Два абсолютно разных предлога, которые многие принимают за одинаковые.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8704

    #61
    Сообщение от serenkiy081
    А в нашем контексте спорного вопроса, - произошло то, о чём пророчил Иоанн-Баптист:
    - Он (т.е. Иисус) соберёт Пшеницу в Житницу Свою.
    Увы Вам... Вы этот момент и в этот раз не увидели и не услышали...
    Для Пятидесятника, КДС - это, прежде всего проявление дара иных языков.
    Для Баптиста, КДС - это тот момент, когда Господь погружает верующего человека, обещающего служить Богу в доброй совести - в Своё Тело (Вселенскую Церковь).
    Т.е. если бы баптисты были во времена Апостолов то они бы прежде всего не считали проявление дара иных языков как проявление КДС? Если бы были тогда баптисты, когда Пётр докладывал братству, говоря, что у Корнилия сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым" и при этом мы (прежде всего) слышали их говорящих языками и величающих Бога. Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, но Вы бы не успокоились, если бы были там и выразили бы своё несоглсие. Вы бы первый встали и не согласились с мнением остальных Апостолов, мол, братья, языки прежде всего не есть признак того, что произошло КДС, а когда Господь погружает верующего человека, обещающего служить Богу в доброй совести - в Своё Тело (Вселенскую Церковь). Для Апостолов это было так, именно это и сказал Пётр, но для Вас ― нет. Подобно вам, баптистам, пятидесятники делают свою ошибку, что только языки есть проявление КДС.

    Но главное, что подобные ошибки свойственны всем деноминациям, все думают, что они КДС. Хотя понимают это по-своему. Я пока не говорю почему это так, т.к. это требует отдельной темы. Для желающих можете заглянуть здесь и там в низу есть указание на ссылку по обсуждению этой темы.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #62
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Прежде всего, нужно четко уяснить, что означает слово "Крещение"
      ...правильно употреблять слово "омовение"
      ...
      Люба, да пусть будет даже "опрыскивание", "обтирание" или "прокапывание"
      Хотя...- теперь станет непонятным, чем это Ноя и всех временных обитателей ковчега омыли...



      Сообщение от lubow.fedorowa
      В Деяниях написано, что Господь не погружал в Тело, а присоединял
      Люба, теперь можно сделать вывод по сказанному:
      - КДС это не погружение в Тело, а присоединение ...(к тому же Телу).

      В этом случае будет, как в песне:
      ..."Хоть совой об пень, хоть пнём об сову..."

      Люба, вникни в чём именно состоит спорный вопрос двух участников темы, Степана и Серенького.
      1. КДС - этот приобретение крещаемым Духовных даров, таких как Иные языки, Исцеления и Прорчества.
      2. КДС - это присоединение крещаемого в Тело (Христа) когда Господь прилагал спасаемых к Церкви.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8704

        #63
        Сообщение от serenkiy081
        Сообщение от Степан
        Слово "Прилагал" не заключает в себе КДС, т.к. КДС не есть Крещение (Погружения) человека в Его Тело (Церковь).
        Весьма странное умозаключение...
        Вот текст о крещении в День Пятидесятницы:

        41 Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
        42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
        46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
        47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
        (Деяния 2)

