Воскресение плоти у Павла? ''А кто это сделал?''
Свернуть
X
-
Если Вы даже Швейцера читали и Райта тоже, то должны знать что Царство Божье будет устанавливаться на земле а не на небе за облаками.
Вы неверно поняли 1Фесс.4гл и такого накрутили что не знаю как помочь.
Господь Иисус сходит с неба чтобы встретить Великое множество которое восстав на земле и преобразившись там восхищено Ангелами Христа навстречу Ему в воздухе.
Совершенно нелепо думать что на воздухе будут святые всегда со Христом.
Они все соберутся у престола как описывает Откр.7гл. но соберутся на очень короткое время.
Всего пару часов.
И затем назад на землю потому что предстоит Последняя битва.
А после упразднения начальств и властей в пакибытии Царство Божье установится и Сам Бог будет в Новом Иерусалиме со Своим народом во веки веков.
Последний вопрос если можно:этот конец вселенной и ожидание Господа с небес со всеми святыми как соотносятся?Господь придет до этого конца?Если да то насколько задолго?Ответьте пожалуйста.Комментарий
-
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фессалоникийцам 4.15-17)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Проблема там была вот в чём.
В пришествии Царства.
Считалось что когда Мессия придёт и установит Царство то царство это будет на этой земле и в него войдут на тот момент живущие, которые встретят Мессию.
А те что не дожили умершие ранее окажутся вне блаженства Царства.
Павел поэтому на этот предрассудок отвечает столь подробным обоснованием, опираясь на писания пророков прежде всего.
Тут и последняя труба Архангела присутствует и то что мёртвые это "усопшие" и т.д.
Господь Иисус сходит с неба чтобы встретить Великое множество которое восстав на земле и преобразившись там восхищено Ангелами Христа навстречу Ему в воздухе.
Совершенно нелепо думать что на воздухе будут святые всегда со Христом.
Они все соберутся у престола как описывает Откр.7гл. но соберутся на очень короткое время.
Всего пару часов.
И затем назад на землю потому что предстоит Последняя битва.
А после упразднения начальств и властей в пакибытии Царство Божье установится и Сам Бог будет в Новом Иерусалиме со Своим народом во веки веков.
я не понимаю, как вы согласовываете то что написали со словами Иисуса о Царстве небесном, ведь он говорил о нём не в будущем времени, а в настоящем, что Царство небесное уже существует, и Царство Отца и Иисуса не от мира сего. И пытался ученикам в притчах изъяснить понятие Царства, а это очень трудно, т.к. аналогов в мирском нет.
1. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:1-4)
и уж тем более земля и Царство небесное на земле тут совсем не при чём, не буду растекаться цитатами о том как Иисус призывал отказаться и отречься от всего земного, вплоть до родовых связей.
31. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:31)
и если внимательно прочитать нагорную проповедь, там ясно сказано кто где будет, в каких обителях, и кроткие, которые наследуют землю, конечно же об обновлённой земле он говорил и те кто уйдёт в Царство небесное - это разные обители.
И уж тем более Отец небесный, который и есть Свет и Жизнь всех обителей, не будет сидеть сиднем в одной из малых обителей - небесном Иерусалиме.
опять путаница, какая-то мелкота понимания, зацикленность на земном у людей. может от того что им так страшно расстаться с хламидой плоти и землёй? ну так кто что любит - пребудет с тем что любит.
Иисус-то чему учил? Куда звал?
похоже очень мало кто понял.Комментарий
-
ну так это иудейское верование. а в чём отличие христианского?
ну так и это всё сплошной иудаизм. тот же вопрос: что изменил Иисус?
я не понимаю, как вы согласовываете то что написали со словами Иисуса о Царстве небесном, ведь он говорил о нём не в будущем времени, а в настоящем, что Царство небесное уже существует, и Царство Отца и Иисуса не от мира сего. И пытался ученикам в притчах изъяснить понятие Царства, а это очень трудно, т.к. аналогов в мирском нет.
1. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:1-4)
и уж тем более земля и Царство небесное на земле тут совсем не при чём, не буду растекаться цитатами о том как Иисус призывал отказаться и отречься от всего земного, вплоть до родовых связей.
31. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:31)
и если внимательно прочитать нагорную проповедь, там ясно сказано кто где будет, в каких обителях, и кроткие, которые наследуют землю, конечно же об обновлённой земле он говорил и те кто уйдёт в Царство небесное - это разные обители.
И уж тем более Отец небесный, который и есть Свет и Жизнь всех обителей, не будет сидеть сиднем в одной из малых обителей - небесном Иерусалиме.
опять путаница, какая-то мелкота понимания, зацикленность на земном у людей. может от того что им так страшно расстаться с хламидой плоти и землёй? ну так кто что любит - пребудет с тем что любит.
Иисус-то чему учил? Куда звал?
похоже очень мало кто понял.
18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, 19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, 20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); 21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете". 22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. 25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес, 26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. 27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.Комментарий
-
Немного не по теме, но за 20 лет чтения Библии, я никогда не обращал внимания на этот стих. Оказывается, в пустыне к иудеям обращался "тот, кто на земле", а к нам говорит Тот, Кто на небе.Комментарий
-
Понимаю.
- - - Добавлено - - -
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фессалоникийцам 4.15-17)
Всегда с Господом будем на воздухе, в стратосфере?
Вы разве не знаете что неверующие смеются по поводу такого понимания христианской надежды.
На воздухе произойдёт встреча (сретение) с Господом а не конечный пункт.
Вся торжественная процессия проследует дальше к престолу (Откр.7гл.) а затем на землю потому что вызов брошен.
Я открыл специально для этого новую тему. Ссылку дал выше.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Христианская вера прочно укоренена в пророках ВЗ.
Не знали разве? Христос говорил что Он пришёл исполнить Закон и пророков.
Но проблема у христиан времён Павла возникла из за апокрифов которые регламентировали приход Царства.
Этот приход Царства не мыслился некоторыми как преображение Вселенной и пакибытие, а значит Царство должно как быф постепенно войти в свои права и воскресение всех умерших будет в самый последний день.
Христос разъяснил этот момент словами "небо и земля прейдут".
И Апостолы изъясняли это ученикам что земля и все дела на ней сгорят.
А значит День Христов то есть День Пришествия Его окажется в тоже время и последним Днём то есть Днём воскресения праведных и неправедных.
Апокалипсис Иоанна, если понимать как он написан, живо иллюстрирует этот День и процесс пакибытия (перерождения Вселенной).
ну так и это всё сплошной иудаизм. тот же вопрос: что изменил Иисус?
То что Иудаизм нащупывал как бы в потёмках, Христос заявил во всеуслышание.
Последняя битва будет обязательно и никуда от этого не деться.
Иисус говорил об этом прикровенно: "Где труп, там соберутся и орлы". Апокалипсис постоянно упоминает и описывает битву названную Армагеддонской.
Что ещё конкретно Вас смущает?
я не понимаю, как вы согласовываете то что написали со словами Иисуса о Царстве небесном, ведь он говорил о нём не в будущем времени, а в настоящем, что Царство небесное уже существует, и Царство Отца и Иисуса не от мира сего. И пытался ученикам в притчах изъяснить понятие Царства, а это очень трудно, т.к. аналогов в мирском нет.
Царство Божье это теократия и оно вполне существует на небе, как и молитва "Отче наш" говорит.
Потому и не от мира.
Но будет Царство на земле.
Слова Христа "Но НЫНЕ Царство Моё не отсюда" (Ин.18:36) предполагают что придёт День и Царство будет и на земле как Бог клялся Аврааму и другим отцам.
1. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовитьместо вам.
3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:1-4)
Иисус готовит обители на небесах где будут обитать спасённые народы.
Но придёт День и с Пришествием Господа Этот Новый Иерусалим который "матерь всем нам" сойдёт на новую землю как описывает Откр.21гл.
Многие предрассудки проистекающие из греческой философии к сожалению заполонили Церковь оттого и такое недоумение во многих христианах.
и уж тем более земля и Царство небесное на земле тут совсем не при чём, не буду растекаться цитатами о том как Иисус призывал отказаться и отречься от всего земного, вплоть до родовых связей.
31. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:31)
Вы смешиваете разные понятия.
Если есть что привести конкретно из Нового Завета по вопросу прихода Царства то приводите.
и если внимательно прочитать нагорную проповедь, там ясно сказано кто где будет, в каких обителях, и кроткие, которые наследуют землю, конечно же об обновлённой земле он говорил и те кто уйдёт в Царство небесное - это разные обители.
