Задача для вразумленных Богом
Свернуть
X
-
Гл.4
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: 'не войдут в покой Мой'.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Ястреб Topaz strannik-mf
Простите, но это "рассуждения на тему добра и зла", не глупые, интересные, но эта тема о другом. Ответ на первый вопрос дан. Попробуйте ответить на второй, хотя найти ответ на этот вопрос гораздо труднее.Комментарий
-
...Конечно вопрос интересен, как вы заметали я не сразу ответил вместе с первым вопросом, но поразмышлял.
Скорее всего, это как обзорно выглядит. Вспомним Его слова.
17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(Мар.2:17)
Значит ещё живые. Но смысл каков в ответе Христа. Думаю, это связано с моралью священников фарисеев, которые считали, что они спайные, а грешники мёртвые, погибшие овцы.
- - - Добавлено - - -
Дело в том почему он назвал их погибшими это потому что в Матф.23:37-39 стихах описывается то что Израиль уже оставлен или брошен Богом за не верность,а Евр8:7-13 Павел напомнил Евреям пророка Иеремию что Бог будет заключать новое соглашение.А соглашение было заключено с язычниками как Карнилий.
Лука отмени своё принятия.
- - - Добавлено - - -
Ответ на второй вопрос.
Противоречий нет, так как нет запрета на добро, если бы Христос отказал женщине то дело любви было бы по закону. Он просто помог её попутно. Это как камень с дороги убрать когда мешает на пути идти.Господу Слава!Комментарий
-
Так и в случае с Хананеянкой, женщина поверила и стала по семени Авраама верующим человеком. За что и последовала ей незамедлительно награда и знамения, в виде исцеления дочери. Верою перечислена к одному роду с израильтянами.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
По этой причине никто, кроме евреев, не имел права на Христово спасение.
Но поскольку Бог желает спасения каждого человека, Он через закон Моисеев, допустил, чтобы евреи преткнувшись об него, не приняли Христа и, как следствие, стали погибшими.
"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения" (Рим.9:31,32)
"Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня." (Рим.11:7,8)
И только в следствие этого остальные получили право на спасение исходя уже из сути второго вопроса.
Когда то у моих родителей был восточно-европейский кобель и как то я решил выяснить в какой момент он перестаёт считать кусок мяса в моих руках - моим и начинает считать своим.
Пока я держал мясо в своей руке, он радостно вилял хвостом, когда давал ему вцепиться зубами но продолжал держать - он уже не вилял хвостом, рычал, но не кусался.
И стоило только на мгновение отпустить кусок и даже тут же схватить его, как пёс моментально хватал зубами за руку.
Через много лет Бог мне напомнил эту ситуацию для объяснить.
Иисус - хлеб с небес, был дан только евреям и язычникам доставались только крошки со стола детей, язычники и в ВЗ в небольшом количестве спасались и имели чудеса от Бога (Раав, Руфь,вдова из Сарепты).
Но детям обрыдло есть преснятину и они бросили хлеб под стол, отвергнув Христа, а там псы и у них уже обратно не отобрать - покусают и теперь в массе спасаются язычники для ревности (возбуждения духовного аппетита) Израилю.
Но когда последний пёс примет этот хлеб (евангелие будет проповедано по всей земле до последнего человека) - оголодавшие дети таки полезут под стол за брошенным хлебом, а там им уже никто не помешает и остаток спасётся.
В ситуации с сирофиникиянкой Иисус по сути сперва провозглашает юридическое положение дел - т.е. положено только детям, но не псам. Но будет и псам по причине Его отвержения детьми и их "гибели".
"... Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их." (Рим.11:11,12)
Ведь и язычникам в ВЗ было обетование спасения, которое можно принять только верой, что и делает эта женщина, делая соответствующее заявление на фоне своей неотступности.
Как устраняется противоречие?
Ответ в самой фразе Христа, в которой иными словами звучит: на данный момент Он послан только к евреям и язычников пока не спасает, но будет время, когда и язычникам достанется потому, что евреи отвергнут Христа, почему и сказано как факт - погибшие.
Но женщину не устраивает когда то там потом. У неё сейчас проблема и она готова раньше времени даже на крохи со стола детей.
И надо учесть, что где то в этот период между ВЗ и НЗ происходит проявление принципа:
"Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя." (Рим.9:6-8)
И вообще тут двойное жертвоприношение первенца Божьего:
- Христа ради Израиля;
- Израиля ради язычников.
В чём лично для меня и выражена превосходящая разумение любовь Божья.Комментарий
-
Был некий договор между человеком и жителями некого города, что человек обязуется пригласить жителей города на некое запланированное событие. Запланировано событие почти готово. Меня посылают в определенный город пригласить жителей этого города на это событие. Пославший меня- договор перед горожанами выполнил.