        Не могли бы Вы умозаключить следующий вопрос по тексту:
        - К чему присоединились эти крестившиеся, и Кто совершил сам прцесс этого присоединения ?
        Спасибо за ответ.
        Так и есть, там включено КДС, но оно не включено именно в таком смысле, как Вы предлагаете, мол, КДС есть Крещение (Погружения) человека в Его Тело (Церковь). КДС появилось только после прихода Христа и тогда выходит по Вашим словам, что те, кто был до прихода Христа не были КДС, а значит не попадут в число Церкви или Невесты Христовой, т.к. Христос не погрузил их в Тело (Церковь). Ибо процесс присоединения есть один ― через рождение свыше, когда Дух Святой погружает человека в Тело, для того чтобы напоить его чистым словестным молоком Слова Божьего. Духовный ребёнок без Него не выживет, даже когда будет помещён в Тело Церкви. Вот как Вы предложили окончательную цель ― поместить в Церковь, а не напоить, дабы от него возрасти во спасение. Дух Святой будет напоять чистым словесным молоком, ребёнок будет расти в совершенного мужа Божьего.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от serenkiy081
        Люба, вникни в чём именно состоит спорный вопрос двух участников темы, Степана и Серенького.
        1. КДС - этот приобретение крещаемым Духовных даров, таких как Иные языки, Исцеления и Прорчества.
        2. КДС - это присоединение крещаемого в Тело (Христа) когда Господь прилагал спасаемых к Церкви.
        Ну, Сергей, фантазия у Вас на полном шаре. Я такого никогда не говорил.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #64
          Сообщение от Степан
          В 1Кор. 12:13 нет необходимости добавлять Христа или подразумевать Его, что Он это делает. Это предложение в 1Кор.12:13 самодостаточно: Ибо все мы одним 1. Духом крестились в одно 2. тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все 3. напоены одним Духом. Даже по той самой схеме всё имеется: 1. Креститель (Дух Святой), 2. орудие крещения (Тело) и 3. цель или во что окончательно крестят (напоение). И посему, добавление сюда Христа в 1Кор.12:13 неуместно, т.к. по сути выходит, что 1. Христос погружает всех с 2. помощью Духа Святого в 3. Тело, в 4. напоение, нарушается конструкция, добавляется 4-й компонет. Что-то надо убирать, а убирается то, чего нет в контексте написанного, убирается, что крестит Иисус. Поэтому, Дух Святой крестит в Тело для напоения.
          Уважаемый брат Степан.
          Мой ответ на Ваш поток сознания по поводу слов Павла будет таким:
          Училка по математике (Марьиванна) должна была Вас поставить в известность, что:
          - "От перестановки слагаемых сумма не изменяется".
          Если бы Вы это усвоили (в Вашем 3Б классе), то на переменке, читая предложение Павла "О четырёх компонентах" - легко смогли бы 4-ый компонент поставить ПЕРВЫМ.
          И к Вам бы тогда пришло "озарение свыше":
          - Смысл предложения от этой "рокировки" компонентов - совершенно не изменился.
          (с чем Вас и поздравляю)

          ...пишите ещё.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8704

            #65
            Сообщение от serenkiy081
            Уважаемый брат Степан.
            Мой ответ на Ваш поток сознания по поводу слов Павла будет таким:
            Училка по математике (Марьиванна) должна была Вас поставить в известность, что:
            - "От перестановки слагаемых сумма не изменяется".
            Если бы Вы это усвоили (в Вашем 3Б классе), то на переменке, читая предложение Павла "О четырёх компонентах" - легко смогли бы 4-ый компонент поставить ПЕРВЫМ.
            И к Вам бы тогда пришло "озарение свыше":
            - Смысл предложения от этой "рокировки" компонентов - совершенно не изменился.
            (с чем Вас и поздравляю)

            ...пишите ещё.
            Я так и поступаю, как Марьиванна говорила, если есть три слагаемых их достаточно для той сумы, которую они дают, внедрение любого другого слагаемоего нарушет получаемую сумму. Извините, Марьиванна этого не допустит.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #66
              Сообщение от Степан
              Ну, Сергей, фантазия у Вас на полном шаре. Я такого никогда не говорил.
              Что такое КДС с моей точки зрения Вы знаете.
              Итак Ваш вариант (в одном предложении)
              КДС - это ....

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #67
                Сообщение от Степан
                Я так и поступаю, как Марьиванна говорила, если есть три слагаемых их достаточно для той сумы, которую они дают, внедрение любого другого слагаемоего нарушет получаемую сумму. Извините, Марьиванна этого не допустит.
                Однако, это не соответствует действительности, дорогой брат Степан.
                В данном предложении - только два слагаемых для одной цели...
                Марьиванна всем двоишникам многократно объясняла (на пальцах), что все слагаемые обозначены СИНЕНЬКИМ предлогом εν. А КРАСНЕНЬКИЙ предлог εις - всегда показыват саму цель.

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #68
                  Не забудьте про указку в руке Марьиванны, которой она часто выбивает дурь из мозгов самых упёртых двоешников...

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8704

                    #69
                    Сообщение от serenkiy081
                    Однако, это не соответствует действительности, дорогой брат Степан.
                    В данном предложении - только два слагаемых для одной цели...
                    Марьиванна всем двоишникам многократно объясняла (на пальцах), что все слагаемые обозначены СИНЕНЬКИМ предлогом εν. А КРАСНЕНЬКИЙ предлог εις - всегда показыват саму цель.
                    Если уж на Марьивановну перекинулись то она бы сказала, что Вы, мил человек, переходите на другое уравнение. Вот это уравнением мы решаем.

                    1Кор.12:13 Ибо все мы одним 1. Духом крестились в одно 2. тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все 3. напоены одним Духом. А здесь три компонента.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #70
                      Сообщение от Степан
                      Не знаю какой вариант выбрать:

                      Или

                      1. КДС - это Иисус погружает человека Духом Святым в Своё тело т.е. Церковь.

