Ибо заповеди:"не прелебодействуй"," не убивай", "не кради", не лжесвидетельствуй","не пожелай чужого", и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя Любовь не делает ближнему зла: итак любовь есть исполнение закона." Рим.13:9,10 Эти слова можно понять так,, что кто исполняет закон, тот любит другого, как самого себя. Закон не противоречит любви, но заключает в себе любовь к другому,как к самому себе, ибо закон запрещает делать ближнему зло и любовь не делает ближнему зла. Можно сказать,что исполнение закона- есть любовь к другому, как к самому себе, ибо исполняющий закон не делает ближнему зла, как и любовь не делает ближнему зла. Исполнение десяти заповедей закона Божьего- есть залог любви к ближнему твоему. Кто любит ближнего своего, как самого себя, тот не будет нарушать закон Божий, ибо любовь не делает зла. А кто намеренно нарушает заповеди закона Божьего, в том нет любви к ближнему своему.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Матф 5:43
Свернуть
X
-
Ибо заповеди:"не прелебодействуй"," не убивай", "не кради", не лжесвидетельствуй","не пожелай чужого", и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя Любовь не делает ближнему зла: итак любовь есть исполнение закона." Рим.13:9,10 Эти слова можно понять так,, что кто исполняет закон, тот любит другого, как самого себя. Закон не противоречит любви, но заключает в себе любовь к другому,как к самому себе, ибо закон запрещает делать ближнему зло и любовь не делает ближнему зла. Можно сказать,что исполнение закона- есть любовь к другому, как к самому себе, ибо исполняющий закон не делает ближнему зла, как и любовь не делает ближнему зла. Исполнение десяти заповедей закона Божьего- есть залог любви к ближнему твоему. Кто любит ближнего своего, как самого себя, тот не будет нарушать закон Божий, ибо любовь не делает зла. А кто намеренно нарушает заповеди закона Божьего, в том нет любви к ближнему своему.
Как вы считаете с чего должен начать человек с развития и проявления любви к ближним и врагам или со строгого исполнения Закона?Комментарий
-
с того, чтобы не делать ближнему зла, то есть с исполнения десяти заповедей закона, который запрещает делать зло ближнему. Если ты говоришь, что любишь ближнего своего, а сам намеренно нарушаешь заповеди закона Божьего, то ты лжец и обманщик и нет в тебе любви Отчей.Комментарий
-
В Нагорной проповеди Иисус побудил тех, кто его слушал, любить своих врагов и молиться за своих преследователей. (Зачитай Матфея 5:4345.) Он обращался к иудеям, которые хорошо знали Божью заповедь: «Не мсти и не затаивай злобы на сыновей твоего народа. Люби своего ближнего, как самого себя» (Лев. 19:18). В первом веке иудейские религиозные руководители считали, что выражения «сыновья твоего народа» и «свой ближний» относятся исключительно к евреям. Держаться в стороне от других народов было для израильтян требованием Моисеева закона, однако со временем всех неевреев стали считать врагами, которых следовало ненавидеть.Комментарий
-
Трудно предложить тему в которой бы не схлестнулись конфессиональные противоречия и не закончилось бы перестрелкой. Я подобрал тему и вопрос, найти ответ на который Гугл не поможет. Неужели Спаситель плохо знает Тору, что допустил такую оговорку? Приведу несколько вариантов текста Евангелия. Сначала синодальный.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Теперь перевод еврейского Евангелия от Матфея.
Ещё сказал Йешуа ученикам своим: вы слышали, что было сказано древним: люби любящих тебя и ненавидь ненавидящих тебя;
В переводе Давида Стерна.
Вы слышали, что нашим отцам было сказано: "Люби своего ближнего - и ненавидь своего врага".
Практически все комментаторы, начиная от отцов церкви и до современных, недоумевают, как такая фраза могла быть сказана Иисусом, ведь она противоречит всей Торе. Начинают придумывать всевозможные логические и текстовые дополнения лишь бы связать одно с другим. Что скажете?Комментарий
-
Трудно предложить тему в которой бы не схлестнулись конфессиональные противоречия и не закончилось бы перестрелкой. Я подобрал тему и вопрос, найти ответ на который Гугл не поможет. Неужели Спаситель плохо знает Тору, что допустил такую оговорку? Приведу несколько вариантов текста Евангелия. Сначала синодальный.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Теперь перевод еврейского Евангелия от Матфея.
Ещё сказал Йешуа ученикам своим: вы слышали, что было сказано древним: люби любящих тебя и ненавидь ненавидящих тебя;
В переводе Давида Стерна.
Вы слышали, что нашим отцам было сказано: "Люби своего ближнего - и ненавидь своего врага".
Практически все комментаторы, начиная от отцов церкви и до современных, недоумевают, как такая фраза могла быть сказана Иисусом, ведь она противоречит всей Торе. Начинают придумывать всевозможные логические и текстовые дополнения лишь бы связать одно с другим. Что скажете?Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Матф.5:46-48)И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.(Лук.6:32-37)Последний раз редактировалось kLeonid; 06 August 2022, 01:35 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.Комментарий
Комментарий