Холмик могильный осел
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Я не говорил, что воскресшие умерли в свой последний день, это ты говоришь.А воскресение тут при чем? Ну конец и конец = завтра не будет ничего. Как для мертвых, так и для воскресших. Сам же ты так сказал, что воскресшие умерли в свой последний день... а если умерли, то никакой вечной жизни и нету... так что, Христос напрасно умер, если, как ты говоришь, что воскресшие все равно умирают...
Ты хоть понимаешь, что ты совершенно правильно ответил о последнем дне? И пример отличный = "очередь"... Только вот почему-то к СВОИМ дням жизни это не применяешь.
Итак, последний день - это последний день ТВОЕЙ жизни? ведь за ним - уже нет мира сего для тебя... Ты это соображаешь? Я почему так говорю? чтобы разбить костность человеческого мышления, запрограммированного сатаной. Поэтому, если соображаешь - то можешь помочь Христу в этом разрушении СВОИХ твердынь.
Так вот, именно В ЭТОТ последний день ТВОЕЙ жизни Христос гарантирует твое воскресение, т.е. ПРОДОЛЖЕНИЕ твоей Жизни в НОВОМ качестве = БЕССМЕРТНОМ.
ферштейн?
Они умерли потому, что ещё не наступил тот последний день, в который произойдёт воскресение мёртвых к вечной жизни.
Не умрут больше ни когда те, кого Иисус воскресит в последний день этого мира, в первое воскресение.
Проблема в тебе ты не понимаешь моих слов, даёшь им свою интерпретацию.
Последний день, это последний день этого мира, в нём будет воскресение верных. А, последний день моей жизни он и есть последний день моей жизни, причём тут воскресение?
Иисус не говорил про последний день моей жизни, тем более, что когда наступит последний день этого мира, то не все умрут. Живые вместе с воскресшими поднимутся на встречу Христу по воздуху. Воскресение будет одномоментным для всех мёртвых, и это ни как не связано с последним днём всех умерших.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
То, что я ужирнил - есть вера твоя (не в упрек, а для освещения) И не только твоя, но и многих миллионов христиан. Об остальных людях я уж молчу. Другие верующие в Бога и так идут в землю, поэтому диавол о них меньше всего беспокоится - у них нет Спасителя.
А вот христиане выпендриваются из общей массы, крича на всех углах: "Мы в небеса идем!", а он их за уста дергает, чтобы добавляли его волю: "...после смерти".
Ну ладно там другие религии, но ХРИСТИАНСТВО! При словах БОГА, что "верующий в Меня не умрет вовек, на суд не приходит и перешел от смерти в жизнь" - пропускают их мимо ушей и молятся на слова диавола: "ПОЛОЖЕНО христианину однажды умереть, а потом (потирая руки) СУД" или "все вы там будете... (где я - там и вы)".
И даже то, что сказал Иудейский первосвященник: "вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб". Пропускают мимо ушей и разума. И не знают... и не думают ...
Всё Евангелие КРИЧИТ о даровании БЕССМЕРТИЯ человеку через веру во Христа однако нет, все равно придумывают себе какие-то преграды, законы, постановления и оговорки. И все это для того, чтобы угодить князю тьмы, вору душ человеческих, чтобы доказать людям, что Царство небесное очень трудно достичь, что это просто невозможно, да еще и насмехаются ХРИСТАНЕ над Словом Бога своего, говоря: "Ха-ха-ха! где ты видел, чтобы человек жил вечно?" "Но ведь БОГ так сказал" - "Это Он так МУДРО пошутил. На самом деле тут кроется очень глубокая духовная премудрость, которая не всякому дается..." Дальше следует диавольская мудрость про загробные миры, тот свет и пр. белиберда, которая разрушается простой верой во Христа и Его Слово.51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
(Иоан.11:49-52)
Вот и исполняются Его слова: христиан много, а спасенных от смерти - чуть. Даже из Апостолов один Иоанн сподобился взойти на небо.23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
(Лук.13:23,24)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
я бы не стал исключать Павла.он знал,какой смертью и когда ему предстоит умереть за Христа,что бы быть у престола.что бы иметь венец.в послании к Филиппийцам он так и пишет:
21
Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
25
И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
это о времени казни,жизнь он уже имеет,а вот приобретение через казнь-это скорее награда.
