Душа - это творческое начало, которое присутствует и в плотском уме. Это ее основная функция для духа. Это то, что по-своему отражает суть вещей, через их образы, которые сутью не являются, но так выражаются. В плотском уме ближайшая к этому аналогия - это искусство, творчество. А если брать физическое тело, то органы чувств схожи с ней по функциям. Если обобщить, то душа - это искаженные восприятие и осознание духовного.
Мудрость же мы проповедуем между совершенными
Свернуть
X
-
Илья, а можно это место про Слово, имеющее плоть и кровь, поподробнее? Только не словами из Библии, а обычными терминами. Насколько мы знаем, Слово - это Бог. Так что Он имеет?Комментарий
-
Комментарий
-
.Это то, что по-своему отражает суть вещей, через их образы, которые сутью не являются, но так выражаются.
А если брать физическое тело, то органы чувств схожи с ней по функциям. Если обобщить, то душа - это искаженные восприятие и осознание духовного.
у кого и искаженные - как сквозь мутное стекло....Комментарий
-
Вы берете частное,один из её аспектов. Например,есть люди вообще не обладающие творческим началом.
. этим занимается наш разум. Мдааа,разговор о душе, как обычно, превращается в гадание на кофейной гуще.
Это из СВП? Отчего же искаженные? Хотя, пожалуй, даааа
у кого и искаженные - как сквозь мутное стекло....
Духовная суть вещей через определенное восприятие превращается в образы этих вещей. Канал этого восприятия для меня и есть то, что я называю душой.
Например, картина - это отражение плотской реальности через ви'дение художника.
Всё, что находится от духа по другую сторону канала-души - это иллюзия: это как кино, книга, картина и т.п. То, что в конце концов дает духу эмоции; в этом смысле душа и названа "психэ".
Разум - не совсем душа. Разум - это то, что воспринято и осознано. Согласитесь, что далеко не всё, что воспринято (душа) - осознано (через разум).
Душа, таким образом, является по сути неким аналогом духа; аналогично и разума два: разум внутреннего человека (духовный) и разум внешнего человека (плотский ум).
Не знаю, лично для меня понятие души очень четкое, не назвал бы это каким-то гаданием.
- - - Добавлено - - -
Вот тут совершенно не согласен. Ну да ладно, каждый имеет право на собственное мнение. Для меня Слово - это эталон разума, Сверхразум.
Который ест плоть и пьет кровь: этими словами описаны процессы, протекающие в разуме.Комментарий
-
Вы интересно мыслите, но склонны рассматривать не целое, а его аспекты.
о Вот, о совести вы говорили. Что такое совесть? Кодекс моральных и этических норм. Вас ему научила социальная среда. Помести вас в другую культуру, в другую историческую эпоху и этот кодекс будет другим. нО Ваш дух это вечная категория и стоит НАД социальными игрушками. Вы не это ФИО с этими паспортными данными. Вы -бессмертное духовное существо, пронесшееся через массу воплощений и не факт, что только на это планете.
Разум - не совсем душа. Разум - это то, что воспринято и осознано. Согласитесь, что далеко не всё, что воспринято (душа) - осознано (через разум).Комментарий
-
Не понимаю вас....обоняние (орган чувств) - это душа? зрение? и тп. Это всего лишь сенсоры для восприятия этого физического мира.
Вы интересно мыслите, но склонны рассматривать не целое, а его аспекты.
о Вот, о совести вы говорили. Что такое совесть? Кодекс моральных и этических норм. Вас ему научила социальная среда. Помести вас в другую культуру, в другую историческую эпоху и этот кодекс будет другим. нО Ваш дух это вечная категория и стоит НАД социальными игрушками. Вы не это ФИО с этими паспортными данными. Вы -бессмертное духовное существо, пронесшееся через массу воплощений и не факт, что только на это планете.
Жена юности - это дух. А если есть другие жены (не юности) - то это души. А с ними муж уже блудит. И вспомните, кем он должен утешаться (Притч 5:18)? Жена юности, Сарра, говорит Аврааму - изгони рабыню. И далее: свободная - Сарра, она же символ завета свободы, Сионского завета, и Агарь - рабыня, символ завета рабства, Синайского завета. Что Бог соединил - то человек да не разлучает. О ком речь? О жене юности. Но мы же с вами не к духовному стремимся, а к душевному. Мы смотрим не направо, а налево (всё, как у людей). 2Езд 4:27. "Многие погибли и сбились с пути и согрешили через женщин".
Последний раз редактировалось Вадим77; 01 November 2016, 07:44 AM.Комментарий
-
"54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Иоанна 6:54-57)
В самом начале нашего общения я сказал вам о Слове, что Слово есть притча об определённом порядке организации информации.
