Дорогая , о каком преткновении ты говоришь ? Чего постыдного ты увидела в том , чтобы властвовать и господствовать над силами тьмы, над духами злобы поднебесной, над плотью, над похотью, над бесами ? Ученики Господа будучи облечённые в Силу Царя , сами себя хранили и спасли многих , исцелили от бесов и духов нечистых. Ты по себе то не мерь. Это вам язычникам если дать капельку власти, так вы всех вокруг себя погубите и сами сгинете.
Жертва Христа и вера в закон Моисея.
Свернуть
X
-
-
да, эти категории и познали Адам и Ева при вкушении плода познания, и познали источники добра и зла, света и тьмы метафизически. чего очень опасался творец мира.
"не течёт из одного источника и сладкая и горькая вода", слова Иисуса.
не логично. каждый творит то, что содержит внутри себя. следовательно мир сей сотворил не Отец свет, в котором нет никакой тьмы. почему вы не хотите этого признать?Во-вторых, Вы должны логически усвоить следующее суждение (если сможете, конечно, вместить его в своем разуме): если Всемогущий Господь Бог позволяет существовать и распостраняться злу в мире, сотворенным Им, то это вовсе не значит, что в Нем Самом есть зло. Я надеюсь, Вы сможете проследить логическую связь в этом суждении.
у вас логическая ошибка: вы путаете допускание существования зла, свободу, которую даёт Отец всевышний (не путать с творцом мира), со злом, ошибкой в сотворении мира сего творцом.
эта ошибка прослеживается, если познавать мир. она заложена в саму формулу, матрицу мира. в мире сём уже заложено поле зла, причём такое, что никто из существ не может в нём не участвовать так или иначе.
например, взаимопожирание для выживания. животные и человек вынуждены убивать другие живые существа, чтобы жить. соответственно есть смерть. нехватка, ошибка при творении. если бы у творца всего хватало, он не сотворил бы мир с нехваткой, недостатком. и смерти не было бы, и взаимопожирания.
вот Иисус, как сын Отца безначального и рассказывал про другой мир, Царство небесное, где такого безобразия как в мире сём нет. вечная жизнь, нет зла, достаток и любовь между всеми живыми существами. естественно что не женятся и замуж не выходят, т.к. смерти нет.
поняли теперь?
- - - Добавлено - - -
приведите пример добрых дел Яхве из ветхого завета, пожалуйста.
и вы это называете добрыми делами?Истребляет, наказывает, мстит, гневается и негодует Яхве потому, что это сопряжено с принципом Его сущности - предопределением.
я размышляла на эту тему. получается так, что если в человеке есть зло, агрессия, то бог для него такой же злой и агрессивный, другого бога он не признает и не будет считать Отцом.
видимо поэтому, несмотря на дела Иисуса, ему в отцы приписали Яхве, не могут, не желают, не способны познать Иисуса, а следовательно и его Отца.
кто познал Иисуса, тот познал и его Отца, Царство которого не от мира сего.
желаю удачи в познании, если конечно у вас есть на то желание.
- - - Добавлено - - -
не надо разговаривать со мной в таком тоне.Дорогая , о каком преткновении ты говоришь ? Чего постыдного ты увидела в том , чтобы властвовать и господствовать над силами тьмы, над духами злобы поднебесной, над плотью, над похотью, над бесами ? Ученики Господа будучи облечённые в Силу Царя , сами себя хранили и спасли многих , исцелили от бесов и духов нечистых. Ты по себе то не мерь. Это вам язычникам если дать капельку власти, так вы всех вокруг себя погубите и сами сгинете.Комментарий
-
Скажи Хатор, властвовать над кем-то, это над кем? Кого ты имеешь в виду этих кем-то?
Такой перевод. Хорошо. Наследнику дается сила присваивать наследие Отца. Всё, что сотворил Отец, то будет принадлежать сыну. Вот это уже интересно. И какая же сила ему дается, если Савоф -Господь Сил?не присваивает, а ему даётся сила.
Я думаю, что очень мало тех избранных, кто получает наследство Отца.
