Благодать, Добрый дар, Радостная Весть, Евангелие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #106
    Сообщение от Трэм
    По поводу праведности Царствия Божия и что ее нужно искать, искать где? В делах или в вере? «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения» (Рим.9:31-32). Далее, если праведность ваша не превзойдет праведности - это как? По делам, или по вере? Думаю, прежде всего по вере, хотя оправдания в духе тогда еще не было, поэтому веру нужно было утверждать делами.
    Поэтому я говорю не о мистической праведности, а праведности по вере, в отличии от праведности от дел: «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры» (Рим.9:30).
    «Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем» (Рим.10:5-8). Поэтому праведность от веры - это дар по вере «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим.5:17), дар который выражается в получении духа, то есть новой природы, нового, праведного, сердца. Так вот чтобы этот дар царствовал в жизни и приносил плоды праведности, нужно подавлять тернии, или ветхую природу. То есть дар праведности - это корень, а плоды праведности - это плоды духа, которые мы должны приносить.
    Я так понимаю разницу между праведностью законной, и праведностью Христовой.

    Праведность законная она в том, что ты видишь, что ты внутри имеешь страстное желание греха, но ты умом с этим не согласен, и ты прилагаешь все усилия воли, чтобы не сделать то, чего так страстно ищет и желает твоя душа. И если это получается, так как например праведный юноша все исполнил от юности своей, то праведность твоя, так как именно ты сделал.

    Праведность Христова в том, что ты видишь, что твоя душа желает того, с чем твой ум не согласен. И ты начинаешь веровать в учение Христа которое очищает твой дух, душу и тело, от греховных деланий. И будучи очищенным Христом, ты уже не имеешь страстного желания земной души, ко греху, а только все время соблазняешься тем, чтобы вернуться к жизни по плоти. ( Так как ей больно, она страдает, и страдать не хочет).

    По сколько не ты, старался не грешить, а ты старался уверовать в учение Христа, и именно Христос через Слово очистил тебя, то праведность не твоя, а дарованная Милостью Христовой тебе.

    По этому дела праведности, это дела Веры в Христа, от века помазанное Слово Евангелия.


    Сообщение от Трэм
    Хорошо, а как вам такое
    Закон в духе это точно то же Евангелие, я говорил о букве. Искать в делах закона, это искать в букве исполнения.

    В откровении это точно то же возвещенное Христом Евангелие.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #107
      Сообщение от beta
      Я так понимаю разницу между праведностью законной, и праведностью Христовой.
      Праведность законная она в том, что ты видишь, что ты внутри имеешь страстное желание греха, но ты умом с этим не согласен, и ты прилагаешь все усилия воли, чтобы не сделать то, чего так страстно ищет и желает твоя душа. И если это получается, так как например праведный юноша все исполнил от юности своей, то праведность твоя, так как именно ты сделал.
      Праведность Христова в том, что ты видишь, что твоя душа желает того, с чем твой ум не согласен. И ты начинаешь веровать в учение Христа которое очищает твой дух, душу и тело, от греховных деланий. И будучи очищенным Христом, ты уже не имеешь страстного желания земной души, ко греху, а только все время соблазняешься тем, чтобы вернуться к жизни по плоти. ( Так как ей больно, она страдает, и страдать не хочет).
      По сколько не ты, старался не грешить, а ты старался уверовать в учение Христа, и именно Христос через Слово очистил тебя, то праведность не твоя, а дарованная Милостью Христовой тебе.
      По этому дела праведности, это дела Веры в Христа, от века помазанное Слово Евангелия.
      Не хочу вас огорчить, но у вас все сводится к тому, чтобы исправить старую природу человека (это, кстати, так или иначе, подход всех сект и тренингов), что НЕВОЗМОЖНО, поэтому единственное лекарство от ветхой природы, которое предлагает Бог - это СМЕРТЬ во Христе. То есть вы говорите, что праведность законная исправляет своими усилиями ветхую природу, а праведность Христа исправляет ее же и очищает через веру, что почти что тот же тренинг, только через что-то новое. Но все это не так работает у Бога во Христе. В том и суть, что ветхая природа вообще отбрасывается, должна умереть, почитается мертвой во Христе (Рим.6:11), ибо это единственное средство, то есть ее НЕВОЗМОЖНО исправить и она должна умереть, но дается новая природа в духе по вере через Христа, и она уже живет в праведности, как совершенно новая и праведная, и она уже ваша и может через вас приносить плоды угодные Богу - в этом разница. Ветхая же природа испорчена окончательна, и никогда не сможет приносить угодные плоды Богу, конец ее смерть в любом случае, как сказано: «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим.8:13).
      Сообщение от beta
      Закон в духе это точно то же Евангелие, я говорил о букве. Искать в делах закона, это искать в букве исполнения.
      В откровении это точно то же возвещенное Христом Евангелие.
      А чем плоха буква? «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим.7:7), буква, кажется, яснее и понятнее, просто она только убивает, и не может животворить, а дух животворит, как сказано: «буква убивает, а дух животворит» (2 Кор.3:6), так вот я и говорю, что в этом только и разница в природе закона и природе духа, а смысл требований один и тот же.

