Как дьявол сеет плевелы?
Свернуть
X
-
PrimorskyОднако, вы и тут не правы. Бог никогда никого не создавал на погибель. На погибель создаёт только сатана.
16. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Послание к Римлянам 9:16)
19. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»
20. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»
21. Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
(Послание к Римлянам 9:19-21)
22. Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23. дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24. над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
(Послание к Римлянам 9:22-24)
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Послание к Римлянам 9:8)
Иуда, подтверждает:
4. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Послание Иуды 4)
В притче речь идёт не о самих плевелах как таковых, а о подобии, Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? (Лук.13:18) т.е. люди, которые сеются в этот мир уподоблены плевелам.
Если говорить о натуральных плевелах и пшенице, тогда вы правы. Натуральные плевелы не переходят в пшеницу и наоборот.
Здесь же речь идёт о людях, которые уподобились негодным сорнякам, которые вместо доброго, для чего и были созданы, стали делать злое.
Мы были теми же сорняками, но Бог очистил и освятил нас и мы стали чадами света.
Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света. (Еф.5:8)
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак по плодам их узнаете их.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Св. Евангелие от Матфея 7:15-23)
Так что, не выдумывайте подобие плевел. Никто не говорит, что Иисус пришел к праведникам, - Он изначально пришел к грешникам, но это не плевелы... Он их так не называет. Всякое доброе семя - посажено Отцом от начала. Плевелы - посажены дьяволом. Плевелы сжигаются при жатве. Пшеница убирается в житницу.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Так что, не выдумывайте подобие плевел. Никто не говорит, что Иисус пришел к праведникам, - Он изначально пришел к грешникам, но это не плевелы... Он их так не называет. Всякое доброе семя - посажено Отцом от начала. Плевелы - посажены дьяволом. Плевелы сжигаются при жатве. Пшеница убирается в житницу.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Так и происходит. Живут бок о бок и "христиане" и "нехристи". Только порой не отличишь "кто есть кто"... Да и вопрос в том, "хочет ли Бог смерти грешника?". Ударение на слове "хочет". А то, некоторые, придумали, что Бог создал кого-то на погибель, а кого-то для песен и плясок на Небе.
"13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония".
Бог сотворил человека правым, а люди пустились в различные помыслы. (Еккл. 7:29)Последний раз редактировалось Topaz; 08 April 2013, 10:56 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
TopazТак и происходит. Живут бок о бок и "христиане" и "нехристи". Только порой не отличишь "кто есть кто"... Да и вопрос в том, "хочет ли Бог смерти грешника?". Ударение на слове "хочет". А то, некоторые, придумали, что Бог создал кого-то на погибель, а кого-то для песен и плясок на Небе.
29. А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.
(Исаия 30:28,29)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
За везде, не знаю, а в данном тексте, да, вы не правы.
Есть сосуды милосердия, приготовленные ко спасению, есть сосуды гнева, приготовленные к погибели (дети дьявола). Сосуды гнева хранятся до времени:
16. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Послание к Римлянам 9:16)
Тех же падших духов, у которых Он увидел чувство осуждения и сожаления за сделанные поступки, Он определил и дал возможность им пройти путём исправления и возвратиться к Отцу.
В притче о плевелах Он их называет пшеницей. А сынов погибели называет плевелами. Хотя и те и другие, в большей или меньшей степени все отступили от Бога.
Выбор, или же определение всему этому происходило до того, когда ещё не было создано земли и самого человека.
Далее вы цитируете: Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Совершенно правильно, только надо разуметь смысл и значение этих слов в данном тексте.
А дело вот в чём, когда эти падшие духи отступили от Бога, то за свою вину отступничества всем им в равной степени, как справедливое возмездие, надлежало вечное осуждение. Он если б их и не помиловал, то всё равно был бы прав. Но, Бог увидел, что из среды падших некоторая часть способна на восстановление, и Он проявил к ним милость. Никакими добренькими делами они не смогли бы задобрить Бога или откупится от наказания, потому что не нашлось бы у них никакой цены, которая могла бы покрыть их преступление. А ещё и потому, чтобы впоследствии они не смогли сказать Богу, или предъявить Ему претензии, что они своими делами изгладили свою вину, а Ты теперь Бог отдай то, что принадлежит нам.
22. Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23. дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24. над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
(Послание к Римлянам 9:22-24)
В притче идет речь о подобии Царства Божия, но не о "подобии плевел".
Так что, не выдумывайте подобие плевел. Никто не говорит, что Иисус пришел к праведникам, - Он изначально пришел к грешникам, но это не плевелы... Он их так не называет. Всякое доброе семя - посажено Отцом от начала. Плевелы - посажены дьяволом. Плевелы сжигаются при жатве. Пшеница убирается в житницу.
Главная цель притч Христовых скрыть истинных смысл содержания от внешних и открыть тем, которые принимают учение Христа и становятся Его учениками.
В данном случае, в притче о плевелах, Христос имел ввиду падших духов, которые выбрали для себя погибель и назвал их плевелами, и падших духов, которые осознали свою вину и осудили себя назвал пшеницей.
Так что здесь я ничего не выдумываю и утверждаю, как и написано и истолковано Христом.
Если вы не согласны, что Христос называя людей плевелами имел ввиду не сами плевелы а людей, то этим самым вы свидетельствуете, что вы совершенно не понимаете притчи Господни.
В другом месте Христос приводит притчу о неводе закинутом в море и выловившем всякого рода рыб из которого годное собрали в корзины, а всё прочее выбросили вон.
По вашему мнение Бог заботился о рыбалке и рыбах, или всё-таки о тех падших духах которые подлежат исправлению?
Или в другом месте Он говорит, Я есть виноградная лоза, а вы ветви. Вы так буквально и понимаете, что Христос есть виноградная лоза? Или всё-таки Христос этим хотел сказать, что вы оторванные от Меня не способны ни на какое доброе дело?
Или ещё, Христос говорит, Я дверь Вы же понимаете, что этим Христос хотел сказать, что единственный вход на небе, это вход через Иисуса Христа?
И так далее
Всё это образы которыми Бог показывает как формируется и из кого царство Божие.
Если вы это начальное не поймёте, то нет никакого смысла продолжать эту тему.Последний раз редактировалось Primorsky; 09 April 2013, 09:56 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
В качестве примера можно привести ап. Павла. Если бы на заре христианства, когда ревностный иудей отечественных преданий Савл влачил и глумился над христианами и кто-то в это время стал утверждать что сей человек есть истинный христианин и даже более того, апостол христиан, то этому не поверили бы не только сами слушатели, но и не поверил бы этому и Савл.
Но, поскольку у Бога прошедшее время, настоящее и будущее есть одно время, то ничего удивительного нет, что прежний гонитель стал ревностным христианином апостолом Павлом.
Исходя из этого мы люди не можем знать кто из живущих в мире является плевелом для вечного осуждения или является будущей пшеницей.Комментарий
-
Цитата из Библии:
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего :
(Матф.13:36-40)
Пшеница это сыны Божии, т.е. люди, а плевелы это тоже люди, но сыны дьявола.
Откуда берёт дьявол этих сынов и при том в таком количестве, что гораздо преобладают число сынов света? Что он, творец что ли?Комментарий
Комментарий