Тогда Петр, исполнившись Духа Святого...
Свернуть
X
-
Право, очень любопытно, а какие они тогда были, если не каменные?
ведь тут более чем ясно написано:
"И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим" (Исх. 31;18)
ведь даже если допустить, что первые скрижали могли быть какими-либо нематериальными, тогда непонятно становится - каким образом Моисей мог их разбить, в порыве своего гнева - "бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою" (Исх. 32;19)"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Приветствую!!!
Право, очень любопытно, а какие они тогда были, если не каменные?
ведь тут более чем ясно написано:
"И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим" (Исх. 31;18)
ведь даже если допустить, что первые скрижали могли быть какими-либо нематериальными, тогда непонятно становится - каким образом Моисей мог их разбить, в порыве своего гнева - "бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою" (Исх. 32;19)
в Торе Моше ясно описано о скрижалях которые были делом Божьим и о подобных скрижалях . А Христос ясно сказалЯ прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
У Бога просто такт ничего не бывает .
все зависит от того как вы рассуждаете
И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил
В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег
понимаете разницу?Последний раз редактировалось Арпель; 27 September 2017, 01:10 PM.Комментарий
-
Не совсем так...
первые скрижали - были дела Божии, а вторые - хотя и человеком вытесанные - Моисеем, но тем не менее, то что на них было написано - было нерукотворным, ибо Господь сказал так: "и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил" (Исх. 34;1)
Так и в чем разница?
в материале - не думаю - и там - камень и тут...
в смысловом содержании написанного - думаю, снова нет - и там и тут одни и те же слова.
разница только в том, что первые - оригинальные, а вторые - дублированные...
Но, как и на что этот факт влияет?
Последний раз редактировалось stardust; 27 September 2017, 01:20 PM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Не совсем так...
первые скрижали - были дела Божии, а вторые - хотя и человеком вытесанные - Моисеем, но тем не менее, то что на них было написано - было нерукотворным, ибо Господь сказал так: "и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил" (Исх. 34;1)
Товарищ то ли не понял,то ли не хочет понимать.Комментарий
-
Не совсем так...
первые скрижали - были дела Божии, а вторые - хотя и человеком вытесанные - Моисеем, но тем не менее, то что на них было написано - было нерукотворным, ибо Господь сказал так: "и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил" (Исх. 34;1)
Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их нестрашитесь.
не в скрижалях дело а в самом деле Божьем
вы же ковчег реальный ,сотворенный по откровению и ковчег сотворенный по образу ,не считаете одним и тем жеКомментарий
-
ну если для вас скрижали изготовленные Богом и скрижали изготовленные человеком это одно и тоже . То смысл говорить об этом дальше?
Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их нестрашитесь.
не в скрижалях дело а в самом деле Божьем
вы же ковчег реальный ,сотворенный по откровению и ковчег сотворенный по образу ,не считаете одним и тем же
Ибо тот ковчег, в котором находились скрижали - не более чем переносной ящик...
А вот Ноев ковчег - это совсем иное дело...
Поясните..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
к тому же о первых скрижалях сказано что это скрижали откровения . Потому слова могут быть одни и те же , только толк совершенно разный
ковчег я привел в пример как оригинал который спасает и образ который носили . Суть в этом совершенно разное . одно спасает другое нет .
может так ясней будет .
вот еще пример . Вход в землю обетованную . Была бы совершенно иная история если бы Господь лично ввел народ в землю . а так "посредник" в очередной раз
при том что речь не о Моше а о Ангеле
хотя это уже не имеет отношения к настоящему ,но что еще тут делать ,кроме как говорить об этомПоследний раз редактировалось Арпель; 28 September 2017, 01:31 AM.Комментарий
-
lubow.fedorowa
А почему мы уверовали в Него, потому что, как пишет Павел, Бог избрал нас в Нем уже прежде сотворения мира:
"Павел, ... находящимся в ефесе СВЯТЫМ и ВЕРНЫМ... Благословен БОГ ... так как ОН избрал нас (святых и верных) прежде создания мира,... предопределив усыновить нас... ОТКРЫВ нам ТАЙНУ своей воли..." ... Волю свою БОГ открыл апостолам...
А про нас сказано: ... в НЕМ и ВЫ (язычники)услышавши СЛОВО ИСТИНЫ (через писание) благовествование вашего спасения и уверовавши в НЕГО, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ обещаным ДУХОМ СВ. Который ЕСТЬ ЗАЛОГ наследия...
Вы, в частности, запечатлены Св. ДУХОМ?! Вспомните Алана Чумак пример запечатленного. Он, как апостолы, ЗАПЕЧАТЛЕН СВ. Духом, исцеляет возложением рук (Марка гл.16:17,18) и СЛЫШИТ голос ДУХА , (ИН.3:8) ... Это голос ДУХА научил его исцелять...Комментарий
-
8. Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
(Деяния св. Апостолов 4:8)
Разве Петр не получил Духа Святого в 50-цу? Почему же иногда так пишется в Библии? Я думаю, потому что, в это время через него говорил Бог.
То, что уверовавший истине, запечатлел, что Бог истинен и, в свою очередь, запечатляется Духом Святым нам известно из Библии:Комментарий
Комментарий