос таки не проповедовал о смерти и воскресении.

    Однако Он возвещал Евангелие.

    - - - Добавлено - - -



    Я уважаю Вашу Веру, но думаю, что все же приоритеты выставлены не правильно.

    Верю, что нас спасает только Вера во Христа, от века помазанное Слово.

    Слово являющее Бога.

    - - - Добавлено - - -



    Странный у Вас суд.

    Если кто будучи гражданином России, находясь в Москве, собьет пешехода, проезжая перекресток на красный свет.

    Будет ли такой виновен по законодательству США???

    Вопрос сам по себе неадекватный.


    Мы Христиане - находящиеся под Законом Христа.

    Вы же спрашиваете о нарушении закона данного через Моисея.

    Совершенно разные законы, совершенно разные заветы.

    Как находясь в одном можно быть виновным по другому?

    Это то как раз таки и показывает, что Вы вне Христа, вне Евангелия.


    Надеюсь, Вы согласны с тем, что закон Христов запрещает прелюбодеяние, кражу, сотворение кумиров, пожелание чужого .

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10978

      #62
      Сообщение от beta
      Ну там же ясно сказано :"чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал", что это значит? что мы должны полностью доверится Ему, Который все сделает для нашего спасения.
      Я уважаю Вашу Веру, но думаю, что все же приоритеты выставлены не правильно.

      Верю, что нас спасает только Вера во Христа, от века помазанное Слово.

      Слово являющее Бога.
      Тогда вот вам еще один стих для ясности:
      Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

      Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
      Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
      (Иоан.3:16-18)
      19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.(Кол.1:19-20)
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #63
        Сообщение от Богомилов
        44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
        45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
        46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день (От Луки 24:44-46).
        Иисус три года возвещал народу Евангелие, и о этом в общем-то и написано в Новом Завете.

        А вот о жертве, Он один раз сказал апостолам, но они не поняли, и один раз по воскресении двоим объяснил.

        Но, два раза сказать ученикам наедине, это совершенно не то, чтобы проповедовать народу Евангелие.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Дамитрай
        Надеюсь, Вы согласны с тем, что закон Христов запрещает прелюбодеяние, кражу, сотворение кумиров, пожелание чужого .
        Конечно Закон Христов осуждает любое не соответствие Любви, в том числе и подобное.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от kLeonid
        Тогда вот вам еще один стих для ясности:19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.(Кол.1:19-20)
        Не совсем понял.

        Как это доказывает, что не нужно Верить в Слово???

        Или Вы о чем?
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5337

          #64
          Сообщение от beta
          Иисус три года возвещал народу Евангелие, и о этом в общем-то и написано в Новом Завете.

          А вот о жертве, Он один раз сказал апостолам, но они не поняли, и один раз по воскресении двоим объяснил.

          Но, два раза сказать ученикам наедине, это совершенно не то, чтобы проповедовать народу Евангелие.
          В чём заключалось Евангелие, которое проповедовал Христос? И почему оно отличается от Евангелия, которое проповедовал Павел (1-е Кор 15:1-4)?

          Комментарий

          • шериф
            надзиратель

            • 05 September 2008
            • 2245

            #65
            Сообщение от Богомилов
            В чём заключалось Евангелие, которое проповедовал Христос? И почему оно отличается от Евангелия, которое проповедовал Павел (1-е Кор 15:1-4)?
            Не отличается.

            Просто Вы не поняли, что такое Евангелие.

            Вы смотрите на внешнее, не видя сути, по этому кажется, что Павел говорил о чем то ином.
            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10978

              #66
              Сообщение от beta
              Не совсем понял.

              Как это доказывает, что не нужно Верить в Слово???

              Или Вы о чем?
              Все о том же, что Он как раз и есть то Слово в Которого мы должны верить:
              И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)

              Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.(Евр.7:24-26)
              Итак что нам делать, чтобы творить дела Божии?
              Иисус сказал: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
              Последний раз редактировалось kLeonid; 03 December 2021, 11:03 AM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5337

                #67
                Сообщение от шериф
                Не отличается.

                Просто Вы не поняли, что такое Евангелие.

                Вы смотрите на внешнее, не видя сути, по этому кажется, что Павел говорил о чем то ином.
                Поясните, что такое Евангелие?

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #68
                  Сообщение от Богомилов
                  В чём заключалось Евангелие, которое проповедовал Христос? И почему оно отличается от Евангелия, которое проповедовал Павел (1-е Кор 15:1-4)?
                  Не отличалось.

                  Евангелие - добрая Весть о спасении от греха.

                  Оно в Милости Божьей.

                  То есть Бог дарует тебе не грешить по Милости, но Милует Он Своих, тех, кто во Христе стали Ему детьми.

                  А чтобы быть во Христе, нужно войти в Новый Завет, на Его условиях.

