Благодать, Добрый дар, Радостная Весть, Евангелие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #91
    Сообщение от beta
    Но, спас тебя на условии Нового Завета, на покорности заповедям Нового Завета, возвещенных Христом во плоти и апостолами.
    Когда ты входишь в эти условия Нового Завета, ты свободен от всякого греха.
    Если человек борется со грехом, то сама борьба показывает, что он вне Евангелия, вне Нового Завета, и воюет со грехом, точно теми же методами, которые предлагал Закон.
    Нелепость говорите будто верующие ведут брань с грехом вне учения Христова.

    Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
    Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
    Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #92
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Нелепость говорите будто верующие ведут брань с грехом вне учения Христова.

      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
      Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
      Вся эта, как Вы выразились "нелепость", предсказана в Евангелии, что она будет.

      Но, увы, похоже, что для Вас написанное в Евангелии действительно нелепость.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #93
        Сообщение от beta
        Вся эта, как Вы выразились "нелепость", предсказана в Евангелии, что она будет.

        Но, увы, похоже, что для Вас написанное в Евангелии действительно нелепость.
        Судя по тексту между нами ни чего общего.

        Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
        Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
        Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #94
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Судя по тексту между нами ни чего общего.
          Так может решитесь покаяться, и уверовать в Евангелие, чтобы было общее с Отцом и Сыном во Святом Духе.
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #95
            Сообщение от шериф
            Так может решитесь покаяться, и уверовать в Евангелие, чтобы было общее с Отцом и Сыном во Святом Духе.
            Приняв крещение покаяния пребываю в учении Христовом имею ум Христов и Дух Божий. И какого то ещё посредничества не требуется, в медвежих услугах не нуждаюсь.

            Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
            Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
            Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #96
              Сообщение от beta
              Любая работа с грехом, - это законничество.
              Благодать, Добрый дар, Радостная Весть, Евангелие, оно в том, что Бог спас тебя от грехов.
              Цитата из Библии:
              ...................... Он спасет людей Своих от грехов их. (Матф.1:21)

              Но, спас тебя на условии Нового Завета, на покорности заповедям Нового Завета, возвещенных Христом во плоти и апостолами.
              Когда ты входишь в эти условия Нового Завета, ты свободен от всякого греха.
              Если человек борется со грехом, то сама борьба показывает, что он вне Евангелия, вне Нового Завета, и воюет со грехом, точно теми же методами, которые предлагал Закон.
              Тут как-бы не хочу вас огорчить, но истина немного сложнее, ибо Иоанн пишет детям, то есть рожденным от Бога так: «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1 Ин.1:6-10). То есть получается так, что рожденные от Бога также могут грешить и также имеют первородный грех, который никак не удаляется после возрождения и прощения грехов. То есть корень греха (или первородный грех) остается и он может иногда давать плоды, если мы не подавляем его духом. В том и разница, что у верующего человека есть дух, или новая природа, которая не может грешить (1 Ин.5:18), и этим духом мы должны водится и жить по духу, но при том не надо забывать, что и старая природа остается и она будет восставать и производить грех, если мы не будем постоянно подавлять ее.

              Поэтому полная истина в том, что у верующего есть новая и остается старая природа, и отсюда выбор жить по духу или жить по плоти, и если мы хотим иметь общение с Ним и ходить во свете, подобно как Он во свете, то нужно постоянно подавлять дела плотские духом. И тут есть хороший совет, чтобы это было легче делать, нужно не раскармливать ветхую природу, а держать ее на строгой диете, а дух взращивать и подкреплять постоянно. Пища для духа есть только Слово Божие, а пища для "плоти", что то же по сути есть дух, ибо выражается в желаниях (похотях) плоти, есть удовлетворение этих похотей, как сказано: «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим.8:12-13). Хотя есть законные (естественные) требования плоти, которые безусловно нужно удовлетворять законными средствами, но не превращать это в похоти, как сказано: «попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим.13:14). И эта борьба будет продолжаться доколе «тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою» (1 Кор.15:54).

              Комментарий

              • шериф
                надзиратель

                • 05 September 2008
                • 2245

                #97
                Сообщение от Трэм
                . верующего есть новая и остается старая природа, и отсюда выбор жить по духу или жить по плоти, и если мы хотим иметь общение с Ним и ходить во свете, подобно как Он во свете, то нужно постоянно подавлять дела плотские духом.
                Каждый день умирать для жизни по плоти, да.

                Но, при чем здесь борьба со грехом когда живёшь по плоти?

                Здесь борьба бессмысленная.
                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #98
                  Сообщение от Трэм
                  Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                  Да, да, только нужно уточнить от каких:

                  Цитата из Библии:
                  А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. (2Петр.1:9)


                  Грехи то прежние, а не нынешние, и таки да, очищает.

