Сергей Ортодокс
Потому, что нам дано время стать Христовыми, распяв свою плоть(греховную) со страстями и похотями.
"В огороде бузина, а в Киеве дядька" (с)
Вопрос был скорее о том, кто же такой сатана? Или у каждого он свой?
А если еще вспомнить о том, что и Бог искушает, то вопрос о том "искушает ли Бог или нет" становится просто бесполезным, как например: "А мыслит ли Бог, а чувствует ли Бог, а видит ли, а слышит ли?". Все подобные вопросы сводятся лишь к одному: "А есть ли Бог?".
Если с этим еще кто не определился, то все разговоры о Боге - "переливание из пустого в порожнее".
Нельзя подходить к Богу, как к предмету исследования. Ну, стали бы вы (я не к конкретно к вам, Сергей, обращаюсь) с подобными вопросами о своем отце, о своей матери, о свое жене, о своем сыне? Вас гораздо больше волнуют, наверное, ваши отношения с ними, а не то, слышат, ли они, чувствуют ли?
Бог и Авраам - тема об отношениях верующего человека с Богом. Не больше и не меньше.
Если сатана искушает, то почему Иаков говорит об искушении собственной похотью?
Вопрос был скорее о том, кто же такой сатана? Или у каждого он свой?
А если еще вспомнить о том, что и Бог искушает, то вопрос о том "искушает ли Бог или нет" становится просто бесполезным, как например: "А мыслит ли Бог, а чувствует ли Бог, а видит ли, а слышит ли?". Все подобные вопросы сводятся лишь к одному: "А есть ли Бог?".
Если с этим еще кто не определился, то все разговоры о Боге - "переливание из пустого в порожнее".
Нельзя подходить к Богу, как к предмету исследования. Ну, стали бы вы (я не к конкретно к вам, Сергей, обращаюсь) с подобными вопросами о своем отце, о своей матери, о свое жене, о своем сыне? Вас гораздо больше волнуют, наверное, ваши отношения с ними, а не то, слышат, ли они, чувствуют ли?
Бог и Авраам - тема об отношениях верующего человека с Богом. Не больше и не меньше.
Комментарий