Как же не знаю ничего о силе, если постоянно тебе и говорю о Саваофе Господе Сил, силу которого дается сыну, чтобы силой Саваофа он смог превзойти всех Архонтов и их силы, и взойти на седьмое небо, где царствует Саваоф. Он Господь Сил стоящий пред вратама Царствия, силою Которого берется и входят в Царствие.желание же иметь силу, причём вы даже не понимаете что за сила и как она работает, само по себе желание не даёт ничего. наоборот получается, ваше желание власти является вашим искушением и преткновением на пути познания Отца Иисуса и его силы.
[Мф.11:12] От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
Поэтому все пророки о Господе Саваофе Боге избранного народа...Последний раз редактировалось Живущий; 08 May 2021, 10:11 AM.Комментарий
-
Зачем Вы, подобно язычникам, приписываете Богу атрибутику человеческой сущности? Какой страх у Бога? Какие опасения? Как Всемогущий и Всеведущий Бог может чего-то опасаться? Он предузнал и предвидел грехопадение человека. Тем не менее, Он позволил греху войти в человека потому, что Он не есть Творец роботов и машин, а Творец живых созданий, включая человека. У живых созданий есть выбор, варианты. И любой вариант у Бога сообразуется с Его предопределением. Принципы предопределения и свободы сверхестественным образом сочетаются в Его воле и делах, а не противоречат. И не бывает так у Бога, чтобы у Него пошло что-то не так, как это бывает с человеком. У Бога нет мусорной корзины, в которую Он сбрасывает неудачные проекты.
К предмету нашей дискуссии это сравнение не имеет никакого отношения. Это вообще идет речь о человеческой сути.
Приведу пример, чтобы было легче Вам понять, почему Вы не правы.
Если Вы тщательно прибрались в своей комнате и через месяц обнаружили, что в ней снова появилась пыль и кто-то разбросал Ваши вещи по комнате, то разве Вы станете себя лично называть замарашкой или неряхой из-за этого?
Нет, конечно. Вы терпеливо снова начнете новую очередную уборку, чтобы комната вновь стала убранной и чистой.
Точно также и Бога нельзя называть злым, если во Вселенной, сотворенным Им, появилось зло.
Тьма и зло появились во Вселенной потому, что Бог не сотворил ее машиной, которая функционирует по уравнению, у которого только одно незаменимое решение. Их - бесконечное количество. Если Вы хоть немного знакомы с линейной (или хотя бы со школьной) алгеброй, то должны понимать, о чем я говорю.
И, представьте себе: ни одно из этих решений не может ускользнуть от предопределения Всемогущего и Всеведущего Творца. Оказывается, существует в научной физике даже такой принцип фундаментальной неопределенности, но я не стану вдаваться в подробности, ибо Вы, очевидно, неспособны (или просто не желаете) даже осилить логику человеческого быта. А что говорить о высоких материях.
Более того, зло и тьма, которым предшествует хаос, как бы это странно не звучало, участвуют, исполняют свою роль в Его планах. Настолько велика и безгранична Премудрость Божия.
Признать что? Ваше богохульство? Вы занимаетесь богохульством, бесчестите имя Святого Бога, приписывая Ему человеческую порочную атрибутику, и я должен это признавать!?
Не слишком ли много Вы на себя берете? Конечно, я не стану Вас судить, но предаю Вас в руки Божии. Скорее всего, что Вы пришли к такому выводу по причине своего невежества и духовной слепоты.
Происхождение тьмы, зла - от хаоса во Вселенной, который допускается, позволяется принципом неопределенности или свободы.
Зло и свобода выбора - это уже морально-нравственные категории. То, что было раньше во Вселенной, материализовалось в человеческой природе. Чтобы Вы там не говорили, но именно свобода выбора привела Адама и Еву к грехопадению.
Вся проблема с преслуватой модальностью Вашего мышления. Вы неспособны абстрактно логически мыслить, но все оцениваете, судите по своим человеческим предрассудкам и убеждениям.