                  Сообщение от Трэм
                  Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                  Да, имеем, но не живем по плоти, не живем грехами, хотя их и имеем.

                  Сообщение от Трэм
                  То есть получается так, что рожденные от Бога также могут грешить
                  Могут, когда начнут жить по плоти.

                  Но, они могут и не жить по плоти.

                  Сообщение от Трэм
                  корень греха (или первородный грех) остается и он может иногда давать плоды, если мы не подавляем его духом
                  Если жить по плоти таки да, грех дает плоды, но если жить по духу, то грех вместе с плотью распят, как он что-то может.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #99
                    Сообщение от beta
                    Да, да, только нужно уточнить от каких:
                    Цитата из Библии:
                    А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. (2Петр.1:9)

                    Грехи то прежние, а не нынешние, и таки да, очищает.
                    Ну, почему, всякие, как сказано: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1 Ин.2:1-2).
                    Сообщение от beta
                    Да, имеем, но не живем по плоти, не живем грехами, хотя их и имеем.
                    Могут, когда начнут жить по плоти.
                    Но, они могут и не жить по плоти.
                    Если жить по плоти таки да, грех дает плоды, но если жить по духу, то грех вместе с плотью распят, как он что-то может.
                    Ну, да, но суть в том, что верующие также борются с грехом, но духом. Разница в том, что неверующий внешним законом (по букве) борется с грехами, а именно с законом греха и смерти, который внутри, в членах действует, и это борьба обречена, потому что «закон, ослабленный плотию, был бессилен» (Рим.8:3), но верующий имеет победу Христа в духе, который также внутри в верующем, поэтому сказано: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.8:1-2). И здесь мы можем торжествовать во Христе, то есть мы уже имеем победу в духе и оправдание, и нужно просто ее удерживать, а неверующий может бороться бесконечно, но победить невозможно, потому что закон не может животворить.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от шериф
                    Каждый день умирать для жизни по плоти, да.
                    Но, при чем здесь борьба со грехом когда живёшь по плоти?
                    Здесь борьба бессмысленная.
                    Ну, а я как сказал? Я и говорю, что ЕСЛИ мы хотим иметь общение с Ним и ходить во свете, подобно как Он во свете, то нужно постоянно подавлять дела плотские духом. То есть при условии жизни по духу, но верующий может продолжать жить и по плоти, такое бывает, плотские христиане называются, ну, тогда они не борются и тогда Бог может их наказать, как сказано: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы» (1 Кор.3:16-17), то есть если Дух Божий живет в нашем храме, а мы его оскверняем, то Бог, конечно, карает, и может даже разрушить этот храм.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #100
                      Сообщение от Трэм
                      Ну, почему, всякие, как сказано: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали
                      Так сказано, чтобы мы не согрешали.

                      Сообщение от Трэм
                      а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1 Ин.2:1-2).
                      Это, " а если" относится к жизни по плоти. Так как, чтобы согрешить, нужно начать жить по плоти.

                      И таки да, такая возможность всегда есть.



                      Сообщение от Трэм
                      Ну, да, но суть в том, что верующие также борются с грехом
                      Думаю, что нет.

                      Не верующие борются со грехом - очищают внешность чаши.

                      А верующие борются с жизнью по плоти, чтобы очистив внутренность и внешность была чиста.

                      Сравните:

                      Цитата из Библии:
                      Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу: "Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. (Ис.58:2,3)


                      +

                      Цитата из Библии:
                      Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. (Матф.23:25,26)


                      Ведь это именно путь закона, путь фарисейства борьба со грехом.

                      Христос же заключил Новый Завет на иных обетованиях, которые были и в ветхом завете, но не были его условием.

                      А именно, что бороться нужно не со грехом, как то делали фарисеи, а с жизнью по плоти, а она сораспятая грешить не может.

                      Цитата из Библии:
                      ... страдающий плотию перестает грешить, (1Петр.4:1)


                      Вот это - " страдающий плотью перестает грешить", относится именно к сораспятию плоти, а не к каким иным страданиям.

                      Конечно распятая плоть страдает, но чтобы она страдала её нужно сораспинать, и Павел каждый день умирал, каждый день сораспинался, чтобы не грешить.

                      Сообщение от Трэм
                      потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»
                      Да, да. Закон Духа Жизни освободил, а не то, что я боролся со грехом и победил, как то делали фарисеи и делают нынешние законники и иудействующие.

                      То есть нужно стяжать Закон Духа Жизни, а чтобы Его Стяжать, нужно умертвить земную душу, плотскую жизнь.

                      Именно в этом победа, и свобода.



                      Сообщение от Трэм
                      нужно постоянно подавлять дела плотские духом
                      Да, именно в этом то и вся суть.

                      Но, дела плотские не совсем тождественны понятию грех.

                      И пока человек не разобрался что же такое дела плотские и борется со грехом, то он ничего не понял, и действует методами законничества, и обречен на поражение.

