Бог и Авраам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #16
    Сообщение от Alex-v
    Это Авраам думал, что Бог ему дал указания эти. Но знаем, что Бог не искушает никого, и Сам не искушается злом.
    Искушать людей это по части лукавого. Он мастер на эти дела, потому что погубил и сломал немало количество людей.
    Откуда же вы это можете знать, если сами же цитируете библию?
    Или у вас библия без ВЗ? Но так и в НЗ в молитве "Отче наш" Христос прямо обращается к Отцу:
    "...и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."
    К кому же, по вашему, Христос обращает эти слова "не введи нас в искушение"? Зачем просить о том, чего, по вашему, Отец и так не делает? Может Иисус, как и Авраам, чего-то недопонимал?
    Последний раз редактировалось VladK; 21 April 2013, 02:44 AM.
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #17
      LORALARA
      Но прибили Его ко кресту люди, не Отец. И не Отец привёл Его ко кресту, а сатана.
      Так люди, или сатана?
      Или для вас это одно и то же? Напомню, что Христос называл Себя "Сын Человеческий".
      Как люди могли привести Его на крест, когда это было Его добровольным решением и Волей Отца?
      Факт остаётся фактом, что люди убили Сына Бога, но Бог Его воскресил.
      Это не "факт", а предмет веры. Один и тот же факт можно объяснять с прямо противоположенных позиций.
      Разве спасение не всем предлагалось, а только Ною?
      Если смотреть по ФАКТУ, то не всем. (Христу, например, спасение предложил Петр, а в ответ Христос обозвал его "сатаной").
      А если вы будете утверждать, что люди сами просили их потопить, это будет вовсе абсурдно.
      Какая была нужда Богу насылать потоп на остальных (включая малых детей)? Почему бы "добренькому богу" не ограничиться воспитательной беседой?
      Отец спас Сына. Воскресил.
      Прежде дал убить Его. А зачем надо было доводить до этого?

      А грех, видимо,тоже возник в результате "естественных причин"?
      Оправдания возникновению греха нет.
      А когда "естественные причины" служили кому-то оправданием?
      Я не об оправдании греха вам говорю, а о том зачем Бог допустил появление греха?
      А преступление разве не грех?
      Это уж как вы понимаете. Но то, что это НЕ одно и то же можно догадаться по написанию.
      Нет. Смерть - это следствие греха.
      Жало же смерти - грех; (1 Коринфянам 15:56).
      Женская логика, что тут еще модно сказать. По вашему пчела есть следствие ее жала.
      По сути размышлений Павла из Рим 5гл. - ни одного аргумента. А он прямо говорит о смерти существующей еще до грехопадения.
      Последний раз редактировалось VladK; 21 April 2013, 02:39 AM.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Alex-v
        Ветеран

        • 24 August 2003
        • 2840

        #18
        Сообщение от VladK
        Откуда же вы это можете знать, если сами же цитируете библию?
        Или у вас библия без ВЗ? Но так и в НЗ в молитве "Отче наш" Христос прямо обращается к Отцу:
        "...и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."
        К кому же, по вашему, Христос обращает эти слова "не введи нас в искушение"? Зачем просить о том, чего, по вашему, Отец и так не делает? Может Иисус, как и Авраам, чего-то недопонимал?
        Во всех рассуждениях и в вере своей нужно от чего то отталкиваться. Следует крепко на крепко запомнить, что Бог никого не искушает. Бог добр и не занимается подобным. Искушениями занимается искуситель (сатана). Вот исходя из этого, под этим углом зрения и следует понимать те места писания.
        "Не введи в искушение", видимо просьба чтобы Господь помогал трезвится верующему, бодрствовать чтобы не попасть в сети врага.
        "Избавь от лукавого", это от того лукавого, что у нас в сердце своего собственного, а не того лукавого, который враг искуситель. Т.к. в каждом из нас горы грязи и похоти и списывать все на другого было бы нечестным и бессовестным.
        С Богом. Александр.

        Комментарий

        • Мишель21
          Отключен

          • 30 April 2012
          • 2710

          #19
          Сообщение от LORALARA
          Не Бог убил Сына. Возмездие за грех - смерть. Убивает грех, а не Бог мстит.
          Так и я же об этом.

          Комментарий

          • Анна Павловна
            Ветеран

            • 29 April 2012
            • 1323

            #20
            Сообщение от Мишель21
            Так и я же об этом.
            Прочтите все пророчества об Иисусе Христе в ветхом завете.

