Мудрость же мы проповедуем между совершенными
Свернуть
X
-
Дело в том что "ешьте Мою плоть, и пейте Мою кровь" - это свидетельство некой организации информации, подаваемой к познанию. Согласен?
И встаёт вопрос - как выглядит эта организация. Вот, собственно, суть вопроса.
И я как бы отправляю "пас" тебе: что ты можешь сказать по этому поводу.Комментарий
-
Комментарий
-
То словом не сказать ни пером описать.Комментарий
-
"Организация информации" - это уже форма, сознание все определения складывает в формы, подобное понимание "ешьте Мою плоть , и пейте Мою кровь" выходит за пределы этих форм и начинает познавать в ощущениях, когда чуть ниже написал...ни пером описать...
То словом не сказать ни пером описать.
Давай порассуждаем над написанным Ильёй:
"И задача познающего разума - научиться рассматривать творения так, чтобы восоздавать из смысловых форм искомый оригинал в области разума.
А все смысловые формы созданы по одному и тому же лекалу: направляющая познания + правое рациональное + левое иррациональное.
Вы анализируете умом Христовым рациональное - форму, чтобы воссоздать содержание, которое она выражает. А содержание, то есть идея данной формы, её первообраз, пребывает в области разума.
Направляющая познания как раз и ориентирует направление интерпретации в область разума.
Без направляющей интерпретация будет неверной, и воссозданный первообраз будет земной."
Теперь о выделенном мной.
Чтобы сопоставить написанное с Действительностью необходимо разобрать какую-то Урочную ситуацию.
Где есть форма=видимые события=смысловой экран=визуализация.
И есть содержание-Замысел Блага относительно моих личных недоборов в сознании=прохождение огня осмысления через мою душу.
Какие мысли,брат?Комментарий
-
-
Нет, я не ответил.
Дело в том что "ешьте Мою плоть, и пейте Мою кровь" - это свидетельство некой организации информации, подаваемой к познанию. Согласен?
И встаёт вопрос - как выглядит эта организация. Вот, собственно, суть вопроса.
И я как бы отправляю "пас" тебе: что ты можешь сказать по этому поводу.
Впрочем, я могу ответить на свой вопрос "когда и что".
16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.(2Пет.1:16-18)
Пас тебе: ответь на свой вопросКак выглядит эта организация?
Комментарий
-
Друг, отвечать на возникший ранее мой вопрос своим вопросом , невежливо. Сам же предложил правила игры ты пас, я пас.
Впрочем, я могу ответить на свой вопрос "когда и что".
16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.(2Пет.1:16-18)
Пас тебе: ответь на свой вопросКак выглядит эта организация?
-----------------------
ответ странный -
на самом деле он здесь -
... К Римлянам 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем... К Титу 3:7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками ...
мир с Богом через Господа нашего Иисуса ...
наследники и друзья после оправдания
а оправдание -
. К Римлянам 3:24 получая оправдание даром, по благодати
Его, искуплением во Христе Иисусе,.
--------------
никто не был там оправдан -там было показано царство в силе
-------
а где искупление и когда происходит ?*****Комментарий
-
Я думаю сила и пришествие Христа,верю что говорится о втором пришествии, проявляется наличием свидетельства усыновления, то есть свидетельством воскресения из мёртвых свидетельством жизни вечной ныне теперь здесь и сей час через Христа во Христе как новое творение .страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Как выглядит? Как триада завет + левое иррациональное+ правое рациональное.
Здесь завет - направляющая веры, направляющая познания верою.
Сравни с речением Иисуса: ешьте Мою плоть (правое рациональное) и пейте Мою Кровь (левое иррациональное).
А кто здесь "Я"? Завет. Как и сказано - ходатай, посредник завета.
Здесь не столь сложно объяснить, как сложно представить.
Здесь нет никакой отдельной личности; это просто способ организации информации, присущий нашему мышлению.
А какое у нас мышление? Образно-ассоциативное.
И вот это мышление, если оно правильно выводит образы из ассоциаций, становится духом пророческим.
И вот скажем дух пророческий - это же не субстанция какая-то, это понятно.
Это просто правильно выстроенное образно-ассоциативное мышление, мыслящее как Бог задумал, создав разум человека по Своему образу и подобию.
И вот смотри как говорится о Христе по духу:"10...ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества"(Откровение 19:10)" 1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне..."(Евреям 1:1,2)
То есть, фактически, Павел изъясняет духовный принцип Сына, который есть не что иное как дух пророческий, имеющий лишь вид человека на страницах Писания.
