Два абсолютно разных предлога, которые многие принимают за одинаковые.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей1958
    Ветеран

    • 10 September 2019
    • 4925

    #46
    Сообщение от serenkiy081
    Помилуйте, Андрей !Весь наш спорный вопрос со Степаном заключается в том,
    что Степан изменил значение слов в предложении, сказанном Павлом вот тут:

    Ибо все мы в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены в одном Духе.
    1Кор.12:13

    Степан изменил суть сказанного и получил вот такую новую редакцию:
    - Дух погрузил всех (перечисленных) - в Одно Тело. И Он же, всех (перечисленных) напоил ... (Чем ? Текст не указывает...)
    Привет!
    Извините, но я понимаю так. Если вода не является средством покаяния, а только знаком (пишу, пишу, а это упускается из смыслов), Дух же является и средством и целью!

    Я не сторонник метода перефразировки, как это ловко делает Степан, но (только ради Вас) скажу совершенно о другом, но - полностью сохраняя первоначальную структуру предложения:
    - Все мы, пассажиры в одном автобусе благополучно добрались в один (свой) пункт назначения.
    Доставка пассажиров к их месту назначения достигнута посредством автобуса.
    Андрей, я понимаю, что перефразировка - это не лучший метод, но даже если его и использовать, то по логике вещей - нельзя менять конструкцию первоначального предложения.
    У нас есть пример в Евангелии, когда пассажиры небыли доставлены в пункт назначения, хотя в автобус сели, иными словами - покаялись приняли Иоанново погружение во оставление грехов, но Духа не получили. Деяние 19:1;

    Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
    сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
    Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
    Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый
    , и они стали говорить иными языками и пророчествовать
    .

    Как можно понять они погрузились в Духа, приняв Его!

    Андрей, всё решает не наше мнение, а сам текст.
    Помните, Иисус сказал: - НАПИСАНО !!!
    Это Вы махнули! Текст может жить своей жизнью, а мы очень субъективны и мир воспринимаем сквозь призму своей субъективности и только Дух Божий может нам раскрыть истинный смысл Писания.


    Давайте смотреть, как написано в 1Кор.12:8

    8 ω μεν.. γαρ ......δια ....του πνευματος διδοται λογος σοφιας αλλω δε λογος γνωσεως κατα το αυτο πνευμα
    Одному же посредством Духа...даётся слово мудрости, другому .......
    В этом и в других стихах, везде, Дух является как средством, так и целью:

    Одному, посредством Духа, даётся слово мудрости; другому - слово знания от того же Духа
    ;

    Итак... - Должно мне верить Слову, нежели Вам...
    Я никогда ни на что не претендовал, я сам учусь!

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #47
      Сообщение от Степан
      Иоан говорит, что Иисус будет крестить Духом Святым. Где оно описано? Разве сразу надо переходить на 12 главу Коринфян, чтобы понять сущность КДС?
      Степан, Вы продемонстрировали, как обычный Пятидесятник путает сущность КДС с сопровождаемыми проявлениями Духа.

      Я, как Обычный Баптист привык принимать на веру то, как написано о самой сущности КДС:

      4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
      5 один Господь, одна вера, одно крещение,
      6 один Бог и Отец всех, Который над всеми
      (Ефесянам 4)


      Я читаю, как Святой Дух в Простоте Евангельского Слова, - всего одним коротким предложением рассказал читателю, что такое КДС:

      47.Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.(Деяния 2)

      Ух ты... Оказывается слово "Прилагал" заключает в себе Крещение (Погружение) человека в Его Тело (Церковь).
      Вам же, уважаемые Степан (и Андрей), не придёт в голову оспорить тот факт, что акт Приложения ( или - крещения), (или - погружения) человека в Церковь Иисус производит Духом Святым ?

      Да, Иоанн говорил, что Иисус будет крестить в Духе Святом. Но Иоанн не сказал ВО ЧТО (?) будет происходить это погружение.

