Жертва Христа и вера в закон Моисея.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #16
    Сообщение от Вера Севко
    Первыми Христианами стали иудеи, апостолы и ученики из всех
    Национальностей,
    Законом можно оправдаться если своей кровью: Рим, 6:7, "УМЕРШИЙ ОСВОБОДИЛСЯ от Греха", поэтому все воскреснут,
    А Первенцами будут Христовы избранники, познавшие ИИСТИНУ, УЧЕНИКИ, ИН, 8:31-36,
    "И пошлю Я Ангелов с трубою громогласною, и СОБЕРУТ ОНИ ИЗБРАННЫХ МОИХ",... МФ, 24:31, ОТК, 20:6,

    Что сказать-то хотели ?
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Хатор
      Ветеран

      • 20 February 2013
      • 4518

      #17
      Сообщение от Елей Радости
      Да, Христос не отменил закон. И я никогда и нигде не заявлял категорически, что Христос отменил закон Божий. Говоря вкратце, Христос дополнил букву закона духовной благодатию, а не отменил закон Божий. Вот мои слова.
      мне понравилось как вы рассуждаете о миссии Иисуса:
      Поэтому Иисус говорит, уподобляя Себя двери, чрез Которую можно войти и выйти из загороди закона.
      но у вас получается путаница - сначала дал закон, потом через Иисуса дал выход из закона.

      вы объясняете это тем, что закон дан временно, но Отец же не временный.

      я объясняю всё это по другому. Яхве и Отец Иисуса - разные боги. Яхве вровень с языческими богами, они все давали закон нравственности для народов, но не давали благодати, всвязи с которой эти законы становятся ветхими, т.к. человеку духовному не нужен закон что делать, чего не делать под санкциями. по духу человек и не желает делать плохо другому, а любит других людей.

      Отец Иисуса принёс силу Отца своего, которая делает возможным проявлять любовь к ближнему своему, и даже к врагу. для духовного вообще нет врагов, есть непонимающие. от этого, когда казнили Иисуса, он говорил: не ведают что творят. бесноватые, больные грехом, не видят, не понимают.

      нет понимания - нет любви. любовь ищет понимания.

      закон любви, это закон Отца. об этом говорил Иисус, нет никакого другого закона, превыше этого.

      но даже то, что Иисуса убили, это ему не повредило, он воскрес, т.к. Отец Иисуса сильнее богов мира сего, включая Яхве. а вот еврейскому народу, кричавшему: распни! повредило.

      и это не потому, что Отец Иисуса ругался и мстил. а потому что зло и грех не Отчие, и они претыкаясь на любовь, как на стену, несутся обратно уничтожая сами себя, как откат.

      Комментарий

      • АндрейВторозван
        воспрянем Христиане!
        • 28 November 2020
        • 4977

        #18
        Причины непонимания вопроса тут источником имеют научения брата Павла?
        Если так, то напоминаю, что через Павла должно идти к Господу, те
        кто зацикливаются на посланнике и не продвигаются по пути спасения (Рим.13:11),
        тем лишение даров (Деян.16:18) и погибель.
        Обратитесь (и всегда рекомендую) к тому, что говорит Сам Иисус о законе:
        Мф.5:17-20; Лк.16:17; о делающих беззаконие: Мф.7:23, и на слова Апостола,
        у которого ключи Царства (Мф.16:19), что он вразумляет о стиле написания Павла (2Петр. 3:16),
        так же он говорит о беззаконниках : 2Пётр.2:9.
        Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
        нет крещения,
        (Мф.10:38; Мк.16:16)
        нет спасения -
        (Рим.13:11)
        без воскресения: Ин.6:44.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48157

          #19
          Сообщение от Хатор
          мне понравилось как вы рассуждаете о миссии Иисуса:

          но у вас получается путаница - сначала дал закон, потом через Иисуса дал выход из закона.

          вы объясняете это тем, что закон дан временно, но Отец же не временный.

          я объясняю всё это по другому. Яхве и Отец Иисуса - разные боги. Яхве вровень с языческими богами, они все давали закон нравственности для народов, но не давали благодати, всвязи с которой эти законы становятся ветхими, т.к. человеку духовному не нужен закон что делать, чего не делать под санкциями. по духу человек и не желает делать плохо другому, а любит других людей.

          Отец Иисуса принёс силу Отца своего, которая делает возможным проявлять любовь к ближнему своему, и даже к врагу. для духовного вообще нет врагов, есть непонимающие. от этого, когда казнили Иисуса, он говорил: не ведают что творят. бесноватые, больные грехом, не видят, не понимают.

          нет понимания - нет любви. любовь ищет понимания.

          закон любви, это закон Отца. об этом говорил Иисус, нет никакого другого закона, превыше этого.

          но даже то, что Иисуса убили, это ему не повредило, он воскрес, т.к. Отец Иисуса сильнее богов мира сего, включая Яхве. а вот еврейскому народу, кричавшему: распни! повредило.

          и это не потому, что Отец Иисуса ругался и мстил. а потому что зло и грех не Отчие, и они претыкаясь на любовь, как на стену, несутся обратно уничтожая сами себя, как откат.
          Закон есть тень Христа -от Тела Его
          *****

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #20
            Сообщение от beta
            В недавних обсуждениях с Дамитраем заметил некоторую нестыковку его, его учения, и как думаю нестыковку многих, кто не правильно понимает жертву Христа.


            Если правильно понял Дамитрая ( от освещает, как думаю точку зрения АСД), они верят, что до жертвы Христа, постановления закона данного через Моисея никто не мог исполнить, так как не было Жертвы Христа дающей Силу к исполнению закона.

            С приходом Жертвы, у всякого кто верует в Жертву Христа есть Сила к исполнению предписанного Моисеем, и он уже может угодить ( или не грешить) Богу, по предписанному через Моисея.

            Но, у такой точки зрения, лично я вижу противоречие в Новозаветном Писании.

            Галаты прежде уверовавшие в учение Христа, после будучи увлечены фарисейской ересью, не отвергли Жертву Христа, а так же верили в Жертву, как и до этого, они только к Вере в Жертву Христа прибавили то, что начали поступать по предписанному через Моисея.

            Но, Павел именно на такое прибавление Закона к Вере Христовой говорит, что Галаты ( то есть нынешние А С Д, и иже с ними) остались без Христа, без Его жертвы.

            Хотя сами Галаты как бы не отказывались от Жертвы Христовой, и так же верили в нее, как и нынешние АСД.

            То есть исходя из этого хода мыслей, Жертва Христова действует на человека только и исключительно тогда, когда он находится в учении Христовом, ( в условиях Нового Завета) и как только он прилагает к себе заповеди данные через Моисея, тут же и сразу же выходит из условий Нового Завета, и лишается уплаченной за него крови Христа.

            Хотя сам искренне верит, что он служит Христу...


            Приветствую Вас !

            Вы несколько не так поняли библейское учение. Закон Божий, через грехопадение Адама навсегда ослаблен плотью для всех кто в первом Адаме. Рим.8.3. в первом Адаме все согрешили, и по закону Бога виновны пред Ним все люди см.Рим.3.19.

            Виновных по закону людей, / т.е всех, кто в первом Адаме/ по этому-же закону Бог не объявляет - невиновными пред Ним.

            Виновный человек, обратившись от грехов ко Христу должен умереть со Христом см. Рим.6.6. Таким образом ветхий наш человек, перестанет существовать навсегда, как говорит Павел, законом, умрёт для закона. Гал.2.19.

            Свыше, от Духа Святого рождается наш новый внутренний человек, который создан по Богу в праведности и святости истины, в нём исполнилось оправдание закона. см. Рим.8.4.

            В ветхом человеке оправдание закона не может быть исполнено, так как для ветхого человека закон ослаблен его плотью см. Рим.8.3 т.е по закону, Бог не должен объявлять виновного человека - невиновным пред законом. и поэтому в ветхом человеке исполнено только обвинение закона, Рим.3.19.