Дело даже не в сверхразуме. Дело в том КАК он мыслит.
И вот этому порядку мышления, организованному вокруг триады, учит и упражняет Писание.
Человек пришёл голый на землю, и уйдёт голый. Не вынесет никаких знаний отсюда.
С каким разумом пришёл, созданным по образу и подобию разума Божия, с таким и уйдёт.
И единственное, что он получит здесь - навык правильного мышления, когда тот самый разум, с которым он пришёл, приобретёт навык правильной переработки информации. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!
Вот о чём надобно говорить, так как это сущность всего.
Слово - это притча о порядке организации информации. Формула этого порядка: направляющая познания + правое рациональное + левое иррациональное.
Ядущий Его плоть и пиющий Его кровь употребляет не просто информацию, а определённым образом организованную информацию, формула которой, кстати говоря, прекрасно видна в речении Христа.
Всё Писание организовано по этой Триаде. Но не всякий знает и может читать правильно, потому что не знает об этом. Отсюда брак и ложь при чтении.
Но Писание, именно к тому и предназначено, чтобы отточить мышление до совершенства.
Для чего? Для того, что, во-первых триада организации информации присуща разуму Творца, во-вторых, разум человека сотворён с точно таким же потенциалом мышления, и в-третьих - познаваемый мир сотворён по той же формуле.
Все процессы в мире, все объекты и законы мира материи являются смысловыми формами, построенными по триаде организации информации.
Отточив разум ученика, Писание отпускает его в мир, чтобы человек жил и читал живую книгу живого Бога, и снимал с неё информацию, с помощью которой можно развиваться и созидать Бытие. Вот для чего предназначено Писание!
Весь познаваемый мир - это система смысловых форм, представляющих собой систему аналогий вынесенных вовне из области разума.
Мы живём в 3-D экране, на котором на аналогиях воспроизводятся процессы, происходящие в нас самих или ждущие своего открытия.
Бог разместил на экране материи задуманные Им смысловые формы, которые за счёт нашего образно-ассоциативного мышления, работающего по своей программе, воспроизводятся в нашем разуме в виде понятий.
Понятия создают рассуждение, рассуждение создаёт концепции, учения, мировоззрения.
Таким путём Творец через Бытие программирует сознание. Как и сказано: Бытие определяет сознание.
Сначала воспроизводится ветхое сознание, как база.
А духовная задача, стоящая перед человечеством - это Новое Нетленное Сознание, определяющее Бытие.
И Писание - один из способов настройки сознания за счёт правильной наладки образно-ассоциативного мышления, которое превращается в дух пророческий.
Всё что нужно - научить образно-ассоциативное мышление правильно интерпретировать смысловые формы видимого мира в первообразы.
Тленное ОАМ воспроизводило тленные первообразы, а нетленное воспроизводит правильные, истинные первообразы, размещая их в области разума.
Это именно те первообразы, которые замыслил Творец, и вынес их вовне, оформив в соответствующие смысловые формы.
Это - живое Писание, с помощью которого Бог подаёт прогрессирующую информацию об обустройстве духовного мышления.
Видимый мир от сотворения технологически и технически связан с разумом человека. Рост сознания и сознательности вызывает смену содержания 3-D экрана. Вот почему мы говорим об перепрограммировании материи на воспроизводство иных смысловых форм, не связанных с тлением.
Это логика творения, это логика Творца который приготовил такую славу сынам, которую не видел глаз, и не слышало ухо.
Так вот эта Триада - можете её назвать каналом, если хотите. Благодаря ему подобное (человек) познаёт Подобного (Творца) через подобное (творение).
Творец замысливает первообраз, размещает его в виде аналогии на 3-D экране материи, человек правильно считывает его через познание, и воспроизводит в своём разуме, получая приращение в уровне сознания. Понимаете как это выглядит?!
Это процесс постоянного созидания и воспроизведения в себе Бога, подобно тому как Он показал это на примере приращения колец дерева.
На определённом этапе тленное мышление вообще должно исчезнуть из разума человечества, так как будет переработано в более высокие процессы мышления.
Тогда и надобность в смысловых формах видимого мира, воспроизводящих на аналогиях процессы тления, временности и распада, упраздняется.
Материя перепрограммируется Творцом на воспроизведение более высоких процессов: процессы метаморфозы, преобразования, трансформации, без распада.
Полный цикл жизни вечной замыкается. Жизнь вечная в разуме, распространяется вовне, как технологический отклик материи на воспроизведение на своём экране процессов боле высокого порядка. Аминь.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 November 2016, 08:14 AM.Комментарий
-
А Слово Божие - это не Сверхразум что-ли? Ну вы даёте.
Вы что-нибудь подобное можете сказать о чём-либо, кроме Бога? Вы о чём говорите.