                      Сообщение от Трэм
                      но верующий может продолжать жить и по плоти
                      Вот это может...

                      Может по мланеческому возрасту... Прощается Жертвой Христовой.

                      Может оступившившись и возвратившись к жизни по плоти ... При покаянии прощается Жертвой Христовой.

                      Может будучи теплым, и успокаивая себя баснями старцев ... попрал Кровь Завета, таком нет прощения, ни в этой жизни ни в будущем.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #101
                        Сообщение от beta
                        Так сказано, чтобы мы не согрешали.
                        Это, " а если" относится к жизни по плоти. Так как, чтобы согрешить, нужно начать жить по плоти.
                        И таки да, такая возможность всегда есть
                        А если есть такая возможность, то значит, чтобы ее исключить, нужно жить по духу, а жить по духу это значит, в том числе, духом умерщвлять дела плотские (Рим.8:13). А разве это не борьба?
                        Сообщение от beta
                        Думаю, что нет.
                        Не верующие борются со грехом - очищают внешность чаши.
                        А верующие борются с жизнью по плоти, чтобы очистив внутренность и внешность была чиста.
                        Сравните:
                        Цитата из Библии:
                        Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу: "Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. (Ис.58:2,3)

                        +
                        Цитата из Библии:
                        Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. (Матф.23:25,26)

                        Ведь это именно путь закона, путь фарисейства борьба со грехом.
                        Христос же заключил Новый Завет на иных обетованиях, которые были и в ветхом завете, но не были его условием.
                        А именно, что бороться нужно не со грехом, как то делали фарисеи, а с жизнью по плоти, а она сораспятая грешить не может.
                        Цитата из Библии:
                        ... страдающий плотию перестает грешить, (1Петр.4:1)

                        Вот это - " страдающий плотью перестает грешить", относится именно к сораспятию плоти, а не к каким иным страданиям.
                        Конечно распятая плоть страдает, но чтобы она страдала её нужно сораспинать, и Павел каждый день умирал, каждый день сораспинался, чтобы не грешить.
                        Все правильно, но вы также сами сказали, что верующий тоже борется, хотя, конечно, это борьба другого рода, она прежде всего в силе духа, а не в бессилии плоти, и она, да, изнутри, а не снаружи только. Но ключ то ко всему Христос, и по вере дух как оружие. То есть разница есть, но и борьба все же сама по себе есть, то, что у одного (верующего) более сильное и победоносное оружие, а у другого (неверующего) орущие бессильное это понятно, но борьба то есть?
                        Сообщение от beta
                        Да, да. Закон Духа Жизни освободил, а не то, что я боролся со грехом и победил, как то делали фарисеи и делают нынешние законники и иудействующие.
                        То есть нужно стяжать Закон Духа Жизни, а чтобы Его Стяжать, нужно умертвить земную душу, плотскую жизнь.
                        Именно в этом победа, и свобода.
                        Понятно, что только во Христе и духе можно по настоящему победить и быть свободными. То есть эта свобода и победа уже есть и дается как дар, просто ее нужно реализовать в себе и сохранять.
                        Сообщение от beta
                        Да, именно в этом то и вся суть.
                        Но, дела плотские не совсем тождественны понятию грех.
                        И пока человек не разобрался что же такое дела плотские и борется со грехом, то он ничего не понял, и действует методами законничества, и обречен на поражение.
                        Почему же не тождественны? «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19-21).
                        Сообщение от beta
                        Вот это может...
                        Может по мланеческому возрасту... Прощается Жертвой Христовой.
                        Может оступившившись и возвратившись к жизни по плоти ... При покаянии прощается Жертвой Христовой.
                        Может будучи теплым, и успокаивая себя баснями старцев ... попрал Кровь Завета, таком нет прощения, ни в этой жизни ни в будущем.
                        Ну, да, есть такое, как сказано: «[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.10:29). Хотя, думаю, к язычникам нашего времени, более подходит этот стих: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» (Фил.3:18-19).

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #102
                          Сообщение от Трэм
                          борьба все же сама по себе есть
                          Да, конечно есть.

                          Но, разница между законнической праведностью, и праведностью Христовой, в том, что законническая борется со грехом один на один, и если победил грех, то это ты победил, награда твоя, праведность твоя.

                          Во Христе мы боремся с тем, чтобы сораспять плоть и если победив плоть Бог дарует быть праведны это Его заслуга.


                          Сообщение от Трэм
                          Почему же не тождественны? «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
                          Сообщение от Трэм
                          Почему же не тождественны? «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
                          Потому, что что такое грех определяет закон, а некоторых дел плоти в законе нет, в положении греха.