      Хотя... - Баптист уже тогда пророчил об этом крещении, но - иносказательно.
      К сожалению Вы так и не поняли суть его слов о собирании Пшеницы в Житницу.
      Поэтому, уважаемый брат, ... - Павел не сказал ничего нового о крещении в Духе Святом всех Своих последователей в Своё Тело (т.е. в Его Церковь).
      Как говорится... КДС, - оно и в Африке КДС.

      Продолжайте спорить, но уже не с Сереньким, а с Духом Писания.
      К сожалению, пожелать Вам удачи в этой деятельности - я, не могу.



      ЗЫ:
      У Библеистов всех времён и народов есть замечательный т.н. "Индуктивный метод", что бы собрать максимум интересующей информации по любому персонажу, месту или событии.
      Рекомендую использовать этот метод в своей практике, а не пользоваться противоречивыми Духу Писания причудливыми "Озарениями свыше" .
      Последний раз редактировалось serenkiy081; 06 February 2021, 02:38 PM.

      Комментарий

      • allona
        Ветеран

        • 27 June 2007
        • 1211

        #48
        Сообщение от serenkiy081
        Это, -...сколько Вам заблагорассудится...
        Благословен будет Всевышний, открывший тебе бездны Древнейших Писаний своим Духом, мудрости и благочестия!

        Прости меня, о дитя Неба... Ибо воистину открылся мой взор на скудость моего ума, и те великие откровения я принимаю близко к сердцу, ибо и вправду: ни во времена наших отцов, ни доныне не встречались мне столь великие мужи, подобные тебе!!!...


        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #49
          Сообщение от Андрей1958
          Привет!
          Извините, но я понимаю так. Если вода не является средством покаяния, а только знаком (пишу, пишу, а это упускается из смыслов), Дух же является и средством и целью
          Привет!
          Андрей, поясните пожалуйста Ваше понимание спорного вопроса темы. Но сделайте по Евангельскому принципу: Да-Да; ... Нет-Нет; ... Остальное ...не принимается.
          Итак, определитесь однозначно:
          Дух (в предложении Павла) - это:
          - Тот, кто погружает в Тело или
          - Тот, посредством Которого погружают крещаемого в Тело ?




          Сообщение от Андрей1958
          У нас есть пример в Евангелии, когда пассажиры небыли доставлены в пункт назначения, хотя в автобус сели, иными словами - покаялись приняли Иоанново погружение во оставление грехов, но Духа не получили. Деяние 19:1;
          Ну, Андрей....
          Какой вопрос - такой и ответ:
          - Иоанн не крестил в Духе в Имя Иисуса.
          - Иоанн крестил в воде в покаяние.
          Но он буквально пальцем показал на Того, о Чьём Пришествии в мир ВСЕ, - Пророки, (сколько их не было в истории Израиля), предсказывали и хотели это видеть...

          Не верить Иоанну, - было равносильно не верить Самому Богу.
          А приходившие к Иоанну фарисеи так и остались при своём мнении, когда им нужно было дать ответ о служении Иоанна:
          - От человека оно ? ...или
          - От Бога ?
          Последний раз редактировалось serenkiy081; 06 February 2021, 02:40 PM.

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #50
            Сообщение от allona
            Благословен будет Всевышний, открывший тебе бездны Древнейших Писаний своим Духом, мудрости и благочестия!

            Прости меня, о дитя Неба... Ибо воистину открылся мой взор на скудость моего ума, и те великие откровения я принимаю близко к сердцу, ибо и вправду: ни во времена наших отцов, ни доныне не встречались мне столь великие мужи, подобные тебе!!!...
            Если это сарказм, - то Бог Вам Судья...

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #51
              Сообщение от Андрей1958
              У нас есть пример в Евангелии, когда пассажиры небыли доставлены в пункт назначения, хотя в автобус сели, иными словами - покаялись приняли Иоанново погружение во оставление грехов, но Духа не получили. Деяние 19:1;
              Зато у нас есть пример в Евангелии, когда ДВА пассажира были доставлены в пункт назначения и посмотрели по направлению указательного пальца их учителя:
              29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира.
              30 Сей есть, о Котором я сказал: «за мною идёт Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня».
              31 Я не знал Его; но для того пришёл крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
              32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нём.
              33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нём, Тот есть крестящий В Духе Святом».
              34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
              35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
              36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
              37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
              (Иоанна 1)

              Сообщение от Андрей1958
              Как можно понять они погрузились в Духа, приняв Его!
              Извините, но я не понял, - какую ссылку из Писания Вы сейчас имеете ввиду ?



              Сообщение от Андрей1958
              Это Вы махнули! Текст может жить своей жизнью,
              Да. Текст может долгие годы пылиться на полке,
              а может, даже при беглом его прочтении, зажечь тот свет, который сделается - Светом этому миру...



              Сообщение от Андрей1958
              а мы очень субъективны и мир воспринимаем сквозь призму своей субъективности и только Дух Божий может нам раскрыть истинный смысл Писания.
              Хмм... Мне недавно один чудак здесь, на форуме тоже заявил подобное, мол - только Бог знает спасён человек или не спасён.
              Помнится я его спросил:
              - Как же Вы, бедолага - живёте то... в таком унылом расположении ущербного духа ???

              Вас я спрошу по другому:
              - Вы, что, определили себя в отдельную касту тех счастливчиков, которым Дух Божий раскрыл истинный смысл Писания ?
              А если это не так, - то зачем (???) писать то, от чего Вам самому же придётся виновато оправдываться...
              Вы поступили ...опрометчиво.




              Сообщение от Андрей1958
              В этом и в других стихах, везде, Дух является как средством, так и целью:

              Одному, посредством Духа, даётся слово мудрости; другому - слово знания от того же Духа
              ;
              Андрей, Вы оказались явно не подготовлены к дискуссии, (как и Степан)
              Я показываю вторую часть 8-го стиха:

              ...αλλω δε λογος γνωσεως ........κατα........το ....αυτο...πνευμα
              другому слово знания посредством того же Духа

              А что такое слово κατα - Вы со Степаном можете легко исследовать по симфонии.


              Сообщение от Андрей1958
              Я никогда ни на что не претендовал, я сам учусь!
              Так бывает, что и Учёба Учёбе - рознь...

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8704

                #52
                Сообщение от serenkiy081
                Степан, Вы продемонстрировали, как обычный Пятидесятник путает сущность КДС с сопровождаемыми проявлениями Духа.

                Я, как Обычный Баптист привык принимать на веру то, как написано о самой сущности КДС:

                4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
                5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                6 один Бог и Отец всех, Который над всеми
                (Ефесянам 4)


                Я читаю, как Святой Дух в Простоте Евангельского Слова, - всего одним коротким предложением рассказал читателю, что такое КДС:

                47.Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.(Деяния 2)
                Я просил, где описание КДС? По описанию происхождения КДС всплывает и сущность КДС. Я уже заметил не один раз, что когда Вас спрашиваю что-нибудь, Вы на вопрос не отвечаете, а говорите о чём-нибудь другом, но близким по теме. Такой ход конём уводит от прдолжения правильной дискуссии, с Вами не возможно беседовать.

                Теперь, я не путаю сущность КДС с сопровождаемыми проявлениями Духа, т.к. сопровождаемые проявления Духа видны как раз при КДС, которое совершилось в день пятидесятницы.

                И теперь я задам Вам прямой вопрос: КДС произошло ли оно в день пятидесятницы? Пожалуйста, не пропустите и дайте прямой ответ ― да или нет.

                Евес. 4 глава не описывает сущность КДС, а как поступать достойно звания Христова, там и упоминается косвенно не полный результат КДС, а не само КДС. Но Вы, как обычный баптист, и этого не можете видеть, сразу уводите читателя в близком направленни, но обязательно в сторону.