Это не ошибка Бога. Ошибкой называется то событие или явление, которое не ожидалось, не предсказывалось, не было предузнано человеком. Понимаете? Но не с точки зрения Бога, Который все предузнал и предвидел. Это нам, человекам, кажется ошибкой, ибо мы не можем контролировать и предузнать по какому именно сценарию пойдет процесс или жизнь. Но Бог может все предвидеть и ничто не может ускользнуть мимо Его воли.
Да, по такому суровому и противоречивому сценарию развивается мир. Он не работает по идеальному сценарию, который Вы себе нарисовали и который кажется Вам единственно правильным. А знаете почему? Потому, что Вы опять же предвзято оцениваете, мните. Нет у Вас способности к объективному, абстрактно-логическому мышлению. Вы даже не разграничиваете фактичность от модальности суждения. Как же Вам избавиться от модального склонения в мышлении?например, взаимопожирание для выживания. животные и человек вынуждены убивать другие живые существа, чтобы жить. соответственно есть смерть. нехватка, ошибка при творении. если бы у творца всего хватало, он не сотворил бы мир с нехваткой, недостатком. и смерти не было бы, и взаимопожирания.
Нам кажется (вернее, Вам), что Бог ошибся и что-то упустил, если зверушки бесжалостно пожирают один другого.
Опять Вы делаете морально-нравственную оценку. Это уже склонение, а не чистая формальная логика, понимаете? Вы называете это недостактом и ошибкой, но это не есть ошибочный сценарий. Тьма и зло вошли в мир по принципу неопределенности, по принципу свободы (бесконечного количетсва решений), но это не значит, что наблюдаемая диалектика мира пошла не Божьему сценарию. Наоборот, зло и тьма играют свою роль в Божественном предопределении.
Комментарий
-
ОБЪЯСНЮ.
властвовать над кем-то - это иерархия. ты сидишь на троне царём, остальные подчиняются, даже если ты дурень или злыдень. это не Отчий принцип.
власть Отчая это не власть в понимании людей - Отец это источник Блага.
графически если изобразить, пирамида - это система дьявола. Круг, шар - это система Отца, где нет больших и меньших, а те, кто ближе к центру, заботятся и служат меньшим, чтобы круг не становился меньше. каждый есть часть круга, шара. все друг друга чувствуют и знают.
у Саваофа одни силы, стихии мира, мирские.И какая же сила ему дается, если Савоф -Господь Сил?
у Отца, которые передаются с познанием ребёнку, высшие силы, познание сил света любви.
не знаю почему вы зациклились на Саваофе. может вам не время ещё идти дальше? но нужна же ваша готовность ума. думайте...
- - - Добавлено - - -
предопределение можно обозначить логически?
нет?
а если нет, то это власть диктатора.
поэтому вы не можете ссылаться на отсутствие противоречий.
а если вы считаете, что логично, то логика мира и выживания в нём за счёт убийств других существ, жестока. значит творец мира жесток, мы не можем сказать что Иисус и творец мира - одно, или солжём.
- - - Добавлено - - -
имеет самое прямое. вы утверждаете что бог загнал в стойло закона, и он же выводит из стойла. это противоречие. а Иисус говорил: не течёт из одного источника и сладкая и горькая вода.К предмету нашей дискуссии это сравнение не имеет никакого отношения.
- - - Добавлено - - -
я обнаружу энтропию мира, и что дела в нём временны, значит мир временный, значит бог, сотворивший мир - временный, неистинный.Если Вы тщательно прибрались в своей комнате и через месяц обнаружили, что в ней снова появилась пыль и кто-то разбросал Ваши вещи по комнате, то разве Вы станете себя лично называть замарашкой или неряхой из-за этого?
Нет, конечно.
Последний раз редактировалось Хатор; 08 May 2021, 12:30 PM.Комментарий
-
UOTE=Елей Радости;6809881Тьма и зло вошли в мир по принципу неопределенности, по принципу свободы (бесконечного количетсва решений
По принципу неопределенности того кто получил ее?
Но не по неопределенности у Бога?
Ты есть Бог предложил человеку само-определиться?