Как раз сказано ясно, что "кроткие (или нищие, или милостивые, или жаждущие правды и т.д.) наследуют землю".
Новая земля весь мир, новое творение будет в их распоряжении!
13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры. (Послание к Римлянам 4:13)
Протестантские богословы до сих пор не знают что с этими словами делать и это показательно.
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
(Послание к Римлянам 8:19-24)
И уж тем более Отец небесный, который и есть Свет и Жизнь всех обителей, не будет сидеть сиднем в одной из малых обителей - небесном Иерусалиме.
В Новом Иерусалиме будет престол и на нём Сидящий.
Свет славы от светильника (Агнца) светит и проникает во все обители, так как они из прозрачного золота сделаны (есть такое).
"Придём к нему и обитель у него сотворим" - не имеется ввиду что Отец и Сын будут сидеть в этих комнатах.
Но будут обустраивать эти обители в согласии с желанием самого спасённого.
Он же Отец и потому "дом и имение от родителей", как написано в притчах.
опять путаница, какая-то мелкота понимания, зацикленность на земном у людей. может от того что им так страшно расстаться с хламидой плоти и землёй? ну так кто что любит - пребудет с тем что любит.
Если у Вас путаница, то советую Вам:
Иисус-то чему учил? Куда звал?
похоже очень мало кто понял.
- - - Добавлено - - -
Нам Бог говорит в Сыне Который с небес и на небесах Сын Человеческий.
Сын был на земле и обитал среди нас но также Он "прошёл небеса" а потому славный Господь.
Отсюда и ответственность и последствия за непослушание другие.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Хатор,Небесный Иерусалим который матерь всем нам,это Церковь:
18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, 19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, 20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); 21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете". 22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. 25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес, 26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. 27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
А при чём здесь небесный Иерусалим? Там только 144 тысячи иудеев из 12 колен израилевых будут, а остальные где? особая обитель для верующих в Яхве?Комментарий
-
Но проблема у христиан времён Павла возникла из за апокрифов которые регламентировали приход Царства.
Этот приход Царства не мыслился некоторыми как преображение Вселенной и пакибытие, а значит Царство должно как быф постепенно войти в свои права и воскресение всех умерших будет в самый последний день.
да и самого понятия Царства небесного нет, а всё царство земное, просто без войн, и в достатке материальном.
а Иисус - лжемессия как был так и есть для них.
и второго пришествия в иудаизме для мессии не было предусмотрено. пришёл - вот те и Царство.
Всё мироздание по замыслу должно преобразиться и превратиться в цветущий сад. Как было изначально при Адаме только ещё лучше.
я вот из ваших слов поняла, что земля преобразится, изменится, потому что присоединится как ещё одна обитель к Царству небесному. это как эзотерики говорят - мы вместе с землёй плавно перетекаем в 4-ое измерение.
правильно ли я вас поняла?
Последняя битва будет обязательно и никуда от этого не деться.
Иисус говорил об этом прикровенно: "Где труп, там соберутся и орлы". Апокалипсис постоянно упоминает и описывает битву названную Армагеддонской.
1. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовитьместо вам.
3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:1-4)Геолог, вы чего?Как читаете? здесь написано что не в будущем, а уже есть. И что и путь и место ученики знают
т.е. Иисус говорит не о будущем преображении земли, а зовёт учеников в само Царствие небесное, которое уже существует.Иисус готовит обители на небесах где будут обитать спасённые народы.
Верно что не от мира этого Царство а значит и в себе или вокруг нас его искать не стоит.
Царство Божье это теократия и оно вполне существует на небе, как и молитва "Отче наш" говорит.
Потому и не от мира.
Но будет Царство на земле.
Слова Христа "Но НЫНЕ Царство Моё не отсюда" (Ин.18:36) предполагают что придёт День и Царство будет и на земле как Бог клялся Аврааму и другим отцам.
Геолог, вы только что послали на свалку истории слова Иисуса "Царство небесное внутрь вас есть". И что не надо смотреть на внешнее и ждать, что там придёт или сям, оно изнутри наступает. И когда человек находит Царство внутри себя, он уже в нём. только телесно ещё нет, потому что в мире сём пребывает. А уже душой и духом своим, он уже в обителях небесных.
А у вас получается что Царство небесное - это как правительство, куда людям вход воспрещён, и они на земле как были так и будут, только в преображённой.
я думаю всё это происходит от того, что люди представляют себе Царство как написано в апокалипсисе. И всё. Слова Иисуса можно и на помойку скинуть, если они противоречат. А сам Апокалипсис Иоанна с большим треском был принят в канон. Как вы думаете, почему? Не потому ли что там только о 12-ти коленах израилевых? не потому ли что там опять будут болезни и смерть, и лишь только плоды древа жизни лечить будут и не допускать смерти?
А если сравнить со словами Иисуса о Царстве небесном, там вообще смерти не будет и тем более болезней, потому что человек сам станет бессмертным, уже не духом в тварном теле, как в Эдеме, а настоящим дитём Отчим, и детовство это от рождения от Отца. Первым был рождён от Отца - Иисус, это и есть пришествие Семени. и через него все остальные люди приобщаются к детовству.
Это же глобально, Геолог, а у вас как-то всё местно, какие-то доделки или рейстайлинг, как говорил Акелла.
это же недопонимание самого подвига и пришествия Иисуса на землю.
Как раз сказано ясно, что "кроткие (или нищие, или милостивые, или жаждущие правды и т.д.) наследуют землю".
Новая земля весь мир, новое творение будет в их распоряжении!
Свет славы от светильника (Агнца) светит и проникает во все обители, так как они из прозрачного золота сделаны (есть такое).
"Придём к нему и обитель у него сотворим" - не имеется ввиду что Отец и Сын будут сидеть в этих комнатах.
только непонятно, почему вы не допускаете людей в Царство небесное, а представляете Царство как закрытое общество теократов. это же противоречит вашим же словам о вездесущности Света Отчего во всех обителях.
или вы как светильник представляете себе Царство небесное, от этого туда людям нельзя?
так в Царство-то входят Светом уже имеющимся - это и есть причастие к Царству небесному.
У меня никакой путаницы
и вся эта путаница от Апокалипсиса и этим текстом регламентированных установок о будущем Царствии небесном на земле.
слова Иисуса: приблизилось Царство небесное, это не то чтобы время конца света приблизилось, битвы, армагедона и всё такое, а то что Иисус родился миру, а после смерти и воскресения - открылось Царствие небесное, раньше люди не могли туда входить, а теперь могут, приобщившись к Иисусу.
И Царство небесное это не Эдем даже в улучшенном варианте. Но я не исключаю что то что написано в апокалипсисе будет, и что такая обитель тоже будет существовать, для 144 тысяч из 12 колен израилевых.Комментарий
-
я не очень поняла при чём здесь Церковь. Церковь - это собрание людей, на небесах Церковь также собрание людей и нет отделения людей живущих на земле и небесных и Иисуса и Отца. отделены лишь те, кто не верит, те и не ищут Царствия, и не входят.
А при чём здесь небесный Иерусалим? Там только 144 тысячи иудеев из 12 колен израилевых будут, а остальные где? особая обитель для верующих в Яхве?Комментарий
-
Нет, никогда уже не вернутся от куда пришли...Верно, а дальше все они унаследуют место которое Господь им обещал:Я иду приготовить место вам.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. (От Иоанна 14.2.3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я исходил много лет из того представления , ''что у всех посланий Павла один здравомыслящий автор''. Но такое исхождение много раз приводило меня к вопросу: или со мной что то не то, или же Павел не был еще ''по уму совершенолетен''. Естсственно, я вибирал первое. Верил, принимал, смирял ум, изучал снова, но опять тот же облом, только в большей степени. Пока не наступила прозрачная очевидность моей ошибки и не начал различать Павла от его имитаторов.
А про облака перечитайте внимательно. ''Сошел с неба'' куда? ''Восхищены будем в воздух'' разве не к ''Сошедшему с неба''?
По сути я разбираю здесь конкретное место, а то что Вы пишите по Павлу может быть интересным, но относится к вольным упражнениям.
"Восхищены в воздух", "на облака" и т.п. будут выглядеть абсурдно, если новое тело воспринимать как кости с мясом, типа как у нас. Если же предположить, что новое тело будет каким-то вроде ангельского, таким, какое было у Христа после воскресения, то все станет на свои места.
"Сошел с неба" "восхищены в воздух" означает не перемещение в пространстве, а иные вещиКомментарий
-
Комментарий
Комментарий