                  Условия, это все учение Нового Завета - Евангелие.

                  Павел указывая Коринфянам на тот пункт Евангелия, который они извратили, напомнил им Евангелие, но не все, только извращенный ими пункт, а именно о воскресении из мертвых.

                  И подобно к тому, как любой нормативный акт из закона - закон есть, так и любое утверждение из Евангелия - Евангелие.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5337

                    #69
                    Сообщение от beta
                    Не отличалось.

                    Евангелие - добрая Весть о спасении от греха.

                    Оно в Милости Божьей.

                    То есть Бог дарует тебе не грешить по Милости, но Милует Он Своих, тех, кто во Христе стали Ему детьми.
                    А чтобы быть во Христе, нужно войти в Новый Завет, на Его условиях.
                    Согласен. Но чтобы быть во Христе надо слышать истинное Евангелие о смерти, погребении м воскресении Христа на 3-й день согласно ВЗ (1-е Кор 15:1-4). Это - то, что учил и проповедовал Павел. Или имеется другой вход в Новый Завет?

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #70
                      Сообщение от Богомилов
                      Согласен. Но чтобы быть во Христе надо слышать истинное Евангелие о смерти, погребении м воскресении Христа на 3-й день согласно ВЗ (1-е Кор 15:1-4). Это - то, что учил и проповедовал Павел. Или имеется другой вход в Новый Завет?
                      Думаю, что Вы правы на половину.

                      Таки да то, что говорил Павел это Евангелие.

                      Но, и все остальное точно такое же Евангелие.

                      Если возвышать указанное Вами у Павла, то умаляется остальное.

                      А по факту все Учение - Евангелие.

                      Думаю, что Павел учил всему учению именно как Евангелию.

                      Но, в Коринфяне они начали отрицать воскресение из мертвых, по этой причине Павел напомнил им Евангелие по этому вопросу.

                      И если смотреть на частный случай как бы получается, что Евангелие это только Жертва Христа.

                      Но, например в послании к Галатам, Павел говоря, о том, что они отступили от истинного Евангелия, указывает не на то, что они отказались от жертвы Христа, а на то, что они к заповедям Евангелия приложили заповеди Закона и это было равно иному ложному Евангелию.

                      Хотя именно от жертвы Христа Галаты не отказывались.

                      То есть, если бы Евангелие было только о Жертве Христа, то не правомерно было бы Павлу говорить Галатам о ложном Евангелии, так как от Жертвы Христа Галаты не отказывались.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5337

                        #71
                        Сообщение от beta
                        Думаю, что Вы правы на половину.

                        Таки да то, что говорил Павел это Евангелие.

                        Но, и все остальное точно такое же Евангелие.

                        Если возвышать указанное Вами у Павла, то умаляется остальное.

                        А по факту все Учение - Евангелие.

                        Думаю, что Павел учил всему учению именно как Евангелию.

                        Но, в Коринфяне они начали отрицать воскресение из мертвых, по этой причине Павел напомнил им Евангелие по этому вопросу.

                        И если смотреть на частный случай как бы получается, что Евангелие это только Жертва Христа.
                        Это не частный случай. Это Евангелие Павел всем проповедовал:

                        Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого.
                        Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
                        И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. (Деяния 28:21-23).

                        Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. (Деяния 17:32).


                        Сообщение от beta
                        Но, например в послании к Галатам, Павел говоря, о том, что они отступили от истинного Евангелия, указывает не на то, что они отказались от жертвы Христа, а на то, что они к заповедям Евангелия приложили заповеди Закона и это было равно иному ложному Евангелию.

                        Хотя именно от жертвы Христа Галаты не отказывались.

                        То есть, если бы Евангелие было только о Жертве Христа, то не правомерно было бы Павлу говорить Галатам о ложном Евангелии, так как от Жертвы Христа Галаты не отказывались.
                        Ошибаетесь. Галаты своими действиями (возвращением к закону) показывали, что отказывались от жертвы Христа, и Павел им об этом говорил:

                        Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (К Галатам 2:21).

                        А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                        А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                        Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою--ибо написано: проклят всяк, висящий на древе (К Галатам 3:11-13).

                        Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию
                        (К Галатам 1:6).

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #72
                          Сообщение от Богомилов
                          Галаты своими действиями (возвращением к закону) показывали, что отказывались от жертвы Христа, и Павел им об этом говорил:

                          Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (К Галатам 2:21).
                          Жаль, что Вы от рассудительности склонились к эмоциям.

                          У тех кто знает Писания есть одна и та же ошибка, они получали свои знания постепенно понимая Писания и утверждались на частных случаях ими осознаваемого Писания.

                          Не было у них возможности понимать Писания объемно, во всей полноте.

                          Это, так называемое детское понимание.