                КДС было дано с целью и Христос её ясно выразаил: Деян. 1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Когда Я крещу вас Духом Святым, тогда сойдёт на вас Дух Святой, вы примите силу. Снисходя до Вас, укажу, что принцип вашего братства здесь сохраняется. Креститель (Христос) погружает в Дух Святой (Он сходит на них) и видна конечная цель крещения (вы примете силуи будете Мне свидетелями). Для других читателей скажу зарание, что Вы говорите мне, разве не видно, что эти две группы слов рзделены союзом «и»? Поэтому, как они могут быть конечной целью крещения? Я отвечаю: могут, так как это одна и таже конечная цель КДС. То, что Вы говорите разделено союзом «и», на самом деле объеденено этим «и» в одно. Само слово союз уже говорит за объединение, а не за разделение. Деян. 1:8 по сути есть определением КДС и из этого определения вытекает несколько эквивалнтных слов-понятий крещения Духом Святым, которые можно показать, но я пока не буду это делать, а то будет ещё больше слов.

                Сообщение от serenkiy081
                Ух ты... Оказывается слово "Прилагал" заключает в себе Крещение (Погружение) человека в Его Тело (Церковь).
                Вам же, уважаемые Степан (и Андрей), не придёт в голову оспорить тот факт, что акт Приложения ( или - крещения), (или - погружения) человека в Церковь Иисус производит Духом Святым ?

                Да, Иоанн говорил, что Иисус будет крестить в Духе Святом. Но Иоанн не сказал ВО ЧТО (?) будет происходить это погружение.

                Хотя... - Баптист уже тогда пророчил об этом крещении, но - иносказательно.
                К сожалению Вы так и не поняли суть его слов о собирании Пшеницы в Житницу.
                Поэтому, уважаемый брат, ... - Павел не сказал ничего нового о крещении в Духе Святом всех Своих последователей в Своё Тело (т.е. в Его Церковь).
                Как говорится... КДС, - оно и в Африке КДС.

                Продолжайте спорить, но уже не с Сереньким, а с Духом Писания.
                К сожалению, пожелать Вам удачи в этой деятельности - я, не могу.
                Слово "Прилагал" не заключает в себе КДС, т.к. КДС не есть Крещение (Погружения) человека в Его Тело (Церковь). Вы, по баптистской привычке опускать слова из Писания, делаете огромную ошибку. Павел писал об этом Коринфянам (54-57 годы), думаю, что они даже не знали, что есть Евангелия. Вот здесь читаем: «По целому ряду соображений можно заключить, что Евангелие от Матфея написано раньше всех и никак не позже 50-60 г.г. по Р. Хр. Евангелия от Марка и Луки написаны несколько позже, но во всяком случае раньше, чем разрушение Иерусалима, то-есть до 70 года по Р. Хр., а святой Иоанн Богослов написал свое Евангелие позже всех, в конце первого века, будучи уже в глубокой старости, как некоторые предполагают, около 96 года.» Поэтому, Павел писал Коринфянам и этого было достаточно для того, чтобы они поняли без всяких других источников, что 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Это предложение самодостаточно для того, чтобы применить даже вашу бапистскую конструкцию любого крещения: креститель погружает с помошью орудия крещения для достижения конечной цели крещения. Так нет, по вашему обычаю, вы или добавляете до смысла написанного или не замечаете, а лепите свои простые идеи. Мол, Степан, не видитите ли Вы, что Иисус производит погружение с помощью Духа и помещает человека для конечной цели ― в Тело (Церковь)? Видите хоть вы сами, что делаете, не заметили, опустили, пропустили, Павел напрасно писал, что конечной целью есть: все напоены одним Духом. И Вы правильно говорите мне, что не сказано, чем же напоил. Но из-за этого не надо убирать эту инфу, т.к. она самая важная. Я Вам не однократно говорил, что в 1Кор. 12:13 описано крещение в Тело, когда Дух Святой погружает человека в Тело и Он же напояет, но чем? Даже если мы не знаем ― чем, то, написанное, всё равно есть истина. Сегодня нам, имеющим Евангелие, понятно когда это происходит и чем напояет. Происходит это при рождении свыше, когда рождается духовный младенец и он помещается Духом Святым в Тело Христово, для того чтобо он там вскормился и выжил. Самая наилучшая пища для такого младенца есть молоко, которым напояют. 1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение. Чистое словесное молоко это слово Божие. Духвный ребёнок без Него не выживет, даже когда будет помещён в Тело Церкви.