Вероятно всякому духу производному это даётся
Но есть духи которым разрешается творить новое ?
Родить?
Отец лжи например
На уровне богов?
Изначально не было в Сотворенном лжи ?
Что такое хаос предшествующий?*****Комментарий
-
с этим согласна.Тьма и зло появились во Вселенной потому, что Бог не сотворил ее машиной, которая функционирует по уравнению, у которого только одно незаменимое решение. Их - бесконечное количество.
я лишь говорю что мы живём в мире несовершенном, сотворённом ущербным ребёнком, неумелым, незнающим.
я не понимаю почему вы возвеличиваете этот несовершенный мир? не верите что в обителях Отчих есть многие другие, более совершенные?
в этом мире останутся жить те, кого мир сей устраивает, это агрессивные люди, которым хочется, необходима ниша, чтобы удовлетворять свою агрессию.
тут пожирание, войны, все условия для них.
- - - Добавлено - - -
это уже не конструктивный разговор.Признать что? Ваше богохульство? Вы занимаетесь богохульством, бесчестите имя Святого Бога, приписывая Ему человеческую порочную атрибутику, и я должен это признавать!?
Не слишком ли много Вы на себя берете? Конечно, я не стану Вас судить, но предаю Вас в руки Божии. Скорее всего, что Вы пришли к такому выводу по причине своего невежества и духовной слепоты.
я говорю как есть, без страха. вы боитесь. так диалог не пойдёт.
а чего вы боитесь?Комментарий
-
Когда Вы употребляете слова несовершенный, ущербный, неумелый по отношению к наблюдаемой Вселенной, то Вы делаете оценочное суждение. Это не фактичное или логически выдержанное суждение. Понимаете, о чем я? Это сравнительная оценка. Вы предвзято сравниваете этот мир с неким идеальным, мнимым миром, который Вы придумали себе, но сами Вы никогда не видели его и не были в нем.
Я не возвеличиваю его. Я никогда не называл его совершенным. Я просто говорю, что он существует и все. Вот по такому сценарию он пошел и все. Почему по такому? Он пошел по такому сценарию потому, что таков Творец, Который сотворил этот мир.
В нем наблюдается принцип вариативности, неопределенности, но в нем и наблюдается принцип закономерности, предопределения. Это дуальное отражение Божественной сущности: Слово и Дух. С одной стороны, Он положил Меру Слова (начало, конец, константы), а с другой стороны - Свободу Духа (бесконечность, безначальность, безмерность, вечность). На этих двух инвариантах и была соткана наша Вселенная и все, что наполняет ее. Это и есть симметрия мироздания.
Тьма и зло появились в результате того, что таков мир. В этом заключается его диалектика. Существует даже научная философия, которая возникла не на пустом месте, а в результате долгих человеческих наблюдений. Кажущиеся противоречия, недостатки и ущербность этого мира, оказываются, служат двигателем развития этого мира.
Диалектика - философская наука о всеобщих законах движения и развития природы, человеческого общества и мышления, научный метод познания вечно движущихся и изменяющихся явлений природы и общества путём вскрытия внутренних противоречий и борьбы противоположностей, приводящих к скачкообразному переходу из одного качества в другое.
В мире присуствует неопределенность, свобода, инвариативность. Если бы мир был абсолютно предопределен, то он просто был бы, грубо говоря, "прокручен" как кинолента, по своему единственному сценарию, то тьма и зло не появились бы. Почему? Потому что вероятность появления альтернативы равна нулю в таком мире. Но в таком мире-киноленте даже понятие "развитие" тогда потеряло бы всякий смысл. Понятие "развитие" применимо только к миру, в котором возможны бесконечные варианты.
Поэтому я не называю этот мир "ошибкой" Бога или "неудачным" проектом Бога, как Вы. Я опираюсь на фактичность его существования и все. Вы же делаете оценочное суждение об этом мире и поэтому пришли к такому ошибочному умозаключению, якобы, Бог ошибся и Ему что-то не удалось сделать.
Верю. Но я ничего не знаю о них. Я мечтаю о таком мире, но я не знаю этого мира. Разницу понимаете? Мечтать и знать - это не одно и тоже самое.
Согласен. Поэтому Господь готовит новую обитель для возлюбленных своих, которых Он спас любовью и милостью Своей.Последний раз редактировалось Елей Радости; 08 May 2021, 01:03 PM.Комментарий
-
да, именно так.
вот кажется, откуда у меня может взяться сравнительная оценка?
это глубинная память человека, это сама суть человека, который помнит и знает Отца совершенного и Царство (мир) Его.
я предполагаю, что у Адама и Евы, до вкушения плода познания, эти способности к сравнительной оценке, были заблокированы.
хорошо. но Иисус об этом мире рассказывал как о Царствии своего Отца.Вы предвзято сравниваете этот мир с неким идеальным, мнимым миром, который Вы придумали себе, но сами Вы никогда не видели его и не были в нем.
вы Иисусу не верите?
я вам советую перечитать всё то, что Иисус рассказывал о Царстве небесном.
да, и я об этом же говорю. разногласие в том, что вы считаете что творец мира сего совершенен, а я считаю что мир сотворил отпрыск несовершенный, в результате свободы выбора возникший.Я не возвеличиваю его. Я никогда не называл его совершенным. Я просто говорю, что он существует и все. Вот по такому сценарию он пошел и все. Почему по такому? Он пошел по такому сценарию потому, что таков Творец, Который сотворил этот мир.
это не хорошо и не плохо.
но Иисус звал в лучший мир.
да, взаимодействие и борьба противоположностей, другие принципы диалектики мира сего.Тьма и зло появились в результате того, что таков мир. В этом заключается его диалектика.
но это не значит что мир сей лучший и единственно возможный.
есть миры с другой диалектикой.
согласна. тогда вот та самая чтимая предопределённость - это лживый термин. хотя, он может быть оправдан способностями, заложенными в разумных обитателей мира. всё равно разум победит и найдёт выход - так звучит принцип предопределённости. а отнюдь не диктат творца, который один всё знает и понимает, остальные творения - балбесы, неспособные его понять.В мире присуствует неопределенность, свобода, инвариативность. Если бы мир был абсолютно предопределен, то он просто был бы, грубо говоря, "прокручен" как кинолента, по своему единственному сценарию, то тьма и зло не появились бы. Почему? Потому что вероятность появления альтернативы равна нулю в таком мире. Но в таком мире-киноленте даже понятие "развитие" тогда потеряло бы всякий смысл. Понятие "развитие" применимо только к миру, в котором возможны бесконечные варианты.
а вот возникновения тьмы и зла в мире сём, это уже заложено в формулу сотворения мира сего, я объясняла почему. "плодитесь и размножайтесь" - уже предполагают смертность творений. а если смертность, временность, тогда и борьба за выживания и за ресурсы, взаимопожирание и войны, захват территорий, борьба за власть...
с этим я согласна.Поэтому я не называю этот мир "ошибкой" Бога или "неудачным" проектом Бога, как Вы. Я опираюсь на фактичность его существования и все.
по сути я не говорю о том, что такой мир не может существовать, пока есть люди, которым он нравится.
это нарушало бы принцип свободы выбора.
я говорю лишь о том, что выбор есть. вот это мало кто понимает. забыли? я напоминаю.
это очень важно и хорошо, что вы это сказали. мы живём в этом мире, а какой мир внутри нас? вот это и надо познавать, ежедневно и ежечасно. и я так понимаю, что ориентир - это Иисус. насколько мы познали его Свет, настолько нам и откроется.Верю. Но я ничего не знаю о них. Я мечтаю о таком мире, но я не знаю этого мира. Разницу понимаете? Мечтать и знать - это не одно и тоже самое.
я думаю именно поэтому он не описывал детально Царство Отчее.
я не думаю что обитель, обители не готовы. я считаю что они были ещё до сотворения мира сего.Согласен. Поэтому Господь готовит новую обитель для возлюбленных своих, которых Он спас любовью и милостью Своей.
вот послушайте что по этому поводу говорит Иисус:
1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. 2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам. 3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я
Иисус говорит, что в доме Отца его обителей много, уже они есть, а если бы нехватка была бы, для кого-то из вас, я сказал бы: иду приготовить место вам. но нехватки нет. а если вдруг будет, т.к развитие, динамика в мире сём, и внутреннее, каждого человека Царство, может превышать уже имеющиеся обители, Царство Отца ещё может расшириться, то связью с Иисусом, место приготовится и тому человеку. может кто захочет вообще в одиночестве пребывать...Комментарий
-
Представьте себе, что я о прекрасном и чудном Царстве Небесном начал читать, когда я еще ходил под столом пешком. Я о другом. Меня смущает Ваше ложное убеждение, что материальный мир не был сотворен Всевышним Богом, Который открылся Аврааму и его потомкам.
Все видимое и невидимое было сотворено Всевышним Творцом. Ваши убеждения противоречат Священному Писанию и невыдерживают никакой логической проверки. Если мои суждения Вас не убедили, то хотя бы уважайте авторитет Священного Писания.
"Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем‐либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас"
Деяния 17:24-27
© Библия Онлайн, 2003-2021.
Я знаю и верю, что такой лучший мир существует и его наследуют дети Божии. Но сначала нужно прожить жизнь достойно в этом мире (какой уже есть).Комментарий
-
Это Ваше оценочное суждение. Оно опирается на Вашу морально-нравственную позицию. Это прекрасно, что она внутри Вас фиксирует жестокость в мире и так пафосно и возмутительно вопиет об этом, но для логико-абстрактного осмысления такие суждения не годятся. Если Вы хотите проследить причинно-следственную связь между злом и его метафизическим началом (хаосом и беспорядком, которые возникли по принципу неопределенности), то здесь необходимо рациональное мышление, как в математике. Иначе Вы и дальше будете приписывать Творцу агрессию и злое начало, не извлекая свой разум от пут предвзятого мышления.
Как же Вы не можете понять?
Жестокость - это модальная окраска наблюдаемых процессов, происходящих в мире. Это не относится к фактичности и логичности суждений. Исходя сугубо из наших морально-нравственных соображений и критериев, - пусть даже самых, что ни есть, милых и прелестных, - мы называем жестоким поедание одной плоти другой, убийства, потопы, катаклизмы, голод и др. И потом Вы, на основании этого оценочного суждения, делаете претензиционные заявления в адрес Бога: мол, что так не должно быть, Господи. Ты не так этот мир сотворил, как должно. Либо Ты, Господи, жесток и несовершен, как и этот мир, либо же это не Ты, вообще, творил этот жестокий и противоречивы мир. То есть, Вы начинаете Богу выдвигать притензии и обвинения в жестокости. Это попахивает богохульством. Если действия Божии не признаются человеком, как действия от Бога, то это и есть богохульство. А все из-за того, что Вы не имеете способности проследить причинно-следственную связь между фундаментальным принципом неопределенности во Вселенной со злом, которое обитает в этом мире.
"Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: «не он сделал меня»? и скажет ли произведение о художнике своём: «он не разумеет»?"
Исаия 29:16 Ис 29:16: Исаия 29:16 Ис 29:16
Это Вам так кажется, что это противоречие, потому, что Вы - человек, а не Всеведущий Бог. И мне, и Вам, так кажется, что мир противоречивый потому, что человек не является Всезнающим, Всеведущим и человек не может все предузнать. Но не у Бога. Что касается стойла, то я никогда не утверждал, что Бог принудительно загоняет и выводит из него. Человек может иметь христианское воспитание и научен всем истинам Евангелия, но всю жизнь может себя заключить внутри этого стойла и просто загнивать духовно в нем, так и оставаясь духовно бесплодным. Это не зависит от завета с Богом, а от самого человека. Есть ли в нем вера или нет. Подобно тому, как не зависит от человека, в какой стране он живет. Если человек препринимателен, предприимчив, рискует и решителен, то он сможет крутиться, хоть в Африке, хоть в России, хоть в Америке. Точно также и в духовном плане.