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5673

        #108
        В СМЕРТИ Сына Божего происходить наша встреча со Спасителем и толко Он можеть дать нам ГЛАГОЛ вечнои жизни и никто другои. А БЕЗ Святого Духа ,без Крови Креста в СМЕРТЬ Сына Божего ,на Жертвеник нам не погрузиться после того как мы покаялись .Поэтому и выкинули из учения Жертвеник ,святое место земли чтобы небыло нам ОТцом данно придти к Сыну .

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #109
          Сообщение от janzen
          В СМЕРТИ Сына Божего происходить наша встреча со Спасителем и толко Он можеть дать нам ГЛАГОЛ вечнои жизни и никто другои. А БЕЗ Святого Духа ,без Крови Креста в СМЕРТЬ Сына Божего ,на Жертвеник нам не погрузиться после того как мы покаялись .Поэтому и выкинули из учения Жертвеник ,святое место земли чтобы небыло нам ОТцом данно придти к Сыну .
          Ну, да, нужно иметь полное Евангелие, ибо без погружения со Христом в смерть, нет и новой жизни с Ним, таков путь.

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5673

            #110
            ТО что ОБРАЗНО сдалала мария вылив Миро на ноги и голову ИИсуса ,Иисус это дествие нашеи веры и назвал Евангелием . Поэтому Закон Божии и предписываеть вылить Кровь Агнца на Жертвеник , А ноги Господа всегда стоять на ЗЕМЛЕ и это СВЯТОЕ место земли и есть САМ ЖЕРТВЕНИК ,где земное можеть воити в Небесное .

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #111
              Сообщение от janzen
              ТО что ОБРАЗНО сдалала мария вылив Миро на ноги и голову ИИсуса ,Иисус это дествие нашеи веры и назвал Евангелием . Поэтому Закон Божии и предписываеть вылить Кровь Агнца на Жертвеник , А ноги Господа всегда стоять на ЗЕМЛЕ и это СВЯТОЕ место земли и есть САМ ЖЕРТВЕНИК ,где земное можеть воити в Небесное .
              Как то у вас тут все сложно, ну, ладно, если вам так понятнее.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #112
                Сообщение от Трэм
                у вас все сводится к тому, чтобы исправить старую природу человека
                Странно слышать от людей то, что они выдумывают.

                Вы с чего это взяли?



                Сообщение от Трэм
                единственное лекарство от ветхой природы, которое предлагает Бог - это СМЕРТЬ во Христе
                Да, я ничего другого и не говорил.
                Ну может мы смерть по разному понимаем.