                Вот поэтому: 13 Ибо все мы одним Духом крестились (Дух погрузил) в одно тело (Церковь), Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все (в конечном итоге) напоены одним Духом.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Андрей1958
                  Ветеран

                  • 10 September 2019
                  • 4925

                  #53
                  Сообщение от serenkiy081
                  Так бывает, что и Учёба Учёбе - рознь...
                  Простите, что недорос до Вас, но я буду тянуться!

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #54
                    Сообщение от Андрей1958
                    Простите, что недорос до Вас, но я буду тянуться!
                    И это всё, что Вы смогли из себя "выдавить" ???
                    Таким многообещающим собеседником начали, и таким ... униженно-оскорблённым неудачником закончили...
                    Что может быть ещё более печальным и унизительным в самой посещаемой теме на форуме ?

                    Комментарий

                    • Андрей1958
                      Ветеран

                      • 10 September 2019
                      • 4925

                      #55
                      Сообщение от serenkiy081
                      И это всё, что Вы смогли из себя "выдавить" ???
                      Таким многообещающим собеседником начали, и таким ... униженно-оскорблённым неудачником закончили...
                      Что может быть ещё более печальным и унизительным в самой посещаемой теме на форуме ?
                      О, как из Вас желчь полилась! Вы думаете я не знаю с кем говорил? Мы уже как-то сталкивались на этом форуме, теперь Вы только подтвердили мнение о себе. Вы тогда мне нахамили и теперь пытаетесь плюнуть в след, браво! Отвечать тем же не буду!

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #56
                        Сообщение от Степан
                        И теперь я задам Вам прямой вопрос: [B]КДС произошло ли оно в день пятидесятницы? Пожалуйста, не пропустите и дайте прямой ответ ― да или нет.
                        Да!!!Конечно!
                        И это произошло именно в День Пятидесятницы, когда Богу приносился Первый сноп Пшеницы нового Урожая.
                        Я не буду тратить время, что бы посвящать Вас в то, что заключалось в этом торжественном акте Праздничного поклонения Богу в Израиле. Спросите об этом Андрея. Он уже пробовал показать свои знания в некоторых тонкостях ВЗ Богопочитания.

                        А в нашем контексте спорного вопроса, - произошло то, о чём пророчил Иоанн-Баптист:
                        - Он (т.е. Иисус) соберёт Пшеницу в Житницу Свою.
                        Увы Вам... Вы этот момент и в этот раз не увидели и не услышали...
                        Для Пятидесятника, КДС - это, прежде всего проявление дара иных языков.
                        Для Баптиста, КДС - это тот момент, когда Господь погружает верующего человека, обещающего служить Богу в доброй совести - в Своё Тело (Вселенскую Церковь).

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #57
                          Сообщение от Андрей1958
                          О, как из Вас желчь полилась!
                          Прежде всего желчью надо назвать Ваш неуместный сарказм:
                          - "Простите, что недорос до Вас, но я буду тянуться! "




                          Сообщение от Андрей1958
                          Вы думаете я не знаю с кем говорил? Мы уже как-то сталкивались на этом форуме, теперь Вы только подтвердили мнение о себе.
                          Андрей, Вы сейчас выдали себя, как провокатора.




                          Сообщение от Андрей1958
                          Вы тогда мне нахамили и теперь пытаетесь плюнуть в след, браво! Отвечать тем же не буду!
                          Андрей, а сейчас Вы показали себя, как человека долго помнящего все негативные моменты Вашей жизни... Мне на много легче в этом плане...
                          Я Вас не помню, уж ... извините. К тому же теперь возник вопрос:
                          - Что Вы обозначили "хамством" в прошлый раз?

                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #58
                            Сообщение от Степан
                            Слово "Прилагал" не заключает в себе КДС, т.к. КДС не есть Крещение (Погружения) человека в Его Тело (Церковь).
                            Весьма странное умозаключение...
                            Вот текст о крещении в День Пятидесятницы:

                            41 Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                            42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
                            46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
                            47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
                            (Деяния 2)

                            Не могли бы Вы умозаключить следующий вопрос по тексту:
                            - К чему присоединились эти крестившиеся, и Кто совершил сам прцесс этого присоединения ?
                            Спасибо за ответ.

