Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Может, но жить не должна ибо это пред Господом мерзость:Здесь конечно несколько иной случай, но в принципе тоже самое, после того как она уже была с другим мужчиной, не может опять быть с мужем...4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом (Второзаконие 24.4)
 
 Давид это знал, поэтому когда Авесолом осквернил его жен, он к ним больше не ходил:Не думаю что у Бога изменилось мнение на этот счет...И пришел Давид в свой дом в Иерусалиме, и взял царь десять жен наложниц, которых он оставлял стеречь дом, и поместил их в особый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним.
 И содержались они там до дня смерти своей, живя как вдовы. (2 Царств 20.3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Однако Давид забрал жену свою после того, как ее отдали другому мужу.
 Цитата из Библии:
 44 Саул же отдал дочь свою Мелхолу, жену Давидову, Фалтию, сыну Лаиша, что из Галлима.
 (1Цар.25:43,44)
 
 
 Цитата из Библии:14 И отправил Давид послов к Иевосфею, сыну Саулову, сказать: отдай жену мою Мелхолу, которую я получил за сто краеобрезаний Филистимских.
 15 И послал Иевосфей и взял ее от мужа, от Фалтия, сына Лаишева.
 16 Пошел с нею и муж ее и с плачем провожал ее до Бахурима; но Авенир сказал ему: ступай назад. И он возвратился.
 (2Цар.3:14-16)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не связан узами, обязанностями брака, но связан законом замужества(сочетания)..
 Посему, если при живом супруге сходится с другим, прелюбодействует. И неважно, кто развёлся, закон сочетания расторгает только Бог...когда умрёт один из...имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
 Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не нужно додумывать, речь идет о повтором браке, а не о брачных обязанностях.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не нужно додумывать, В этом стихе о первом браке и разводе..Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
 Павел не противоречит себе и Христу, говоря в одном стихе "не связан", (что многие используют для оправдания второго брака) и чуть дальше"связана до смерти"
 Глаголы "связан"в ст.15 и 39 имеют различные значения и не противоречат друг другу.
 В первом случае:doulo/w порабощать, покорять, обращать в рабство; Греческий лексикон Стронга (с
 Это в отношении семейных обязанностей: попечение о плоти, приветливость, должное расположение. духовное освящение и т.д.
 в 39ст.:de/w 1 . связывать, привязывать; 2 . сковывать, заключать в узы, оковы;Это закон сочетания который разрывает только смертьимейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
 Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 17 May 2016, 10:57 AM.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
 Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
 Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как вы можете не видеть? Павел говорит о семьях где оба в Господе, и о семьях где кто-то один в Господе и дает им на одни и те же вопросы разные ответы.
 Вопросы подымаемые Павлом одинаковые, а ответы разные.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Давайте посмотрим. Далеко ходить не надо Слова Иисуса;
 Он говорит им:Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;(Матф.19:8)
 Получается что закон просто открыл грех прелюбодеяния, а раньше так не было. Развёлся, значит согрешил, живёшь и терпишь, значит праведен.
 Верно заметили - проблемы в семьях по причине их жестокосердия. Иисус дал заповеди верующим, и к ним приложил ещё и евангелие. И Он не вешает закона духа жизни на всех жестокосердных, но обращается к тем, кто любит Его, и потому готов быть послушным Господу.
 
 
 
 
 Потому и Павел разделяет то, что относится к уверововшим во Христа и верой в обетования Нового Завета расстались с прежним жестокосердием и упрямством, и облеклись в нового человека.
 
 1 Кор 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
 
 И то, что относится к жестокосердию неверующего супруга (пусть и крещенного, но так ничего и не понявшего):
 
 15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
 
 И, понимая опасность в чувствах быстро наломать дров, тут же приводит общее:
 
 17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
 
 То есть каждое судьбоносное решение наше нужно соображать с Господом. Это невозможно, скажете? Возможно, - отвечаю.
 
 Когда верующий знает волю Божью, то и она осуществится, независимо от возникших проблем. И так легче пережить искушения.
 
 Для иллюстрации приведу историю любви и замужества Натальи Ростовой. Это художественное произведение, поэтому хватает символизма. Уже тогда в среде аристократии царило неверие, поэтому Наташа и не знала как Бог ей определил. Болконский, Курагин, Пьер? Она их всех любила, как думала, по разному чувствовала; но один был не пара (не было эмоциональной близости - и отношения легко рухнули до брака, несмотря на старания родных и друзей), другой - искушение грехом и похотью, а только Пьер был её судьбой. И жизнь обтерла и вразумила как Пьера, так и Наташу. Это нужно понимать именно в христианском контексте. Бог обтирает и вразумляет нас, а мы так медленны слушать...Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий