Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Natanata
    Завсегдатай

    • 13 June 2013
    • 582

    #1

    Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?

    Евангелие от Матфея

    5:32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею,
    кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод
    прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.



    У меня получается, что я согласна с ОБОИМИ, и с Дмитрием Смирновым и с профессором Осиповым, но где тут золотая середина?



    - - - Добавлено - - -

    Второе видео выложено здесь

    Можно ли жениться на разведенной? Осипов А. И. - YouTube

    - - - Добавлено - - -

    https://  [url=https://www.yout...[/url]
  • Валерий Тверитн
    дополните мою радость

    • 30 June 2011
    • 2203

    #2
    Сообщение от Natanata
    Евангелие от Матфея

    5:32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею,
    кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод
    прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.



    У меня получается, что я согласна с ОБОИМИ, и с Дмитрием Смирновым и с профессором Осиповым, но где тут золотая середина?

    -

    ]
    У Христа нет "золотой середины" (компромисса) в вопросах греха и святости. Первый толкователь говорит точно.
    Осипов манипулирует не берёт ВСЕ стихи по этому поводу.
    ============
    РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА ВО СВЕТЕ БИБЛИИ (Петер Майер ЧИСТОТА, ЛЮБОВЬ, БРАК))+ мысли вслух и цитаты других...

    Первое основное правило:
    5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
    6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.Матф.19:5,6)
    10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
    (1Кор.7:10)
    Творческий порядокучреждённого Богом брака нерушим до самой смерти:39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.(1Кор.7:39)
    2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.(Рим.7:2)

    Второе основное правило(заповедь):
    18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.(Лук.16:18)
    11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
    12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
    (Мар.10:11,12)
    3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
    (Рим.7:3)
    В дискуссиях на тему о разводе и повторном браке критикуются высказывания Библии(т.н. "противоречия" Павла). Важным остаётся факт, что ни одно высказывание не противоречит вышеприведённым основным заповедям.
    читать все
    Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 16 May 2016, 10:22 AM.
    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

    Комментарий

    • Natanata
      Завсегдатай

      • 13 June 2013
      • 582

      #3
      Большое спасибо

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Осипов более прав. Ведь суд должен не на букву закона пялиться, а не человека смотреть. Что он сделал, почему, каковы мотивы и, главное, есть ли вред, за который и нужно взыскивать.

        Давайте посмотрим Библию.

        Вот была Раав-блудница. Грех ли жениться на такой грешнице? Ведь формально она имеет много мужей, и все ей не мужья. А ведь она уверовала и наверняка покаялась и оставила свой прежний путь. Посему Бог не стыдится её и включает её в родословие Христа.

        Давид явно увел чужую жену, и любовь у них или нет, грех, однако, совершили оба. Почему и боялись огласки. И вдруг правда вся и вскрылась! Что теперь делать Давиду? Вернуть Вирсавию родственникам (брату мужа или отцу), мол, извиняйте, бес попутал, взял чужое - вот, примите. Почему не вернул? Не хотел, или раз уж женился, то какой ещё обратный ход? Человек разве лошадь? В общем Бог не осудил Давида за супружество с Вирсавией после прелюбодеяния и даже убийства мужа. Хотя грех Бог осудил строго и наказал Давида и Вирсавию смертью младенца. Но ведь они покаялись...

        Мы все верой выходим из греха, у одного это, и другого то, и нет праведного ни одного. Но вот если уж вышли из греха на путь праведности, тут уж надо блюсти в оба, правда?

        А как жизнь прожить - не поле перейти, то лучше всегда молиться и искать воли Божьей. Поскольку не все так просто, как для фарисея.

        Брать разведенных нельзя, и во избежание своего блуда, каждый имей свою жену. И мужа, добавлю, ведь женщина также искушаема сатаной. Плодить одиноких разведенок и бобылей? А как же им жить-то, ведь нехорошо человеку быть одному. Посему если веруешь и Бога боишься, молись, и ищи воли Божьей. Может быть и неженатым есть смысл?

        Только нужно удаляться легкомысленного отношения ко всему. Как верно замечено, простота бывает хуже воровства.

        Кстати, Давид страдал лекгомыслием, и трудно ему было переживать неудачи. А Бог учил его через тернии, и не без успеха. И мы видим как ему трудно было уже на царством троне. Как часто простота губила его и царство. О какая женщина! Привести! Хм, мало, мало людей у меня.. А! Сосчитать всех! Старый стал, гляди, не подсиживает ли кто? Куда там! Сынок чуть не скинул...

        Зато поэт был хороший.

        Комментарий

        • tagil
          Православный

          • 01 May 2016
          • 13511

          #5
          Сообщение от Natanata
          Евангелие от Матфея

          5:32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею,
          кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод
          прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

          У меня получается, что я согласна с ОБОИМИ, и с Дмитрием Смирновым и с профессором Осиповым, но где тут золотая середина?
          Здесь нет золотой середины.

          Сам факт наличия двух толкований говорит о том, что Господь предусмотрел оба варианта и оставил выбор на усмотрение Человека.

          А Человек для Бога - это Вы.

          Комментарий

          • Валерий Тверитн
            дополните мою радость

            • 30 June 2011
            • 2203

            #6
            Сообщение от Toivo
            Осипов более прав. Ведь суд должен не на букву закона пялиться, а не человека смотреть. Что он сделал, почему, каковы мотивы и, главное, есть ли вред, за который и нужно взыскивать.

            Давайте посмотрим Библию.
            Можно предложить множество "если" для оправдания прелюбодейного союза, но Христос не буква, а Слово. И Он говорит это грех.
            Для второго брака только одно условие:-Если умрёт супруг...
            имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
            но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
            Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

            Комментарий

            • Natanata
              Завсегдатай

              • 13 June 2013
              • 582

              #7
              Сообщение от Валерий Тверитн
              Можно предложить множество "если" для оправдания прелюбодейного союза, но Христос не буква, а Слово. И Он говорит это грех.
              Для второго брака только одно условие:-Если умрёт супруг...
              Еще раз спасибо за совет, я склоняюсь больше к вашей версии толкования и принимаю ее, Дмитрий Смирнов прав
              Правильно он сказал, что у людей все с грехом пополам

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10791

                #8
                Сообщение от Валерий Тверитн
                Можно предложить множество "если" для оправдания прелюбодейного союза, но Христос не буква, а Слово. И Он говорит это грех.
                Для второго брака только одно условие:-Если умрёт супруг...
                А если он бросил свою жену с маленькими детьми и женился на другой, как быть в этом случаи оставленой женщины?

                И это не выдуманая история, этот случай был в нашем городе, и он жив и здоров...
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от Валерий Тверитн
                  Можно предложить множество "если" для оправдания прелюбодейного союза, но Христос не буква, а Слово. И Он говорит это грех.
                  Для второго брака только одно условие:-Если умрёт супруг...
                  Вам фарисеям таки не надоело две тысячи лет распинать нарушающих букву... Вы так и не поняли, что буква убивает.... хотя может вам приятно быть убийцами....
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Goodvin
                    Благородный союзник

                    • 19 May 2013
                    • 36100

                    #10
                    Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?

                    Евангелие от Матфея

                    5:32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею,
                    кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод
                    прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

                    зачем толковать буквальный смысл текста, это же не притча, а наставление.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #11
                      Сообщение от Goodvin
                      зачем толковать буквальный смысл текста, это же не притча, а наставление.
                      Да здесь не о толковании идет речь, а о том, что фарисеи на ровном месте не понимая сути извратили это место как и прочие Писания.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #12
                        Сообщение от Валерий Тверитн
                        Можно предложить множество "если" для оправдания прелюбодейного союза, но Христос не буква, а Слово. И Он говорит это грех.
                        Для второго брака только одно условие:-Если умрёт супруг...
                        А кто оправдывает-то? Ведь есть закон Божий:

                        Исх 20:17 не желай жены ближнего твоего.

                        Остальное же - комментарии.

                        Супруг может умереть, но если он действительно супруг. А если он уже не супруг, хотя жив?

