Автору - как родиться свыше? Покаяться, принять Христа и принять крещение.
Ин 3:1-12 Как мне родиться свыше? Ответ Акеллы.
Свернуть
X
-
-
Опомнитесь...
РС - Сыновство, а не рабство. У меня вот есть Отец, а господа кончились, как только Дух занял трон в Царстве Своём, которое внутри меня есть.
- - - Добавлено - - -
Не работает это... Сколько не твори волшебство обрядов - толку ноль. Даже апостолы не смогли прорваться, таки остались рабами...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я знаю только то, что знаю, а чего не знаю ,то мне и не надо. Всё знать невозможно, а вот время и место и устав для всякой притчи свой и чтобы ни говорили, доверие Духу не отменялось и Он верно даёт говорить тому, кто не готовится и не планирует, что и как сказать... Слабых Он видит и если нужна помощь - направит стопы Сыновей, но Сыновья не для того, чтобы помогать слабым... Сыновья вообще не могут быть для чего-либо, они одно целое с Отцом и их удел - доверие Отцу и Отец доверяет им и в этом блаженство, а уж всё остальное, как вагоны у паравоза, могут быть, а могут и не быть...
Правильно говорите что не всё знаете, если бы ещё человек о чём не знает не судил, то больше бы и имел.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Вы придумали собственное заблуждение, которое смертельно для вас и для тех кто его примет.
Так как только родившись свыше можно прийти к Богу.
Рождение свыше происходило после воскрешения Иисуса и происходит до наших времен.
Первое послание Иоанна адресовано именно рожденным свыше.
Рожденным свыше был Иоанн.
О чем он говорит в первом послании.
О рождении свыше говорил Сам Иисус Христос.
Он говорил что вам должно родится свыше:
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Евангелие от Иоанна 3:7)
В греческом переводе дИ - надлежит.
Надлежит еще при жизни.
Надлежит тем, кого избрал Бог.
Так что не искажайте Слова Бога - это не безопасно для тех кто это делает.Комментарий
-
Акелла, вы глубоко заблуждаетесь.
Вы придумали собственное заблуждение, которое смертельно для вас и для тех кто его примет.
Так как только родившись свыше можно прийти к Богу.
Рождение свыше происходило после воскрешения Иисуса и происходит до наших времен.
Первое послание Иоанна адресовано именно рожденным свыше.
Рожденным свыше был Иоанн.
О чем он говорит в первом послании.
О рождении свыше говорил Сам Иисус Христос.
Он говорил что вам должно родится свыше:
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Евангелие от Иоанна 3:7)
В греческом переводе дИ - надлежит.
Надлежит еще при жизни.
Надлежит тем, кого избрал Бог.
Так что не искажайте Слова Бога - это не безопасно для тех кто это делает.
Надлежит, должно, положено. ''Быть рожденными свыше'', не ''родиться'' (в будущем), а ''быть рожденными'' свыше. Уже. Если бы вы знали греческий, Вы бы чувствовали это сильнее. Помимо этого ''генете'' именно в аористе, то есть в завершенном прошедшем времени. ''если кто не был рожден свыше, не увидит Царства Божия''.
'' Если кто не был рожден человеком, не поймет культуру, историю, цивилизацию. Если кто не был рожден свиньей, не поймет вкус ортодоксального силоса и теплость грязи свинарника мира сего''.Комментарий
-
А не в самообмане и принятии заблуждений других людей.
4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(Первое послание Иоанна 2:4-6)Комментарий
-
μὴ θαυμάση̨ς ὅτι εἰ̃πόν σοι δει̃ ὑμα̃ς γεννηθη̃ναι ἄνωθεν
Надлежит, должно, положено. ''Быть рожденными свыше'', не ''родиться'' (в будущем), а ''быть рожденными'' свыше. Уже. Если бы вы знали греческий, Вы бы чувствовали это сильнее. Помимо этого ''генете'' именно в аористе, то есть в завершенном прошедшем времени. ''если кто не был рожден свыше, не увидит Царства Божия''.
'' Если кто не был рожден человеком, не поймет культуру, историю, цивилизацию. Если кто не был рожден свиньей, не поймет вкус ортодоксального силоса и теплость грязи свинарника мира сего''.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Акелла, вы глубоко заблуждаетесь.
Вы придумали собственное заблуждение, которое смертельно для вас и для тех кто его примет.
Так как только родившись свыше можно прийти к Богу.
Рождение свыше происходило после воскрешения Иисуса и происходит до наших времен.
Первое послание Иоанна адресовано именно рожденным свыше.
