Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Два вида семей....И?
------------
ибо разводящийся без причины прелюбодеяния выходит из условий Завета, так же как и прелюбодействующий, дающий повод верующему для развода.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Вообще-то речь идет не о мужчинах и женщинах, а о духовном.
15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.Комментарий
-
Сформулируйте как шире вашу мысль. Ее можно понять по разному, а потому будете пилить меня, что я что-то извратил.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Здесь и о тех кто Оба в Завете ..
А дальше о прочих, где один...
Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
Но есть ещё третья часть, где оба не в Завете....
Здесь Павел о них не пишет, но по контексту мы знаем, что и для них развод грех, так же как и повторный "брак".
Это как и убийство, или украденный велосипед....имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
то есть здесь Христос уже разрешает повторные браки...с оговоркой?Комментарий
-
Цитата из Библии:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)
Кому говорит закон? Всем или тем кто под законом?
Цитата из Библии:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
(Еф.2:5)
Для мертвых есть грех?
Или вы не знаете, что по закону брак верного и не верного грех? И по закону такие браки нужно расторгать, а вы по чему судите?
Если по закону, то судите вопреки закону.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"Толкования на Мф. 5:32
Свт. Иоанн Златоуст
"А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует".
Но так как Спаситель воспретил всякий гнев, запрещая не только убийство, но и всякое негодование без причины, то Ему легко было теперь упомянуть и о законе касательно развода. А приводя всегда слова Ветхого завета, Он показывает тем, что учит не противному, а согласному с ними, и только усиливает, а не ниспровергает, исправляет, а не уничтожает древнее учение. Заметь, опять, как Он везде обращает речь к мужу. Кто разводится с женою своею, говорит Он, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует. Первый, хотя бы не взял другой жены, делается виновным через то, что заставляет жену свою прелюбодействовать, а другой становится прелюбодеем потому, что взял чужую. Не говори мне, что тот изгнал жену, потому что она и изгнанная, всё-таки, остаётся женою изгнавшего. Далее, чтобы, возложив всю вину на изгоняющего, не сделать чрез то жену более наглою, Христос заключил для неё двери ко вступлению в брак с другим, говоря: Кто женится на разведённой, тот прелюбодействует. Устраняя, таким образом, для отпущенной жены всякую возможность вступления в брак с другим мужем, Христос заставляет её, хотя бы против желания, быть целомудренною, а тем самым лишает её и возможности подавать мужу повод к малодушию. Зная, что ей безусловно необходимо или оставаться с мужем, который ей достался сначала, или, по выходе из его дома, лишиться всякого прибежища, она, хотя бы и против воли, но должна будет любить своего мужа. Если Спаситель прямо не говорит ей об этом, ты не должен дивиться. Жена существо слабое. Поэтому-то, не говоря к ней прямо, Христос в угрозе, относящейся к мужу, внушает и ей не быть легкомысленной".
Думаю, далеко не все члены РПЦ принимают такое толкование.
Я - не принимаю.
К тем, кто принимает, у меня вопросы:
1. Уверены ли вы, что во времена до Иисуса разведённой, изгнанной женщине нельзя было вступать в другой брак?
2. Не видите ли вы несправедливости в запрещении создать семью безвинно изгнанной мужем женщине при отсутствии такого запрещения для мужчины, безвинно изгнавшего жену?
3. Как вы понимаете утверждение Златоуста, что муж, изгнавший жену, заставляет её прелюбодействовать? Ведь не все разведённые женщины выходят замуж или сожительствуют с мужчиной.
4. В каком смысле вы понимаете здесь утверждение Златоуста, что "жена - существо слабое"?
Почему "слабое существо" должно "лишиться всякого прибежища"?
5. Какие у вас мысли насчёт того, что в РПЦ венчают людей, вступающих не в первый брак, в том числе и разведённых женщин?Комментарий
-
Или не знаете, совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. (1 Коринфянам 6.16)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если судить только по плоти, то никакой, но если понимать, что брак это не только одно тело, но и союз, то он нарушил условия союза, и разорвал его, но остается еще вторая половина, которая может его помиловать, а может и не помиловать.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не понимаю, как вы читаете:
Цитата из Библии:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)
Кому говорит закон? Всем или тем кто под законом?
Для мертвых есть грех?
.
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся...
- - - Добавлено - - -
Павел объяснил этот случай.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
а Иисус что, не в курсе типа был что у евреев многоженство в ходу..ну ну..Комментарий
-
Что????
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:12-14)
Нельзя расторгать никакие браки.Комментарий
-
Что????
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:12-14)
Нельзя расторгать никакие браки.
по согласию Павел пишет можно..Комментарий
-
ну вы же в курсе что у евреев многоженство было в ходу? Христос что, не знал об этом что ли? как то сомнительно...видите какой парадокс та получается...То Христос цитирует из книги Бытия - станете одной плотью....то разрешает разводы...подтверждая Моисея, с оговоркой..что дескать только причина должна быть веской для развода - измена супруги...
а Иисус что, не в курсе типа был что у евреев многоженство в ходу..ну ну..Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий