Тогда Петр, исполнившись Духа Святого...
Свернуть
X
-
-
Когда на них, на каждом из них почил Дух Святой, Деяние вторая глава.
- - - Добавлено - - -
и имеем наставлениЯ, чего не делать чтобы этого не происходило, а нужно наполняться, потому что по мере веры каждый из нас получил и растем от веры в веру, от силы в силу...
Дана мера и ее надо увеличить, по сути вырасти в духовного совершенного человека, читаем доколе не придем в меру полного возраста Христова.Комментарий
-
Если не понятно, то ищите, читайте вникайте, что мы разными поступками словами, криком угашаем силу Духа Святого,
и имеем наставлениЯ, чего не делать чтобы этого не происходило, а нужно наполняться, потому что по мере веры каждый из нас получил и растем от веры в веру, от силы в силу...
Дана мера и ее надо увеличить, по сути вырасти в духовного совершенного человека, читаем доколе не придем в меру полного возраста Христова.
Зачем духом дозаправляетесь и других учите,Он ,что ,протух в вас,а может испарился,или протекло ? Сами не можете увидеть маразм в чуши ?Комментарий
-
Комментарий
-
*нужно наполняться* - а прежнее схождение Духа ?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
awdijА почему Вы не можете разделить "принятие Духа" и "крещение Духом"? Откуда у Вас такая установка, будто "принятие" это и есть "крещение"?
5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деяния св. Апостолов 1:5)
Человек не может каждый день креститься водою, если он уже покрестился однажды, хотя в наше время это практикуют, переходя их конфессии в конфессию. Также крещение Духом или запечатление тоже происходит один раз, это есть рождение свыше. А рождение свыше разве не принятие Духа? А выражение "исполниться Духом" применимо к уже рожденным свыше.
Если я несколько иначе построю: "...крещенные во имя Иисуса Христа могут исполняться Духом...", что-нибудь изменится?
То есть, апостолы уже от начала, как их Господь избрал, получили Духа Святого и были запечатлены им? Ведь так?
То есть, речь идет не о получении или запечатлении Духом?
8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деяния св. Апостолов 1:8)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Так я хочу единства с вам в Духе,коль вы говорите,что крещены Им. Вы же сестра мне , а не как эти уличные мудрецы в теме .
Утверждение,что после крещения Духом ,надо еще дозаправляться им, это подкоп под Истину,чтобы разрушить в людях веру,фундамент, взорвать камень краеугольный , превратить в ничтожество Источник Воды Живой.
- - - Добавлено - - -
Один раз когда исполнились Духом,то вы вечно наполнены им. Вы стали колодцем источника Вечного. Знаете устройство колодцев в Израиле ?Комментарий
-
16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. (Деян.11)
А знаете, сколько лет прошло от Пятидесятницы до Корнилия и почему Петру пришлось вспоминать это слово Господа?
Человек не может каждый день креститься водою, если он уже покрестился однажды, хотя в наше время это практикуют, переходя их конфессии в конфессию.
А вот если во имя местного пастора, то надо будет всякий раз перекрещиваться, когда появляется другой, еще более крутой местный наёмник.
Также крещение Духом или запечатление тоже происходит один раз, это есть рождение свыше.
Запечатление Духом это запечатление Духом.
А рождение свыше это рождение свыше.
Не одно и то же, хотя производит один и тот же Бог.
А рождение свыше разве не принятие Духа?
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Ин.1)
Или Вы думаете, что Иоанн здесь не Иисуса Христа имел в виду?
А выражение "исполниться Духом" применимо к уже рожденным свыше.
Думаю, что так. Потому что, Иисус сказал, что не плоть и кровь открыли Петру истину. Тут вернее было бы сказать - Господь призвал, потому что избрание происходит прежде сотворения мира. (Ефес. 1 глава)
По сути, да. Здесь Иисус обещает исполнение Духом:
8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деяния св. Апостолов 1:8)
А в Пятидесятницу дело было не в том, что Дух сошел (это и до этого не раз было), а в том для чего сошел?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
сами навязались.
раз навязались - то уразумейте мою позицию по отношению к Вам:
мнения и вымыслы человеческие мне неинтересны.... философскими размышлениями о теологических вопросах не увлекаюсь....
спорить не намерен.
просто говорю истину, которой научен от Духа Истины, а каждый сам для себя решать - принять, проигнорировать или распять.
Иез 3:27 ......кто хочет слушать, слушай; а кто не хочет слушать, не слушай::Комментарий
-
awdijКрещение Духом это крещение Духом.
Запечатление Духом это запечатление Духом.
А рождение свыше это рождение свыше.
Не одно и то же, хотя производит один и тот же Бог.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ну а что там еще добавить? Мы же не считаем, например, что выражения: "пошел дождь" и "подул ветер" одно и то же? Несмотря на то, что всё это происходящее можно и одним словом назвать: "непогода".
Вы ещё забыли "излитие" и "помазание". А теперь опишите, что означают эти действия.
Но уже сейчас можно привести цитату, над которой можно заранее поразмышлять:
5. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6. Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7. чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. (Тит.3)...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Сообщение от lubow.fedorowaВы с Корнелием на "вы"?.
Забыл,вы же только там ,где язык ,в смысле орган тела.Комментарий
-
Это, думаю, всё небольшие погрешности перевода... В подстрочнике, к примеру, написано не "исполнившись", а "исполненный", или "наполненный Духа Святого". Тогда Ваш вопрос просто отпадает сам собою. . Другими словами, Петр наполненный Духом Святым сказал то-то и то-то...
А исполнился он Духом Святым в Пятидесятницу...
А переводчики возможно имели ввиду какие-то особые проявления Святого Духа, что так причастие заменили на деепричастие. Это, как компас, когда им пользуются тогда, когда нужно... К примеру, можно сказать, что взявши компас человек определил направление на север, хотя компас у него уже был. А можно сказать, что человек, имеющий компас, определил направление на север... И то и другое верно, но в первом случае возникает вопрос о том, был у человека до этого случая компас или нет...
В Деян 13:52 говорится о том что ученики исполнялись радости и Святого Духа. Используется несовершенное время, т.е. исполнение протекает какое-то время, возможно постоянно, а не в один миг (может автор Деяний преследует такую мысль, я не знаю, см. Еф 5:18 где используется настоящее время - "исполняйтесь" или "будьте наполняемы").
Для сравнения Лк 4:1 где говорится об Иисусе "полном" Святого Духа - используется прилагательное. Но также говорится о Стефане (Деян 6:5, 7:55), Варнаве (11:24). здесь грамматическая разница существенная, можно сказать что "постоянно наполнены". А там наверное, может иметься ввиду некое непрерывное наполнение, процесс, причем этот процесс протекать может с разной интенсивностью, мы же не знаем какие именно мистические представления были об этом у автора Деяний. По крайней мере в Деян 2:4 можно однозначно считать, что это исполнение апостолы только получили, но как быть тогда с Деян 4:31 где используется то же самое слово точно также (επλησθησαν). Скорее всего это исполнение означает некое состояние исступления и дерзновения (какого-то аффекта), в которое приходили первые христиане с признаками проявления этого мистического явления (действия Святого Духа по представлениям автора Деяний).Комментарий
-
Сообщение от корнелийПост удален модератором.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 07 September 2017, 11:49 PM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Сообщение от DENNY79Свой "дух святого" оставьте при себе......
А лучше совсем оставьте,для вашей же пользы.))))))))))))) А вы с беспилотниками по чем договоривались?
Комментарий
Комментарий