                            Комментарий

                            • юри
                              Ветеран

                              • 04 June 2016
                              • 5026

                              #59
                              Для серенького и Андрея и для всех!

                              Скудоумный высказывает презрение к ближнему своему; но разумный человек молчит.
                              Притчи 11 глава

                              У кого нет ума тот презирает ближнего, человек же разумный молчит.
                              То есть глупый человек высказывает пренебрежение к своему ближнему, а умный человек он молчит и не высказывает этого пренебрежения. базел ерегу хасер лев, выишту у нот ихриш.
                              Человек который пренебрегает ближним у него не хватает сердца, человек же у которого есть твуна он будет немым, будет молчать.
                              В другом месте сказано:
                              Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен.Пр 14. Баз лере у хатэ умохонен аниим ашрав. Человек который пренебрегает ближним, он делает грех, человек который жалеет бедняков он благословлен, ему хорошо.
                              Почему в 14 главе сказано что этот человек называется хатэ, а здесь хасер лев (не хватает сердца)?
                              Почему хатэ? Нужно понять разницу между этими двумя местами. В 14 главе говорится что человек который пренебрегает ближним без причины и это называется хет (грех). человек который без всякой причины пренебрегает ближним, это человек который пренебрегает законами мудрости. В 11 главе говорится, что человек сделал ему какое то зло, и он отвечает ответом на то что он сделал как мера за меру. Ты мне сделал гадость, пренебрег мною, оскорбил меня и я сделаю то же самое тебе. Поскольку он грешит негет бина, против разума. Как сказано в другом месте: Эрих ипаим рав твуна вэ кацар руах марим авла. Там же в 14 главе в 29 стихе. Человек который обладает большим терпением у него есть много разума, у человека у которого кацар руах, дословно коротких дух, то есть не может терпеть он марим эвелет он поднимает авлу поднимает грехи. И человек который отвечает на то что ему сделали и отвечает безаеном пренебрежением, этот человек нарушает 29 стих 14 главы. Там написано что человек который в состоянии вытерпеть, человек который гасит в себе это желание отомстить он называется эрих эпаим, он уподабливает себя атрибуту Творца который называется Долготерпеливый. Авелим это люди которые сразу же отвечают и сразу же мстят они называются хасер лев , люди у которых не хватает сердца. И об этом сказано что люди у которых нету сердца они будут умирать. У них нету силы властвовать, владеть, управлять своими эмоциями, и они не идут по дороге разума чтобы понять ту вещь которая обагадит его. Им не достаточно разума, потому что разум обязывает человека потерпеть немножко и не сразу же оскорблять во ответ. Но у человека у которого есть этот разум будет молчать, он спокойно промолчит, даже когда ему есть что ответить и он не ответит безаеном чтоб оскорбить другого человека. И он будет находится среди тех кого преследуют, а не среди тех кто преследует.

                              Итак итог: пшат заключается в том что человек которого оскорбили, (человек который просто оскорбляет ближнего этот человек называется "согрешивший")и отвечает оскорблением за оскорбление и не в состоянии заставить свой разум управлять своими эмоциями, он тут же начинается гневаться и отвечать, этот человек называется хасер лев у него не хватает сердца. Человек же который владеет понятием твуна, понятиям разума и может себя заставить промолчать, этот человек называется иш твуна (муж разума).

                              Добавление по ..........