            Комментарий

            • LORALARA
              Ветеран

              • 18 August 2012
              • 1025

              #21
              Как люди могли привести Его на крест, когда это было Его добровольным решением и Волей Отца?
              Что вы хотите сказать? Это Бог руководил людьми, как марионетками, так, чтобы они убили Сына? Потому что это нужно было Богу?
              Прежде дал убить Его. А зачем надо было доводить до этого?
              Видно всё таки вы уверены, что Бог Сам доводил до убийства.

              Почему бы "добренькому богу" не ограничиться воспитательной беседой?
              !20 лет Он через Ноя беседовал, что людям, чтобы спастись, нужно войти в ковчег.

              зачем Бог допустил появление греха?
              А вы хотите, чтобы вас заставили не грешить? Соблюдать все законы здоровья. Не курить, не принимать алкоголь... иметь одну жену на всю жизнь.... исполнять во всём волю Бога?

              Преступление и грех.
              Но то, что это НЕ одно и то же можно догадаться по написанию.
              Преступник тот, кто преступает закон. Грех - нарушение того же закона. Так что Адам согрешил.

              . А он (ап. Павел) прямо говорит о смерти существующей еще до грехопадения.
              Смерть - это следствие греха.
              Жало же смерти - грех; (1 Коринфянам 15:56).
              Писание ясно утвердает, что не станет греха, не станет и смерти.

              Комментарий

              • Мишель21
                Отключен

                • 30 April 2012
                • 2710

                #22
                Сообщение от Анна Павловна
                Прочтите все пророчества об Иисусе Христе в ветхом завете.
                Уже читал. Что-то хотели сказать?

