Обещаю интересный разбор на Иоанна 9:4
Свернуть
X
-
Я совсем не утверждал, что наступила "ночь", это ваши слова.
И я не утверждаю, что сейчас Христа на земле нет.
Просто подтвердите, что Он сейчас есть на земле и что всякого человека, вчера родившегося, согласно ап.Иоанна просвещает Его свет.
Или скажите, что Его уже нет, поэтому Его свет никого не просвещает.
И если мы говорим о Его свете, при чем тут апостолы?
И при чем тут исцеления? Исцелять и довольно успешно может какая-нибудь бабка заговорами и зельем. Может ли она быть этим истинным светом?Комментарий
-
Я никогда такого не говорил, что день оканчивается с вознесением Христа. На Земле Его нет, Он в Небе, возле Своего Отца. Читайте хорошо Иоан 9:4, там пишется, что ночью никто не сделает дела, которые сделал Христос, а Он, как только это сказал, исцелил слепого. Апостолы исцеляли, в их время не настала ночь, после них - настала ночь, там около 300 года после рождения Христа. Не делайте ошибки, что когда просвещает свет, то это обязательно только днём, свет ещё лучше виднее ночью. Свет и тьма, это не одно тоже самое, что день и ночь. Христос светит Своим Светом с Небес, от этого духовной ночью день не настанет, Он светит, как луч в тёмном царстве. Здесь сначала прочитайте моё мнение по данной теме, если кто и исцеляет во время ночи, то это не по воле Отца Небесного, а под влиянием духов обольстительных, написано, покажут великие чудеса и знамения, в том числе исцеления.Я совсем не утверждал, что наступила "ночь", это ваши слова.
И я не утверждаю, что сейчас Христа на земле нет.
Просто подтвердите, что Он сейчас есть на земле и что всякого человека, вчера родившегося, согласно ап.Иоанна просвещает Его свет.
Или скажите, что Его уже нет, поэтому Его свет никого не просвещает.
И если мы говорим о Его свете, при чем тут апостолы?
И при чем тут исцеления? Исцелять и довольно успешно может какая-нибудь бабка заговорами и зельем. Может ли она быть этим истинным светом?Последний раз редактировалось Степан; 24 December 2024, 07:12 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
То есть после Апостолов наступила ночь. И что ?
Неужели спасение людей от слышания Слова Божьего прекратилось, потому что в наступившей уже ночи, - нет настоящего Дара исцеления и всех других даров, которые имел Иисус и Апостолы ???
Вы (уж извините), в своей статье переливаете... - из пустого в порожнее.Комментарий
-
Спасение не зависит от исцеления, даже и от крещения Духом Святым. В Старозаветное время не было крещения ДС, но люди спасались. Слышание и спасение Словом Божьим не прекратилось, но все дары прекратились, т.к. Дух Святой взят от середины человека, не будет крещения ДС, поэтому не будет и настоящих даров от Него.То есть после Апостолов наступила ночь. И что ?
Неужели спасение людей от слышания Слова Божьего прекратилось, потому что в наступившей уже ночи, - нет настоящего Дара исцеления и всех других даров, которые имел Иисус и Апостолы ???
Вы (уж извините), в своей статье переливаете... - из пустого в порожнее.Последний раз редактировалось Степан; 26 January 2021, 02:03 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
То есть весь смысл сказанного Иисусом о Дне и Ночи заключается в том, что:
- После того, как окончится Божья работа Иисуса и затем Божья работа Апостолов, то уже не будет настоящих даров от Бога, которые практиковали Иисус и Его Апостолы.
Так?
А что такое Крещение Духом ?
Кто крестит ?
Кого крестит ?
Когда и зачем крестит ?Комментарий
-
Так, но не сразу после Апостолов, а около 300 года после рождения Христа.
Любое крещение, когда крестящий погружает крещаемого во что-нибудь. По названию крещения мы определяем во что крестят или во что погружают.
Например, водное крещение или крещение водой, крестит человек, когда он погружает крещаемого человека в воду, погружение идёт в воду.