Нет, Вы не поняли. Ну, да ладно. Главное, что Вы верите в Иисуса Христа, а остальное можно списать на Ваше маленькое невежество.Комментарий
-
А кто же такую власть даст тому, кто не достиг совершенства? У Отца так не бывает, чтобы кто-то несовершенный воссел на Его престол.
Когда сын получит наследство Отца, то это будут Блага Отца. Что не слышало ухо, что не видел глаз и что не приходило на сердце человеку.власть Отчая это не власть в понимании людей - Отец это источник Блага.
Пирамида, это каменное, ручное строение, а диавол дух лжи. Что общего?графически если изобразить, пирамида - это система дьявола.
Если нет больших и меньших, то кто тогда те, кто служит меньшим, разве не большие служат меньшим?Круг, шар - это система Отца, где нет больших и меньших, а те, кто ближе к центру, заботятся и служат меньшим, чтобы круг не становился меньше. каждый есть часть круга, шара. все друг друга чувствуют и знают.
Его силы достаточно чтобы превзойти всех Архонтов. А человеку больше и не надо, чтобы выйти из мира.у Саваофа одни силы, стихии мира, мирские.
Отец Сам не нянькается с человеками, которые хоть и избранные. Сеется семя от Отца и семя растет, и восходит к Отцу через всех Архонов, которых Отец покоряет сыну.у Отца, которые передаются с познанием ребёнку, высшие силы, познание сил света любви.
Только с силой Саваофа можно дойти до седьмого неба, а дальше уже Царствие Божие и человек стал старцем, и готовым покинуть мир сей. Прах к праху, а свет к Отцу Светов.не знаю почему вы зациклились на Саваофе. может вам не время ещё идти дальше? но нужна же ваша готовность ума. думайте...Комментарий
-
это очень хорошо, значит вы помнили, пусть даже смутно, Царство Отца.
а можете сказать что-то о нём, о вашем представлении Царства Отчего?
почему сразу ложное? обоснуйте.Я о другом. Меня смущает Ваше ложное убеждение, что материальный мир не был сотворен Всевышним Богом, Который открылся Аврааму и его потомкам.
и с чего вы взяли что Аврааму явился всевышний бог Отец? как вы так узнали в нём Отца Иисуса, по каким критериям?
а почему им лично-то?Все видимое и невидимое было сотворено Всевышним Творцом.
я считаю что Царство Отца вообще нематериально, а духовно.
с этим согласна. но также важно познать Отца.Я знаю и верю, что такой лучший мир существует и его наследуют дети Божии. Но сначала нужно прожить жизнь достойно в этом мире (какой уже есть).
вот например, достигнете вы царства какого-нибудь бога, например Яхве, и будете считать его и его царство пределом возможностей, а в царство Отца тогда и не пойдёте сами даже, и стремиться не будете.Комментарий
-
я прекрасно прослеживаю логику устройства мира сего, и что для его функционирования необходимо зло, и смерть.Это Ваше оценочное суждение. Оно опирается на Вашу морально-нравственную позицию. Это прекрасно, что она внутри Вас фиксирует жестокость в мире и так пафосно и возмутительно вопиет об этом, но для логико-абстрактного осмысления такие суждения не годятся. Если Вы хотите проследить причинно-следственную связь между злом и его метафизическим началом (хаосом и беспорядком, которые возникли по принципу неопределенности), то здесь необходимо рациональное мышление, как в математике. Иначе Вы и дальше будете приписывать Творцу агрессию и злое начало, не извлекая свой разум от пут предвзятого мышления.
так именно по этому я и считаю мир сей несовершенным, а следовательно творца мира несовершенным.
этак можно и дьявола оправдать, апеллируя к его авторитету.Как же Вы не можете понять?
