В недавних обсуждениях с Дамитраем заметил некоторую нестыковку его, его учения, и как думаю нестыковку многих, кто не правильно понимает жертву Христа.
Если правильно понял Дамитрая ( от освещает, как думаю точку зрения АСД), они верят, что до жертвы Христа, постановления закона данного через Моисея никто не мог исполнить, так как не было Жертвы Христа дающей Силу к исполнению закона.
С приходом Жертвы, у всякого кто верует в Жертву Христа есть Сила к исполнению предписанного Моисеем, и он уже может угодить ( или не грешить) Богу, по предписанному через Моисея.
Но, у такой точки зрения, лично я вижу противоречие в Новозаветном Писании.
Галаты прежде уверовавшие в учение Христа, после будучи увлечены фарисейской ересью, не отвергли Жертву Христа, а так же верили в Жертву, как и до этого, они только к Вере в Жертву Христа прибавили то, что начали поступать по предписанному через Моисея.
Но, Павел именно на такое прибавление Закона к Вере Христовой говорит, что Галаты ( то есть нынешние А С Д, и иже с ними) остались без Христа, без Его жертвы.
Хотя сами Галаты как бы не отказывались от Жертвы Христовой, и так же верили в нее, как и нынешние АСД.
То есть исходя из этого хода мыслей, Жертва Христова действует на человека только и исключительно тогда, когда он находится в учении Христовом, ( в условиях Нового Завета) и как только он прилагает к себе заповеди данные через Моисея, тут же и сразу же выходит из условий Нового Завета, и лишается уплаченной за него крови Христа.
Хотя сам искренне верит, что он служит Христу...
Если правильно понял Дамитрая ( от освещает, как думаю точку зрения АСД), они верят, что до жертвы Христа, постановления закона данного через Моисея никто не мог исполнить, так как не было Жертвы Христа дающей Силу к исполнению закона.
С приходом Жертвы, у всякого кто верует в Жертву Христа есть Сила к исполнению предписанного Моисеем, и он уже может угодить ( или не грешить) Богу, по предписанному через Моисея.
Но, у такой точки зрения, лично я вижу противоречие в Новозаветном Писании.
Галаты прежде уверовавшие в учение Христа, после будучи увлечены фарисейской ересью, не отвергли Жертву Христа, а так же верили в Жертву, как и до этого, они только к Вере в Жертву Христа прибавили то, что начали поступать по предписанному через Моисея.
Но, Павел именно на такое прибавление Закона к Вере Христовой говорит, что Галаты ( то есть нынешние А С Д, и иже с ними) остались без Христа, без Его жертвы.
Хотя сами Галаты как бы не отказывались от Жертвы Христовой, и так же верили в нее, как и нынешние АСД.
То есть исходя из этого хода мыслей, Жертва Христова действует на человека только и исключительно тогда, когда он находится в учении Христовом, ( в условиях Нового Завета) и как только он прилагает к себе заповеди данные через Моисея, тут же и сразу же выходит из условий Нового Завета, и лишается уплаченной за него крови Христа.
Хотя сам искренне верит, что он служит Христу...
Комментарий