я вам сказала, да оценочные. а вот по мифу ветхого завета, этих оценочных понятий у Адама и Евы не было, и творец был против этого познания.
вы призываете опираться на фактичность и логичность, без оценки плохо-хорошо, добро-зло, свет-тьма.
хорошо.
тогда получается что математически в мире сём выстроено всё правильно. одни умирают, другие рождаются, круговорот воды и энергии в природе.
как говорил Яхве: хорошо весьма.
так вот, приходит Иисус и говорит: а нехорошо. глаз-за глаз не хорошо, любите врага своего. какая в этом логика? всё то, чему он учил противоречит логике мира сего.
говорит что он не от мира сего, а его мире смерти нет, зла нет, и тьмы нет.
так в такую ли глубинную сущность мироздания вы смотрите? Иисус учит против фактичности и логичности мира сего. зачем? если нет другого мира, в котором другие условия, и где тьма не нужна, чтобы дополнять свет?
а то получается вы дублируете слова Воланда из Мастера... : что делал бы ваш свет, если не было бы тьмы? уж не предлагаете ли вы ободрать всю планету, чтобы не было тени. что за глупый абсурд наслаждаться голым светом? (примерно по памяти).
до него не доходит, что могут быть другие исходные условия для возникновения вселенных. и что наш материальный мир (вселенная) не единственный и не единственно возможный.
а до вас доходит?
ведь если нет Царства небесного, тогда Иисус - лжец. я ему верю, а вы?
я предлагаю называть вещи своими именами, а не восхвалять и оправдывать мир сей и его фактические и логические законы.
помните Иисус призывал отречься от отцов и матерей? ведь не от земных родителей, которые по сути и духу нам браться и сёстры. это значит отречься от творца и им мира созданного и возможно это только при оценочном мышлении. в общем этот процесс отречения и был запущен при вкушении плодов познания Адамом и Евой. и лишь страх может тормозить этот процесс.
вот, читайте:
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит
мир, в том нет любви Отчей.
2:16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей
и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
по любви Отчей сотворён другой мир, с другими заданными исходными параметрами, от этого и призыв не любить мир сей, сотворённый творцом. "не есть от Отца, но от мира сего" а мир тогда кем сотворён, не Отцом? а кем? творцом. идёт противопоставления мира любви Отца с миром сим, сотворённым творцом.
заметили, что математически мир сей сотворён грамотно, но вот тот самый краеугольный камень - есть любовь, и мир сей сотворён без любви. без главного, основополагающего принципа строительства. вот поэтому мир сей и хромает - дуальность, смерть, энтропия.
но даже такие миры Отец позволяет сотворять, свобода творчества. но такие миры как наш, они не стойкие, временные, они очень медленно, но верно разрушаются и сходят на нет. поэтому замысел и состоит в том, что кто понял порочность мира, может быть спасён из него. а кто упрямо прячет голову в песок, или кому этот мир нравится, остаётся и разрушается вместе с миром. свобода выбора.
вы призываете опираться на фактичность и логичность, без оценки плохо-хорошо, добро-зло, свет-тьма.
хорошо.
тогда получается что математически в мире сём выстроено всё правильно. одни умирают, другие рождаются, круговорот воды и энергии в природе.
как говорил Яхве: хорошо весьма.
так вот, приходит Иисус и говорит: а нехорошо. глаз-за глаз не хорошо, любите врага своего. какая в этом логика? всё то, чему он учил противоречит логике мира сего.
говорит что он не от мира сего, а его мире смерти нет, зла нет, и тьмы нет.
Но если смотреть в глубинную сущность мироздания, - а именно в истоки Света и Тьмы, добра и зла, - то они дополняют друг друга по принципу логической эквивалетности и симметрии. Они созидают Вселенную. Наша Вселенная состоит из вибраций. Вселенная состоит из вещества и энергии, между которыми существует эквивалетная связь. Это не просто какая-то отвлеченная философия, а доказано научно: дуализм начальных частиц Вселенной характеризируется вещественно-волновыми свойствами. То есть, начальная элементарная частица не совсем частица в привычном понимании, но она же и волна. С одной стороны мы можем ее определить, как частицу с массой, но с другой она неопредленно себя ведет, как волна или колебание. Симметрия между ОПРЕДЕЛЕНИЕМ (мерой) и СВОБОДОЙ (безмерностью).
Не зря в китайской философии, Инь-Янь представлены, как два фундаментальных противоположных свойства, которые, на самом деле, созидают мироздание, то есть, дополняют симметрично друг друга, а не противоречат друг другу.
Не зря в китайской философии, Инь-Янь представлены, как два фундаментальных противоположных свойства, которые, на самом деле, созидают мироздание, то есть, дополняют симметрично друг друга, а не противоречат друг другу.
а то получается вы дублируете слова Воланда из Мастера... : что делал бы ваш свет, если не было бы тьмы? уж не предлагаете ли вы ободрать всю планету, чтобы не было тени. что за глупый абсурд наслаждаться голым светом? (примерно по памяти).
до него не доходит, что могут быть другие исходные условия для возникновения вселенных. и что наш материальный мир (вселенная) не единственный и не единственно возможный.
а до вас доходит?
ведь если нет Царства небесного, тогда Иисус - лжец. я ему верю, а вы?
А Вы предлагаете апеллировать к чему? К восстанию против Бога? Кто отрицает дело рук Божиих, тот поднимает бунт против Бога. Если Творец создал такую Вселенную, которая опирается на симметрию Света и Тьмы, то можем ли мы, будучи Его творением, восставать против Его замысла?
помните Иисус призывал отречься от отцов и матерей? ведь не от земных родителей, которые по сути и духу нам браться и сёстры. это значит отречься от творца и им мира созданного и возможно это только при оценочном мышлении. в общем этот процесс отречения и был запущен при вкушении плодов познания Адамом и Евой. и лишь страх может тормозить этот процесс.
вот, читайте:
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит
мир, в том нет любви Отчей.
2:16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей
и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
по любви Отчей сотворён другой мир, с другими заданными исходными параметрами, от этого и призыв не любить мир сей, сотворённый творцом. "не есть от Отца, но от мира сего" а мир тогда кем сотворён, не Отцом? а кем? творцом. идёт противопоставления мира любви Отца с миром сим, сотворённым творцом.
заметили, что математически мир сей сотворён грамотно, но вот тот самый краеугольный камень - есть любовь, и мир сей сотворён без любви. без главного, основополагающего принципа строительства. вот поэтому мир сей и хромает - дуальность, смерть, энтропия.
но даже такие миры Отец позволяет сотворять, свобода творчества. но такие миры как наш, они не стойкие, временные, они очень медленно, но верно разрушаются и сходят на нет. поэтому замысел и состоит в том, что кто понял порочность мира, может быть спасён из него. а кто упрямо прячет голову в песок, или кому этот мир нравится, остаётся и разрушается вместе с миром. свобода выбора.
Комментарий