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #23
                  LORALARA
                  Что вы хотите сказать? Это Бог руководил людьми, как марионетками, так, чтобы они убили Сына? Потому что это нужно было Богу?
                  Именно так!
                  Только это было нужно не Богу, а людям, всем людям. А вот "марионетками" не все из людей захотели быть.
                  А у вас получается не люди, а Бог стал "марионеткой".
                  Видно всё таки вы уверены, что Бог Сам доводил до убийства.
                  Простите, не понял, кого Бог доводил до убийства?
                  Потоп разве люди сами себе организовали?
                  Или предать смерти за грехи это не убийство, а "справедливая кара"?
                  120 лет Он через Ноя беседовал, что людям, чтобы спастись, нужно войти в ковчег.
                  А что для Бога значат каких-то 120 лет?
                  И что дал потоп? Люди перестали грешить, перестали умирать?
                  Нет. Именно после потопа даже праведники жили намного меньше любого из потомков Каина.
                  А вы хотите, чтобы вас заставили не грешить? Соблюдать все законы здоровья. Не курить, не принимать алкоголь... иметь одну жену на всю жизнь.... исполнять во всём волю Бога?
                  Да, я хотел бы, чтобы Бог ЗАСТАВИЛ меня не грешить и исполнять волю Бога!
                  А вы предпочитаете грешить с гордо поднятой головой?
                  Преступник тот, кто преступает закон. Грех - нарушение того же закона. Так что Адам согрешил.
                  Грех - нарушение закона. Поэтому сила греха как раз в законе. Вам это понятно?
                  Вы загляните в библию, когда Моисей начинает употреблять слово "грех" и, вообще, что означает это слово. Вы в курсе, что это одно и то же слово, которое и означает "жертва за грех". Слово "грех" при описании событий в Эдеме даже не упоминается.
                  Но это так, к сведению.
                  А речь шла не о согрешении Адама, а о разных смыслах слова "преступление" и "грех", которые часто упоминаются вместе, но это не тавтология. Поищите сами в библии, но вот например:
                  "Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него - быть снисходительным к проступкам." (Пр. 19:11)
                  Попробуйте заменить слово к "проступкам" (преступлению) словом ко "греху", и как говорится: "Почувствуйте разницу!"
                  Но и это не так важно, а гораздо важнее то, что вы говорите штампами даже не пытаясь понять о чем собственно говорите, или о чем пишет библия. Что означает Жертва Христа, что такое смерть, почему для Сына Божьего - СМЕРТЬ и ВОСКРЕСЕНИЕ, а для Авраама только подобие этого?
                  Вы боитесь как Петр, когда Христос обозвал его сатаной представить то, что смерть Христа была НЕОБХОДИМА, чтобы мы могли избежать смерти.
                  Если я ошибаюсь, то скажите какой смысл вы видите в Жертве Христа, если ее можно было избежать? Да и зачем вам Христос, если Бога, Который из всего допотопного мира оставил в живых только семью Ноя, вы считаете добрым и милостивым? Вы не хотите не думать, ни быть искренней.
                  Увы таких христиан - легион!
                  Смерть - это следствие греха.
                  Жало же смерти - грех; (1 Коринфянам 15:56).
                  Писание ясно утверждает, что не станет греха, не станет и смерти.
                  Оса, если вырвать у нее жало, не умирает. По приведенным вами словам как раз не видно того, что вы утверждаете.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #24
                    Сообщение от Alex-v
                    Во всех рассуждениях и в вере своей нужно от чего то отталкиваться. Следует крепко на крепко запомнить, что Бог никого не искушает. Бог добр и не занимается подобным. Искушениями занимается искуситель (сатана). Вот исходя из этого, под этим углом зрения и следует понимать те места писания.
                    "Не введи в искушение", видимо просьба чтобы Господь помогал трезвится верующему, бодрствовать чтобы не попасть в сети врага.
                    "Избавь от лукавого", это от того лукавого, что у нас в сердце своего собственного, а не того лукавого, который враг искуситель. Т.к. в каждом из нас горы грязи и похоти и списывать все на другого было бы нечестным и бессовестным.
                    А зачем фантазировать и придумывать того, что прямо противоречит писаниям. Или для вас библия ничего не значит?
                    Я согласен с тем, что надо исходить из того, что Бог ДОБР, но вот само наше сознание "добра" требует корректировки. Оно не абсолютно, оно путанное и грань между добром и злом мы видим плохо. Поэтому лучше довериться Богу, а не собственным фантазиям и библия тут лучший помощник, чтобы направить наши мысли в правильном направлении.
                    Противоречия видимые в библии - явный признак того, что Бог хочет открыть нечто важное для нас. Что Бог не искушает встречается только в одном месте у Иакова, а вот то, что "искушает" гораздо чаще. Поэтому мне, например, совсем непонятно, ваше согласие с Иаковым, и игнорирование всех других мес, где ясно написано, что Бог искушает.
                    Кстати, это одно и то же слово, что и "испытывает". Это слово связано с привычкой, привыканием, поэтому прав и Иаков, сказавший, что каждый искушается собственной похотью. Бог как раз и искушает нас этой нашей похотью для того, чтобы она стала явной и заметной. Похоть внутри нас и пока она нами не обнаружены, мы сами не подозреваем об этой опасности.
                    Но Иаков говорил это не для того, чтобы каким-то образом пытаться оправдывать Бога. Бог в этом не нуждается. Иаков говорил это как раз для того, чтобы мы не перекладывали свои проблемы "с больной головы на здоровую", не прятались за "широкую спину" Бога, а умели отвечать за свои поступки.
                    Бог искушает нас только потому, что человек искушается. А вот сатана - это действительно "марионетка", его и искушать не надо.
                    Молитва "Отче наш" в этом смысле вполне понятное желание избежать страданий по возможности. Но "не так как я хочу, а как ТЫ".
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • Анна Павловна
                      Ветеран

                      • 29 April 2012
                      • 1323

                      #25
                      Сообщение от Мишель21
                      Уже читал. Что-то хотели сказать?
                      Бог знал, что случится с человеческим не послушанием и у Него
                      был план искупительной жертвы и на все была воля Божия, не люди
                      распяли неужели же Бог бессильный, чтобы допустить смерть Иисуса
                      Христа.
                      Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас,
                      когда мы были еще грешниками.

                      Комментарий

                      • Мишель21
                        Отключен

                        • 30 April 2012
                        • 2710

                        #26
                        Сообщение от Анна Павловна
                        Бог знал, что случится с человеческим не послушанием и у Него
                        был план искупительной жертвы и на все была воля Божия, не люди
                        распяли неужели же Бог бессильный, чтобы допустить смерть Иисуса
                        Христа.
                        Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас,
                        когда мы были еще грешниками.
                        Неплохо бы читать посты, а то некоторые ломятся в открытые двери.