                Сообщение от Трэм
                То есть вы говорите, что праведность законная исправляет своими усилиями ветхую природу
                Скорее пытается исправить, так как исправить не получается, делает вид окрашенного гроба, в то время когда внутри все как и раньше.



                Сообщение от Трэм
                а праведность Христа исправляет ее же и очищает через веру, что почти что тот же тренинг
                Очень странно Вы веру Христову понимаете...

                То есть по Вашему Вера Христова от магии ничем не отличается...

                Да... удивительно...

                Сообщение от Трэм
                В том и суть, что ветхая природа вообще отбрасывается, должна умереть
                Да, суть Веры Христовой в вести о Господе распятом, как пример того как мы по Его примеру должны умертвить плоть.


                Сообщение от Трэм
                дается новая природа в духе по вере через Христа
                По Вере в Слово Христово умерщвляется ветхая, и дается Новая, все по вере с Слово Христово - во Христа.



                Сообщение от Трэм
                А чем плоха буква?
                Тем, что зациклившийся на ней человек не может получить Жизнь, так как его внимание приковано к делам.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #113
                  Сообщение от beta
                  Странно слышать от людей то, что они выдумывают.
                  Вы с чего это взяли?
                  Да, я ничего другого и не говорил.
                  Ну может мы смерть по разному понимаем.
                  Скорее пытается исправить, так как исправить не получается, делает вид окрашенного гроба, в то время когда внутри все как и раньше.
                  Очень странно Вы веру Христову понимаете...
                  То есть по Вашему Вера Христова от магии ничем не отличается...
                  Да... удивительно...
                  Да, суть Веры Христовой в вести о Господе распятом, как пример того как мы по Его примеру должны умертвить плоть.
                  По Вере в Слово Христово умерщвляется ветхая, и дается Новая, все по вере с Слово Христово - во Христа.
                  Ну, в общем, думаю, недоразумения разрешились. Также например сказано:

                  A «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
                  ...B если терпим, то с Ним и царствовать будем;
                  ...B если отречемся, и Он отречется от нас;
                  A если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим.2:11-13).

                  То есть если мы с Ним умерли и ожили духовно, получив новую природу, то с Ним и оживет в будущем гарантировано, ибо если мы даже будем после духовного возрождения не верны, то Он все равно останется верен и Себя отречься не может. А если мы с Ним все же и терпим, то с Ним и царствовать будем, но если отречемся подвизаться, то и Он отречется в этом случае, и тогда царствования не будет, но жизнь, что есть спасение, не может быть потеряна. Это к тому, как это устроено, и что спасение, жизнь, праведность, дается как дар по вере в Евангелие, и это невозможно заработать или заслужить делами, а если так, то если уж это есть, то это уже нельзя потерять по делам, хотя, наказание за дела может быть суровым в этой жизни, а может и в будущей: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор.5:10), но это уже не касается спасения, а только наследия, награды, венца, царствования, или потери их, хотя без этого просто жизнь может быть той же погибелью, что в принципе так и называется: «Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» (Фил.3:19). Поэтому спасение, как оправдание - это только начало пути к царствованию, поэтому спасение ко славе можно назвать вторым спасением, о котором говорится например как: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Фил.2:12), или «Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» (Рим.8:24-25), или «Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души» (Евр.10:39). А спасение души выражается так: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее» (Лк.9:24), то есть в делах, поэтому это есть спасение по делам к славе, уже спасенных: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе НА ДОБРЫЕ ДЕЛА, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10).
                  Сообщение от beta
                  Тем, что зациклившийся на ней человек не может получить Жизнь, так как его внимание приковано к делам.
                  Да, есть такое: «желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено» (1 Тим.1:7-11). То есть законом нужно уметь правильно пользоваться, ибо он не предназначен для оправдания и для спасения, он не может животворить, а предназначен только указывать на грехи и временно сдерживать греховную человеческую природу, пока человек не придет ко Христу и не умертвит ее в Нем, чтобы потом ожить с Ним с новым духом.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #114
                    Сообщение от Трэм
                    спасение, жизнь, праведность, дается как дар по вере в Евангелие, и это невозможно заработать или заслужить делами
                    Да, и аминь, по Вере в Слово учения Христа, Слово очищает нас, омывает нас, и дарует праведность Христову.

                    Сообщение от Трэм
                    наказание за дела может быть суровым в этой жизни, а может и в будущей: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое»
                    Дела всегда соответствуют Вере или неверию, по этому суд всегда по делам.

                    Исходя из этого, Вера без дел, это самовнушение -самообман.


                    Сообщение от Трэм
                    это уже не касается спасения, а только наследия
                    Я думаю, что касается да еще как...

                    Цитата из Библии:
                    в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, (2Фесс.1:8,9)


                    Не покорились, потому как не поверили.

                    Не приняли по Вере Любви в Истине, любви истины.



                    Сообщение от Трэм
                    Поэтому спасение, как оправдание - это только начало пути к царствованию, поэтому спасение ко славе можно назвать вторым спасением, о котором говорится например как: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»
                    Думаю, что Спасение это соответствие Вере на нынешний момент времени.

                    От Веры к Вере, от Веры одного Слова обетования, к другому Слову обетования.

                    Смерть не что иное, как неверие на данный момент жизни конкретно взятого человека.

                    Как и у Адама, как только неверие произвело дело, пришла смерть.



                    Сообщение от Трэм
                    по делам к славе, уже спасенных: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не хвалился
                    Думаю, что здесь Вы делаете не правильную сопоставление похожих слов.

                    Когда говорится по делам, имеется в виду по делам Веры, которые не от нас, то есть не по нашим делам.

                    А когда говорится не от дел, чтобы никто не хвалился, речь идет о наших делах, которыми мы могли бы хвалится, так как они наши.

                    Разные места Писания имеют разны подтекст.

                    Бог так или иначе будет судить по делам, но спасаются те, кто имели дела Веры, которые не от них, и им нечем хвалится.

                    Цитата из Библии:
                    Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. (Рим.2:5-8)
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #115
                      Сообщение от beta
                      Да, и аминь, по Вере в Слово учения Христа, Слово очищает нас, омывает нас, и дарует праведность Христову.
                      Дела всегда соответствуют Вере или неверию, по этому суд всегда по делам.
                      Исходя из этого, Вера без дел, это самовнушение -самообман.
                      Я думаю, что касается да еще как...
                      Цитата из Библии:
                      в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, (2Фесс.1:8,9)

                      Не покорились, потому как не поверили.
                      Не приняли по Вере Любви в Истине, любви истины.
                      Суд не всегда по делам, как сказано: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, ПОТОМУ ЧТО НЕ УВЕРОВАЛ во имя Единородного Сына Божия» (Ин.3:18), «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24). «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:31) - это что касается Евангелия и веры.
                      Вера без дел - это благодать: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9). Поэтому спасение все же независимо от дел: «Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим.4:6), и суд в отношении этого спасения без дел или погибели вполне тоже есть: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, НЕ ПОГИБ, но имел ЖИЗНЬ вечную» (Ин.3:16).
                      Сообщение от beta
                      Думаю, что Спасение это соответствие Вере на нынешний момент времени.

                      От Веры к Вере, от Веры одного Слова обетования, к другому Слову обетования.
                      Смерть не что иное, как неверие на данный момент жизни конкретно взятого человека.
                      Как и у Адама, как только неверие произвело дело, пришла смерть.
                      Не надо думать, в смысле выдумывать, а надо верить Слову, которое говорит, что спасение - это ДАР.
                      Вера в обетование - это не дела, во-первых, а во-вторых, тогда уж одна вера в обетование, а другая в исполнение обетования.
                      Смерть - это отсутствие жизни, она или есть, или ее нет: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36).
                      Смерть пришла от Адама, но даже если все будут как богатый юноша от юности соблюдать заповеди, то смерть никуда не уйдет, ибо проблема с жизнью и смертью гораздо глубже, чем просто зависимость от дел на данный момент.
                      Сообщение от beta
                      Думаю, что здесь Вы делаете не правильную сопоставление похожих слов.
                      Когда говорится по делам, имеется в виду по делам Веры, которые не от нас, то есть не по нашим делам.
                      А когда говорится не от дел, чтобы никто не хвалился, речь идет о наших делах, которыми мы могли бы хвалится, так как они наши.
                      Разные места Писания имеют разны подтекст.
                      Бог так или иначе будет судить по делам, но спасаются те, кто имели дела Веры, которые не от них, и им нечем хвалится.
                      Цитата из Библии:
                      Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. (Рим.2:5-8)
                      Ну, есть разные места Писания и я вам приводил и другие, где говорится что спасение не от дел, где Давид, например говорит, что, ни от каких дел, ни от закона, ни от праведных дел, и вообще - это центральная истина Писания, что спасение невозможно заслужить НИКАК, ибо если бы это было бы так, то Христос напрасно умер. Например: «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» (2 Тим.1:9), «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,» (Тит.3:5). Или вы решили разделить дела на наши и не наши, каким образом? В Писании в отношении спасения есть дела или вера и это противопоставляется, то есть или, или: «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (Рим.11:6). Если по делам, то это уже не благодать, разве это не ясно? Ибо у дел и у веры разная суть, зачем их смешивать, да и как это возможно?

                      Стихи Рим.2:5-8 просто говорят в обратную сторону, что дела могут свидетельствовать о раскаянном сердце, то есть о вере и спасении, даже если человек его не исповедует устами, или по каким то причинам не может знать или сформулировать свое исповедание, но Бог знает сердца, как далее сказано: «в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа» (стих 16), здесь нет слова дела, но вот перевод Кассиана: "в тот день, когда будет судить Бог сокровенное людей по Евангелию моему чрез Иисуса Христа". Это также можно сравнить далее: «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим.2:28-29), ибо слава "сокровенное" и "внутренне" - это одно и то же греческое слово криптос, которое может измениться только после покаяния. Вот по этому по сути Бог и будет судить, поэтому вряд ли это можно отнести к разряду спасения по делам, да это и невозможно, то есть спасение по делам.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #116
                        Сообщение от Трэм
                        «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь»
                        Не приходит на суд белого престола.

                        Но, предстанет пред судилище Христово.

                        И овцы и козлы на суд не попадут, но козлы без суда белого престола прямиком с судилища Христова в озеро огненное, и таки по делам, как одни так и другие.

                        [
                        Сообщение от Трэм
                        Вера без дел - это благодать: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9). Поэтому спасение все же независимо от дел: «Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим.4:6),
                        Имеете право верить так.

                        Для меня то, что вы говорите, это обращение Благодати в повод к распутству.

                        Я уже говорил, верю, что вы смешиваете дела Веры и дела закона в одно.

                        Хотя явно по контексту Павел ссылаясь на Давида говорит о делах закона, но не о делах Веры.

                        Иаков же прямо говорит, что Вера без дел мертва = её нет, это самовнушение а не вера.

                        Сообщение от Трэм
                        и суд в отношении этого спасения без дел или погибели вполне тоже есть: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, НЕ ПОГИБ, но имел ЖИЗНЬ вечную» (Ин.3:16).
                        Сын - Слово Божье. Верующий в Слово не погиб, верующий в Человека идет широким путем, и не понял о чем речь.


                        Сообщение от Трэм
                        спасение - это ДАР
                        Дар по Вере, по живой Вере с делами, Вера без дел Веры мертва, и не производит Жизнь, не животворит.


                        Сообщение от Трэм
                        Вера в обетование - это не дела, во-первых, а во-вторых, тогда уж одна вера в обетование, а другая в исполнение обетования.
                        Вера в обетования, если она есть уже производит дела, а если не так, то это не вера, а самовнушение.



                        Сообщение от Трэм
                        «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36).
                        Сын - Слово, верующий в Слово Бога имеет Жизнь. Верующий в Человека ничего не имеет.

                        Сообщение от Трэм
                        есть разные места Писания и я вам приводил и другие, где говорится что спасение не от дел, где Давид, например говорит, что, ни от каких дел
                        Там четко по контексту о делах закона.
                        оне.

                        Цитата из Библии:
                        Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры. (Рим.4:13)


                        Сообщение от Трэм
                        спасение невозможно заслужить НИКАК
                        Да, невозможно заслужить.

                        Но, при чем здесь дела Веры.

                        Делами Веры спасение не заслуживают.

                        Или Вы не понимаете, что такое дела Веры?

                        Сообщение от Трэм
                        Или вы решили разделить дела на наши и не наши, каким образом?
                        Это не я, это все Евангелие делит дела на наши, которые от закона, и на те, которые Бог дарует нам делать от Веры.



                        Сообщение от Трэм
                        В Писании в отношении спасения есть дела или вера и это противопоставляется, то есть или
                        Дела закона и Вера противопоставляются, но Вера и дела Веры не противопоставляются, а наоборот, Вера без дел мертва, то есть не действующая.



                        Сообщение от Трэм
                        «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (Рим.11:6).
                        Да, дела закона и Вера противопоставляются.

                        Сообщение от Трэм
                        «в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа» (стих 16), здесь нет слова дела
                        Овцы и козлы были судимы Христом по делам.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #117
                          Сообщение от beta
                          Не приходит на суд белого престола.
                          Но, предстанет пред судилище Христово.
                          И овцы и козлы на суд не попадут, но козлы без суда белого престола прямиком с судилища Христова в озеро огненное, и таки по делам, как одни так и другие.
                          [
                          Имеете право верить так.
                          Для меня то, что вы говорите, это обращение Благодати в повод к распутству.
                          Я уже говорил, верю, что вы смешиваете дела Веры и дела закона в одно.
                          Хотя явно по контексту Павел ссылаясь на Давида говорит о делах закона, но не о делах Веры.
                          Иаков же прямо говорит, что Вера без дел мертва = её нет, это самовнушение а не вера.
                          Сын - Слово Божье. Верующий в Слово не погиб, верующий в Человека идет широким путем, и не понял о чем речь.
                          Дар по Вере, по живой Вере с делами, Вера без дел Веры мертва, и не производит Жизнь, не животворит.
                          Вера в обетования, если она есть уже производит дела, а если не так, то это не вера, а самовнушение.
                          Сын - Слово, верующий в Слово Бога имеет Жизнь. Верующий в Человека ничего не имеет.
                          Там четко по контексту о делах закона.
                          оне.
                          Цитата из Библии:
                          Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры. (Рим.4:13)

