Стратегия Бога.
Свернуть
X
-
Это уже опыт:нет большего чуда чем покаяние грешника, это перемена мышления, это новый образ мысли , это все новое и это от Бога , это дар , это милость , это сила Духа Святого, это чудо.Комментарий
-
Логично предположить, что после сотворения мира, стратегическая цель Бога - уничтожение мира.
А Он её и не скрывает:
"Всё истреблю с лица земли,- говорит Господь ..." (Соф.1:2-8).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
маклай
Ветеран
Регистрация: 23.01.2004
Сообщений: 12,301
Статус:

Цитата участника Вовчик:
Так ты их и не видел ни разу, не разбираешься в их иерархии, так откуда ты знаешь что они Бог считают своим Богом? Может нашим?Ангелы, Власти, Силы, Престолы, сатана, бесы...я не спец в небесной иерархии - пишу, как помню.
То есть Зевс это и есть Бог богов? А Бог из Библии это тот плохой Бог?Ну так Зевсу и не надо говорить, что у него есть Бог. Он сам Отец людей и богов... или Бог богов и людей, что тоже самое.
Не, ты мне не показал, приведи ангела какого или беса, чтобы они сказали что Бог - их Бог. И при том кто это рассказали. А так ты мне показал своё мнение.Я тебе уже показал, что не только люди. А то, что люди потенциальные боги, так это давно уже известно интересующимся.
А свою? Где твои аргументы?Итак, данную твою аргументацию считаю несостоятельной. Теперь твоё слово по данному вопросу.
А этот закон позволяет ветки надламывать и лён прикуривать? Зачем он создал губителя на своих детей? Смотри, я тебя убью выстрелом из пистолета. Так типа не я убийца, а пуля, или пистолет? Я ведь не убивал, я всего лишь на курок нажал. Не Бог ведь убивал, а потоп. Но ты считаешь, что виноват тот кто устроил потоп. А почему дальше не идёшь, и не считаешь что виноват тот, кто сделал того, кто устроил потоп? Кто убийца я или пистолет? А если я не сам нажму на курок, а найму кого-то? То уже не я убийца, а тот кто нажимал на курок?А всё там же...на престоле. Просто Закон Свободы требует, чтобы надломленной ветви не преломляли и курящегося льна не угашали, доколе не доставят Суду победу.
Только вот с чего ты взял, что вселенная развалилась бы если бы человека не принесли в жертву? Получается, что создателю вселенной нужно не только разово принести в жертву человечество, как при потопе, но и постоянные человеческие жертвоприношения, ведь мы постоянно умираем. Если создатель прекратит это жертвоприношение, то вселенная погибнет. Тогда роду людскому ничего и не светит, ведь они для того и нужны, чтобы ими жертвовали. Что ж ты тогда обвиняешь того кто приносит жертву, а не того кто устроил вселенную на таком принципе человеческого жертвоприношения?Когда ты осознаешь из-за чего началась проблема, ты поймешь, почему Бог поступал именно так. Принесение в жертву земного человечества ради спасения Вселенной равнозначна принесению в жертву еврейского народа ради спасения Земли и равнозначна принесению в жертву Иисуса Христа ради спасения Вселенной...а теперь замкни всю эту цепь.
Так ты писал "Что посеял - то пожал. только на нас зло согнал."Да, посеял Отец...а что? не надо было? Небытие лучше Бытия?
Зачем же на нас зло сгонять?
Так ведь один Гитлер погубит миллионы, а миллион Гитлегов погубит миллиарды, и себя самих. Может тогда не нужно мир уничтожать, а только Гитлера? Или никак невозможно Гитлера уничтожить, не уничтожив весь мир? А может не надо было этого Гитлера делать? Вот ты заведёшь себе змею, о которой ты знаешь, что она перекусает всех твоих детей так, что они погибнут?Вот смотри - есть мир видимый, который управляется миром невидимым...которые управляются Общими Законами Бытия. Дойди до самой сути Бытия и ты поймешь, почему Отец поступал именно так, а не иначе. Из-за одного Гитлера не стоит уничтожать всю Землю. Даже из-за миллиона гитлеров не стоит этого делать...потому что христов - миллиарды.