                      Или

                      2. КДС - это присоединение крещаемого в Тело (Христа) когда Господь прилагал спасаемых к Церкви.

                      Но больше всего, что первый вариант.
                      Вот спасибо Марьиванне... и её незаменимому орудию труда в руке...

                      Так Вы, стало быть батистом заделались, если имеете такую точку зрения о КДС...

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #71
                        Сообщение от serenkiy081
                        Вот спасибо Марьиванне... и её незаменимому орудию труда в руке...

                        Так Вы, стало быть батистом заделались, если имеете такую точку зрения о КДС...
                        Я понимаю КДС так, как написано, КДС ― это: Деян. 1:8. вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
                        Последний раз редактировалось Степан; 07 February 2021, 05:17 PM.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #72
                          Сообщение от Степан
                          Я понимаю КДС так, как написано, КДС ― это: Деян. 1:8. вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
                          А я то просил показать Вашу.
                          Вы что, специально так куралесите ?

                          Подождите. Сейчас я дам ответ по поводу уравнения с двумя сисенькими слагаемые и одним красненьким итогом .

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8704

                            #73
                            Сообщение от serenkiy081
                            А я то просил показать Вашу.
                            Вы что, специально так куралесите ?

                            Подождите. Сейчас я дам ответ по поводу уравнения с двумя сисенькими слагаемые и одним красненьким итогом .

                            Это также есть моё мнение.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #74
                              Сообщение от Степан
                              Я так и поступаю, как Марьиванна говорила, если есть три слагаемых их достаточно для той сумы, которую они дают, внедрение любого другого слагаемоего нарушет получаемую сумму. Извините, Марьиванна этого не допустит.
                              Ммда... Однако...
                              Пока Вы всё окончательно не запутали в уравнениях с трёх(и четырёх)значными компонентами, я специально для всех читающих тему внесу ясность в случившейся тупиковой ситуации.
                              Вот наш спорный текст:

                              Ибо все мы
                              в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены в одном Духе.

                              Я сказал Вам, уважаемый Степан, что если поменять местами синенькие словосочетания в данном предложении, то смысл этого предложения - ничуть не измениться:

                              Ибо все мы напоены в одном Духе и в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные.

                              Два синих действия произведены над нами "Кем то".
                              Исходя из пророчество Баптиста, Этот Самый "Кто то" - есть никто иной, как Сам Иисус.





                              А что Вы тут навыдумывали, навряд ли ктот разберёт...
                              Сообщение от Степан
                              В 1Кор. 12:13 нет необходимости добавлять Христа или подразумевать Его, что Он это делает. Это предложение в 1Кор.12:13 самодостаточно:
                              Ибо все мы одним
                              1. Духом крестились в одно 2. тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все 3. напоены одним Духом
                              .
                              Даже по той самой схеме всё имеется: 1. Креститель (Дух Святой), 2. орудие крещения (Тело) и 3. цель или во что окончательно крестят (напоение).
                              И посему, добавление сюда Христа в 1Кор.12:13 неуместно, т.к. по сути выходит, что
                              1. Христос погружает всех с 2. помощью Духа Святого в 3. Тело, в 4. напоение, нарушается конструкция, добавляется 4-й компонет. Что-то надо убирать, а убирается то, чего нет в контексте написанного, убирается, что крестит Иисус. Поэтому, Дух Святой крестит в Тело для напоения.

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #75
                                Сообщение от serenkiy081
                                Ммда... Однако...
                                Пока Вы всё окончательно не запутали в уравнениях с трёх(и четырёх)значными компонентами, я специально для всех читающих тему внесу ясность в случившейся тупиковой ситуации.
                                Вот наш спорный текст:

                                Ибо все мы
                                в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены в одном Духе.

                                Я сказал Вам, уважаемый Степан, что если поменять местами синенькие словосочетания в данном предложении, то смысл этого предложения - ничуть не измениться:

                                Ибо все мы напоены в одном Духе и в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные.

                                Два синих действия произведены над нами "Кем то".
                                Исходя из пророчество Баптиста, Этот Самый "Кто то" - есть никто иной, как Сам Иисус.
                                А что Вы тут навыдумывали, навряд ли ктот разберёт...
                                Вот к чему приводит буквоедство... . Попробуйте объяснить суть крещения как водного, так и КДС, своими словами, может быть, поможет...
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...