К сожалению раньше я не видел этой темы, поэтому и не учавствовал в обсуждении, а значит Вы и не могли сопоставить своё мнение с моим скромным мнением.
А насчёт того, что нет у меня ни мнения, ни обоснования, и одни многословные рассуждения- это Вы зря. Не по-христиански как-то. Я не претендую на последнюю инстанцию истины, но стараюсь по-Библии обосновывать своё мнение. А то, что Вам кажется , что правильный ответ дан, не означает, что это действительно правильный ответ. Просто Вы с этим ответом согласны.
Но это не значит, что и Ваше мнение- последняя инстанция истины. Если Вы не видите здесь никакого обоснования, то может кто-то другой увидит. В чём проблема. Я что? не могу высказать своё мнение? Нужно быть терпеливыми друг к другу.
А если по-Вашему ответ дан, так попросите закрыть тему. О чём сейчас здесь говорят?
А в чём Ваша объективность? В чём моя фантазия? В том, что Вы не согласны или не видите аргументацию?
Я привёл Вам цитаты, которые обосновывают то, что мы мертвы. Сам Христос назвал их мёртвыми.Бог сказал, что УМРЁТЕ. И не о том здесь речь, боги мы или нет. Хотя, что это за боги, которые смертны.Могу привести ещё:
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, (1 коринф 15:22)
Могут ожить живые? Не мёртвые ли оживают? Не мёртвых ли воскрешают?
К Эфесянам 2
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,..
.
Я уже десять раз прочитал Ваши вопросы. И только и отвечаю на них. А Вы мои ответы , наверное,прочитали вскользь и один раз...Да,я считаю, что в эпизоде с Хананеянкой речь идёт именно о спасении. И рассматривать этот эпизод нужно не вырывая его из всего контекста Библии и смысла прихода Мессии на Землю.
Если Вы не видите смысла, то это не значит, что никто больше не может увидеть. Я же вижу... Поэтому это Ваше личное дело. Моё дело сказать, что есть и такое трактование стихов, исходящее из Писания. Извините, если может где-то не так выразился.
А насчёт того, что нет у меня ни мнения, ни обоснования, и одни многословные рассуждения- это Вы зря. Не по-христиански как-то. Я не претендую на последнюю инстанцию истины, но стараюсь по-Библии обосновывать своё мнение. А то, что Вам кажется , что правильный ответ дан, не означает, что это действительно правильный ответ. Просто Вы с этим ответом согласны.
Но это не значит, что и Ваше мнение- последняя инстанция истины. Если Вы не видите здесь никакого обоснования, то может кто-то другой увидит. В чём проблема. Я что? не могу высказать своё мнение? Нужно быть терпеливыми друг к другу.
А если по-Вашему ответ дан, так попросите закрыть тему. О чём сейчас здесь говорят?
Вот оно как! Вы не только совершенно субъективно толкуете библейский текст, но и лишаете права любого толкователя на его, столь же нелепое, или близкое к истине мнение.
То, что мы не только КАК "как боги, знающие добро и зло", но и просто боги, сказал не змей, а Христос. То, что "мы все мертвы в Адаме" - плод Вашей фантазии. Так на каком основании Вы претендуете на истину в последней инстанции?
То, что мы не только КАК "как боги, знающие добро и зло", но и просто боги, сказал не змей, а Христос. То, что "мы все мертвы в Адаме" - плод Вашей фантазии. Так на каком основании Вы претендуете на истину в последней инстанции?
Я привёл Вам цитаты, которые обосновывают то, что мы мертвы. Сам Христос назвал их мёртвыми.Бог сказал, что УМРЁТЕ. И не о том здесь речь, боги мы или нет. Хотя, что это за боги, которые смертны.Могу привести ещё:
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, (1 коринф 15:22)
Могут ожить живые? Не мёртвые ли оживают? Не мёртвых ли воскрешают?
К Эфесянам 2
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,..
Но причем здесь спасение? Развн в эпизоде с Хананеянкой речь идет о спасении? И причем здесь погибшие? И причем здесь Откровение, которое Вы цитируете чуть ли не главами?
Возникает впечатление, что Вы просто набросали гору слов, цитат, обрывков мыслей, а затем вставили "Поэтому здесь и нет никакого противоречия". Поэтому - это почему? Я просил Вас внимательно прочитать заданные вопросы, а Вы о них даже не вспомнили.
Заранее прошу прощения, но в таких "ответах" не вижу никакого смысла
Возникает впечатление, что Вы просто набросали гору слов, цитат, обрывков мыслей, а затем вставили "Поэтому здесь и нет никакого противоречия". Поэтому - это почему? Я просил Вас внимательно прочитать заданные вопросы, а Вы о них даже не вспомнили.
Заранее прошу прощения, но в таких "ответах" не вижу никакого смысла
Я уже десять раз прочитал Ваши вопросы. И только и отвечаю на них. А Вы мои ответы , наверное,прочитали вскользь и один раз...Да,я считаю, что в эпизоде с Хананеянкой речь идёт именно о спасении. И рассматривать этот эпизод нужно не вырывая его из всего контекста Библии и смысла прихода Мессии на Землю.
Если Вы не видите смысла, то это не значит, что никто больше не может увидеть. Я же вижу... Поэтому это Ваше личное дело. Моё дело сказать, что есть и такое трактование стихов, исходящее из Писания. Извините, если может где-то не так выразился.
Комментарий