Подобно этому духовное крещение или крещение Духом Святым, крестит Христос, когда Он погружает человека в Дух Святой, погружение идёт в Дух Святой.
Мы можем сказать: вы будете крещены водой, это означает, что погружение будет в воде.
Мы можем сказать: вы будете крещены Духом Святым, это означает, что погружение будет в Дух Святой.
Когда Христос крестит Духом Святым? ― после рождения свыше. Зачем? ― Христос крестит для принятия силы (Духа Святого).С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
А почему Ваш отсчёт начался с какого то там коллективного собрания людей ?
Хорошо.
Крещение Предтечи названо "крещением в покаяние".
Вода в этом крещении служила символом полного очищения человека, выбравшего служение Богу.
Да. Писание дало определение:
Баптист погружал крещаемого в покаяние посредствам ВОДЫ.
Степан, а Вы сейчас о каком водном крещении говорите ?
О том, которое преподавал Иоанн-Баптист на Иордане или то, которое заповедал исполнять Иисус Своим последователям, избравшим путь спасения ?
Однако, согласно данному выше определению - нужно поставить вопрос так:
- Во ЧТО погружает Иисус крещаемого посредством Духа Святого ?
Нет. Ошибка !!!
Мы должны сказать так:
- вы будете крещены водой в ПОКАЯНИЕ, это означает, что погружение будет проведено посредством воды.
И здесь ошибка...
Мы можем сказать: вы будете крещены посредством Духа Святого.
Это означает, что Вам нужно выяснить во ЧТО (?) погруженижает Иисус Духом Святым крещаемого, т.е. Своего последователя.
А рождение свыше - это новое рождение ? А новое рождение - это, когда человек грешный человек приходит к Иисусу на Голгофу с искренной молитвой покаяния и обращения к Нему о Спасении его души.
Христос конечно же принимает всякого грешника. И вот он, момент Истины... Иисус погружает это новое создание (Новую тварь) в Свою Церковь (Своё Тело).
И опять не то...
Иисус крестит человека Духом Святым для того, что бы в сознании этого человека родилось твёрдое решение принадлежать Иисусу, как Иисус принаддлежит этому человеку. Что бы этот человек мог сказать:
- И уже не я живу, но живёт во мне Христос....Комментарий
-
Не мудрствуйте serenkiy081, ибо в греческом НЗ с подстрочным переводом написано:
εγω Я μέν то υμας вас βαπτίζω крещу εν в ύδατι воде εις в μετάνοιαν· покаяние; ο δε же οπίσω за μου мной ερχόμενος Приходящий ισχυρότερός сильнее μού меня εστιν, есть, οũ Которому ουκ не ειμι есть я ικανος достоин τα υποδήματα сандалии βαστάσαι· понести; αυτος Он υμας вас βαπτίσει будет крестить εν в
πνεύματι Духе αγίω̣ Святом και и πυρί· огне;(Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
(Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!Комментарий
-
Земной день от земной ночи зрячий человек может отличить по вполне определённому признаку: если присутствует солнечный свет - значит это время суток мы называем день, не присутствует - значит это время суток мы называем ночь. Проснувшись и выглянув в окно, можно сразу безошибочно определить день это или ночь по наличию или отсутствию солнечного света. И если человек, выглянув не увидел солнечный свет, тогда одно из двух: или сейчас ночь или он слепой.Я никогда такого не говорил, что день оканчивается с вознесением Христа. На Земле Его нет, Он в Небе, возле Своего Отца. Читайте хорошо Иоан 9:4, там пишется, что ночью никто не сделает дела, которые сделал Христос, а Он, как только это сказал, исцелил слепого. Апостолы исцеляли, в их время не настала ночь, после них - настала ночь, там около 300 года после рождения Христа. Не делайте ошибки, что когда просвещает свет, то это обязательно только днём, свет ещё лучше виднее ночью. Свет и тьма, это не одно тоже самое, что день и ночь. Христос светит Своим Светом с Небес, от этого духовной ночью день не настанет, Он светит, как луч в тёмном царстве. Здесь сначала прочитайте моё мнение по данной теме, если кто и исцеляет во время ночи, то это не по воле Отца Небесного, а под влиянием духов обольстительных, написано, покажут великие чудеса и знамения, в том числе исцеления.
Слово день неразрывно связано со словом ночь и со словом свет. И ночь - это отсутствие света, а день - это присутствие света. И слово "свет" собственно и определят день это или ночь. И этими словами мы пользуемся, чтобы говорить образно.
Маленький ребенок, услышав впервые, не понимает образного вопроса "Сколько будет один плюс один?" Как можно соединить то, чего не существует? Но спроси его "Сколько будет одно яблоко плюс одно?" и он это сможет понять. Тоже самое делает и Иисус, объясняя все образы примерами из реальной жизни живших тогда людей.
Иисус ходил и учил людей что такое Царство Небесное. Но учил он притчами, то есть обучал небесному на примере земного, иначе никто бы ничего не понял. И как пример своего учения Он выбрал слова "свет", "день", "ночь".
И слово "свет" Иисус употребляет для обозначения светлого времени суток в одном случае (напр. Ин 11:9) и в образном понятии называет сам себе светом в другом случае (Ин 9:5: "Доколе Я в мире, Я свет миру.") или напр. Ин 8:12 а также говорил апостолам - "Вы свет мира" в третьем случае.
Хочется, чтобы вы поняли о чем мой очень простой вопрос в вашем личном толковании этих образов. Если вы утверждаете, что сейчас ночь (не время суток, а образная ночь), то единственной причиной такой ночи может быть только отсутствие света (не солнечного).
Так есть сейчас на земле Его свет или нет согласно Ин 1:9: "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир."?
Или, другими словами, отсутствие какого образного света означает эта ваша образная ночь?Комментарий
-
Хорошо начали, но закончили не совсем хорошо. Значит, первое, что надо усвоить, день неразрывно связан со словом ночь и главное, одно идёт за другим, что когда день, то ночи не будет и наоборот. Другими словами, днём имеется наибольшее количество света, но тьма также имеется. Ночью ― меньше света. Наличие или отсутствие света никоим образом не определяет день это или ночь. Не так ли? Притом, заметим разницу между "Я свет миру" и "Вы свет мира"? Он есть свет, но не мы.Земной день от земной ночи зрячий человек может отличить по вполне определённому признаку: если присутствует солнечный свет - значит это время суток мы называем день, не присутствует - значит это время суток мы называем ночь. Проснувшись и выглянув в окно, можно сразу безошибочно определить день это или ночь по наличию или отсутствию солнечного света. И если человек, выглянув не увидел солнечный свет, тогда одно из двух: или сейчас ночь или он слепой.
Слово день неразрывно связано со словом ночь и со словом свет. И ночь - это отсутствие света, а день - это присутствие света. И слово "свет" собственно и определят день это или ночь. И этими словами мы пользуемся, чтобы говорить образно.
Маленький ребенок, услышав впервые, не понимает образного вопроса "Сколько будет один плюс один?" Как можно соединить то, чего не существует? Но спроси его "Сколько будет одно яблоко плюс одно?" и он это сможет понять. Тоже самое делает и Иисус, объясняя все образы примерами из реальной жизни живших тогда людей.
Иисус ходил и учил людей что такое Царство Небесное. Но учил он притчами, то есть обучал небесному на примере земного, иначе никто бы ничего не понял. И как пример своего учения Он выбрал слова "свет", "день", "ночь".
И слово "свет" Иисус употребляет для обозначения светлого времени суток в одном случае (напр. Ин 11:9) и в образном понятии называет сам себе светом в другом случае (Ин 9:5: "Доколе Я в мире, Я свет миру.") или напр. Ин 8:12 а также говорил апостолам - "Вы свет мира" в третьем случае.