Ну так радикально уже и так всё - все мрут как мухи, страдают всю жизнь и потом умирают. Хуже чем потоп. Потоп убивает быстро. А тут мучают лет 70 пока не умрёшь. Потоп как бы продолжается. Только людей топят в горе. И что тогда сделал Иисус если как тонули в этом горе так и тонут? Никто не может ходить по воде и не тонуть, тем более других вытаскивать.А ты у Психа 11 спроси - это он сторонник радикальных мер управления - типа Прокруста.
Знает много людей. Что там у тебя за такая новая трактовка? Та же что и в Библии. Именно то что там написано ты и говоришь. Только ты считаешь что Бог создал Господа Бога руками которого устроил потоп. Но какая разница? Гитлер тоже сам никого не убивал. Он создал абвер который убивал. Но ты же Гитлера считаешь виновным. Много кто знает что потоп устроил Бог. Они читали об этом. И что? Что меняется от того, что они знают, или не знают? Мы же не можем наказать того кто это делает. Ему надо было бы не от нас скрывать, а от того кто выше. Но если ты, будучи ниже его, и то в курсе, то тот кто выше тем более в курсе.Так удалось же...а то, что знаю я, знают очень немногие. Люди знают общепринятую трактовку потопа и довольны ею.
99.99999999999999999999999999%
Вообще ты носишься с идеей, что Бог который самый Всевышний, не делал того что сделали тут боги поменьше. Типа Гитлер строил войну, а Бог не при делах. Но Гитлера устроил Бог, создал его именно таким, с такими свойствами, чтобы он устроил войну. Ты видишь веник в руке хозяина, и доказываешь нам, что ты сделал открытие - нас бьёт не хозяин а веник. Хозяин хороший.
Ну если Он ничего никому не отдавал, то он остаётся правителем того мира который Он создал. И тут, как говорил Иисус, даже волос с головы не падает, без Его ведома. Так что делай выводы. Еси даже волос не падает без Его воли, то тем более всё допотопное человечество.Бог никому ничего не отдавал, кроме права искать правду.
Тогда Отец - не Отец. Ты же сам сказал, что Отец тот чьё семя, кто посеял. Ты ж определись как-то.Закон Свободы требует этого. Этот мир создан не Богом Отцом. Но Бог Отец так возлюбил этот мир, что отдал сына Своего единородного, чтобы спасти нас.
Да, посеял Отец...а что?Определись с этим.Этот мир создан не Богом Отцом.
Может у Него получилось типа как у того царя "не царское это дело ..." Но даже если ему самому и не охота было семя сеять, то Он же ж всё равно решал кого послать на эту грязную работу. Но тогда Отец не Он.
И что? Получилось? Теперь нас не быстро губят, как при потопе было, а постепенно?Но Бог Отец так возлюбил этот мир, что отдал сына Своего единородного, чтобы спасти нас.
А это:Хорошему Богу не нужны жертвы - Ему нужна милость.
Не жертва?Но Бог Отец так возлюбил этот мир, что отдал сына Своего единородного, чтобы спасти нас.
А это:
Когда ты осознаешь из-за чего началась проблема, ты поймешь, почему Бог поступал именно так. Принесение в жертву земного человечества ради спасения Вселенной равнозначна принесению в жертву еврейского народа ради спасения Земли и равнозначна принесению в жертву Иисуса Христа ради спасения Вселенной...а теперь замкни всю эту цепь.Так ведь гибнут все. Тот же потоп всё равно случился. Кому-то плевать на то, чего Он там желает или не желает. Может Он вообще не Бог, если кто-то плюёт на Его желания, и делает с людьми всё что ему вздумается?По Закону Свободы Он не должен навязывать никому никаких решений и тем более убивать за это - поэтому Он и долготерпит, не желая, чтобы кто погиб
О как, нас тут губят, но нам нужно покаяться. В том что нам потоп устроили?но чтобы все пришли к покаянию - читай спасению.
Неверное утверждение.
Не, ты знаешь своего, и то что он тебе говорит о других. Других ты не знаешь. И сравнивать не можешь. Тебе кажется что твой положительный. Значит другие, которые ему не нравятся - отрицательные. А как на самом деле? Ведь твой дух может врать тебе.По тому духу, который во мне - я могу узнать тот, дух , который резонансен моему и те духи, которые моему духу не резонансны - то есть два типа духов.