            Закон Бога один и тот -же, а люди разные, в ветхом человеке исполнилось обвинение закона, Рим.3.19. а в новом человеке исполнилось оправдание закона Рим.8.4.

            Закон, направленный против греха, никогда не менялся и не меняется, как не меняется Бог по отношению ко греху, и не меняется грех в истории падшего человечества.

            Что-же касается галатов, соблазнённых некоторыми из фарисейской ереси, то Павел заявил так; Ещё свидетельствую всякому человеку / еврею или язычнику/ обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон....

            В то время, человеку, который решился -бы исполнять весь закон, пришлось-бы, в числе прочего, исполнять и закон о жертвах за грех. И, представьте себе, что христианин, будь он из евреев или язычников - неважно, идёт в храм, и приносит козу в жертву за свой грех. Здесь сразу возникнет вопрос. А зачем тогда Христос стал жертвой за грех евреев и язычников ?

            Также стоит вопрос. А как, живущим в Галатии соблюдать закон о жертвах за грех ? От Галатии до Иерусалима более тысячи километров пути. По закону Моисея, все мужчины должны три раза в году приходить в Иерусалим, для приношения жертв за грех. На один только трехразовый путь туда и обратно, уйдёт полгода, это физически невозможно, если живёшь так далеко от храма в Иерусалиме. Вот такие реалии были -бы тогда для человека который поверил ереси, что христианам нужно соблюдать весь закон Моисея.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 09:41 AM.

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6903

              #21
              Сообщение от beta
              Если правильно понял Дамитрая ( от освещает, как думаю точку зрения АСД), они верят, что до жертвы Христа, постановления закона данного через Моисея никто не мог исполнить, так как не было Жертвы Христа дающей Силу к исполнению закона.
              Тут всё просто:
              Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
              (Лук.1:6)

              То есть исходя из этого хода мыслей, Жертва Христова действует на человека только и исключительно тогда, когда он находится в учении Христовом, ( в условиях Нового Завета) и как только он прилагает к себе заповеди данные через Моисея, тут же и сразу же выходит из условий Нового Завета, и лишается уплаченной за него крови Христа..
              Вот условия Нового Завета:
              Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, (Иер.31:33)
              Т.е сначала Тора во внутренностях, а уже потом и ходить в заповедях:
              Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
              А у галатийцев вроде как наоборот - сначала проявить исполнение заповедей, и это - де будет доказательством написанной Торы на сердце - а значит и вхождение в Новый Завет - а значит и спасение.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #22
                Сообщение от Дамитрай
                .......

                Что-же касается галатов, соблазнённых некоторыми из фарисейской ереси, то Павел заявил так; Ещё свидетельствую всякому человеку / еврею или язычнику/ обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон....
                Я Вам приводил место, где Павел говори от любого Завета нельзя ничего отнять, или что-то добавить, и таким образом, ты или исполняешь все, или виновен.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #23
                  Сообщение от Хатор
                  я объясняю всё это по другому. Яхве и Отец Иисуса - разные боги. Яхве вровень с языческими богами
                  Языческие боги говоришь? А кто они?
                  А куда же пророков будем девать, которые пророчили именем Господа Саваофа и избранный Им народ?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от beta
                  Я Вам приводил место, где Павел говори от любого Завета нельзя ничего отнять, или что-то добавить, и таким образом, ты или исполняешь все, или виновен.
                  И Апостол Иаков об этом же.

                  [Иак.2:10] Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.

                  Комментарий

                  • Хатор
                    Ветеран

                    • 20 February 2013
                    • 4518

                    #24
                    Сообщение от Живущий
                    А куда же пророков будем девать, которые пророчили именем Господа Саваофа и избранный Им народ?
                    мы не знаем точно, что именно говорили пророки. их убили.
                    говорили бы в унисон Яхве, жили бы.

                    Комментарий

                    • Живущий
                      Отключен

                      • 14 February 2013
                      • 9510

                      #25
                      Сообщение от Хатор
                      мы не знаем точно, что именно говорили пророки. их убили.
                      говорили бы в унисон Яхве, жили бы.
                      Почти пол Библии только занимаю пророки, которых цитировали и Апостолы и Сам Иисус. Разве по Писанию Господь Саваоф -бог язычников, или Бог избранного народа?

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #26
                        Сообщение от beta
                        Я Вам приводил место, где Павел говори от любого Завета нельзя ничего отнять, или что-то добавить, и таким образом, ты или исполняешь все, или виновен.


                        Вы приводили хороший текст, и я приводил такой-же Гал.3.10.... проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                        От клятвы соблюдать весь закон Моисея, Христос искупил, подзаконных евреев. см. Гал.3.13. Христос искупил нас / евреев/ от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою....

                        Теперь, христианам из евреев, не нужны ветхозаветные обряды см. Евр.9.9.10, приношения за грех Евр.10.18. Если уж евреям стало не нужным плотское обрезание и закон о жертвах за грех, то тем более, плотское обрезание и закон о жертвах за грех не нужны верующим из язычников, об этом и сказано в послании Галатам.

                        Комментарий

                        • Хатор
                          Ветеран

                          • 20 February 2013
                          • 4518

                          #27
                          Сообщение от Живущий
                          Почти пол Библии только занимаю пророки, которых цитировали и Апостолы и Сам Иисус. Разве по Писанию Господь Саваоф -бог язычников, или Бог избранного народа?
                          в самарянской торе пророки говорили другое, с этим был связан раскол евреев в вере. иудеи похоже выдумали речи пророков.
                          ну или танахе.
                          дело не в том как назвать ветхий завет.

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #28
                            Сообщение от Дамитрай
                            Вы приводили хороший текст, и я приводил такой-же Гал.3.10.... проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                            От клятвы соблюдать весь закон Моисея, Христос искупил, подзаконных евреев. см. Гал.3.13. Христос искупил нас / евреев/ от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою....

                            Теперь, христианам из евреев, не нужны ветхозаветные обряды см. Евр.9.9.10, приношения за грех Евр.10.18. Если уж евреям стало не нужным плотское обрезание и закон о жертвах за грех, то тем более, плотское обрезание и закон о жертвах за грех не нужны верующим из язычников, об этом и сказано в послании Галатам.
                            С переменой Завета, произошла и перемена закона, где нужные законы и заповеди Господь вкладывает в разум и сердца. И то, что не от будет посеяно Отцом Небесным, то не даст корень и истребится.
                            [Иер.31:33] Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #29
                              Сообщение от Дамитрай
                              Вы приводили хороший текст, и я приводил такой-же Гал.3.10.... проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                              От клятвы соблюдать весь закон Моисея, Христос искупил, подзаконных евреев. см. Гал.3.13. Христос искупил нас / евреев/ от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою....

                              Теперь, христианам из евреев, не нужны ветхозаветные обряды см. Евр.9.9.10, приношения за грех Евр.10.18. Если уж евреям стало не нужным плотское обрезание и закон о жертвах за грех, то тем более, плотское обрезание и закон о жертвах за грех не нужны верующим из язычников, об этом и сказано в послании Галатам.
                              Вот зачем Вы всегда лжете???

                              Я привожу место, что никакого Завета нельзя изменять, вы лжете...

                              Зачем???
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • АндрейВторозван
                                воспрянем Христиане!
                                • 28 November 2020
                                • 4977

                                #30
                                Сообщение от Живущий
                                С переменой Завета, произошла и перемена закона
                                Именно исполнение завета произошло в Крестной Жертве Христа,
                                завет данный Аврааму (Быт.12:3) в Иисусе Христе исполняться начал,
                                Благая весть полилась по всем племенам земным.
                                Иисус Себя в жертву принёс во исполнение закона (Мф.5:17-20).
                                Ни одна черта не прейдет из закона пока небо имеете над головой
                                и землю чувствуете под ногами :Лк.16:17.
                                Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                                нет крещения,
                                (Мф.10:38; Мк.16:16)
                                нет спасения -
                                (Рим.13:11)
                                без воскресения: Ин.6:44.

                                Комментарий

                                Обработка...