Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом (Второзаконие 24.4)
Давид это знал, поэтому когда Авесолом осквернил его жен, он к ним больше не ходил:И пришел Давид в свой дом в Иерусалиме, и взял царь десять жен наложниц, которых он оставлял стеречь дом, и поместил их в особый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним.
И содержались они там до дня смерти своей, живя как вдовы. (2 Царств 20.3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:
44 Саул же отдал дочь свою Мелхолу, жену Давидову, Фалтию, сыну Лаиша, что из Галлима.
(1Цар.25:43,44)
Цитата из Библии:14 И отправил Давид послов к Иевосфею, сыну Саулову, сказать: отдай жену мою Мелхолу, которую я получил за сто краеобрезаний Филистимских.
15 И послал Иевосфей и взял ее от мужа, от Фалтия, сына Лаишева.
16 Пошел с нею и муж ее и с плачем провожал ее до Бахурима; но Авенир сказал ему: ступай назад. И он возвратился.
(2Цар.3:14-16)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не связан узами, обязанностями брака, но связан законом замужества(сочетания)..
Посему, если при живом супруге сходится с другим, прелюбодействует. И неважно, кто развёлся, закон сочетания расторгает только Бог...когда умрёт один из...имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Не нужно додумывать, речь идет о повтором браке, а не о брачных обязанностях.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
Павел не противоречит себе и Христу, говоря в одном стихе "не связан", (что многие используют для оправдания второго брака) и чуть дальше"связана до смерти"
Глаголы "связан"в ст.15 и 39 имеют различные значения и не противоречат друг другу.
В первом случае:doulo/w порабощать, покорять, обращать в рабство; Греческий лексикон Стронга (с
Это в отношении семейных обязанностей: попечение о плоти, приветливость, должное расположение. духовное освящение и т.д.
в 39ст.:de/w 1 . связывать, привязывать; 2 . сковывать, заключать в узы, оковы;Это закон сочетания который разрывает только смертьимейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 17 May 2016, 10:57 AM.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Вопросы подымаемые Павлом одинаковые, а ответы разные.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Давайте посмотрим. Далеко ходить не надо Слова Иисуса;
Он говорит им:Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;(Матф.19:8)
Получается что закон просто открыл грех прелюбодеяния, а раньше так не было. Развёлся, значит согрешил, живёшь и терпишь, значит праведен.
Верно заметили - проблемы в семьях по причине их жестокосердия. Иисус дал заповеди верующим, и к ним приложил ещё и евангелие. И Он не вешает закона духа жизни на всех жестокосердных, но обращается к тем, кто любит Его, и потому готов быть послушным Господу.
Потому и Павел разделяет то, что относится к уверововшим во Христа и верой в обетования Нового Завета расстались с прежним жестокосердием и упрямством, и облеклись в нового человека.
1 Кор 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
И то, что относится к жестокосердию неверующего супруга (пусть и крещенного, но так ничего и не понявшего):
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
И, понимая опасность в чувствах быстро наломать дров, тут же приводит общее:
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
То есть каждое судьбоносное решение наше нужно соображать с Господом. Это невозможно, скажете? Возможно, - отвечаю.
Когда верующий знает волю Божью, то и она осуществится, независимо от возникших проблем. И так легче пережить искушения.
Для иллюстрации приведу историю любви и замужества Натальи Ростовой. Это художественное произведение, поэтому хватает символизма. Уже тогда в среде аристократии царило неверие, поэтому Наташа и не знала как Бог ей определил. Болконский, Курагин, Пьер? Она их всех любила, как думала, по разному чувствовала; но один был не пара (не было эмоциональной близости - и отношения легко рухнули до брака, несмотря на старания родных и друзей), другой - искушение грехом и похотью, а только Пьер был её судьбой. И жизнь обтерла и вразумила как Пьера, так и Наташу. Это нужно понимать именно в христианском контексте. Бог обтирает и вразумляет нас, а мы так медленны слушать...Комментарий
Комментарий