Жестокость - это модальная окраска наблюдаемых процессов, происходящих в мире. Это не относится к фактичности и логичности суждений. Исходя сугубо из наших морально-нравственных соображений и критериев, - пусть даже самых, что ни есть, милых и прелестных, - мы называем жестоким поедание одной плоти другой, убийства, потопы, катаклизмы, голод и др. И потом Вы, на основании этого оценочного суждения, делаете претензиционные заявления в адрес Бога: мол, что так не должно быть, Господи. Ты не так этот мир сотворил, как должно. Либо Ты, Господи, жесток и несовершен, как и этот мир, либо же это не Ты, вообще, творил этот жестокий и противоречивы мир. То есть, Вы начинаете Богу выдвигать притензии и обвинения в жестокости. Это попахивает богохульством. Если действия Божии не признаются человеком, как действия от Бога, то это и есть богохульство. А все из-за того, что Вы не имеете способности проследить причинно-следственную связь между фундаментальным принципом неопределенности во Вселенной со злом, которое обитает в этом мире.
"Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: «не он сделал меня»? и скажет ли произведение о художнике своём: «он не разумеет»?"
заметили как вы, чтобы оправдать творца мира, и жестокость устройства мира, осуждаете оценочное мышление? а именно познание добра и зла делает такое мышление возможным, и творец не желал чтобы Адам им обладал.
а что вам мешает понять меня? то, что вы лично одобряете зло как необходимость? смерть как неотъемлемую часть питающую гумус почвы?Нет, Вы не поняли. Ну, да ладно. Главное, что Вы верите в Иисуса Христа, а остальное можно списать на Ваше маленькое невежество.
я считаю саму формулу, матрицу мира сего, причём мир сей временный, а значит и бог временный, несовершенной и порочной.
в процессе творения краеугольный камень отбросили строители, поэтому такой ущербный мир и получился. вы же сами говорили, что понимаете что мир сей несовершенен, согласны со мной.
или потому что вы авторитета творца мира боитесь?
но, если вы познаете Иисуса и его Отца и его совершенный мир, вы переходите из смерти в жизнь уже здесь, на земле. понимаете?Комментарий
-
Ваше понятие совершенства оценочное поскольку Вы опираетесь, опять-таки, на морально-нравственное отношение к этим категориям. Вы не опираетесь на фактичность и логичность, а на свое личное субъективное отношение к ним. В даном случае, морально-нравственное отношение.
Итак, зло и смерть обозначены у Вас под знаком минус и Вы окрасили в черный негативный цвет, а добро и жизнь - знаком плюс и Вы окрашиваете их в белый позитивный цвет, соответственно.
С точки зрения морали, Вы считаете, что зло и смерть должны быть искоренены потому, что они - черные, негативные, ибо они - деструктивны и несут безобразие, разрушение, хаос и беспорядок. И я тоже так считаю потому, что у меня есть совесть и моральная оценка, точно такая же как и у Вас.
Но если смотреть в глубинную сущность мироздания, - а именно в истоки Света и Тьмы, добра и зла, - то они дополняют друг друга по принципу логической эквивалетности и симметрии. Они созидают Вселенную. Наша Вселенная состоит из вибраций. Вселенная состоит из вещества и энергии, между которыми существует эквивалетная связь. Это не просто какая-то отвлеченная философия, а доказано научно: дуализм начальных частиц Вселенной характеризируется вещественно-волновыми свойствами. То есть, начальная элементарная частица не совсем частица в привычном понимании, но она же и волна. С одной стороны мы можем ее определить, как частицу с массой, но с другой она неопредленно себя ведет, как волна или колебание. Симметрия между ОПРЕДЕЛЕНИЕМ (мерой) и СВОБОДОЙ (безмерностью).
Не зря в китайской философии, Инь-Янь представлены, как два фундаментальных противоположных свойства, которые, на самом деле, созидают мироздание, то есть, дополняют симметрично друг друга, а не противоречат друг другу.
А Вы предлагаете апеллировать к чему? К восстанию против Бога? Кто отрицает дело рук Божиих, тот поднимает бунт против Бога. Если Творец создал такую Вселенную, которая опирается на симметрию Света и Тьмы, то можем ли мы, будучи Его творением, восставать против Его замысла?Комментарий

Комментарий