23
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
здесь Павел ещё раз говорит,что будет казнён,а не умрёт,иначе бы так и написал-имею желание умереть и быть со Христом,как впрочем и ныне многие говорят.
24
а оставаться во плоти нужнее для вас.-быть в единстве духа, души и тела.
казнь Павла,о чём он знал,и было скорее всего тем жалом,которым удручал его сатанинский вестник.
ну типа:вот,Павел,стараешься ради Христа,а тебе того,головку тю-тю.
ведь знать о своей казни-это ли не чрезвычайное откровение?И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Я вижу здесь, что Павел говорит о жизни со Христом, т.е. ВНЕ земных дел. Для филипийцев - это аналогично тому, что Павел умер, да и не только для филипийцев. Павел понимал восхищение именно в теле, со всеми своими потрохамиЦитата из Библии:20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.
(Фил.1:20-26)
. Вот он и говорит, что жизнь со Христом, т.е. смерть для людей (не физическая, а видимое отсутствие) для него "несравненно лучше". Он так и пишет: "имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше" т.е. "РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ быть со Христом" для Павла несравненно лучше, чем оставаться с учениками и носить их плотское недопонимание (быть "в муках рождения"). Но дальше он отдает себя им в жертву: "оставаться во плоти нужнее для вас". Павел ради учеников жертвует блаженством небесным, пребывания со Христом одесную Отца. Тимофею он говорит "течение совершил, веру сохранил, а теперь мне готовится венец жизни", т.е. он совершенно знал о своем вознесении В ТЕЛЕ, только не знал, КОГДА.
Постоянно искушаемый диаволом, он никак не мог сосредоточить свое служение на духовном аспекте и СОГЛАСИТЬСЯ со своим вознесением. (это и есть жало в плоть). Поэтому он остался "во плоти" - служить плотским людям-христианам, в надежде, что они возрастут в духовных. Он в 26 стихе и делает намек на это, о вторичном пришествии. Я думаю, что это о пришествии Христа во Святом Духе. Т.к. Павел остался на земле, то он и был казнен за Имя Христово. Однако в Библии об этом НИ СЛОВА, ни полслова. Наоборот, говорится, что Павел проповедовал НЕВОЗБРАННО.
Почему Павел не смог согласиться с вознесением? Может он так и не простил себя до конца за гонение христиан?
З.Ы. Так можно рассуждать, если верить тому, что Павла казнили через обезглавливание. Однако я не сбрасываю со счетов то, что он мог быть вознесен прямо из тюрьмы перед казнью (а казнили совсем другого, чтобы скрыть его вознесение). В этом случае мои рассуждения следует изменить в сторону духовности.
Вот такие наши рассуждения в этом месте послания Павла.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Проникся ты этим местом. Слава Господу. Оно тронуло меня, ибо есть свидетельство В-ны, что ей Господь сказал: "В любое время, дитё. Как ты хочешь."
Я вижу здесь, что Павел говорит о жизни со Христом, т.е. ВНЕ земных дел. Для филипийцев - это аналогично тому, что Павел умер, да и не только для филипийцев. Павел понимал восхищение именно в теле, со всеми своими потрохамиЦитата из Библии:20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.
(Фил.1:20-26)
. Вот он и говорит, что жизнь со Христом, т.е. смерть для людей (не физическая, а видимое отсутствие) для него "несравненно лучше". Он так и пишет: "имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше" т.е. "РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ быть со Христом" для Павла несравненно лучше, чем оставаться с учениками и носить их плотское недопонимание (быть "в муках рождения"). Но дальше он отдает себя им в жертву: "оставаться во плоти нужнее для вас". Павел ради учеников жертвует блаженством небесным, пребывания со Христом одесную Отца. Тимофею он говорит "течение совершил, веру сохранил, а теперь мне готовится венец жизни", т.е. он совершенно знал о своем вознесении В ТЕЛЕ, только не знал, КОГДА.
Постоянно искушаемый диаволом, он никак не мог сосредоточить свое служение на духовном аспекте и СОГЛАСИТЬСЯ со своим вознесением. (это и есть жало в плоть). Поэтому он остался "во плоти" - служить плотским людям-христианам, в надежде, что они возрастут в духовных. Он в 26 стихе и делает намек на это, о вторичном пришествии. Я думаю, что это о пришествии Христа во Святом Духе. Т.к. Павел остался на земле, то он и был казнен за Имя Христово. Однако в Библии об этом НИ СЛОВА, ни полслова. Наоборот, говорится, что Павел проповедовал НЕВОЗБРАННО.
Почему Павел не смог согласиться с вознесением? Может он так и не простил себя до конца за гонение христиан?
З.Ы. Так можно рассуждать, если верить тому, что Павла казнили через обезглавливание. Однако я не сбрасываю со счетов то, что он мог быть вознесен прямо из тюрьмы перед казнью (а казнили совсем другого, чтобы скрыть его вознесение). В этом случае мои рассуждения следует изменить в сторону духовности.
Вот такие наши рассуждения в этом месте послания Павла.Комментарий
-
У вас есть некая вера, а каким духом она вдохновлена, вы исследовали?
Для всех и для себя можете исповедать Христа, как Господа и Бога, явившегося во плоти?
Если не слабо , конечно.
А то с темы некоторые горазды неугодных изгонять.
Последний раз редактировалось rebenokavraama; 24 February 2012, 02:40 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Такой вопрос надо задавать не открыто, а проводить дознание неявно для испытуемого, как и советует апостол Иоанн:
"1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."
(1Иоанн 4:1-3).Комментарий
-
А где здесь , что-то про закрытость или открытость?
от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Вот я и хочу выяснить и имею ведь полное право.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;Именно это я и предложила сделать. Ведь некая вера и некое учение проповедуется открыто на открытой форумскйо площадке, пожалуйста пусть открыто и исповедуют какой дух их вдохновляет.3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."
(1Иоанн 4:1-3).Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
3 Цар 18: 40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.Ну за такое, конечно же, все удостаиваются вечной жизни.. На небеси иудейских фантазий..
Всегда презирал и презираю мнение людей, имеющих в пророках подобных чудовищ..
Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 24 February 2012, 03:51 AM.Комментарий
-
Исповедовать Иисуса Христа, пришедшего во плоти - это не означает просто сказать публично "я исповедую Иисуса Христа, пришедшего во плоти".А где здесь , что-то про закрытость или открытость?
Вот я и хочу выяснить и имею ведь полное право.
Именно это я и предложила сделать. Ведь некая вера и некое учение проповедуется открыто на открытой форумскйо площадке, пожалуйста пусть открыто и исповедуют какой дух их вдохновляет.
Сам Иисус рассказывает как идентифицировать пророка от лжепророка:
"15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их."
(Матфей 7:15-20).
А открыто тут почти каждый из верующих Вам скажет, что он водим Духом Святым, хотя и бесы веруют и трепещут:
«19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?»
(Иаков 2:19,20).
Вот те плоды, о которых говорит Иисус - это и есть те дела, о которых пишет Иаков.
Спорить я не буду - посмотрим кто и что ещё Вам ответит на Ваше сообщение #130 (3405466), которое Вы уже начали постепенно редактировать.Комментарий
-
Вот вы тоже беретесь учить, а вы сами можете исповедать Иисуса, как Господа и Бога явившегося во плоти, для начала. Чтобы у меня была некоторая уверенность в вашей духовной принадлежности.
А то я тоже знаю, что много лежпророков развелось.
Сам Иисус рассказывает как идентифицировать пророка от лжепророка:
"15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их."
(Матфей 7:15-20).
Плоды здесь тоже были видны, поэтому и спросила, можете открыто исповедать Иисуса. Потому как открыто изгонять с темы могут.
В этом есть любовь?
Тем более, что никаких проблем не составляет это сделать, не так-то ведь и трудно по вашим словам.А открыто тут почти каждый из верующих Вам скажет, что он водим Духом Святым, хотя и бесы веруют и трепещут:
«19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?»
(Иаков 2:19,20).
Будем считать это делом веры.
Да, я добавила, если не слабо. Можно?Вот те плоды, о которых говорит Иисус - это и есть те дела, о которых пишет Иаков.
Спорить я не буду - посмотрим кто и что ещё Вам ответит на Ваше сообщение #130 (3405466), которое Вы уже начали постепенно редактировать.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий

Комментарий