В самом начале нашего общения я сказал вам о Слове, что Слово есть притча об определённом порядке организации информации.
Полный цикл жизни вечной замыкается. Жизнь вечная в разуме, распространяется вовне, как технологический отклик материи на воспроизведение на своём экране процессов боле высокого порядка. Аминь.
Еще я Вам раньше говорил, что познавательские способности этого Сверхразума - безграничны, и описаны они словом Святой Дух. Это - полнота Духа.
У человека же канал духа - узкий, поэтому его дух "носится" (Быт 1:2) над какой-то частью Божьего Бессознательного (Отца).
То, что Вы говорите, что принципы мышления (Дух и духи) схожи - так это очевидно, ибо их природа - одна. Не принцип здесь важен, а широта, долгота, глубина и высота. Так вот, если Дух Божий - един (то есть его познание ничем не ограничено и разворачивается во времени (говорю по-человеческому) только по причине безграничности познаваемого), то на широте, долготе, глубине и высоте человеческого духа присутствуют два ограничения, два разделения, поименованные в первом же стихе Библии: небо и земля. Это два экрана, два зеркала, между которыми он "заключен". Слово - это ограничитель, меч. Оно - разделяет (и дух, и душу), оно ставит границы: не перейдешь. Оно говорит: это ты сможешь познавать (вместить), а это - нет; здесь ты познаешь так, а не иначе.
Далее.
Так что, как видите, принцип познания не так и важен, ибо он - общей природы. Это как у людей: один вместит больше, другой - меньше. Это - информационная сеть. Пока она слабо объединена: не в Тело, а в тела.
Но разве в этом суть Послания? Что, Послание говорит: познавай через образы (тени), если есть суть вещей?
Тени, образы - это приманка (плод дерева познания). "Сотворим помощника напротив него, потому что не хорошо человеку быть уединенному" (почему мы хотим иметь жену, детей, друзей? по человеческому рассуждению говорю). А не значит ли это, что разделение Духа на духов вызвало уединение последних? (а слияние Богом пока не предполагалось и на это есть веская причина). И что некое третье состояние - душа - и вызвало их соединение, преодоление уединения? Духу было предложено развлечение. Это о том, о чем я уже писал. Но так как дух, по сути, сам на этом уровне выступает в роли творца ("дает имена" из Быт 2:20, 23) - то и "творение" его отличается крайним несовершенством, разве нет? Несовершенное способно воспроизводить только несовершенное, "надмеваясь своим плотским умом". Мы, во плоти, только и способны, что воспроизводить несовершенные образы и идеалы. Несовершенство же (душа и ее производные) наносит повреждение своей основе (духу), "ибо дурные сообщества развращают добрые нравы" (и Бога это озаботило).
Бог дал жену-душу, но Бог хочет сделать из нас совершенных творцов, подобных Ему (а разделение Святого Духа на духов и вытекающее из этого несовершенство последних и для Бога - в новинку, ибо Сам Бог - совершенен). А творим мы, прежде всего, как Вы правильно выразились, своим разумом. Всё Писание обращено только к духу, и других вариантов тут быть не может. Поэтому Писание понимается только духовно и никак иначе.Комментарий
-
Вот типичный образец действия закона подобия: при раскрытии Писания и воскресении его книг в нетленном виде, и сам читатель меняется в восприятии себя, попадая в область нетленного видения - область разума.
Здесь уже у каждого причастника духа и жизни имеется нетленное имя, обозначающее то качество духа, под которым он вошёл в Тело в виде члена Тела.
И здесь разворачивается среда взаимодействия качеств, а не личностей.
Отсюда и говорится: если Христа не знаем по плоти, то отныне никого не знаем по плоти. Сравните с цитатой из Коринфян.
Вот вам пожалуйста практика и указание как правильно воспринимать людей по духу.
Если возможно,подробнее разверни эту идею.
Как я могу увидеть и осознать "то качество духа, под которым я вошёл в Тело в виде члена Тела?"(с)Комментарий
-
Зачем?
Для этого?:
И это Его озаботило?
Одно из двух:Либо Вы,Вадим,провалили где-то связующее звено в рассуждениях,
Либо Ваша концепция настолько хромает,что шита "белыми нитками"
Есть ещё один вариант:не догоняю я,потому как беспросветно туп и дремуч.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
85-ю часть прочитай ещё раз: http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4624331Комментарий
-
Доброе утро, страна.
85-ю часть прочитай ещё раз: http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4624331
Откр. 2:17.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам:
побеждающему дам вкушать сокровенную манну,
и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя,
которого никто не знает, кроме того, кто получает.Комментарий
-
присутствуют два ограничения, два разделения, поименованные в первом же стихе Библии: небо и земля. Это два экрана, два зеркала, между которыми он "заключен". Слово - это ограничитель, меч. Оно - разделяет (и дух, и душу), оно ставит границы: не перейдешь. Оно говорит: это ты сможешь познавать (вместить), а это - нет; здесь ты познаешь так, а не иначе.
Я могу, конечно, привести пример "мгновенного познания", но он не годится так как это исключение из правила, обслуживающее иные вопросы.
Далее.
Так что, как видите, принцип познания не так и важен, ибо он - общей природы. Это как у людей: один вместит больше, другой - меньше. Это - информационная сеть. Пока она слабо объединена: не в Тело, а в тела.
Но разве в этом суть Послания? Что, Послание говорит: познавай через образы (тени), если есть суть вещей?
Точно также и Сын Человеческий - посредник, смысловая форма Слова.
Принцип посредника один и тот же.
Тени, образы - это приманка (плод дерева познания). "Сотворим помощника напротив него, потому что не хорошо человеку быть уединенному" (почему мы хотим иметь жену, детей, друзей? по человеческому рассуждению говорю). А не значит ли это, что разделение Духа на духов вызвало уединение последних? (а слияние Богом пока не предполагалось и на это есть веская причина). И что некое третье состояние - душа - и вызвало их соединение, преодоление уединения? Духу было предложено развлечение. Это о том, о чем я уже писал.
Цель определяет средства.
Цель - выправление и наладка мышления. Отсюда и средства вполне рациональны.
Поляков сделал ставку на паллингенезию духов в Писании, а я прошёл по его следам самостоятельно, и обнаружил что этого в Писании нет.
Писание рассматривает процессы происходящие в области разума. Здесь рассматриваются исключительно ментальные воплощения духа, который создаёт тело* мировоззрения, соединяясь с учением (девицей), а не с живой субстанцией или личностью.
Физические же перевоплощения происходят вовне, в физическом мире. Это технологический процесс, который не имеет никакого отношения к духовному росту.
Физическое воплощение - это лишь аналогия, вынесенная вовне смысловая форма, повествующая о ментальных воплощениях.
Писание и здесь переиграло эзотериков, показав суть вещей.
Поляков не дошёл до этого, но это не в претензию ему, так как он и так является первопроходцем, Гагариным, совершившим первый выход в пространство внутреннего мира Писания.
А мы полетели, как говорится, дальше, дабы освоить это пространство.
Но так как дух, по сути, сам на этом уровне выступает в роли творца ("дает имена" из Быт 2:20, 23) - то и "творение" его отличается крайним несовершенством, разве нет? Несовершенное способно воспроизводить только несовершенное, "надмеваясь своим плотским умом". Мы, во плоти, только и способны, что воспроизводить несовершенные образы и идеалы. Несовершенство же (душа и ее производные) наносит повреждение своей основе (духу), "ибо дурные сообщества развращают добрые нравы" (и Бога это озаботило).
Это универсальная схема отношений с Писанием на начальной стадии.
Причём, Эдем написан об Иисусе Христе, как и он сам сказал: Моисей писал обо мне.
Но сложилось так, что номинальные толковники слишком поверхностно прилагают Эдем ко Христу, ограничиваясь пророчество на "будущее", что жена - это церковь, и змей будет её жалить в пяту, а она будет поражать в голову и т.д.
Между тем, Едем повествует напрямую о Христе, о первой Благодати (рай) и ниспадении из неё.
И эзотерическая версия Полякова о блудном сыне, нисшедшем на землю, тоже распалась.
Она осталась вовне, где физические инкарнации.
А внутри речь идёт об очень узком вопросе: об отпадении от первой Благодати и погружение в Писание, дабы познать на собственном опыте истину Писания, поданную до этого даром в виде первой Благодати.
Первая благодать подаёт даром истину Писания, но её причастники не разумеют по правде того что им подано, так как не познали. Они иждивенцы Царствия, не способные рассуждать по правде, а значит управлять.
Поэтому сын решается пуститься в самостоятельный путь познания, и становится погибшей овцой дома Израилева.
Очень узкий смысл повествования Писания, лежащий между первой и второй Благодатью.
Поэтому я призываю вас отказаться от эзотерики. Это просто не стиль Писания.
Вся эзотерика - вне Писания, в иных системах. И вообще эзотерика рассматривает технические вопросы.
А Писание подаёт ЗАМЫСЕЛ, который она обслуживает.
И последнее. Связка Земля - Небо изъяснена в самом Писании:
"26. И дам вам сердце новое [новая земля], и дух новый дам вам [новое небо]; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное"(Иезекииль 36:26)Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 November 2016, 10:30 PM.Комментарий
Комментарий