Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Матф 5:43
Свернуть
X
-
И? А я тут при чём?
Ты игнорируешь слова, что Царство это горчичное зерно, что царство среди нас/внутри
а так же, что при крещении человек в него попадает ...
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
А, книга жизни, это по сути ДНК Иешуа, Его родословная...
Таким образом, когда Он воссел на трон, с Ним воссел на трон, весь Его род Святых...
То есть, Апостолы и их ученики...Комментарий
-
Комментарий
-
Но я, если честно, не вполне вижу связь с допустимостью самосуда.Комментарий
-
Об этом тоже сказано в греческих текстах Евангелия от Матфея.
Чтобы стать подобным "тому Отцу, который на небе", для этого надо выполнять два пункта:
П.№1. "Любите врагов ваших"
П.№2. "молитесь за преследующих (привлекающих к ответственности) вас." Я написал об этом выше, Вы невнимательны.
Меня подмывает рассказать одну очень горестную историю, которую мне пересказал человек, который расследовал дело. В одну из квартир, где жила верующая молодая женщина с ребёнком залез грабитель. Увидел, что на стенах висят иконы, в общем понял куда попал, но не ожидал, что хозяйка дома спит в соседней комнате. Она хотела закричать, но он пригрозил, что убьёт её ребёнка. Воспалился к ней похотью и пока он её насиловал, то заставил в слух читать молитву Отче наш. Вот теперь Вы мне скажите, Вы как отец и муж этой женщины молились бы о его прощении и вообще смогли бы простить ему исковерканную жизнь вашей семьи, я уж не говорю о любви к врагам.
Может быть Господь говорил о другом, это мы так понимаем, а Он мог вкладывать совсем не тот смысл, к которому мы привыкли. Для того. чтобы понять о чём говорил Иисус нужно хорошо знать не только Тору письменную, устную, но и обычаи еврейского народа той поры.
- - - Добавлено - - -
Про какой самосуд речь и я не понял?Комментарий
-
Меня подмывает рассказать одну очень горестную историю, которую мне пересказал человек, который расследовал дело. В одну из квартир, где жила верующая молодая женщина с ребёнком залез грабитель. Увидел, что на стенах висят иконы, в общем понял куда попал, но не ожидал, что хозяйка дома спит в соседней комнате. Она хотела закричать, но он пригрозил, что убьёт её ребёнка. Воспалился к ней похотью и пока он её насиловал, то заставил в слух читать молитву Отче наш. Вот теперь Вы мне скажите, Вы как отец и муж этой женщины молились бы о его прощении и вообще смогли бы простить ему исковерканную жизнь вашей семьи, я уж не говорю о любви к врагам.
Но слышал истории, когда людям удавалось прощать людей в сравнимых ситуациях.
Прощение, впрочем, не отменяет необходимость обратиться в полицию.
Про какой самосуд речь и я не понял?
Комментарий
-
Я такого за всю жизнь не встречал, даже в художественной литературе.
Не нужно так строго, я ведь не бездельничаю у компьютера, у меня много работы, вот и отвлекаюсь.
Я не про самосуд, желание кого-то покарать чужими руками часто возникает у многих, покарать законными средствами. Так вот, когда мы встречаем в жизни вопиющие преступления, то разумеется первая реакция жажда справедливости, кстати чувство справедливости вполне библейское и отвечает многим законам установленным Торой, то есть Богом. Например.
1. Мера за меру - какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено, причём утрясённой, то есть ещё большей чем даёте.
2. Ибо каким судом судите таким и будете судимы.
3. Взявший меч мечом погибнет.
4. Посеявший ветер пожнёт бурю.
Так вот, когда мы жаждем справедливости, что вполне законно, то наше желание Бог как воспринимает? Мы же не молимся за врага, его не прощаем, по крайней мере в тот же момент, может быть только жалеем. Что нужно иметь внутри, чтобы выполнить заповедь возлюбить врага?Комментарий
-
Не нужно так строго, я ведь не бездельничаю у компьютера, у меня много работы, вот и отвлекаюсь.
Я не про самосуд, желание кого-то покарать чужими руками часто возникает у многих, покарать законными средствами. Так вот, когда мы встречаем в жизни вопиющие преступления, то разумеется первая реакция жажда справедливости, кстати чувство справедливости вполне библейское и отвечает многим законам установленным Торой, то есть Богом. Например.
1. Мера за меру - какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено, причём утрясённой, то есть ещё большей чем даёте.
2. Ибо каким судом судите таким и будете судимы.
3. Взявший меч мечом погибнет.
4. Посеявший ветер пожнёт бурю.
Так вот, когда мы жаждем справедливости, что вполне законно, то наше желание Бог как воспринимает? Мы же не молимся за врага, его не прощаем, по крайней мере в тот же момент, может быть только жалеем. Что нужно иметь внутри, чтобы выполнить заповедь возлюбить врага?
Так что, наверное, скорее негативное.
Да и Иисус говорит: «не противься злому».
Почти сразу после цитирования Павлом слов про отмщение он говорит, что Бог поставил начальников для наказания делающих злое.
Так что не мстить, но обращаться в правоохранительные органы. Дальше уже их работа.
Внутри иметь надо любовь, наверное... Но это определённый уровень, до которого многим людям ещё предстоит дорасти.Комментарий
-
Что было какое-то локальное чудо в Израиле в 1 веке ?
Небольшая группа людей воскресла, как обещал Иисус, проповедник, и попала на Небо.
И в этом была роль Мессии ?
Но, ведь сам факт существования христианской церкви и стран, нельзя же отрицать.
Этот момент, я понимаю так, что Павел здесь намекает о книге жизни, в которую уже вписаны все, ещё в начале творения мира...
А, книга жизни, это по сути ДНК Иешуа, Его родословная...
Таким образом, когда Он воссел на трон, с Ним воссел на трон, весь Его род Святых...
То есть, Апостолы и их ученики..
А как же другие ? Почему же проповедь продолжалась ?
Ты хочешь сказать, они не заметили этого чуда 2 пришествия Христа ?
И в этом была роль Месиии?!
А как же все люди, а как же крещения сейчас ?
это не относится ко всем людям ?
К колос.
2:12 You were buried with him in baptism, in which you were also raised with him through faith in the power of God, who raised him from the dead.
2:12
2 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвыхКомментарий
-
Комментарий
-
Суть отрывка в том, что Бог будет наказывать тех, кто как-то навредил христианам (если те, не раскаются, конечно). Но это дело Бога, а не человека.Комментарий
-
Представим я не знаю ответа, а как Вы понимаете заповедь любить врагов и молиться за преследующих?
Меня подмывает рассказать одну очень горестную историю, которую мне пересказал человек, который расследовал дело. В одну из квартир, где жила верующая молодая женщина с ребёнком залез грабитель. Увидел, что на стенах висят иконы, в общем понял куда попал, но не ожидал, что хозяйка дома спит в соседней комнате. Она хотела закричать, но он пригрозил, что убьёт её ребёнка. Воспалился к ней похотью и пока он её насиловал, то заставил в слух читать молитву Отче наш. Вот теперь Вы мне скажите, Вы как отец и муж этой женщины молились бы о его прощении и вообще смогли бы простить ему исковерканную жизнь вашей семьи, я уж не говорю о любви к врагам.
Может быть Господь говорил о другом, это мы так понимаем, а Он мог вкладывать совсем не тот смысл, к которому мы привыкли. Для того. чтобы понять о чём говорил Иисус нужно хорошо знать не только Тору письменную, устную, но и обычаи еврейского народа той поры.
Такие библейские выражения, как "любовь к ближнему" или "любовь к врагу" и т.п., в данном контексте, следует понимать от обратного "не ищи ссоры, но стремись к миру". Как и вообще, касаемо общественной жизни, евреям, по Закону, запрещалось во всех и вся видеть врагов, а они были народ, дословно - "жестоковыйный", но им следовало, согласно Закону, возлагать отмщение на Господа. А говоря обобщающе, об этом можно долго вести речь, но суть в том, что Иисус не отменял Закон, совершенно напротив, он его утверждал выявляя суть Закона. В том числе, законодательную теократическую власть, Иисус, тоже не упразднял, которая судила по Торе (Закону), которая, считается, дана Моисею Самим Богом Отцом. Проще говоря, отрывок писания, о котором идёт речь, касается бытовых ситуаций, но не уголовных или политических.Комментарий
-
Так что, этой истории с Гамалиилом, я так же не верю...
Это косвенно, поскольку внутренний враг опасней всего. Кумраниты считали, что разделение царства, оккупация и прочее, есть следствие внутренних противоречий и предательства элиты, с чем трудно не согласиться.
Тут я с Вами категорически не согласен. Если Вы помните как записывал Моисей Тору, тогда и понимать должны, что Тора практически продиктована Моисею под запись. Тора - это откровение Бога человекам, а Вы пишете, что Господь предложил отличный путь от Торы Моше. Это как?
Тора Моше, предназначена для функционирования страны... со всей её законодательной базой... (что в последствии, заменила галаха)
Тора Машиаха, предназначена для функционирования общины, вне государств...
Его ученики, из природных жителей земли, перешли на уровень пришельцев и странников... это уже была не их земля, и не их страна...
Смена была кардинальной...
И это не потому, что Тора Моше плоха, или хороша... просто, она предназначена для других целей и задач...
Он освободил учеников, от многих постановлений Торы Моше... каким образом?
Исполнением двух главных заповедей:
Люби Г-спода Б-га Своего... и всем достоянием своим... и люби ближнего...
Апостолы, продав всё и раздав нищим, сразу исполнили две главные заповеди, в полноте их исполнения...
А когда они взошли на плаху, за имя Его, то исполнили и заповедь Машиаха: ...как Я возлюбил вас...
Так понятно?Комментарий
-
У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них.
Если хотите разобраться кому и почему это сказано Богом перечитайте Книгу Второзакония или как минимум 32 главу.Комментарий
-
Ведь понятно, что в Библии употребляются религиозные термины, а не общелитературные слова и фразы. Поэтому и термин "любовь", и термин "молитва", и термин "враги" следует рассматривать в контексте самой Библии - смотреть значение слов в Писании, а не искать ответы в телепередаче "Дом 2" или журнале "Космополитен".
Я ведь с самого начала просил сказать, откуда это взял Спаситель, если этого нет в Торе.Комментарий
Комментарий