Если раньше пророк напрямую говорил от имени Бога, то теперь в Писание введена особая смысловая форма духа пророческого - Сын Человеческий, в уста которого пророк влагает Слово.
Как и говорит Он: Я не сам от себя говорю, а то что услышал от Отца своего Небесного (т.е. от пророка, который, в свою очередь, получает от Бога).
Вот как Павел изъясняет этот замысел:
"6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ (морфЭн) раба, сделавшись подобным человекам и по виду (схЭмати) став как человек" (Филиппийцам 2:6,7)
Оно приходит в форме притчи, то есть в подобии плоти греховной, и это и есть смысловая форма (морфэн) раба - раба вещественных начал мира, буквализма.
И далее это Слово принимает схему человека - то есть имеет голову, очи, уши, руки ноги, уста и т.д.
Эти члены Слова указывает на различные его функции, и в Откровении Иоанна имеется несколько полезных изъяснений этих членов.
Такова тайна Христа, это лишь её общие контуры, так как Сын Человеческий больше чем дух пророческий, в том плане, что сама информация, само Слово, подаваемое через него, имеет более высокое содержание чем у пророков.
Пророки обличали и направляли. В Сыне происходит примирение, и заканчивается познание истины, так как открывается Любовь Божия и её премудрый Замысел Писания.
Но это уже другой разговор.Комментарий
-
Как мыслишь, что есть первое пришествие с чем оно связано и с чем связано второе?
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;(Кол.3:1)
Значит, наше воскресение невозможно без Его воскресения. На мой взгляд, необходима очередность воскресения с определением "кто есть кто": Христос, умершие во Христе и мы (я-ты-отдельно взятый человек). Как и когда?
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.(1Кор.15:15-17)
Свидетели Его воскресения и воскресения мертвых ныне наследуют усыновление и жизнь вечную. Так что за явление - воскресение Христа?Комментарий
-
Илья, на все нужно время, возможно, при большей детализации мы придем к общему, пока же увы...В моем представлении "свидетельство Иисусово", это то о ком-о чем свидетельствует верующий.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.(1Иоан.5,10) Вижу следующие составляющие этого стиха три субъекта (Отец, Сын, верующий) и один объект (свидетельство).
Что касается духа пророчества: 36 и буду я изливать учение, как пророчество, и оставлю его в роды вечные".(Сир.25:36)
Пророчество, думаю, особый информационный порядок ( река)-это Христово учение, имеющее исток (начало или причину), русло (путь) и конец (следствие)
Относительно сеяния есть согласие. Сеется один образ, буквальный, тленный.Комментарий
-
Илья, на все нужно время, возможно, при большей детализации мы придем к общему, пока же увы...В моем представлении "свидетельство Иисусово", это то о ком-о чем свидетельствует верующий.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.(1Иоан.5,10) Вижу следующие составляющие этого стиха три субъекта (Отец, Сын, верующий) и один объект (свидетельство).
Что касается духа пророчества: 36 и буду я изливать учение, как пророчество, и оставлю его в роды вечные".(Сир.25:36)
Пророчество, думаю, особый информационный порядок ( река)-это Христово учение, имеющее исток (начало или причину), русло (путь) и конец (следствие)
Относительно сеяния есть согласие. Сеется один образ, буквальный, тленный.
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом - то есть дух пророчества, свидетельство Иисуса Христа.
Вспомни, как Иоанн наставляет испытывать духи пророческие: всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти (то есть, фактически, подаёт Слово, прорекая его притчей), не есть от Бога, но это дух АНТИ христа.
А что касается устройства и функционирования духа пророческого. то Павел в нескольких местах учит этому.
Например, здесь:
"3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог. 4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога.
13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
15. но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
16. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии"(1-е к Коринфянам 11:3-16)
Много времени ушло на исследование этого места, но оно стоило того, так как позволяет понять, КАК раскрывается Христос в нас, как организуется мышление: восприятие, переработка и производство информации.
Поверь, это настолько важно, так как непосредственно выражает Замысел Писания.Комментарий
-
Но только дух пророчества имеет вполне конкретное устроение и функционирование.
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом - то есть дух пророчества, свидетельство Иисуса Христа.
Вспомни, как Иоанн наставляет испытывать духи пророческие: всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти (то есть, фактически, подаёт Слово, прорекая его притчей), не есть от Бога, но это дух АНТИ христа.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Потом, перейдем к понятиям муж, жена. ..и будут двое одна плоть..Комментарий
Комментарий