Рожденным свыше был Иоанн.
О чем он говорит в первом послании.
О рождении свыше говорил Сам Иисус Христос.
Он говорил что вам должно родится свыше:
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Евангелие от Иоанна 3:7)
В греческом переводе дИ - надлежит.
Надлежит еще при жизни.
Надлежит тем, кого избрал Бог.
Так что не искажайте Слова Бога - это не безопасно для тех кто это делает.
Как только вижу слова о "поздних вставках" - сразу понимаю - передо мною оправдывающий свое неверие человек.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ваши слова как звериный оскал.
Вы рассуждаете о том, что вам закрыто и не понятно.... и пытаетесь ввести в заблуждение других.
Вы служите не Богу, так как вы не принимаете и не понимаете Слов Иисуса Христа.
Вы и не можете Их понять....
Потому что у вас совсем другой отец.
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(Евангелие от Иоанна 8:43-45)
Комментарий
-
Здесь, во втором ответе, появляются новые моменты. Оказывается ''рождение СВЫШЕ'' это ''рождение от воды и Духа''. И тут уже у меня в связи с появлением в тексте этого рождения ''от воды'' возникают вопросы, которые почему-то не вызывают никакого вопроса у Никодима или комментария у Иисуса. Что за рождение ''от воды''? Текст умалчивает.
Да, это Ваше слово про воду. Почему Вы считаете, что текст умалчивает?
На мой взгляд, Иоанн тем и значителен, что, связав в зачине несколько тем (свет, вода, дух, слово), ведёт их по всему тексту, раскрывая с разных сторон.
Я, между прочим, согласен с Вами по части оформления изначального текста. Конечно же, там не было ни запятых, ни вопросительных знаков.
Однако появившееся гораздо позже членение текста на главы отчасти помогает увидеть эту идею, которую я представил, - о развитии Иоанном нескольких важных тем.
Ну вот например. Возьмём такую иоанновскую тему как "вода".
Глава 1. Видим крещение в Иордане. Точнее, это Иоанн Креститель видит, как при крещении Иисуса в воде на Иисуса спускается святой дух. Ученики именно на основе этого факта - свидетельства Иоанна Крестителя о воде и духе - идут за Иисусом.
Глава 2. В Кане вода превращается в вино на свадьбе.
Глава 3. Иисус объясняет Никодиму про рождение свыше от воды и духа.
После этой проповеди происходят вот такие события:
После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
(Евангелие от Иоанна 3:22-25)
Видим, что Иоанн крестит и Иисус крестит. А вот смотрите интересный момент: спорят ученики Иоанна с иудеями. О чём спорят?
Об очищении. Но ведь в предыдущей главе нам уже показывали эти традиции, как иудеи производят очищение в шести каменных водоносах.
Иисус велел налить в эти водоносы воду. Однако вода стала вином, отчего спор об очищении уже нашёл своё решение.
Но тут мы видим, что этот спор привёл учеников Иоанна к тому выводу, что крещение Иисуса приобретает в народе больше веса, нежели крещение Иоанна:
И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
(Евангелие от Иоанна 3:26-28)
Вновь отсылка к началу евангелия.
А вот что дальше изрекает этот самый посланный:
Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
Ему должно расти, а мне умаляться.
(Евангелие от Иоанна 3:29,30)
Причём тут сравнение с женихом и невестой и другом жениха?
Да притом, что главой ранее мы уже прочитали про свадьбу в Кане! Иоанн даёт нам объяснение произошедшего в Кане.
В Кане был некий жених и некая невеста, и был друг жениха, Иисус (с учениками).
Но как же так получается, что теперь Иоанн Креститель называет Иисуса женихом?
Вот это и является сутью рождения свыше, когда вода становится вином. А друг жениха становится сам женихом.
А его ученики становятся его невестой, добавляю в скобках.
Недостаёт мне времени, чтобы повествовать о воде в главе 4 с самарянкой у колодца, о воде в главе 5 с Вифездой, о воде, по которой ходят в главе 6, - и это всё о претворении воды в вино, если хотите принять.Комментарий
-
Акелла, вот и показалась ваша истинная сущность.
Ваши слова как звериный оскал.
Вы рассуждаете о том, что вам закрыто и не понятно.... и пытаетесь ввести в заблуждение других.
Вы служите не Богу, так как вы не принимаете и не понимаете Слов Иисуса Христа.
Вы и не можете Их понять....
Потому что у вас совсем другой отец.
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(Евангелие от Иоанна 8:43-45)
Комментарий
Комментарий