                        Для фарисея здесь нужно четко определить, в какой момент супруг перестает быть супругом. Только ли в момент смерти, и как этот факт потом вдове в ЗАГСЕ доказать? Юристы решают как-то. Пропал без жениной вести уже N лет, не звонит, не пишет... K лет живут порознь, совместного хозяйства не ведут (например неверующий на дух не переносит верующую), женился на другой и дети у них уже.

                        В древности ради удовлетворения бесов в ребрах похотливого мужа был разрешена полигамия, и таким образом социальный институт разведенок и прочих зимних вишен отсутствовал. И сонм сопутствующих проблем, когда женатые ходят к таковым, ну, кина вы, надеюсь видели. И вишням трудно отказать, а вдруг это и есть их бабье счастье? И не только кина... что печальнее.

                        Дети, тоже, были под присмотром отца, и хоть были они кому и сводными, то хоть какая родня.

                        Но... кто ж у нас это в Думе рискнет вякнуть? А кто из патриоток при своём поддержит?от

                        Вот и Лютер о том же писал и сожалел, что христианская цивилизация так и не нашла удовлетворения для фарисеев, и чтобы всем все было хорошо, пусть и со скрипом. (Про скрипы можете почитать у Моисея, у самого была наложница).

                        И, знаете, считать дни до смерти супруга - разве это жизнь? Я знал такую христианку, и её мужа пропойцу. Думала, этот вот скоро уже, вот потом поживет, планы строила... А вот нервишки... Жена умерла первой, муж её пить перестал и прожил потом трезвым как стеклышко много лет до почтенных годов. Такие дела.

                        Какая мораль этой истории? Не ждать милости от природы, а искать Царства Божьего. Тогда все бы и приложилось, как Иисус обещал.

                        Комментарий

                        • весарионович
                          קח את האור! הללויה!

                          • 08 December 2010
                          • 5665

                          #13
                          Сообщение от Toivo
                          Осипов более прав. Ведь суд должен не на букву закона пялиться, а не человека смотреть. Что он сделал, почему, каковы мотивы и, главное, есть ли вред, за который и нужно взыскивать.

                          Давайте посмотрим Библию.
                          .
                          Давайте посмотрим. Далеко ходить не надо Слова Иисуса;
                          Он говорит им:Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;(Матф.19:8)
                          Получается что закон просто открыл грех прелюбодеяния, а раньше так не было. Развёлся, значит согрешил, живёшь и терпишь, значит праведен.
                          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                          Комментарий

                          • Аннета
                            Ветеран

                            • 09 October 2006
                            • 15607

                            #14
                            Сообщение от Toivo
                            Давид явно увел чужую жену, и любовь у них или нет, грех, однако, совершили оба. Почему и боялись огласки. И вдруг правда вся и вскрылась! Что теперь делать Давиду? Вернуть Вирсавию родственникам (брату мужа или отцу), мол, извиняйте, бес попутал, взял чужое - вот, примите. Почему не вернул? Не хотел, или раз уж женился, то какой ещё обратный ход? Человек разве лошадь? В общем Бог не осудил Давида за супружество с Вирсавией после прелюбодеяния и даже убийства мужа. Хотя грех Бог осудил строго и наказал Давида и Вирсавию смертью младенца. Но ведь они покаялись...
                            И что? Теперь все давайте грешить? А потом каяться? Грех Давида не повод грешить остальным. И, кстати, хоть и через убийство мужа, но Вирсавия стала вдовой, поэтому Давид и смог на ней жениться. Если бы можно было жениться на разведенной, Урия остался бы жив.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10791

                              #15
                              Сообщение от Toivo
                              Супруг может умереть, но если он действительно супруг. А если он уже не супруг, хотя жив?

                              Для фарисея здесь нужно четко определить, в какой момент супруг перестает быть супругом.
                              Думаю когда с другой женщиной стал одной плотью:
                              Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. (1 Коринфянам 6.16)
                              Именно поэтому Христос так сказал: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует.
                              (От Матфея 19.9)
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              Обработка...