- То вы не путайте младенцев во Христе с взрослыми во Христе - есть ведь и такие - как бы вам сейчас не казалось это маловероятным - вот же они описаны - по факту их появления после научения их Апостолом Христовым - сам Апостол вам и свидетельствует пред Богом, что это так и есть - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- И тогда - все те фразы, которые и говорят - что они не могут грешить, потому что Семя в них пребывает и имеют смысл факта исполнения, а не неких мечтаний.
Потому и написано - что не под законом, а под благодатью - грешить не будут н и к а к - невозможно сие - грешить под благодатью - так здесь написано - а далее Павел и объясняет - почему так - к Римлянам: 6 / 15 - 16 -
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
- Что они рабы Духа Христова - в послушании к праведности - к проявлению праведности - вот как рабы уже праведности - по аналогии, как ранее были рабами греха - по приблизительной аналогии.
То может стоит вам все же обратить свое внимание и на фразу - что под благодатью грешить - ну никак невозможно -
и попробывать стать под благодатью - под благодатию праведности во Христе Иисусе и искать сего?
И заметьте - что благодать эта и закон - несовместимы.
То есть - если вам удастя умереть для закона телом Христа - вы и перейдете под благодать - когда грешить уже - ну никак - не получится.
Что, фантастика?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- И тогда - все те фразы, которые и говорят - что они не могут грешить, потому что Семя в них пребывает и имеют смысл факта исполнения, а не неких мечтаний.
Потому и написано - что не под законом, а под благодатью - грешить не будут н и к а к - невозможно сие - грешить под благодатью - так здесь написано - а далее Павел и объясняет - почему так - к Римлянам: 6 / 15 - 16 -
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
- Что они рабы Духа Христова - в послушании к праведности - к проявлению праведности - вот как рабы уже праведности - по аналогии, как ранее были рабами греха - по приблизительной аналогии.
То может стоит вам все же обратить свое внимание и на фразу - что под благодатью грешить - ну никак невозможно -
и попробывать стать под благодатью - под благодатию праведности во Христе Иисусе и искать сего?
И заметьте - что благодать эта и закон - несовместимы.
То есть - если вам удастя умереть для закона телом Христа - вы и перейдете под благодать - когда грешить уже - ну никак - не получится.
Что, фантастика?
Комментарий