Я понимаю Вашу речь и не согласен с Вами, что единственной причиной такой ночи может быть только отсутствие света (не солнечного). т.к. по примеру земного, ночью имеется свет.Хочется, чтобы вы поняли о чем мой очень простой вопрос в вашем личном толковании этих образов. Если вы утверждаете, что сейчас ночь (не время суток, а образная ночь), то единственной причиной такой ночи может быть только отсутствие света (не солнечного).
Так есть сейчас на земле Его свет или нет согласно Ин 1:9: "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир."?
Или, другими словами, отсутствие какого образного света означает эта ваша образная ночь?
Так, на Земле есть Его свет, но во время ночи он светит, как ясный луч в тёмном царстве. Образная ночь, по словам Христа будет тогда, когда никто не сможет делать дела, которые Он делал по воле Отца. Написано, как только Он это сказал, Он сделал дело ― исцелил слепого. Хотя Он делал много дел, но отсутсвие исцеления по воле Бохьей будет 100% показателем ночи. Надеюсь, что Вы читали моё заключение по этой теме здесь, обратите особое внимание на PS в самом конце.Последний раз редактировалось Степан; 24 December 2024, 07:17 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Эти люди писали в своих трудах, когда исчесли дары от Духа Святого.
Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Math. 3:11 I indeed baptize you with water unto repentance: but he that cometh after me is mightier than I, whose shoes I am not worthy to bear: he shall baptize you with the Holy Ghost, and [with] fire:
Math. 3:11 I 1473 indeed 3303 baptize 907 5719 you 5209 with 1722 water 5204 unto 1519 repentance 3341: but 1161 he that cometh 2064 5740 after 3694 me 3450 is 2076 5748 mightier than 2478 I 3450, whose 3739 shoes 5266 I am 1510 5748 not 3756 worthy 2425 to bear 941 5658: he 846 shall baptize 907 5692 you 5209 with 1722 the Holy 40 Ghost 4151, and 2532 [with] fire 4442:
Сильнодальный перевод опускает в Дух Святой, английский перевод не упускает и это до некоторой степени меняет смысл. Когда в Дух Святой, то это идёт погружение в Дух Святой, а не Дух Святой погружает во что-то.
Но вода не крестила в покаяние, а Баптист.
Которое заповедал Иисус.
Вопрос не уместный, не написано, что так делает Иисус.
Ошибки нет. Ещё раз повторюсь, вода не крестит, вода не погружает, а Баптист погружает в воду и Баптист крестит. Можно сказать также, что погружение будет при помощи воды, но вода не может помогать, это надо понимать, она используется как пасивный эленет и ничего вообще не делает.
Мы можем сказать: вы будете крещены Духом Святым, это означает, что погружение будет в Дух Святой. Даже в греческом написано так, в Дух Святой, но не посредством. Это Ваше желание такое, но на самом деле в Дух Святой.
Где Вы такое взяли? ― там пишется, что это делает Дух Святой, но не Иисус.А рождение свыше - это новое рождение ? А новое рождение - это, когда человек грешный человек приходит к Иисусу на Голгофу с искренной молитвой покаяния и обращения к Нему о Спасении его души.
Христос конечно же принимает всякого грешника. И вот он, момент Истины... Иисус погружает это новое создание (Новую тварь) в Свою Церковь (Своё Тело).
1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
1Cor. 12:13 For by one Spirit are we all baptized into one body, whether [we be] Jews or Gentiles, whether [we be] bond or free; and have been all made to drink into one Spirit.
Даже английский пишет: ибо посреством одного Духа мы все крещены в одно тело. Здесь нет слова Христос, это Ваша добавка, а добавлять к Слову Божьему не рекомендуется вообще, и тем более в частности к такому важному моменту христианской истины. Здесь Дух крестит, Дух погружает, но не Христос.
Так, после рождения свыше Иисус крестит ДС. То, что Вы написали, оно появляется только при рождения свыше. 1Кор. 12:11 Дух Святой крестит, погружает человека в Тело и человек рождается свыше, но это не крещение в ДС.
Как Вы прокоментируете эти два места Писания?