                        Комментарий

                        • Сергей Ортодокс
                          Участник

                          • 24 March 2011
                          • 288

                          #27
                          Сообщение от Alex-v
                          Но знаем, что Бог не искушает никого, и Сам не искушается злом.
                          Прочите еврейский перевод ТОРЫ, там слово со смыслом ИСПЫТЫВАЛ....
                          Так апостол Павел пишет : каждого дело будет испытано огнём....

                          Приносим ли мы жертвы БОгу либо живём для себя любимого и частично приделяем внимане Богу?

                          Бог есть Ревнитель. Любовь Его есть Жертвенная Любовь, и это Христос, заклан за нас.
                          Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #28
                            Сообщение от Сергей Ортодокс
                            Прочите еврейский перевод ТОРЫ, там слово со смыслом ИСПЫТЫВАЛ....
                            Так апостол Павел пишет : каждого дело будет испытано огнём....
                            Так и Иаков тогда тоже говорил " В испытании никто не говори: Бог меня испытывает; потому что Бог не испытывается злом и Сам не испытывает никого,"
                            На греческом у слова тоже есть значение "ипытывал", как и на иврите. И в Евреям 11гл читаем:
                            "Верою Авраам, будучи искушаем (испытан), принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, 18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. 19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. "

                            Не написано "хотел принести в жертву Исаака", да Бог остановил, а написано "ПРИНЕС ЖЕРТВУ". Жертва - это не обязательно "ножом по горлу". И жертва была принесена, и Исаак остался живой, но благодаря смерти Сына Божьего на кресте. Без пролития крови прощения не бывает.

                            Если сатана искушает, то почему Иаков говорит об искушении собственной похотью?

                            Есть и слова о том, что и Христос искушал, хотя гораздо чаще о том, что Самого Христа искушали.
                            "Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. " (Иоанн. 6:5-6)

                            Но это по буквальному поиску в НЗ на слово "искушал". А если по контексту (по смыслу), то это было сплошь и рядом особенно в отношении к ученикам.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Alex-v
                              Ветеран

                              • 24 August 2003
                              • 2840

                              #29
                              Сообщение от VladK
                              А зачем фантазировать и придумывать того, что прямо противоречит писаниям. Или для вас библия ничего не значит?
                              Я согласен с тем, что надо исходить из того, что Бог ДОБР, но вот само наше сознание "добра" требует корректировки. Оно не абсолютно, оно путанное и грань между добром и злом мы видим плохо. Поэтому лучше довериться Богу, а не собственным фантазиям и библия тут лучший помощник, чтобы направить наши мысли в правильном направлении.
                              Противоречия видимые в библии - явный признак того, что Бог хочет открыть нечто важное для нас. Что Бог не искушает встречается только в одном месте у Иакова, а вот то, что "искушает" гораздо чаще. Поэтому мне, например, совсем непонятно, ваше согласие с Иаковым, и игнорирование всех других мес, где ясно написано, что Бог искушает.
                              Кстати, это одно и то же слово, что и "испытывает". Это слово связано с привычкой, привыканием, поэтому прав и Иаков, сказавший, что каждый искушается собственной похотью. Бог как раз и искушает нас этой нашей похотью для того, чтобы она стала явной и заметной. Похоть внутри нас и пока она нами не обнаружены, мы сами не подозреваем об этой опасности.
                              Но Иаков говорил это не для того, чтобы каким-то образом пытаться оправдывать Бога. Бог в этом не нуждается. Иаков говорил это как раз для того, чтобы мы не перекладывали свои проблемы "с больной головы на здоровую", не прятались за "широкую спину" Бога, а умели отвечать за свои поступки.
                              Бог искушает нас только потому, что человек искушается. А вот сатана - это действительно "марионетка", его и искушать не надо.
                              Молитва "Отче наш" в этом смысле вполне понятное желание избежать страданий по возможности. Но "не так как я хочу, а как ТЫ".
                              Ну, если я фантазирую, убирая в описании Бога лукавую черту - искушать и приписываю ее лукавому по праву, то вам есть еще над чем поработать в познании Творца.
                              С Богом. Александр.

                              Комментарий

                              • Сергей Ортодокс
                                Участник

                                • 24 March 2011
                                • 288

                                #30
                                Сообщение от VladK

                                Если сатана искушает, то почему Иаков говорит об искушении собственной похотью?
                                Потому, что нам дано время стать Христовыми, распяв свою плоть(греховную) со страстями и похотями.
                                Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

                                Комментарий

                                Обработка...