Вот, ты даже не знаешь какого ты духа, то есть ты его как бы знаешь, но не знаешь какой он. А ты говоришь, что знаешь других. И в подтверждением приводишь слова Иисуса: не знаете, какого вы духа.Именно поэтому Христос и говорит - От Луки святое благовествование. Глава 9. Стих 55 ... не знаете, какого вы духа;Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
А ты уверен что Он вообще хочет?
А с чего ты взял, что Ему вообще надо куда-то идти?
Вечность не во времени. Это как пространство не в линии. Линия может быть в пространстве, но не пространство в линии. Вечность это как бы трёхмерное время. А время в котором мы живём - линейное. То есть одномерное. Мы можем двигаться только по лини времени, даже не по плоскости. Трудно точке живущей в линии невозможно объяснить как это жить в объёме. Она и слова-то такого не знает. Так вот там из вечности наша жизь во времени видна как на ладони. Как ты в дороге смотришь на карту, и можешь предсказать, что скоро будет река. Ты не пророк, ты просто видишь карту местности. Так же в вечности можно смотреть на карту времени. Так что временем вечность не измеришь. Разве что возведёшь его в куб. А что такое кубический час? Но вечность может имеет и больш9е трёх измерений, то даже и кубочас не описывает того что там есть.И еще один момент - Стратегия - это не обязательно конечная цель. Например, Стратегией может быть Вечная жизнь, которая по определению, бесконечна (во времени, как минимум).Комментарий
-
Маклай, я перекопировал здесь твой ответ в теме "Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)постом выше..и если ты не возражаешь, давай продолжим здесь. Причины я тебе указал в личке.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Маклай.
Маклай, скажи, ты держишь в памяти элементы диалога, так чтобы мне не надо было каждый раз напоминать - что говорил я, что отвечал ты, что отвечал я, что говорил ты?То есть Зевс это и есть Бог богов? А Бог из Библии это тот плохой Бог?
Вопрос о Зевсе был поднят после моего напоминания, что в тексте Библии существует выражение - Бог богов. После чего ты сказал:
А кто кроме людей считаете Бога своим Богом? Ты слышал чтобы какой нибудь Зевс говорил, что у него есть Бог? Только люди считают Бога своим Богом. Так что если Он Бог богов, то только люди и могут быть этими богами, над которыми Он Бог.
Продолжим с Зевсом, а потом вернемся к вопросу, считает ли кто-нибудь кроме людей Бога своим Богом и о людях типа богах?
Итак - твой вопрос:Ты слышал чтобы какой нибудь Зевс говорил, что у него есть Бог? На что последовал мой ответ: Ну так Зевсу и не надо говорить, что у него есть Бог. Он сам Отец людей и богов... или Бог богов и людей, что тоже самое.
Ты сам упомянул Зевса и я тебе отвечаю про Зевса: выражение Бог богов имеет смысл и упоминается в древнегреческой мифологии. Оно справедливо именно по отношению к богам а не к людям.
Теперь ты совмещаешь два информационных поля в одно и спрашиваешь - так что - Зевс и есть этот Бог богов из Библии? А библейский Бог - это плохой Бог?
Ну и зачем это совмещение? В Библии достаточно богов, что бы иметь своего Бога богов и своего плохого бога. А соответствуют ли друг другу эти два информационных поля - это совершенно другой вопрос. Сейчас мы разбираем возможность существания упоминания о плохом Боге в информационном поле Библии.
Следующий твой аргумент -боги, упоминаемы в библии во множественном числе - это люди. И цитата, приведенная тобой:О людях, как о богах продолжу после твоего ответа, когда ты подтвердишь, что понимаешь и принимаешь то, о чём я говорю в отношении нашего диалога.Цитата из Библии:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Иоан.10:34)
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Цитата участника Viktor.o:
А если диапазон качеств духов не имеет границ, то как всё испытать? Это надо себя во всех духах "перепробывать", одновременно будучи свободным от их всех? Типа как музыкант: чтобы сыграть музыку, на все нотки жмёт, а не только на более полюбившуюся.
Viktor, я предложил маклаю перейти в мою тему - Стратегия Бога.. Мы бы могли продолжить диалог там, чтобы не мешать автору данной темы. Если Вы не против, повторите там свой вопрос - для меня он очень важен и интересен...Вместе и послушаем, что ответит дух через меня.
Перенёс сюда вопрос.
Комментарий
-
Скопировал ещё:
Оно не то что "добро и зло", а в закономерности дело. В какую сторону движется то, что живёт в теле: или материализуется вплоть до камня, пепла, праха (что и есть смерть и тьма), или утончается вплоть до духа (что и есть Жизнь и Свет). А там уже смотри сам, куда тебя несёт.
Так понимаю.Комментарий
-
Viktor.oА нужно ли испытывать весь диапазон духов? Может быть выбрать только тот дух - который несёт спасение? Нам такой дух известен - это дух Иисуса Христа. Является ли этот дух тождественным Духу Отца. а дух Отца в свою очередь, тождественным Святому Духу - не суть важно. Важно только то, что нам не дано другого имени (духа) под Солнцем, которым мы могли бы спастись, кроме как духа Иисуса Христа.А если диапазон качеств духов не имеет границ, то как всё испытать? Это надо себя во всех духах "перепробывать", одновременно будучи свободным от их всех? Типа как музыкант: чтобы сыграть музыку, на все нотки жмёт, а не только на более полюбившуюся.
Итак, существенным для нас, земных человеков, является поиск духа Христа. И тут становится понятным, почему вот уже пятый год я пытаюсь довести до сознания уважаемого собрания, что пребывание в духе Христа определяется способностью делать дела Христовы. То есть у нас есть верный признак того, что мы пребываем в духе Христовом - делание христовых дел.
Теперь остается только одна - самая главная задача - как войти в дух христов, как призвать этот дух в себя, как срезонировать его в себе...выразить это можно разными словами, но суть будет отдна - как стать единым с Иисусом Христом, чтобы спастись и войти в жизнь Вечную!?
А вот об этом мы поговорим в следующий раз.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Viktor.o
Это вопрос стратегии Бытия. Как я представляю его себе. Попробую изложить по возможности кратко, но без потери сути.Оно не то что "добро и зло", а в закономерности дело. В какую сторону движется то, что живёт в теле: или материализуется вплоть до камня, пепла, праха (что и есть смерть и тьма), или утончается вплоть до духа (что и есть Жизнь и Свет). А там уже смотри сам, куда тебя несёт.
Есть Бытие - это всё существующее, как причина и как следствие. Всё всё всё на свете, что существует. Бытие, как целое, никогда не возникало и никогда не прекратится..потому что бытие небытия - тоже Бытие.
Разумно ли Бытие? Чего "хочет" Бытие? И "хочет" ли оно вообще что-нибудь? Реализует ли Бытие свои желания? Является ли Бытие Богом или является ли Бог Бытием или это суть одно и то же? Способны ли мы ответить на эти вопросы?
Если Вам эти вопросы понятны и близки по духу, мы можем продолжить...
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Думаю что путём отталкивания (отречения) от всего, из чего сам состоишь. В смысле как зритель со стороны смотришь на каждую деталь внутри самого себя (реакции на события, ощущения, взгляд, запах и прочее такое) и одновременно с этим и от всего себя - свободный (не касаешься этого). Тогда и дух свободный от всего что в нём и в чём он сам. Чистый дух.Viktor.o А нужно ли испытывать весь диапазон духов? Может быть выбрать только тот дух - который несёт спасение? Нам такой дух известен - это дух Иисуса Христа. Является ли этот дух тождественным Духу Отца. а дух Отца в свою очередь, тождественным Святому Духу - не суть важно. Важно только то, что нам не дано другого имени (духа) под Солнцем, которым мы могли бы спастись, кроме как духа Иисуса Христа.
Итак, существенным для нас, земных человеков, является поиск духа Христа. И тут становится понятным, почему вот уже пятый год я пытаюсь довести до сознания уважаемого собрания, что пребывание в духе Христа определяется способностью делать дела Христовы. То есть у нас есть верный признак того, что мы пребываем в духе Христовом - делание христовых дел.
Теперь остается только одна - самая главная задача - как войти в дух христов, как призвать этот дух в себя, как срезонировать его в себе...выразить это можно разными словами, но суть будет отдна - как стать единым с Иисусом Христом, чтобы спастись и войти в жизнь Вечную!?
А вот об этом мы поговорим в следующий раз.
Может так?
А вообще - не знаю.Комментарий

Комментарий