Деян. 10:44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Написано то оно, конечно, - написано. Но здесь не мудрствовать надо, а просто следовать элементарным правилам грамматики.Не мудрствуйте serenkiy081, ибо в греческом НЗ с подстрочным переводом написано:
εγω Я μέν то υμας вас βαπτίζω крещуεν в ύδατι воде εις в μετάνοιαν· покаяние; ο δε же οπίσω за μου мной ερχόμενος Приходящий ισχυρότερός сильнее μού меня εστιν, есть, οũ Которому ουκ не ειμι есть я ικανος достоин τα υποδήματα сандалии βαστάσαι· понести; αυτος Он υμας вас βαπτίσει будет крестить εν в
πνεύματι Духе αγίω̣ Святом και и πυρί· огне;
И уж тем более Вам, если уж Вы так рьяно показали свои знания грецкого...
С Вашего разрешения я разукрасил Вашу ссылку для наглядного примера.
Итак, как Вы сами видите (...если захотите), то:
- Прелог εν | εν в обоих случаях показывает местонахождения предмета в пространстве, в данном случае это вода и Дух.
Внимательный читатель, конечно же, - обратит своё внимание на причину нахождения крещаемого субъекта в воде, и в Духе.
И конечно же, - он найдёт эту причинно-следственную связь благодаря прелогу
εις - предлог употребляемый с Винительным Падежом в значении: направления в ...; местонахождения; момента вр.; предела: в,
В обоих этих крещениях есть ЦЕЛЬ и есть СРЕДСТВО для достижения этих целей.
Очень жаль, что от Вашего внимания ускользнуло точно такое же употребление такого предлога во множестве местах. Вот, например, тут же, в предыдущем предложении:
...всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают ...εις... в огонь.
Только не смешите Грецкую грамматику, заявляя что, мол - это синонимичные предлоги.
У каждой части речи и предлога в том числе, - есть своё употребление для выражения мысли говорящего.
Так что, извините ... всё остаётся как раньше, т.е. так, как я сказал в предыдущем сообщении Степану.
Комментарий
-
А откуда Вы взяли саму идею исчезновения даров ?
Степан, Вам сюда:Обещаю интересный разбор на Иоанна 9:4Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Math. 3:11 I indeed baptize you with water unto repentance: but he that cometh after me is mightier than I, whose shoes I am not worthy to bear: he shall baptize you with the Holy Ghost, and [with] fire:
Math. 3:11 I 1473 indeed 3303 baptize 907 5719 you 5209 with 1722 water 5204 unto 1519 repentance 3341: but 1161 he that cometh 2064 5740 after 3694 me 3450 is 2076 5748 mightier than 2478 I 3450, whose 3739 shoes 5266 I am 1510 5748 not 3756 worthy 2425 to bear 941 5658: he 846 shall baptize 907 5692 you 5209 with 1722 the Holy 40 Ghost 4151, and 2532 [with] fire 4442:
Сильнодальный перевод опускает в Дух Святой, английский перевод не упускает и это до некоторой степени меняет смысл. Когда в Дух Святой, то это идёт погружение в Дух Святой, а не Дух Святой погружает во что-то.
Верно. А хто против ?
Написано:
...Он (Иисус) будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Нужно говорить так, как написано:
Я крещу вас в воде В покаяние.
Нужно говорить так, как написано:
Иисус (будет) крестить Духом и огнём...
Но тогда есть вопрос :
Во что погружает Иисус человека Духом Святым ?
Ответ: (Вы сами же показали, но не поняли сути сказанного):
Иисус погружает человека Духом Святым в Своё тело т.е. Церковь.
Вот тут:
Матф.3:11 Я (Иоанн) - крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он (Иисус) - будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Выше Вы написали следущее:1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
1Cor. 12:13 For by one Spirit are we all baptized into one body, whether [we be] Jews or Gentiles, whether [we be] bond or free; and have been all made to drink into one Spirit.
Даже английский пишет: ибо посреством одного Духа мы все крещены в одно тело. Здесь нет слова Христос, это Ваша добавка, а добавлять к Слову Божьему не рекомендуется вообще, и тем более в частности к такому важному моменту христианской истины. Здесь Дух крестит, Дух погружает, но не Христос.
Когда в Дух Святой, то это идёт погружение в Дух Святой, а не Дух Святой погружает во что-то.
(это Ваши слова)
Вы сейчас пробуете обычному баптисту объяснить ... - "бред обычного пятидесятника"...
Пётр рассказал и напомнил слушающим о пророчестве Учителя о том, что они (Его Апостолы) - должны были быть крещены Духом и начать свою деятельность по всей земле, начиная с Иерусалима.Как Вы прокоментируете эти два места Писания?
Деян. 10:44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
Здесь в роли Крестителя выступил Иисус, как об этом и было ранее сказано самым большим Божьим пророком.Комментарий
-
С прекращением крещения Духом Святым дары не даются.
Вы писали: «- Во ЧТО погружает Иисус крещаемого посредством Духа Святого ?»
Я ответил: «Вопрос не уместный, не написано, что так делает Иисус.»
Это в другом месте так написано, но так не написано в 1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
И именно это место Вы имеете в виду.
Вот именно, так надо и говорить как написано: 1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Вы же добавляете, что это делает Иисус. Так не написано!
Я так и говорю, что Иисус будет крестить Духом Святым и огнём, но во что погружает Иисус человека Духом Святым в Своё тело так не написано. Это Сам Дух Святой погружает в Тело, не Иисус с помощью Духа Святого.
Да, там так написано, но откуда Вы взяли, что погружение идёт в Тело? ― ясно что из 1Кор. 12:13, нот там не говорится, что это делает Христос, Дух Святой ― да, но не Христос.
Так, когда Иисус крестит в Дух Святой, то идёт погружение в Дух Святой. Вы же используете 1Кор. 12:13 чтобы сказать: «Иисус погружает это новое создание (Новую тварь) в Свою Церковь (Своё Тело).» Для Вас без 1Кор. 12:13 невозможно сказать, куда же Иисус погружает. Дорогой, я уже говорил, как с примером воды, Баптистит погружает в воду, вода потом никуда не погружает, так точно, когда Иисус погружает в Дух Святой, Дух Святой затем никуда не погружает, такое свойственно всем крешениям. А в 1Кор. 12:13 написано, Дух Святой погружает в тело. Значит, это никак не одно и тоже самое, что Вы мне указываете на: Матф.3:11 Я (Иоанн) - крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он (Иисус) - будет крестить вас Духом Святым и огнемВыше Вы написали следущее:1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
1Cor. 12:13 For by one Spirit are we all baptized into one body, whether [we be] Jews or Gentiles, whether [we be] bond or free; and have been all made to drink into one Spirit.
Даже английский пишет: ибо посреством одного Духа мы все крещены в одно тело. Здесь нет слова Христос, это Ваша добавка, а добавлять к Слову Божьему не рекомендуется вообще, и тем более в частности к такому важному моменту христианской истины. Здесь Дух крестит, Дух погружает, но не Христос.
Когда в Дух Святой, то это идёт погружение в Дух Святой, а не Дух Святой погружает во что-то.
(это Ваши слова)
Это как раз и не бред, а так оно происходит и сейчас, это не крещение Духом Святым, а Дух Святой при рождении свыше погружает человека в Тело.
Молчёк на основное. Именно эти места указывают, когда первый раз произошло крещение Духом Святым, которое описано в Деяниях 2-й главы.Пётр рассказал и напомнил слушающим о пророчестве Учителя о том, что они (Его Апостолы) - должны были быть крещены Духом и начать свою деятельность по всей земле, начиная с Иерусалима.Как Вы прокоментируете эти два места Писания?
Деян. 10:44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
Здесь в роли Крестителя выступил Иисус, как об этом и было ранее сказано самым большим Божьим пророком.Последний раз редактировалось Степан; 28 January 2021, 06:29 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий

Комментарий