Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?
Свернуть
X
-
Нет. ...................................Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Значит вы считаете что в одном случаи он поступил по закону, а в другом, нарушил?
Впрочем это не так важно как он поступил, он не раз его нарушал, важно что закон гласил, а закон гласил-нельзя...
Вообще, если человек уже живет с женщиной, по моему, он будет большим преступником если ее выгонит, ну это всего лишь мнение.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если выгонит, то да! будет преступником! так как никого против его воли нельзя выгонять из под крова. А если полюбовно, то в чем здесь грех или преступления?Значит вы считаете что в одном случаи он поступил по закону, а в другом, нарушил?
Впрочем это не так важно как он поступил, он не раз его нарушал, важно что закон гласил, а закон гласил-нельзя...
Вообще, если человек уже живет с женщиной, по моему, он будет большим преступником если ее выгонит, ну это всего лишь мнение.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Давид и хлебы предложения ел, которых нельзя есть.... и не виновен. Тут нужно понять:Значит вы считаете что в одном случаи он поступил по закону, а в другом, нарушил?
Впрочем это не так важно как он поступил, он не раз его нарушал, важно что закон гласил, а закон гласил-нельзя...
Вообще, если человек уже живет с женщиной, по моему, он будет большим преступником если ее выгонит, ну это всего лишь мнение.
Цитата из Библии:3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
(Матф.12:3-7)
И:
Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:8-10)
Кто путает букву и суть - Дух Писаний тот распинает Христа. Ведь Его распяли именно по этой причине.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Покажите эти разные ответы.
Напомню вопрос:-при живом супруге, который в разводе сам, или за прелюбодеяние выйти за другого ГРЕХ?
Это о семьях, где один поступает вне Завета с Богом.
Там, где оба в Господе, нет разводов.
- - - Добавлено - - -
Верно пишете.
Для верующей стороны повторный брак при живом муже это грех.
Верно, неверующий по удостоверению своего ума, а верующий своего...И то, что относится к жестокосердию неверующего супруга (пусть и крещенного, но так ничего и не понявшего):
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. И, понимая опасность в чувствах быстро наломать дров, тут же приводит общее:
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
И вот верующий уже знает волю Божию по отношению второго брака(только если умрет супруг).То есть каждое судьбоносное решение наше нужно соображать с Господом. Это невозможно, скажете? Возможно, - отвечаю.
Когда верующий знает волю Божью, то и она осуществится, независимо от возникших проблем. И так легче пережить искушения.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
О чем вообще пишет Павел?
Цитата из Библии:1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
(1Кор.7:1-8)
Дальше идет деталировка, более конкретные пояснения по разным группам как поступать им:
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
(1Кор.7:8-10)
Причем если не быть предвзятым, то совершенно очевидно, что Павел словом безбрачные называет и разведенных.
Дальше объяснение к брачным где оба в Господе:
Цитата из Библии:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
(1Кор.7:10,11)
Обращение к тем, кто член тела, изначально это писалось именно Церкви и здесь точно то же, что и Христос говорит фарисеям.
Цитата из Библии:12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
(1Кор.7:12-17)
Прочие, это те, о которых не говорилось выше. А именно сожительства у которых одна половине не верующая, к ним на вопрос начала главы и на рассуждение иметь интим не иметь, Павел дает такое пояснение.
И уже не говорит ни о каком безбрачии. А если учесть, что он разведенных называет безбрачными, то выше он этим безбрачным советует вступать в брак.
Если есть хоть немного совести, постарайтесь не извращать.
Грех, только если оба в Господе. Если кто один язычник, то по Закону, этот брак считается грехом, точно таким как убийство и прочие.
Но мы не под законом, а под Благодатью, в Любви, и вот в Любви Павел советует не разрушать такие сожительства, а полагать души свои за неверных сожителей.
Или не знаете, что всякий поступающий по закону не имеет Милости от Господа, и не может быть Спасен.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ни в коем случае. Безбрачный здесь это не вступавший в брак ранее. Потому что разведенным Павел говорит ниже не вступать в брак. Он не противоречит себе, он говорит разным людям. Здесь категория людей не имеющих супруга, либо его не было, либо он умер. Это одна категория. Потому что дальше он противопоставляет им "вступивших в брак".О чем вообще пишет Павел?
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
(1Кор.7:8-10)
Причем если не быть предвзятым, то совершенно очевидно, что Павел словом безбрачные называет и разведенных. .
Это не может быть ку тем кто оба в Господе. Они в принципе не могут разводиться.Дальше объяснение к брачным где оба в Господе:
Цитата из Библии:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
(1Кор.7:10,11)
Вот последние слова хотелось бы обратить к Вам. Не называет Павел безбрачными в первом случае разведенных. Разведенная должна ОСТАВАТЬСЯ безбрачною. Как же Павел может говорить одним разведенным оставаться безбрачными, а другим разведенным выходить замуж? Если оба в Господе они по определению не могут стать разведенными. Значит если развод, то одна из сторон впала в прелюбодеяние и отпала от Господа. Т.е. при разводе 100% одна из сторон уже не в Господе. А значит повеление разведенной не выходить замуж и повеление на ней не жениться относится ко всем.Обращение к тем, кто член тела, изначально это писалось именно Церкви и здесь точно то же, что и Христос говорит фарисеям.
Цитата из Библии:12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
(1Кор.7:12-17)
Прочие, это те, о которых не говорилось выше. А именно сожительства у которых одна половине не верующая, к ним на вопрос начала главы и на рассуждение иметь интим не иметь, Павел дает такое пояснение.
И уже не говорит ни о каком безбрачии. А если учесть, что он разведенных называет безбрачными, то выше он этим безбрачным советует вступать в брак.
Если есть хоть немного совести, постарайтесь не извращать.
[/QUOTE]Комментарий

Комментарий