                          Да, невозможно заслужить.
                          Но, при чем здесь дела Веры.
                          Делами Веры спасение не заслуживают.
                          Или Вы не понимаете, что такое дела Веры?
                          Это не я, это все Евангелие делит дела на наши, которые от закона, и на те, которые Бог дарует нам делать от Веры.
                          Дела закона и Вера противопоставляются, но Вера и дела Веры не противопоставляются, а наоборот, Вера без дел мертва, то есть не действующая.
                          Да, дела закона и Вера противопоставляются.
                          Овцы и козлы были судимы Христом по делам.
                          Ну, если вы к Евангелию Божию о Сыне Его хотите добавить ваши дела веры, да, и вообще что-то добавить, ну, как хотите, но тем самым вы умаляете Жертву Христа и Его дело и считаете Его недостаточной для спасения. Если кто что добавляет или убавляет, то сами знаете..., то вы что-то убавляете, в смысле непонимания смерти ветхой природы, теперь добавляете, вообще это, конечно, беда, как вас носит ветром, в том смысле даже, что мы с вами об этом же разговаривали очень давно и про овец и козлов тоже, но вы опять все к "началам Слова Божия" возвращаетесь. Хорошо, напомню, основной аргумент, а как козлы стали козлами, а овцы овцами? Ведь сначала отделяют, а потом судят по делам, и если судят по делам, то отделяю по какому принципу? Отделяют по принципу рода. А род можно поменять по делам? «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь» (Мф.7:18-19), дела - это только следствие рода, а не причина его, причины его другие, сердечные и духовные, поэтому «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» (Пр.4:23), зрите в корень - это во-первых, а во-вторых, о чем речь? О спасении как таковом? В контексте наследование: «тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф.25:34), а наследование и царствование, конечно, по делам, как и награда и венец и слава. Хотя, конечно, наследования не может быть без спасения, но здесь не эта тема, поэтому спасение просто выражается родом овец или козлов, о чем я и говорил выше.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #118
                            Сообщение от Трэм
                            если вы к Евангелию Божию о Сыне Его хотите добавить ваши дела веры, да, и вообще что-то добавить, ну, как хотите, но тем самым вы умаляете Жертву Христа и Его дело и считаете Его недостаточной для спасения.
                            Евангелие не только в Жертве.

                            Евангелие это все учение Христа.

                            Говорят так, Вы попираете все, что учил Христос, кроме Жертвы.

                            Жертва жертвой. она имеет главенствующее место, но сама жертва без учения спасения не дает.

                            Все взаимосвязано.


                            Сообщение от Трэм
                            Если кто что добавляет или убавляет, то сами знаете...,
                            С моей точки зрения, как раз таки Вы убавили почти все, что учил Христос, и заменили то, одной жертвой.


                            Но, имеете право...
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #119
                              Сообщение от beta
                              Евангелие не только в Жертве.
                              Евангелие это все учение Христа.
                              Говорят так, Вы попираете все, что учил Христос, кроме Жертвы.
                              Жертва жертвой. она имеет главенствующее место, но сама жертва без учения спасения не дает.
                              Все взаимосвязано.
                              С моей точки зрения, как раз таки Вы убавили почти все, что учил Христос, и заменили то, одной жертвой.
                              Но, имеете право...
                              Вы не поняли, учение и состоит в том, что Жертва Христа самодостаточна для спасения, к этому невозможно прибавить никаких дел, а только принять верой. Поэтому вы искажаете учение Писания о Жертве, вашим учением, прибавляя к Жертве Христа дела. Да, есть и последующее учение жизни во Христе и принесение плодов, но учение о спасении и Евангелие - это тоже отдельное учение, которое входит в общее, но зачем все смешивать в кучу и добавлять таким образом одно в другое? Или вы не понимаете разницы? Для вас это все одно? Что значит Жертва без учения спасения не дает? Вопрос какое учение? Ваше учение в том, что Жертвы одной не достаточно для спасения, а нужны еще дела, так дела нужны или учение? Если дела, то нет такого учения в Писании. Не надо выдавать ВАШЕ учение за учение Писания, вот и все.

                              Суть в том, что есть отдельное учение о спасении по вере, а есть другое учение о жизни во Христе после спасения и возможной награде по делам, и одно не может противоречить другому и смешивать их нельзя, потому что дела и благодать - это разные по природе вещи: «если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью» (Рим.11:6). И дела эти могут быть любые, тут без разницы, потому что разница в природе этих вещей, одно дар, а другое заслуга или похвала: «Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:2-3), все только по вере, по благодати: «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим.3:24). Вы можете понять природу вещей, что есть дар? Что есть благодать? А что есть дела, заслуги и награды? Благодать - это незаслуженный Божий дар, да, он не заслуженный, да он бесплатный, но зачем вы приписываете сюда какие-то ваши дела? Почему вы не можете его принять просто так как он есть? Вы воздухом дышите? Дышите. Он бесплатный? Бесплатный. Вы принимаете его как он есть, или вы хотели бы за него платить? А если вам скажут, если хотите платить, хорошо, вот вам цена, правда которую вы не можете заплатить никогда, или вот, пожалуйста, берите даром по вере, только уже вы не можете ничего прибавить от себя, кроме как благодарить? Вы что скажете? Лучше я умру, но не возьму даром? Тоже вариант, но неразумный и эгоистичный. Поэтому, что касается спасения, или вы платите за свои грехи, или вы возлагаете все на Христа, третьего не дано, таково учение о спасении по благодати.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #120
                                Сообщение от Трэм
                                Вы не поняли, учение и состоит в том, что Жертва Христа самодостаточна для спасения, к этому невозможно прибавить никаких дел, а только принять верой.
                                Христос три года возвещал учение, а того, о чем говорите Вы не говорил...

                                Вы больше Христа???

                                Сообщение от Трэм
                                Что значит Жертва без учения спасения не дает?
                                То и значит, что если человек отвергает учение Христа, но принимает Жертву, он обманывает сам себя.


                                Сообщение от Трэм
                                Вопрос какое учение?
                                То, что Христос учил три года, во время своей жизни, и что вы попрали, как и учимое апостолами.



                                Сообщение от Трэм
                                Ваше учение в том, что Жертвы одной не достаточно для спасения, а нужны еще дела
                                Жаль, Вы уже начали лгать.

                                Я говорил о Вере, но не о мертвой без дел, а Живой Христовой с делами веры.

                                Сообщение от Трэм
                                есть отдельное учение о спасении по вере, а есть другое учение о жизни во Христе после спасения
                                Думаю, что это Ваше заблуждение.

                                Есть одно учение Евангелия возвещенное Христом.

                                Всякий преступающий учение Христа не имеет спасения.


                                Цитата из Библии:
                                Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2Иоан.1:9-11)



                                Сообщение от Трэм
                                Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:2-3), все только по вере, по благодати: «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим.3:24
                                И что Авраам поверил в Жертву?

                                А если Авраам поверил не в Жертву, то зачем Вы тогда говорите не правду.

                                Сообщение от Трэм
                                Вы можете понять природу вещей, что есть дар? Что есть благодать? А что есть дела, заслуги и награды?
                                Мы уже говорили о этом, я Вам уже говорил, что дела Веры не дают заслуги и награды.

                                Дела Веры показывают, что Вера у тебя Живая, и ей ты и спасаешься.



                                Сообщение от Трэм
                                Благодать - это незаслуженный Божий дар, да, он не заслуженный, да он бесплатный, но зачем вы приписываете сюда какие-то ваши дела?
                                Да, незаслуженный, да бесплатный, дела же показывают, что Вера Живая, а не то, что мы ими что-то зарабатываем.


                                Сообщение от Трэм
                                Вы воздухом дышите? Дышите. Он бесплатный? Бесплатный. Вы принимаете его как он есть, или вы хотели бы за него платить? А если вам скажут, если хотите платить, хорошо, вот вам цена, правда которую вы не можете заплатить никогда, или вот, пожалуйста, берите даром по вере, только уже вы не можете ничего прибавить от себя, кроме как благодарить? Вы что скажете?
                                Если Вы дышите, то Вы должны дышать, а Вы принимаете Спасение и не дыша умираете.

                                Да, даром, но дело вдоха и выдоха то нужно...



                                Сообщение от Трэм
                                что касается спасения, или вы платите за свои грехи, или вы возлагаете все на Христа, третьего не дано, таково учение о спасении по благодати.

                                Это учение о прощении, но учение Христа говорит о том, что будучи прощенным, можно погибнуть, если не принять Святого Духа.

                                То есть учение о прощении это только первый шаг в Спасении.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...