Итак, я прихожу в этот город и говорю: "Слушайте люди! Время пришло!" ну и так далее.. а они мне в ответ" "Иди отсюда! Нет нам дела до тебя и пославшего тебя, мы заняты". Я настойчиво им пытаюсь объяснить ,что это в их же интересах и всякое такое.. короче, меня в из того города выкидывают со скандалом побитого, вместе с теми кто меня послушал. Я стою весь такой, не то чтобы я не догадывался.
И пославший меня говорит: "На этот случай у нас есть запасной план". Он как бы предполагал, что такое может произойти. Короче. Он говорит, иди и зови всех кого найдешь на дороге, под дорогой и везде. Событие состоится в любом случае. Итог. Я даю поручение всем, кого вместе со мной выгнали из города, и посылаю их собирать гостей на некое событие и сам усиленно тружусь над этим.
Примерно это выглядит так. ИМХО. Конечно, это примитивное сравнение, но думаю логика происходящего такова.
P/S Ага, и по сути про ту нееврейку которая просила. Когда я еще только пришел в город и всех приглашал, ко мне прицепилась женщина из другого города и бегала за мной просясь на запланированное событие, я как бы старался ей намекнуть, что к ней это не относиться, но она была очень настойчива, и я не смог отказать ей в ее просьбе. Все таки я не просто так сбоку припека, а сын того кто меня послал. Конечно же мой папа ее не выгонит.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
ЛукаОтвет на первый вопрос ПРИНЯТ. Ответ верен ибо прост, аргументирован и подкреплен Писанием.
Спасибо Вам. Переходите ко второму вопросу.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Мысль верная. Христос послан только к погибшим овцам дома Израилева в преддверии их рассеяния. Но Христос - властитель жизни и смерти и может даже воскресить погибшего. Из погибших званные пришли на Его проповедь, избранные ее услышали и стали Апостолами, которые были посланы Христом ко всем народам земли проповедовать Евангелие. Таким образом Христос помог Хананеянке по вере ее, но не обманул учеников и не нарушил волю Отца.
А теперь вполне уместны мнения, рассуждения и уточнения. Объявляю публично о том, что меня радует то общество, которое собралось в этой темеКомментарий
-
Теперь попробуем рассуждать. Если Христос действительно "послан только к погибшим овцам дома Израилева", значит исполнив просьбу Хананеянки Он нарушил волю Отца. А если Он "послан НЕ ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева", то сказал ученикам неправду. Нам известны слова Христа "Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам". Следовательно, учение Христа адресовано НЕ ТОЛЬКО погибшим овцам дома Израилева. Также отметим, что Христианин даже мысли не допустит о том, что Христос сказал неправду ученикам.
В любом случае, что бы человек получил от Бога что то, Он должен все таки иметь хоть какое то представление о Нем, кроме как желание исцеления. Говоря о Хананеянке,
своими словами она фактически признала истинность закона Авраама. Тем самым подтвердив всю осмысленность в происходящем. За что и получила ответ на свою просьбу.
То есть во всем должен быть свой порядок, Царь Израиля пришел для него и далее написано, что время суду начаться так же с Дома Господнего, потом все остальное.
Мне так это все думается.Комментарий
-
Это ответ Луки, на вопрос: любит ли тебя Господь?...
Лука: Ваш вопрос провокационен. Бог мне помогает 24 часа в сутки и я на 100% доволен Его вмешательством в мою жизнь. Но спаси меня Господи за Него решать, как Он ко мне относится. Насилия я не люблю и нечестия стараюсь избегать. А как Он это оценит - придет время узнаю.
Если тот вопрос для тебя провокационный, тогда каким свой назовешь?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Ответ на второй вопрос ПРИНЯТ.
Мысль верная. Христос послан только к погибшим овцам дома Израилева в преддверии их рассеяния. Но Христос - властитель жизни и смерти и может даже воскресить погибшего. Из погибших званные пришли на Его проповедь, избранные ее услышали и стали Апостолами, которые были посланы Христом ко всем народам земли проповедовать Евангелие. Таким образом Христос помог Хананеянке по вере ее, но не обманул учеников и не нарушил волю Отца.
А теперь вполне уместны мнения, рассуждения и уточнения. Объявляю публично о том, что меня радует то общество, которое собралось в этой темеГосподу Слава!Комментарий
-
Ответ на второй вопрос ПРИНЯТ.
Мысль верная. Христос послан только к погибшим овцам дома Израилева в преддверии их рассеяния. Но Христос - властитель жизни и смерти и может даже воскресить погибшего. Из погибших званные пришли на Его проповедь, избранные ее услышали и стали Апостолами, которые были посланы Христом ко всем народам земли проповедовать Евангелие. Таким образом Христос помог Хананеянке по вере ее, но не обманул учеников и не нарушил волю Отца.
А теперь вполне уместны мнения, рассуждения и уточнения. Объявляю публично о том, что меня радует то общество, которое собралось в этой темеГосподу Слава!Комментарий
Комментарий