                              Почему человек который оскорбляет своего ближнего почему этот человек называется хасер лев, говорится что у него не хватает сердца? Потому что понимание разума находится в сердце, и человек который не понимает что будет в конце, этот человек называется хасер лев.
                              Иш твуна (муж разумный) этот человек у которого достаточно разума в сердце и на уровне ощущении сердце называется твуна, в сердце находится бина, разум. Разум который делает анализ, и человек у которого чистое сердце он может сердцем почувствовать и понять некоторые вещи. Вот человек у которого есть такое сердце этот человек будет жить, у него будет долготерпение и у него будет долгая жизнь, поскольку он в состоянии понять, увидеть стоит ли мне ответить на какие то претензии которые мне сказаны, или мне лучше не оскорблять его и остаться с ним в хороших отношениях. Человек который этого не понимает этот человек называется хасер лев, что он совсем не понимает и не думает о том что следует из его слов. Поскольку если он оскорбляет каково то человека, даже того человека который не представляет сегодня опасности, он должен знать что не бывает человека у которого не будет какого то удачного часа в этом мире, и он может отомстить очень сильно поэтому иногда просто из соображения техники безопасности лучше и правильней промолчать. Вообще это типичная повсеместно встречаемая ситуация когда человека обидели, сказали "дурак" он отвечает в ответ "сам дурак", от дурака слышу итд. такой нормальный стандартный диалог который происходит без всякой цели на будущие. Тут нужно понять что если я промолчу, то в этой ситуации я могу выиграть в будущем, а если я скажу то я не могу не проиграть в будущем. И любой человек как правило прекрасно понимает от того что я ввязываюсь в какую то скандальную историю я могу проиграть и могу не выиграть. Выигрыш не может произойти. Только какое то самоутверждение о том что я его обидел больше чем он меня и я вышел довольный итд. В этой ситуации человек который это делает у него не хватает сердца, то есть в его сердце не хватает разума, той части разума за которую отвечает сердце, а именно что разум должен управлять эмоциями. Эмоции находятся в сердце и основная работа разумного сердца это научить себя чтоб эмоции были подавлены разумом. И на уровне эмоции человек не двигался, а мог все таки до того как сделает какое то действие которое ему эмоционально очень хочется сделать в данном случаи сказать: "сам дурак". То до того как он это сделает, человек подумал что выиграть я на этом не могу ничего на 100% , а проиграть на этом могу. Человек должен спокойно промолчать.
                              В этом человек должен понять две вещи: я не должен просто так обижать человека. И второе: даже если он обижает меня, то правильное поведение: не отвечать ему, то есть проглотить какие то вещи поскольку эмоции которые говорят что мне надо ответить, эти эмоции приходят от гордости, меры гордыни, потому что некий такой секой посмел обидеть меня любимого, поэтому мне тут же надо ответить на то кто он такой. И на самом деле не какого толку в этом ответе нету, а вред очень может быть и почти наверняка будет.
                              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #60
                                Сообщение от serenkiy081
                                11 Я крещу вас в воде в покаяние
                                Евангелие от Матфея 3 глава

                                Прежде всего, нужно четко уяснить, что означает слово "Крещение", ведь, для многих оно непонятно. Не так давно перечитывала Матфея по подстрочнику, и сделала вывод, что правильно употреблять слово "омовение", чем погружение. Там, кстати, везде вместо слова "крещение" написано "омовение". "Омовение", хотя бы несет смысл очищения. Особенно, стало это ясно когда прочитала, что сказал Иоанн Иисусу, когда Тот подошел к Нему креститься. Читаем стих 13:

                                "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан, чтобы быть омытым им. Но Иоанн препятствовал ему, говоря: Я нужду имею быть омытым Тобою, а Ты приходишь ко мне?".

                                А вот 11 стих:

                                "Я-то вас омываю в воде в покаяние, а Приходящий за мною, сильнее меня, Которому я не достоин и сандалии понести, Он вас будет омывать Духом Святым и огнем...".

                                Действительно, так и происходит: человек сначала осознает грехи, раскаивается в них, а затем, как бы закрепляет этим ритуалом омытия от них. Но это - символика. Как Петр пишет: обещание Богу доброй совести.

                                20... во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                                21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа
                                (Первое послание Петра 3:20,21)

                                Истинное омытие это, естественно, Духом Святым, Который стал доступен после воскресения Христа, начиная со дня 50-цы.

                                Ну, а получивший Духа Святого и присоединяется к Церкви Божией или Телу Христа. В Деяниях написано, что Господь не погружал в Тело, а присоединял.
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...