                          Но, это все равно жизнь по плоти, от которой произойдет грех и смерть.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #103
                            Сообщение от beta
                            Да, конечно есть.
                            Но, разница между законнической праведностью, и праведностью Христовой, в том, что законническая борется со грехом один на один, и если победил грех, то это ты победил, награда твоя, праведность твоя.
                            Во Христе мы боремся с тем, чтобы сораспять плоть и если победив плоть Бог дарует быть праведны это Его заслуга.
                            Разница в том, что праведность законная, как "запачканная одежда" (Ис.64:6) по сравнению с праведностью Божией, и сколько не борись, она чище не будет, а праведность Божия - это дар, ее не нужно зарабатывать, она дается сразу в виде оправдания в духе по вере, и здесь мы покоимся во Христе, где законник борется за свою праведность, так, наверное можно сказать. Поэтому борьба у верующего происходит не за праведность, а за жизнь в духе со Христом, чтобы приносить плоды духа, и получить возможную награду, ибо «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Гал.5:17). То есть, получается борьба на разных уровнях вообще, законник не может даже достичь праведности и очищения по совести (внутри), а верующий уже имеет оправдание в духе, но борется уже в жизни со Христом, чтобы приносить достойные плоды.
                            Сообщение от beta
                            Потому, что что такое грех определяет закон, а некоторых дел плоти в законе нет, в положении греха.
                            Но, это все равно жизнь по плоти, от которой произойдет грех и смерть.
                            Ну, тут, разница, наверное не совсем в этом, как сказано: «Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал.3:21-22). То есть разница в том, что закон не может животворить, то есть воскрешать мертвых, а так он, то есть его требования, видимо, вполне соответствуют праведности, и верующие становятся соответствующими его требованиям в духе, как сказано: «чтобы оправдание (требование) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим.8:4). То есть сами требования вполне праведны, просто достигнуты они могут быть только во Христе в духе, а не по закону. То, что в духе могут быть какие-то большие требования, ну, приведите пример из Писания, рассмотрим, кто знает? При том, если считать требованиями закона не только 10 заповедей, а весь Ветхий Завет, то в нем, кажется, есть все, просто это было не досягаемо без Христа, но свидетельство же было, которое просто исполняется во Христе, как сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3:21-22).

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #104
                              Сообщение от Трэм
                              борьба у верующего происходит не за праведность, а за жизнь в духе со Христом
                              Чем праведность отличается от Жизни в Духе со Христом?

                              Как по мне это одно и то же.

                              Цитата из Библии:
                              Ищите же прежде Царства Божия и правды ( праведности) Его, и это все приложится вам. (Матф.6:33)



                              Сообщение от Трэм
                              верующий уже имеет оправдание в духе
                              Вы говорите о какой-то мистической праведности?

                              Или о той, которая должна превзойти праведность книжников и фарисеев?

                              Цитата из Библии:
                              Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матф.5:20)




                              Сообщение от Трэм
                              приведите пример из Писания, рассмотрим, кто знает?
                              Цитата из Библии:
                              Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21)


                              Из выделенного не припомню, чтобы в законе были таки заповеди, которые можно было бы нарушить выделенным.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #105
                                Сообщение от beta
                                Чем праведность отличается от Жизни в Духе со Христом?
                                Как по мне это одно и то же.
                                Цитата из Библии:
                                Ищите же прежде Царства Божия и правды ( праведности) Его, и это все приложится вам. (Матф.6:33)

                                Вы говорите о какой-то мистической праведности?
                                Или о той, которая должна превзойти праведность книжников и фарисеев?
                                Цитата из Библии:
                                Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матф.5:20)
                                Да, интересно, как вы мыслите, ладно, попробуем разобраться. По поводу праведности Царствия Божия и что ее нужно искать, искать где? В делах или в вере? «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения» (Рим.9:31-32). Далее, если праведность ваша не превзойдет праведности - это как? По делам, или по вере? Думаю, прежде всего по вере, хотя оправдания в духе тогда еще не было, поэтому веру нужно было утверждать делами.
                                Поэтому я говорю не о мистической праведности, а праведности по вере, в отличии от праведности от дел: «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры» (Рим.9:30).
                                «Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем» (Рим.10:5-8). Поэтому праведность от веры - это дар по вере «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим.5:17), дар который выражается в получении духа, то есть новой природы, нового, праведного, сердца. Так вот чтобы этот дар царствовал в жизни и приносил плоды праведности, нужно подавлять тернии, или ветхую природу. То есть дар праведности - это корень, а плоды праведности - это плоды духа, которые мы должны приносить.
                                Сообщение от beta
                                Цитата из Библии:
                                Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21)

                                Из выделенного не припомню, чтобы в законе были таки заповеди, которые можно было бы нарушить выделенным.
                                Хорошо, а как вам такое: «Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет» (Мк.12:31), также «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:14). Если так, то, думаю, все это тоже входит.

                                Комментарий

                                Обработка...