                          Взрослое, это когда ты смотришь не на частные случаи в Писании, а видишь их смысл глобально по всему Писанию.

                          И здесь именно этот случай.

                          Послание Галатам нужно рассматривать с Деяниями 15 главы, так как это одно и то же время, один и тот же вопрос, о Законе, и покорности Закону Христиан.

                          И да, таки Вы правы, говоря, что возвращающиеся к Закону отрекаются от Жертвы Христа.

                          Но, сами то законники этого не понимают.

                          Посмотрите на их детей адвентистов.

                          Они убеждены, что они стоят на том же Евангелии, которое утверждаете Вы.

                          Я о том, что и тогда, и в Галатии, и на соборе из 15 главы Деяний, Законники не отрицали Жертвы Христа, как не отрицают Её адвентисты.

                          И формально, они верят в Евангелие, на котором утверждаетесь Вы.

                          Но, именно это "евангелие", Павел называет Иным, ложным евангелием.

                          Хотя оно никак в учении не отрицает жертвы Христовой, да отрицает делами, покорности Закону, но не учением.

                          И именно о этом я и говорил.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5337

                            #73
                            Сообщение от beta
                            Жаль, что Вы от рассудительности склонились к эмоциям.
                            В данном случае на личности переходите вы. Никаких эмоций в моём сообщении не было.

                            Сообщение от beta
                            У тех кто знает Писания есть одна и та же ошибка, они получали свои знания постепенно понимая Писания и утверждались на частных случаях ими осознаваемого Писания.

                            Не было у них возможности понимать Писания объемно, во всей полноте.

                            Это, так называемое детское понимание.

                            Взрослое, это когда ты смотришь не на частные случаи в Писании, а видишь их смысл глобально по всему Писанию.

                            И здесь именно этот случай.

                            Послание Галатам нужно рассматривать с Деяниями 15 главы, так как это одно и то же время, один и тот же вопрос, о Законе, и покорности Закону Христиан.

                            И да, таки Вы правы, говоря, что возвращающиеся к Закону отрекаются от Жертвы Христа.

                            Но, сами то законники этого не понимают.

                            Посмотрите на их детей адвентистов.

                            Они убеждены, что они стоят на том же Евангелии, которое утверждаете Вы.

                            Я о том, что и тогда, и в Галатии, и на соборе из 15 главы Деяний, Законники не отрицали Жертвы Христа, как не отрицают Её адвентисты.

                            И формально, они верят в Евангелие, на котором утверждаетесь Вы.

                            Но, именно это "евангелие", Павел называет Иным, ложным евангелием.

                            Хотя оно никак в учении не отрицает жертвы Христовой, да отрицает делами, покорности Закону, но не учением.

                            И именно о этом я и говорил.
                            В том Евангелии, которое проповедовал Павел (1-е Кор 15:1-4) не только сказано о смерти, погребении и воскресении согласно ВЗ, а о том, что Христос погиб за грехи. Этого галаты и не понимали, хотя формально могли верить в воскресение, но это - часть того же Евангелия. Вы же, похоже, уклоняетесь от ответа на простой вопрос: слышали ли вы о смерти, погребении и воскресении Христа на 3-й день согласно ВЗ? Хотите вы или нет, но это - важный аспект Евангелия согласно Библии.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #74
                              Сообщение от Богомилов
                              ................... Вы же, похоже, уклоняетесь от ответа на простой вопрос: слышали ли вы о смерти, погребении и воскресении Христа на 3-й день согласно ВЗ? Хотите вы или нет, но это - важный аспект Евангелия согласно Библии.
                              Я не думаю, что я уклоняюсь.

                              Для меня говоримое Вами не есть то Евангелие, которое возвещал Павел.

                              А только Вами не совсем правильно осознанное то, что сказал Павел.

                              Частный случай сказанный на конкретное заблуждение воспринятый Вами как глобальное заявление.

                              Но, иными местами Писания не подтвержденный как глобальный.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5337

                                #75
                                Сообщение от beta
                                Я не думаю, что я уклоняюсь.

                                Для меня говоримое Вами не есть то Евангелие, которое возвещал Павел.

                                А только Вами не совсем правильно осознанное то, что сказал Павел.

                                Частный случай сказанный на конкретное заблуждение воспринятый Вами как глобальное заявление.

                                Но, иными местами Писания не подтвержденный как глобальный.
                                Согласен, наши мнения не совпадают. Я вам показываю по Библии, что и Павел об этом проповедовал (и к тому же говорил, что это Евангелие спасает) и сам Спаситель об этом проповедовал ученикам (От Луки 24:25-27; 44-46). Для меня это важно. Если вы этих примеров не знаете, для вас это может быть не важно. Почему бы просто не сказать, что вы их не знаете? Ничего предосудительного в этом нет.

                                Комментарий

                                Обработка...